ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ споргсмЕПА.м ПОЛИСТАМИ
Алехшш СВ.
Курский государственный мелилипский университет
Кафедра психолог ил и педагогики
успешность соревновательной деятельности спортсменов зависит от уровня достижения (Ильин Е.[Г Волков И,П., 1996), особенностей
межличностного взаимодействия (Хааян Ю.Л., 1996; пуни А. Ц., 1995), андивкдуиьных особенностей (Гиссен Л.Д., 1990; Киселев Ю.Я., 1989). Волейбол —
вид спорта и результат участия сореанованиях есть итог коллективных членов команды. Результативность спор гивной деятельности определяется
качеством индивидуальных ло и их согласованностью.
ТВ. Корнилова (1997) рассматразазг личностные факторы принятия решения:
ГТбВЕОСТЪ к риску — готовность действоеат:, без полного выявления ориентиров, искать маловероятные шансы на vcr:ex; рациональность - готовность к г,бдумыванию СвОИХ решений и действия на основе расчета.
Исследование, проводилось в течение гг, на базе спорткомплекса КГУ г. Курска приняли участие 30 Возраст испытуемых составил — 22 гада. Метады: «Личностные факторы принятия решений» (ЛФР—25) ТВ. ЕРНИЛСЕСЙ; U критерий Манна-Уитни. Статистическая обработка ссч=ествлялась с помощью пакета статистических прикладных программ STATISTICA 6.6 Stzt Soit со статистической знзчлмость}о (р
Согласованность команды ооесг:ечиваегся рациональностью, рассаг:асованность - иррациональнсктыо принятия решений. Исследуя особенности ПРИЕЛИЯ решений волейболистов и неуспешной команд по критерию «рагдана.льностъ» выявлены значимы: различия (1Јэмп—З•, 9=0,047), следовательно, успе=у-ая оманда согласованно решение в процессе игры. Пл пучении осооенностей принятия волейболистами успешной и КОУЕЕД по критерию значимых различий не
ЕЫЛЕЛ*О —0,14), следовательно. команды одинаково готовы идти на риск, находить тактические идеи для пранягия решения.
ВЛИЯНИЕ когнитивного СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИЮ СОВМЕСТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИТУАЦИИ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ НЕОП РЕДЕЛЕННОСТИ
Курский государственный медицинский университет
Кафедра психологии и педагогики
Интерес к когнитивному стилю сос гааляшщеЙ характеристики в процессе саеместной деятельности, связан с его всепроникающим влиянием на разные поведения человека. Зная КОГНИТИВНЫЙ стиль человека на сензитивном тапе его формирования, можно делать прогноз относительно многих особенностей ел деятельности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.