День неде-ли
Режим Интеграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Создание раз-вивающей об-разовательной среды Взаимодейст-вие с родителя-ми/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
20.04.2018 Пят-ница Утро:
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»
Цель: Формирование знаний о сборе урожая хлеба. Ознакомление с ору-диями труда которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями - комбайнер, хлебороб.
Д/и «Что из какой муки испекли»
Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки, хле-бобулочных изделиях, которые из них делают.
Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.)
Цель: Закрепление знаний детей о сельскохозяйственной технике, оруди-ях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.
Закрепление физминутки «Едим в поле» с Лизой.
Упражнение Егора, Мака-ра в подборе признаков к существительным хлеб (какой) по рекомендации логопеда.
Предметные картинки,
план-схема составления рассказа.
Порекомендо-вать повторить пословицы и поговорки о хлебе
Порекомендо-вать повторить стихотворения про весну для конкурса
ННОД Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое 1. Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану инструктора по ИЗО)
2.Ознакомление с окружающим миром Познавательно-исследовательская деятельность.. (1 подгр.) Тема: . «Хлеб- всему голова» »Цель: Формирование знаний детей о хлебе , подвести детей к пониманию бережного отношения к хлебу.
2.Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Коммуникативная деятель-ность. (по плану учителя-логопеда) (2 подгр.)
3.Физическая культура. Коммуникативная деятельность. . ( по плану инструктора по физической культуре)
Прогул-ка:
Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое Наблюдение за воробьями
Цели: расширение знаний о внешнем виде и повадках воробья; воспитывание наблюдательности.
Хоровод: «Во поле береза стояла».
П/игра: «Собери калачи» Цель: развитие внимания, наблюдательности, на-стойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание бережного отношения к природе.
Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают. Развитие основных движений с Лизой З., Макаром С.
Упражнение: «Поймай мяч»
Цель: упражнение вос-питанников в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками.
Выносной ма-тертал.
Вечер:
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое Строительная игра «Сельскохозяйственная техника».
Цель: Развивать навыки работы с: конструктором.
Хозяйственно-бытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный мате-риал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант Д/и «Найди по описа-нию» - развивать па-мять.
Настольные игры - «Лото» и «Мозаика», разные конструкторы. Рассматрива-ние иллюстра-ций, картинок, фото с изобра-жением сель-скохозяйствен-ной техники.
Прогулка
См. выш
план- хлеб.docx
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Режим
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
а Утро:
ц
и
н
т
я
П
8
1
0
2
.
4
0
.
0
2
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»
Цель: Формирование знаний о сборе урожая хлеба. Ознакомление с
орудиями труда которые использовались в старину и используются сейчас
для этой работы – серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями
комбайнер, хлебороб.
Д/и «Что из какой муки испекли»
Цель: Закрепление знаний детей о злаковых культурах, о типах муки,
хлебобулочных изделиях, которые из них делают.
Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.)
Цель: Закрепление знаний детей о сельскохозяйственной технике, орудиях
труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.
Создание
развивающей
образовательно
й среды
Взаимодействи
е с
родителями/со
циальными
партнерами
Предметные
картинки,
плансхема
составления
рассказа.
Закрепление физминутки
«Едим в поле» с Лизой.
Упражнение Егора,
Макара в подборе
признаков к
существительным хлеб
(какой) по рекомендации
логопеда.
Порекомендова
ть повторить
пословицы и
поговорки о
хлебе
ННОД
Физическое
1. Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану инструктора по ИЗО)
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
2.Ознакомление с окружающим миром Познавательноисследовательская деятельность.. (1 подгр.) Тема: . «Хлеб
всему голова» »Цель: Формирование знаний детей о хлебе , подвести детей к пониманию бережного отношения к хлебу.
2.Формирование лексикограмматических средств языка и развитие связной речи. Коммуникативная деятельность.
(по плану учителялогопеда) (2 подгр.)
3.Физическая культура. Коммуникативная деятельность. . ( по плану инструктора по физической культуре) Прогулка
:
Физическое
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно
эстетическое
Наблюдение за воробьями
Цели: расширение знаний о внешнем виде и повадках воробья; воспитывание
наблюдательности.
Хоровод: «Во поле береза стояла».
П/игра: «Собери калачи» Цель: развитие внимания, наблюдательности,
настойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание
бережного отношения к природе.
Д/и «Что из какой муки испекли» Цель: Закрепление знаний детей о злаковых
культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.
Вечер:
Строительная игра «Сельскохозяйственная техника».
Цель: Развивать навыки работы с: конструктором.
Хозяйственнобытовой труд. Убирать на место игрушки, строительный
материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по
цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно
эстетическое
Прогулка
См. выш
Развитие основных
движений с Лизой З.,
Макаром С.
Выносной
матертал.
«Поймай
Упражнение:
мяч»
Цель: упражнение
воспитанников в
бросании мяча вверх и
ловле его обеими
руками.
Д/и «Найди по
описанию» развивать
память.
Настольные игры
«Лото» и «Мозаика»,
разные конструкторы.
Порекомендова
ть повторить
стихотворения
про весну для
конкурса
Рассматривани
е
иллюстраций,
картинок, фото
с
изображением
сельскохозяйст
венной
техники.
Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»
Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.