Расскажи мне сказку»

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эта детская игра способствует развитию у ребенка вербальных способностей и побеждает психологические барьеры, связанные с боязнью общения. Нужно начинать играть в соответствующей обстановке, например в его любимой комнате. Не играйте с уставшим или перевозбужденным ребенком, важно выбрать подходящее время, именно тогда, когда он относительно спокоен и любознателен. Игра подходит для детей от 2 до 6 лет. Вам понадобится немного: во-первых, детская книжка со сказками или со стихами, во-вторых, листочек и цветные карандаши.
Иконка файла материала Расскажи мне сказку.doc
Расскажи мне сказку» 2             от и   6       для     до детей события цветные листочек подходит во­вторых, Эта детская игра способствует развитию у ребенка вербальных способностей и побеждает   психологические   барьеры,   связанные   с   боязнью   общения.   Нужно начинать   играть   в   соответствующей   обстановке,   например   в   его   любимой комнате.   Не   играйте   с   уставшим   или   перевозбужденным   ребенком,   важно выбрать   подходящее   время,   именно   тогда,   когда   он   относительно   спокоен   и любознателен. Игра лет. Вам   понадобится   немного:   во­первых,   детская   книжка   со   сказками   или   со стихами, карандаши. Для начала выберите незнакомую ребенку сказку или стишок, чтобы ему было особенно   интересно   ее   слушать.   Громко   ее   прочитайте,   останавливаясь   на описаниях   внешности   героев   и   природы.   Делайте   акцент   на   трех   ключевых частях сказки – начале, середине и финале. Внимательно следите за реакцией ребенка: если ему становится скучно и он начинает отвлекаться, читайте что­то другое.   Помните,   очень  важно,   чтобы   в   сознании   ребенка   ярко   отпечатались основные персонажи. Далее передавайте инициативу своему чаду. Задайте ему несколько вопросов, связанных   с   содержанием   сказки.   Можно   немного   с   ним   поспорить,   нарочно ошибаясь   в   последовательности   событий   или   в   описании   героев. Внимательно слушайте монолог ребенка, поправляйте, если он в чем­то ошибся. Таким   образом,   ваш   ребенок   научится   описывать   своими   словами   различные произведения, а значит, он будет учиться без стеснения вербально передавать информацию. Возможно, у вас возникнут какие­то трудности, связанные с нежеланием ребенка говорить.  Тогда  можете  прибегнуть  к  следующему:  возьмите  листок  бумаги  и несколько   цветных   карандашей   (желательно,   чтобы   это   были   любимые   цвета ребенка) и попросите ребенка изобразить на бумаге главных персонажей сказки, но только не приказывайте, а проявите интерес именно к его рисунку. Например, скажите: «Нарисуй мне царевну­лягушку!» А лучше попросите так: «Как ты себе представляешь наряд Царевны­Лягушки? А почему именно такого цвета?» и т. д. Помимо этого, поинтересуйтесь, насколько вашему чаду понравилась сказка, что именно и почему. В общем, задавайте побольше вопросов, но мягким тоном, и обязательно проявляйте интерес к мнению своего чада. главные   сказки   и   ее