Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.
Оценка 4.9

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Оценка 4.9
Документация +2
doc
математика +2
Взрослым
28.03.2018
Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.
Низкий старт. Эстафетный бег на отрезках до 100 метров. Бег по дистанции 600–800 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Спортивные игры. Низкий старт. Эстафетный бег на отрезках до 100 метров. Бег по дистанции 600–800 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. Спортивные игры. Бег в равномерном и переменном темпе. Прыжок в длину с места. Бег по дистанции 800–1000 м .Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции 800–1000 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции 800–1000 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции 800–1000 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
programma_11_klass.doc
Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах. № п/п Вид программного материала Количество часов (уроков) Класс 11 (юноши) 1 2 3 4 5 Основы знаний о физической культуре в процессе урока Баскетбол Гимнастика Легкая атлетика Волейбол Итого: 25 21 28 28 102 11 (девушки) 25 21 28 27 102 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс Общее количество учебных часов на I  четверть  ­  27. Знать:  Социокультурные основы: Спортивно­оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи,  основы содержания и формы организации. Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения  соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.  Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и  дозирование нагрузки при занятиях волейболом. а Дата    проведения по  плану факти ­чески Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий к о р у   р е м о Н 1 2 3 4 Тема урока Высокий и низкий  старт Бег 30 метров на  результат. Бег 60 метров. Бег 60 метров на  результат. о в ­ л о К в о с а ч Элементы содержания 1 1 1 1 Легкая атлетика ­ 14 часов. Инструктаж по ТБ. Высокий и низкий старт до 30  м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 400–500 м. Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  Бег 30 метров на результат. Стартовый разгон.  Бег по дистанции 400–500 м. Эстафетный бег.  Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Спортивные игры. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого  старта. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 30 м с низкого  старта. Бег 30  метров. Мальчики:  «5» – 14,5;  «4» – 14,9;  «3» – 15,5 .  Девочки:  «5» – 16,0;  «4» – 16,5;  «3» – 17.0.  Бег 60. Стартовый разгон. Бег по дистанции 400– 500 м. Эстафетный бег. Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств. Спортивные игры.  Бег 60 метров на результат. Стартовый разгон.  Бег по дистанции 600–800 м. Эстафетный бег.  Уметь пробегать с максимальной  скоростью 60 м с низкого  старта. Уметь пробегать с максимальной  Бег 60  метров. Специальные беговые упражнения. Развитие  скоростно­силовых качеств. Спортивные игры. Эстафетный бег. Эстафетный бег. Бег в равномерном  и переменном  темпе. Прыжок  в длину разбега. Прыжок  в длину разбега Прыжок  в длину разбега на  результат. 1 1 1 1 1 1 Низкий старт. Эстафетный бег на отрезках до 100  метров. Бег по дистанции 600–800 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические основы бега. Спортивные  игры. Низкий старт. Эстафетный бег на отрезках до 100  метров. Бег по дистанции 600–800 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Биохимические основы бега. Спортивные  игры. Бег в равномерном и переменном темпе. Прыжок в длину с места. Бег по дистанции 800–1000  м .Преодоление горизонтальных препятствий.  Специальные беговые упражнения. Развитие  выносливости. Соревнования по легкой атлетике,  рекорды. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15  беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции  800–1000 м. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15  беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции  800–1000 м. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств.  Биохимические основы прыжков. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15  беговых шагов. Отталкивание. Бег по дистанции  800–1000 м. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно­силовых качеств. Мальчики:  «5» – 14,5;  «4» – 14,9;  «3» – 15,5 .  Девочки:  «5» – 16,0;  «4» – 16,5;  «3» – 17.0. скоростью 60 м с низкого  старта. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого старта. Уметь пробегать с максимальной  скоростью 100 м с низкого старта. Уметь пробегать в  равномерном темпе,  выполнять прыжок в  длину с места.  Прыжок в  длину с места: Мальчики:  Девочки:  Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов. Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов. Уметь прыгать в длину с  13–15 беговых шагов. Прыжок  в длину  разбега: Мальчики:  Девочки:  5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Метание гранаты  500­700 грамм. Метание гранаты  500­700 грамм. Метание гранаты  500­700 грамм. 1 1 1 Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых  шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное  расстояние. ОРУ. Челночный бег. Бег по  дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно­ силовых качеств.  Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых  шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное  расстояние. ОРУ. Челночный бег. Бег по  дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно­ силовых качеств.  Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых  шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное  расстояние ОРУ. Челночный бег. Бег по  дистанции 800–1000 м. Развитие скоростно­ силовых качеств. Соревнования по легкой  атлетике, рекорды Уметь метать гранату  на дальность с разбега. Уметь метать гранату  на дальность с разбега. Уметь метать гранату на  дальность и в цель из  различных положений Бег в равномерном  и переменном  темпе. 1 Бег 1000 метров. Преодоление горизонтальных  препятствий. Специальные беговые упражнения.  Развитие выносливости.  Уметь пробегать в  равномерном темпе,  выполнять прыжок в  длину с места.  Метание  гранаты 500­ 700 грамм  Мальчики:  «5» – 36; «4»  – 32; «3» – 28. Девочки:  «5» – 26; «4»  – 23; «3» – 18. Бег 1000 м: «5» – 4,10;  «4» – 4,35;  «3» – 5,15.  Девочки:  «5» – 4,30;  «4» – 5,15;  «3» – 5.35. Стойки и  перемещение  игрока. Стойки и  перемещение  игрока. 1 1 Спортивные игры – 13 часов (волейбол). ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ.  Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ.  Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках. Развитие координационных  Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Оценка  техники  выполнения  стойки и 17 18 19 20 21 22 23 24 Передача мяча  сверху двумя  руками. Передача мяча  сверху двумя  руками. Передача мяча  сверху двумя  руками. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Верхняя прямая  подача. Верхняя прямая  подача. 1 1 1 1 1 1 1 способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Верхняя передача и  прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Верхняя передача и  прием мяча снизу  в парах, тройках.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Верхняя передача и  прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Верхняя прямая  подача, нижний прием мяча.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Верхняя прямая  подача, нижний прием мяча. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. Уметь играть в волейбол. перемещений  игрока. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Оценка  техники  выполнения  передачи мяча двумя руками  сверху. Оценка  техники  выполнения  нижней  прямой  подачи. Оценка  техники  выполнения  верхней  прямой  подачи. Двусторонняя  1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  Уметь играть в волейбол. 25 26 27 игра. Нападающий удар. 1 Нападающий удар. 1 Двусторонняя  игра. 1 из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 2,4. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 2,4. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 2,4.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой  нападающий удар из зоны 2,4. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Уметь играть в волейбол. Оценка  техники  выполнения   нападающего  удара Оценка  техники  выполнения   технических  действий Тематическое планирование на II  четверть  Общее количество учебных часов  на II четверть – 21. (девочки, юноши). Знать: Психолого­педагогические основы: Основы организации и проведения спортивно­массовых соревнований по различным видам спорта. Особенности  самостоятельной подготовки к участию в спортивно­массовых мероприятий. Способы регулирования массы тела. Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при  занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. а Дата  проведения у н а л п о П   и к с е ч и т к а ф Тема урока Акробатика. к о р у   р е м о Н 28 29 в о с а ч   о в ­ л о К 1 1 Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Гимнастика 21 ч ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять 30 31 32 33 34 Акробатика. Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов 1 1 1 1 1 35 36 37 38 39 40 Поднимание туловища на результат Опорный прыжок. 1 1 1 1 1 1 наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. Строевые упражнения. ОРУ с предметами.  Поднимание туловища на результат. Прыжки со  скакалкой. Прикладное значение гимнастики.  Переноска партнера вдвоем на руках.   Упражнение  с удержанием предмета на голове.  Игра на внимание. ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок  углом с разбега под углом к снаряду и толчком  одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­  девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину  высотой 120­125 см.  ­ юноши. Развитие  координационных способностей. ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок  углом с разбега под углом к снаряду и толчком  одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­  девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину  высотой 120­125 см.  ­ юноши. Развитие  координационных способностей. ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок  углом с разбега под углом к снаряду и толчком  одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­  девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину  высотой 120­125 см.  ­ юноши. Развитие  координационных способностей. ОРУ с предметами. Опорный прыжок: прыжок  углом с разбега под углом к снаряду и толчком  одной ногой (конь в ширину высота 110см.)  ­  девушки. Прыжок ноги врозь через коня в длину  высотой 120­125 см.  ­ юноши. Развитие  координационных способностей. Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Оценка техники  выполнения  акробатических  элементов. Уметь выполнять  поднимание туловища. Поднимание  туловища:  мальчики:  38–33–28;  девочки:  34–28–24. Уметь выполнять  опорный прыжок. Уметь выполнять  опорный прыжок. Уметь выполнять  опорный прыжок. Уметь выполнять  опорный прыжок. Оценка техники  выполнения  опорного  прыжка. 41 42 43 44 45 46 Прыжок со скакалкой. Акробатика. Акробатика. 1 1 1 1 1 1 Строевые упражнения. ОРУ с предметами.  Прыжок со скакалкой на результат. Развитие  силовых способностей. Игра в волейбол. Уметь выполнять  прыжок со скакалкой. Оценка техники  выполнения  прыжка со  скакалкой:  150 – 140 – 130; ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Оценка техники  выполнения  акробатических  элементов. 47 48 Акробатика. 1 1 способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. ОРУ с предметами. Длинный кувырок вперед.  Стойка на голове и руках. Стойка на руках.  Поворот боком. Прыжок в глубину (юноши).  Кувырки вперед и назад. Мост и поворот в упор,  стоя на одном колене. Сед углом. Стоя на коленях наклон назад. Развитие координационных  способностей. Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Уметь выполнять  комбинацию из 5  акробатических   элементов Тематическое планирование на III  четверть. Общее количество учебных  часов на III четверть – 30. Знать:  Медико­биологические основы:  Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические и восстановительные мероприятия  при организации и проведении спортивно­массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом. Вредные привычки, причины  возникновения и пагубное влияние на здоровье. Волейбол: Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях волейболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и  дозирование нагрузки при занятиях волейболом. Баскетбол:терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание  нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. а Дата  проведени я н а л п т к а ф Тема урока к о р у   р е м о Н в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий 49 50 51 52 53 54 55 56 Повороты с мячом  и без мяча.  Остановка  прыжком. Повороты с мячом  и без мяча.  Остановка  прыжком. Передача мяча. Передача мяча. Ведение мяча. Ведение мяча. Ведение мяча. Бросок мяча в  кольцо. Баскетбол 20ч 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча в  кольцо одной рукой. Позиционное нападение со сменой  мест. Развитие координационных способностей. Учебная  игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча в  прыжке. Развитие координационных способностей.  Учебная игра.  Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Передача мяча в  движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных  способностей. Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Передача мяча в  движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных  способностей. Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие координационных  способностей. Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие координационных  способностей. Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Ведение мяча с  сопротивлением. Развитие координационных  способностей. Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Бросок мяча в  прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Развитие координационных способностей. Учебная игра. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Оценка  техники  выполнения  поворота с  мячом,  остановки  прыжком. Оценка  техники  выполнения  передачи мяча. Оценка  техники  выполнения  ведение мяча. 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Бросок мяча в  кольцо. Бросок мяча в  кольцо. Учебно­ тренировочная игра 5х5. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Бросок мяча в  прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Развитие координационных способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Бросок мяча в  прыжке со средней дистанции с сопротивлением.  Развитие координационных способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные  действия в защите. Нападение через центрового.  Развитие координационных способностей. Учебная игра. Быстрый прорыв. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  Быстрый прорыв. Учебно­ тренировочная игра 5х5. Бросок  полукрюком. Бросок  полукрюком. приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные  действия в защите. Нападение через центрового.  Быстрый прорыв. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные  действия в защите. Нападение через центрового.  Быстрый прорыв. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные  действия в защите. Нападение через центрового.  Быстрый прорыв. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные  действия в защите. Нападение через центрового. Бросок  полукрюком в движении. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные  действия в защите. Нападение через центрового. Бросок  полукрюком в движении.  