Задачи (развивать, закреплять и т.д.)
Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе.
С помощью стихов способствовать эмоциональному восприятию окружающей среды.
Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.
Развивать у детей желание играть самостоятельно.
Развивать навыки основных движений.
воспитывать у детей желание помогать взрослым.
приучать соблюдать порядок на участке детского сада.Рассматривание листочков.
Деятельность
Рассматривание
листочков.
Содержание
Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю
покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые
деревья, желтые листья — все желтое. Поэтому
осень называют желтой, золотой. Пойдемте, тихо
побродим по листьям (листья шуршат под ногами).
Слышите, как они шуршат?
Стихи,
Загадки,
Пословицы.
Осень – художница.
Повязала осень пёстрый фартук
И ведёрко с красками взяла.
Ранним утром, проходя по парку,
Листья позолотой обвела.
Подвижные игры
с бегом на
ориентировку в
пространстве.
п/и «По тропинке»
Воспитатель проводит по земле 2 параллельные
линии (или кладёт 2 верёвки)
длиной 2,5 3 м на расстоянии 2530см.
дети пойдут гулять по лесу. Идти надо осторожно
по узкой тропинке. Дети идут друг за другом между
начерченными линиями. Потом возвращаются.
Задачи (развивать,
закреплять и т.д.)
Развивать у детей
наблюдательность, замечать
явления в неживой природе.
С помощью стихов
способствовать
эмоциональному
восприятию окружающей
среды.
Бегать в разных
направлениях, не
наталкиваясь находить свой
домик, действовать по
сигналу.
Игры с выносным
материалом.
самостоятельная деятельность по выбору детей.
Выносной материал: совочки, формочки для
песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.
Развивать у детей желание
играть самостоятельно.
Труд.
сбор опавших листьев и другого мусора на участке.
Индивидуальная
работа.
Ходьба и бег в разном направлении.
Развивать навыки основных
движений.
воспитывать у детей
желание помогать
взрослым.
приучать соблюдать
порядок на участке
детского сада.