Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

День неде-ли Режим Интеграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Создание раз-вивающей об-разовательной среды Взаимодейст-вие с родителя-ми/социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная 20.04.2018 Пят-ница Утро: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна» Цель: Формирование знаний о сборе урожая хлеба. Ознакомление с ору-диями труда которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями - комбайнер, хлебороб. Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки, хле-бобулочных изделиях, которые из них делают. Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.) Цель: Закрепление знаний детей о сельскохозяйственной технике, оруди-ях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. Закрепление физминутки «Едим в поле» с Лизой. Упражнение Егора, Мака-ра в подборе признаков к существительным хлеб (какой) по рекомендации логопеда. Предметные картинки, план-схема составления рассказа. Порекомендо-вать повторить пословицы и поговорки о хлебе Порекомендо-вать повторить стихотворения про весну для конкурса ННОД Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое 1. Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану инструктора по ИЗО) 2.Ознакомление с окружающим миром Познавательно-исследовательская деятельность.. (1 подгр.) Тема: . «Хлеб- всему голова» »Цель: Формирование знаний детей о хлебе , подвести детей к пониманию бережного отношения к хлебу. 2.Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Коммуникативная деятель-ность. (по плану учителя-логопеда) (2 подгр.) 3.Физическая культура. Коммуникативная деятельность. . ( по плану инструктора по физической культуре) Прогул-ка: Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Наблюдение за воробьями Цели: расширение знаний о внешнем виде и повадках воробья; воспитывание наблюдательности. Хоровод: «Во поле береза стояла». П/игра: «Собери калачи» Цель: развитие внимания, наблюдательности, на-стойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание бережного отношения к природе. Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают. Развитие основных движений с Лизой З., Макаром С. Упражнение: «Поймай мяч» Цель: упражнение вос-питанников в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками. Выносной ма-тертал. Вечер: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Строительная игра «Сельскохозяйственная техника». Цель: Развивать навыки работы с: конструктором. Хозяйственно-бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный мате-риал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант Д/и «Найди по описа-нию» - развивать па-мять. Настольные игры - «Лото» и «Мозаика», разные конструкторы. Рассматрива-ние иллюстра-ций, картинок, фото с изобра-жением сель-скохозяйствен-ной техники. Прогулка См. выш
Иконка файла материала план- хлеб.docx
и л е д е н   ь н е Д Интеграция  образовательных  областей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная а Утро:  ц и н т я П       8 1 0 2 . 4 0 . 0 2                                                                                       Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна» Цель: Формирование знаний о сборе урожая хлеба. Ознакомление с  орудиями труда которые использовались в старину и используются сейчас  для этой работы – серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями  ­ комбайнер, хлебороб. Д/и «Что из какой муки испекли»  Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки,  хлебобулочных изделиях, которые из них делают.  Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.) Цель: Закрепление  знаний детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память. Создание  развивающей  образовательно й среды Взаимодействи е с  родителями/со циальными  партнерами     Предметные  картинки,  план­схема  составления  рассказа. Закрепление физминутки  «Едим в поле» с Лизой. Упражнение Егора,  Макара в подборе  признаков к  существительным хлеб  (какой) по рекомендации  логопеда. Порекомендова ть повторить  пословицы и  поговорки о  хлебе ННОД Физическое 1. Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану инструктора по ИЗО)  Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое 2.Ознакомление с окружающим миром Познавательно­исследовательская деятельность.. (1 подгр.) Тема: . «Хлеб­  всему голова»  »Цель: Формирование знаний  детей о хлебе , подвести детей к пониманию бережного отношения к хлебу. 2.Формирование лексико­грамматических средств языка и развитие  связной речи.  Коммуникативная деятельность. (по плану учителя­логопеда) (2 подгр.) 3.Физическая культура. Коммуникативная деятельность.  . ( по плану инструктора по физической культуре)Прогулка : Физическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Наблюдение за воробьями Цели: расширение знаний о внешнем виде и повадках воробья; воспитывание  наблюдательности. Хоровод: «Во поле береза стояла».  П/игра: «Собери калачи» Цель: развитие внимания, наблюдательности,  настойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание  бережного отношения к природе. Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закрепление знаний детей о злаковых  культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают. Вечер:   Строительная игра «Сельскохозяйственная техника».  Цель: Развивать навыки работы с: конструктором. Хозяйственно­бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный  материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по  цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Прогулка См. выш Развитие основных  движений с Лизой З.,  Макаром С. Выносной  матертал.  «Поймай Упражнение: мяч» Цель: упражнение  воспитанников  в  бросании мяча вверх и  ловле его обеими  руками. Д/и «Найди по  описанию» ­ развивать  память.  Настольные игры ­  «Лото» и «Мозаика»,  разные конструкторы. Порекомендова ть повторить  стихотворения  про весну для  конкурса   Рассматривани е  иллюстраций,  картинок, фото с  изображением  сельскохозяйст венной  техники.