Развитие координационных  способностей. Учебная игра. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Оценка  техники  выполнения  ведение мяча. Оценка  техники  выполнения  технических  действий. Учебно­ тренировочная игра 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков.  Индивидуальные  Уметь играть в  баскетбол. Оценка  техники 66 67 68 69 70 71 72 5х5. Повороты с мячом  и без мяча.  Остановка  прыжком. Повороты с мячом  и без мяча.  Остановка  прыжком. Передача мяча. Стойки и  перемещение  игрока. Стойки и  перемещение  игрока. Передача мяча  сверху двумя  руками. Передача мяча  сверху двумя  руками. Передача мяча  сверху двумя  руками. действия в защите. Нападение через центрового. Бросок  полукрюком в движении.  Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча в  кольцо одной рукой. Позиционное нападение со сменой  мест. Развитие координационных способностей. Учебная  игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Бросок мяча в  прыжке. Развитие координационных способностей.  Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок,  приемов передач, ведения и бросков. Передача мяча в  движении различными способами со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие координационных  способностей. Учебная игра.  Волейбол­10 часов. 1 1 ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ. Стойка и  передвижения игрока. Комбинации из разученных  перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках.  Развитие координационных способностей. Учебная игра. ТБ на  занятиях спортивными играми. ОРУ. Стойка и  передвижения игрока. Комбинации из разученных  перемещений. Верхняя передача мяча в парах, тройках.  Развитие координационных способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Верхняя передача и прием  мяча снизу  в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Верхняя передача и прием  мяча снизу  в парах, тройках.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  волейбол. Уметь играть в  волейбол. Уметь играть в  волейбол. Уметь играть в  волейбол. выполнения  технических  действий. Оценка  техники  выполнения  поворота с  мячом,  остановки  прыжком. Стойки и  перемещение  игрока. Стойки и  перемещение  игрока. Передача мяча  сверху двумя  руками. Передача мяча  сверху двумя  руками. 73 74 75 76 77 78 Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Верхняя прямая  подача. Верхняя прямая  подача. Двусторонняя игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Верхняя передача и прием  мяча снизу  в парах, тройках. Развитие координационных способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Нижняя прямая подача,  прием подачи. Развитие координационных способностей.  Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Нижняя прямая подача,  прием подачи. Развитие координационных способностей.  Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Верхняя прямая подача,  нижний прием мяча.  Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Верхняя прямая подача,  нижний прием мяча. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации из  разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Прямой нападающий  удар из зоны 2,4. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. Уметь играть в  волейбол. Уметь играть в  волейбол. Уметь играть в  волейбол. Передача мяча  сверху двумя  руками. Нижняя прямая подача. Прием  подачи. Нижняя прямая подача. Прием  подачи. Уметь играть в  волейбол. Верхняя  прямая подача. Уметь играть в  волейбол. Верхняя  прямая подача. Уметь играть в  волейбол. Двусторонняя  игра. Знать:  Тематическое планирование на IV четверть. Общее количество учебных часов  на IV четверть  ­ 24. Приемы саморегулирования: Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги. Гимнастика: Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при  занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой. Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения  соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой а Дата  проведен ия Тема урока   у н а л п о п   и к с е ч и т к а ф Передача мяча  сверху двумя  руками. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Верхняя прямая  подача. к о р у     р е м о Н 79 80 81 82 83 в о с а ч   о в ­ л о К Элементы содержания Волейбол – 5 часов. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Верхняя передача и  прием мяча снизу  в парах, тройках. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Нижняя прямая  подача, прием подачи. Развитие координационных  способностей. Учебная игра. 1 ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Верхняя прямая  подача, нижний прием мяча.  Развитие  координационных способностей. Учебная игра. ОРУ. Стойка и передвижения игрока. Комбинации  из разученных перемещений. Комбинации из ранее  разученных приемов и передач. Верхняя прямая  подача, нижний прием мяча. Развитие  координационных способностей. Учебная игра. Баскетбол 5 часов Требования к уровню подготовленности обучающихся Контроль  двигательных  действий Уметь играть в волейбол. Передача мяча  сверху двумя  руками. Уметь играть в волейбол. