Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)
Оценка 4.8

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Оценка 4.8
Карточки-задания
docx
русская литература
2 кл
09.03.2018
Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)
Данный материал соответствует ФГОС, Работа с текстом способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. Данный материал может использоваться к любым учебникам. Материал адресован учителям начальных классов.
2кл.docx
Выполнял (а) работу____________________________________2 класс  20…..г. 1.Прочитай текст. Синица.          В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка, ростом  поменьше воробья. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная  бархатная шапочка. Это птица­синица. В сад она за добычей прилетела: за  жучками и за гусеницами.           Большой вред они приносят садам. Одни грызут листья на садовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь пополам, а внутри   червячок.   Вот   этих­то   вредителей   и   ловит   синица,   недаром   её называют   сторожем   наших   садов.   Увидит   своим   зорким   глазом   добычу, схватит её клювом и съест. 2.С какой птицей сравнивает автор синицу?_________________________ 3.Заполни таблицу, используя слова текста. О птице Спинка Грудка Головка Какая? 4.Как в народе называют синицу? _______________________________________________________________ 5.Какой вред приносят садам жучки, червячки и гусеницы? Подчеркни в тексте ответ. Выполнял (а) работу____________________________________2 класс  20…..г. 1.Почитай текст.          Грызуны – это отряд животных, обладающих острыми передними  зубами, которые растут на протяжении всей жизни. С помощью своих  острых зубов животные разгрызают пищу, выкапывают в земле норы и  гнёзда.  Бобры могут перегрызать даже деревья, из которых они строят  речные плотины для своих жилищ.         В число двух тысяч грызунов входят также мыши, крысы, дикобразы и  белки. Самый большой грызун в Южной Америке – капибара, или воздушная свинья. Она похожа на гигантскую морскую свинку длиной один метр  двадцать пять сантиметров и весом свыше сорока пяти килограммов. Самый маленький грызун – европейская полевая мышь. Её длина всего около семи  сантиметров. 2.Выпиши из предложенных заголовков наиболее полно отражающий  содержание текста «Грызуны», «Самый большой грызун», «Бобры и мыши». ___________________________________________________________ 3.Подчеркни названия животных, которые относятся к грызунам Белка, рысь, лиса, рысь, мышь, волк, бобр. 4.Подбери и запиши слова­антонимы           острые ­ __________________           передние ­ _________________           маленький ­ _________________ 5.Найди в предложении грамматическую основу Бобры перегрызают даже деревья. Выполнял (а) работу____________________________________2 класс  20…..г. 1.Прочитай текст. Придумай заголовок и запиши.                            _______________________________________          Бактерии – это мельчайшие живые существа, которые невозможно  увидеть невооружённым глазом. Это одна из простейших форм жизни.  Бактерии больше похожи на растения, чем на животных. Они имеют разную  форму: цилиндрическую, спиралевидную или шарообразную.          Существуют тысячи видов бактерий. Огромное количество бактерий  можно найти повсюду, куда ни посмотри. Многие бактерии обитают в почве. Некоторые бактерии живут внутри нашего тела – они помогают нам  переваривать пищу.          Большинство бактерий совершенно безвредны, но некоторые вызывают  инфекции. Попадание некоторых бактерий в организм человека несут  опасность. Такие бактерии называют микробами. Для борьбы с микробами  используют специальные лекарства. 2.Сколько в тексте абзацев? Запиши ________________. 3.В каком абзаце говорится о микробах? Запиши.  В____абзаце. 4.Какова главная тема текста? _____________________________________________________________ 5.Дополни недостающие пункты плана.    1.__________________________________________________________    2.__________________________________________________________    3.Борьба с микробами. 6.Закончи предложение.     Для борьбы с микробами используют ___________________________     ____________________________________________________________   8.Заполни таблицу, используя слова текста. Вопрос Кто такие бактерии? Ответ  _______________________________ ________________________________ ________________________________  ________________________________ _________________________________ Какую форму имеют бактерии? Где живёт наибольшее количество бактерий? Как называются бактерии, которые вызывают инфекцию?  9.Объясни, как ты понимаешь выражение «Совершенно безвредны».     _______________________________________________________________     _______________________________________________________________  10.Подбери к словам синонимы:      обитают ­ ______________________      мельчайшие ­ ___________________      шарообразный ­ _________________ 11. Вставь пропущенную безударную гласную. Подчеркни  грамматическую   основу предложения. Некоторые бактерии передв___гаются с помощью усиков.

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)

Работа с текстом (2 класс, литературное чтение и русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018