Работа с текстом (3 класс, литературное чтение).
Оценка 4.9

Работа с текстом (3 класс, литературное чтение).

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
русская литература
4 кл
09.03.2018
Работа с текстом (3 класс, литературное чтение).
Текст познавательный, с вопросами и заданиями к нему. Предназначен для проверки читательских умений учащихся 4 класса. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. Данный материал может использоваться с любым учебником. Материал соответствует требованиям к уровню освоения программы по литературному чтению.
Выполня1.docx
Выполнял (а) работу_________________________________(4 класс) 1. Прочитай текст.          Сахар – это сладкий на вкус пищевой продукт. Он входит в состав  мороженого, конфет и фруктовых вод. Кристаллы сахара мы добавляем в кашу,  кофе или чай. Сахар снабжает наш организм энергией, причём быстрее. Чем  любая другая пища. Но надо помнить, что неумеренное употребление сахара  может привести к разрушению зубов.         Сахар содержит углерод, водород и кислород. Различное сочетание групп  атомов образуют различные виды сахара. Сахар, который мы употребляем в  пищу, называют сахарозой.         Любое зелёное растение производит сахар. Тот сахар, который мы  используем в пищу, получают из двух растений: сахарного тростника и сахарной  свёклы. Сахарный тростник – это овощ, толстый корень которого богат сахаром. 2. Какова главная тема текста? ____________________________________________________________________ 3. Заполни таблицу                       Вопрос Какой продукт, содержащий углерод,  водород и кислород,  имеет сладкий  вкус? Что образует сочетание групп атомов?                Ответ Чем сахар «снабжает наш организм? 4. Вставь слова из текста так, чтобы предложения имели смысл. Любое _______________растение производит ____________.  Сахар,  употребляемый нами в пищу, называется ________________. 5. Подбери и запиши к словам антонимы быстрее ­ _____________________________________________ богатый ­ _____________________________________________ разрушить ­ ___________________________________________ добавить ­ ____________________________________________ толстый ­ _____________________________________________ дать ­ ________________________________________________ 6. Вставь пропущенные буквы. Выпиши второе и пятое предложения. Подчеркни в  них грамматические основы.     Наступила  в_сна.  Колхозники  зас_яли  п_ля  с_менами свёклы.  Вскоре  по_явились  з_лёные  ростки. Всё  лето люди  ухаживали  за  растениями.  Осенью они  собрали  богатый  ур_жай  сахарной  свёклы.  Много  получится  сахару! _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 7. Образуй и запиши из данных слов словосочетания  прилагательное +  существительное гигант, трава ________________________________________________________ сахар, пудра  ________________________________________________________ сладость, каша  ______________________________________________________ фрукт, мороженое ___________________________________________________ 8. Найди и выдели в таблице слова   кристалл, сахар, сахароза, тростник, атом й к а н м р о л э ц ц а м н в д т в у к п с с ч ь р р к е р и р л а х к р ш л э б о с л г н г с т д с а р т г ю я ъ е т н д ы а в л а а л т ю о б м а к с и к ы в я с п с к а л у н х а в а р т н р м о б о и л с и г з г в м а ш н м т е

Работа с текстом (3 класс, литературное чтение).

Работа с текстом (3 класс, литературное чтение).

Работа с текстом (3 класс, литературное чтение).

Работа с текстом (3 класс, литературное чтение).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018