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Уметь играть в волейбол. Нижняя прямая  подача. Прием  подачи. Уметь играть в волейбол. Верхняя прямая  подача. Уметь играть в волейбол. Верхняя прямая  подача. 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Передача мяча. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  Передача мяча. Ведение мяча. Ведение мяча. остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Передача мяча в движении различными способами  со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Передача мяча в движении различными способами  со сменой мест. Бросок мяча в прыжке. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Ведение мяча с сопротивлением. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Ведение мяча с сопротивлением. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  Ведение мяча. 1 ОРУ. Сочетание приемов передвижений и  остановок, приемов передач, ведения и бросков.  Ведение мяча с сопротивлением. Развитие  координационных способностей. Учебная игра.  Легкая атлетика ­ 14 часов. Прыжок в высоту 1 способом «перешагивание» Техника безопасности  при занятиях легкой  атлетикой. ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых   шагов способом «перешагивание». Специальные  беговые упражнения. Развитие скоростно­силовых  качеств. Правила соревнований. 1 ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов  способом «перешагивание». Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств. 1 ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов  способом «перешагивание». Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  1 ОРУ. Прыжок в высоту с 5–7  беговых  шагов  способом «перешагивание». Специальные беговые  упражнения. Развитие скоростно­силовых качеств.  Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь играть в  баскетбол. Уметь прыгать в высоту с разбега Уметь прыгать в высоту с разбега Уметь прыгать в высоту с разбега Уметь прыгать в высоту с разбега Оценка техники  выполнения  передачи мяча. Оценка техники  выполнения  ведение мяча. Прыжок в высоту:  мальчики:  125­115­100; девочки:  110­100­90. 93 94 95 96 97 98 99 Бег 30 метров. Бег 60 метров. 1 ОРУ на месте и в движении. Специальные беговые  упражнения, развитие скоростно­силовых качеств.  Бег с ускорением  20 – 30 метров. Бег в медленном  темпе до 12 минут. Спортивные игры. Бег 30 метров на результат. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 12 минут. Эстафеты. 1 Уметь пробегать с  максимальной скоростью  30 метров. Уметь пробегать с  максимальной скоростью  30 метров. 1 1 Бег с ускорением 50­60 метров ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 12 минут.  Спортивные игры. Бег 60 метров на результат. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 12 минут. Эстафеты Уметь пробегать с  максимальной скоростью  60 метров. Уметь пробегать с  максимальной скоростью  60 метров. Кроссовая  подготовка. Прыжок в длину с  разбега. 1 Равномерный бег до 15 минут. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Эстафеты. 1 ОРУ на месте и в движении. Прыжок в длину с  разбега. Бег в медленном темпе до 20 минут.    Специальные беговые упражнения, развитие  скоростно­силовых качеств. 1 ОРУ на месте и в движении. Прыжок в длину с  разбега на результат. Бег в медленном темпе до 20  минут.  Специальные беговые упражнения, развитие  скоростно­силовых качеств. Уметь бегать в  равномерном темпе до 12  минут. Уметь прыгать в длину с  разбега. Уметь прыгать в длину с  разбега. Бег 30 метров. Мальчики:  «5» – 4,6; «4» –  5,0; «3» –5,6.  Девочки: «5» – 4,9; «4» –  5,5; «3» – 6,0. Бег 60 метров. Мальчики:  «5» – 8,6; «4» –  9,1; «3» – 10,0.  Девочки:  «5» – 9,1; «4» –  10,0; «3» – 10,5. Прыжок в длину с  разбега:  Мальчики:  «5» – 360; «4» –  340; «3» – 320.  Девочки:  «5» – 340; «4» –  320; «3» – 300. 10 0 10 1 10 2 Метание гранаты  на дальность. 1 Метание гранаты на заданное расстояние. ОРУ на  месте и в движении. Специальные беговые  упражнения, развитие скоростно­силовых качеств.  Бег в медленном темпе до 20 минут.  Спортивные  игры. 1 Метание гранаты на дальность. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Бег в  медленном темпе до 20 минут.  Спортивные игры. Кроссовая  подготовка. 1 Равномерный бег до 20 минут. ОРУ на месте и в  движении. Специальные беговые упражнения,  развитие скоростно­силовых качеств. Эстафеты.  Подведение итогов за учебный год. Домашнее  задание на лето. Уметь  метать гранату на  дальность. Уметь  метать гранату на  дальность. Уметь бегать в  равномерном темпе до 15  минут. Метание гранаты:  Мальчики:  45,40,31.  Девочки:  28,23,18. Бег 3000 м (мал),  2000 м (дев): 9.00; 9.30; 10.00. 7.30; 8.00; 8.30. Учащиеся должны уметь демонстрировать: Физические упражнения Мальчики Девочки Бег 100 м/с Бег 30 м/с Подтягивание в висе на высокой перекладине, кол­во раз Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, кол­во раз Прыжок в длину с места, см 14,3 5,0 10 – 215 – 13.30 17,5 5,4 – 14 170 10.00 – Физические способности Скоростные Силовые К выносливости Бег 2000 м, мин, с Бег 3000 м, мин, с

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного материала по физической культуре в 11 классах.

Распределение учебного времени прохождения программного  материала по физической культуре в 11 классах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018