Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»
Оценка 4.9

Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
родителям
Детсад
12.04.2018
Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»
День неде-ли Режим Интеграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Создание раз-вивающей об-разовательной среды Взаимодейст-вие с родителя-ми/социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная 20.04.2018 Пят-ница Утро: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна» Цель: Формирование знаний о сборе урожая хлеба. Ознакомление с ору-диями труда которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями - комбайнер, хлебороб. Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки, хле-бобулочных изделиях, которые из них делают. Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.) Цель: Закрепление знаний детей о сельскохозяйственной технике, оруди-ях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. Закрепление физминутки «Едим в поле» с Лизой. Упражнение Егора, Мака-ра в подборе признаков к существительным хлеб (какой) по рекомендации логопеда. Предметные картинки, план-схема составления рассказа. Порекомендо-вать повторить пословицы и поговорки о хлебе Порекомендо-вать повторить стихотворения про весну для конкурса ННОД Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое 1. Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану инструктора по ИЗО) 2.Ознакомление с окружающим миром Познавательно-исследовательская деятельность.. (1 подгр.) Тема: . «Хлеб- всему голова» »Цель: Формирование знаний детей о хлебе , подвести детей к пониманию бережного отношения к хлебу. 2.Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Коммуникативная деятель-ность. (по плану учителя-логопеда) (2 подгр.) 3.Физическая культура. Коммуникативная деятельность. . ( по плану инструктора по физической культуре) Прогул-ка: Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Наблюдение за воробьями Цели: расширение знаний о внешнем виде и повадках воробья; воспитывание наблюдательности. Хоровод: «Во поле береза стояла». П/игра: «Собери калачи» Цель: развитие внимания, наблюдательности, на-стойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание бережного отношения к природе. Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают. Развитие основных движений с Лизой З., Макаром С. Упражнение: «Поймай мяч» Цель: упражнение вос-питанников в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. Выносной ма-тертал. Вечер: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Строительная игра «Сельскохозяйственная техника». Цель: Развивать навыки работы с: конструктором. Хозяйственно-бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный мате-риал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант Д/и «Найди по описа-нию» - развивать па-мять. Настольные игры - «Лото» и «Мозаика», разные конструкторы. Рассматрива-ние иллюстра-ций, картинок, фото с изобра-жением сель-скохозяйствен-ной техники. Прогулка См. выш
план- хлеб.docx
и л е д е н   ь н е Д Интеграция  образовательных  областей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная а Утро:  ц и н т я П       8 1 0 2 . 4 0 . 0 2                                                                                       Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна» Цель: Формирование знаний о сборе урожая хлеба. Ознакомление с  орудиями труда которые использовались в старину и используются сейчас  для этой работы – серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями  ­ комбайнер, хлебороб. Д/и «Что из какой муки испекли»  Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки,  хлебобулочных изделиях, которые из них делают.  Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.) Цель: Закрепление  знаний детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. Создание  развивающей  образовательно й среды Взаимодействи е с  родителями/со циальными  партнерами     Предметные  картинки,  план­схема  составления  рассказа. Закрепление физминутки  «Едим в поле» с Лизой. Упражнение Егора,  Макара в подборе  признаков к  существительным хлеб  (какой) по рекомендации  логопеда. Порекомендова ть повторить  пословицы и  поговорки о  хлебе ННОД Физическое 1. Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану инструктора по ИЗО)  Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое 2.Ознакомление с окружающим миром Познавательно­исследовательская деятельность.. (1 подгр.) Тема: . «Хлеб­  всему голова»  »Цель: Формирование знаний  детей о хлебе , подвести детей к пониманию бережного отношения к хлебу. 2.Формирование лексико­грамматических средств языка и развитие  связной речи.  Коммуникативная деятельность. (по плану учителя­логопеда) (2 подгр.) 3.Физическая культура. Коммуникативная деятельность.  . ( по плану инструктора по физической культуре) Прогулка : Физическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Наблюдение за воробьями Цели: расширение знаний о внешнем виде и повадках воробья; воспитывание  наблюдательности. Хоровод: «Во поле береза стояла».  П/игра: «Собери калачи» Цель: развитие внимания, наблюдательности,  настойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание  бережного отношения к природе. Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закрепление знаний детей о злаковых  культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают. Вечер:   Строительная игра «Сельскохозяйственная техника».  Цель: Развивать навыки работы с: конструктором. Хозяйственно­бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный  материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по  цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Прогулка См. выш Развитие основных  движений с Лизой З.,  Макаром С. Выносной  матертал.  «Поймай Упражнение: мяч» Цель: упражнение  воспитанников  в  бросании мяча вверх и  ловле его обеими  руками. Д/и «Найди по  описанию» ­ развивать  память.  Настольные игры ­  «Лото» и «Мозаика»,  разные конструкторы. Порекомендова ть повторить  стихотворения  про весну для  конкурса   Рассматривани е  иллюстраций,  картинок, фото с  изображением  сельскохозяйст венной  техники.

Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»

Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»

Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»

Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018