РАССКАЗ ОБ ИГРУШКЕ
Оценка 4.9

РАССКАЗ ОБ ИГРУШКЕ

Оценка 4.9
docx
10.12.2022
РАССКАЗ ОБ ИГРУШКЕ
20.docx

РАССКАЗ ОБ ИГРУШКЕ

Цель: Учить составлять описательный рассказ.

Задачи: Образовательные: • развивать умение детей связно и последовательно давать описание внешнего вида игрушки, при описании называть ее признаки и действия. Развивающие: • продолжать упражнять детей в отгадывании загадок; • развивать связную речь; • развивать творческое восприятие, воображение, память, внимание; • обогащать словарь детей. Воспитательные: • воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу в случае затруднений, умение договариваться; • воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к игрушкам. Воспитатель: Сегодня мы будем учиться составлять небольшие рассказы. (Воспитатель ставит на стол коробку. Одну за другой вынимает из неё игрушки. Показывает детям и убирает их обратно). Теперь вы знаете, какие игрушки лежат в коробке. (Коробку с игрушками воспитатель ставит перед детьми на столик). Тот, кого я назову, будет составлять рассказ. А про какую игрушку, это мы узнаем, отгадав загадку. Давайте первый рассказ составим вместе со мной, а потом по образцу будете составлять сами. Послушайте загадку: Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. Ответ детей: Матрёшка Воспитатель достаёт игрушку, показывает детям. «Из всех игрушек, которые лежат в коробке, мне больше всего нравится матрёшка. Она деревянная. Раскладывается на 2 части. На ней красный сарафан с синими цветами, на голове жёлтый платочек». А теперь давайте вы попробуете составить рассказ. Слушайте загадку… (По мере отгадывания загадок выставляем из коробки игрушки.) Воспитатель: Хорошо, молодцы. Очень красивые и интересные рассказы у вас получились. - Ребята, назовите одним словом, что же было в коробке? (Игрушки) - А теперь скажите мне, пожалуйста: Мишка сшит из плюша, какой он? (плюшевый) - добиваться полных ответов - Из чего сделана Машина? Какая она? (Металлическая) - Из чего сделана Матрешка она какая? (Деревянная) - Из чего сделана Кукла она какая? (Пластмассовая) - Из чего сделано Ведро, оно какое? (Железное) - Из чего сделана Пирамидка она какая? (Пластмассовая) - Из чего сделаны Кубики (из дерева, значит они какие? (Деревянные) - Для чего нужны игрушки? Кому? - Где изготавливают игрушки? А где их продают? Физкультминутка: Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг – скок, прыг – скок. Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко Прыгай на носок легко. Воспитатель: Молодцы. Мы с вами сегодня вспомнили какие бывают игрушки, составили небольшие рассказы. А сейчас я вам предлагаю нарисовать свою любимую игрушку. Дети рисуют свои любимые игрушки. Воспитатель: у вас получились очень красивые рисунки. Воспитатель зачитывает стихотворение Н. Найдёновой "Наши игрушки: Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, - Все у нас общее в детском саду. - На этом наше занятие закончилось. Что нового вы узнали? - А как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и еще долго радовали ребят? (Ответы детей: не бросать их на пол, на них могут наступить. Не кидать игрушки. После игры аккуратно положить игрушки на место.)


 

РАССКАЗ ОБ ИГРУШКЕ Цель: Учить составлять описательный рассказ

РАССКАЗ ОБ ИГРУШКЕ Цель: Учить составлять описательный рассказ

Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки,

Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2022