Распорядок дня на английском. 3 класс
Оценка 4.8

Распорядок дня на английском. 3 класс

Оценка 4.8
docx
07.11.2022
Распорядок дня на английском. 3 класс
анг 1.docx

 

Май, 2019 г.

Самоанализ урока английского языка

На уроке были реализованы все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности, компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были:

 Принцип деятельности – заключался в том, что ученики получали знания не в готовом виде, а добывали их сами, что способствует активному успешному формированию их общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

 Принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

Урок состоял из трёх этапов: начало урока, основной этап и заключительный этап. Материал излагался в логической последовательности, по нарастающей сложности.

·         1 этап урока содержал несколько упражнений. Метод «Шифровка» заключался в том, что дети самостоятельно должны были расшифровать тему урока. Для фонетической зарядки я использовала метод «Ассоциации», где ученики соотносили картинки со звуками, которые могут издавать эти предметы.

·         2 этап урока состоял из упражнений на развитие аудиативных навыков , игры «Угадай кто?», метода «Мостик». Правило буквосочетания еа формулировали сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Для закрепления использован авторский метод «Узорчик», он предполагал контроль полученных знаний и умений учащихся через выполнение упражнения на карточке. Это явилось оперативной и одновременно объективной формой проверки приобретенных знаний учащихся.

·         Метод «Рассказчик» использовался на заключительном этапе урока, перед учащимися ставилась задача – научиться составлять рассказ о своем питомце с опорой на наглядную схему для устного высказывания.

На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: индивидуальная, фронтальная и работа в группе; разнообразие упражнений для актуализации лексики; наглядность; использование игровых моментов.

Используемые технологии: коммуникативная, личностно-ориентированное обучение, критического мышления, здоровьесберегающая.

Оценка достижений учащихся проводилась в нетрадиционной форме. Текущий контроль на уроке осуществлялся при помощи карты. Карта содержала название каждого упражнения и смайлик, который дети окрашивали в определенный цвет: красный- не справился с заданием; желтый- были трудности, но справился; зеленый- справился.


 

Май, 2019 г. Самоанализ урока английского языка

Май, 2019 г. Самоанализ урока английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022