рациональность-иррациональность ПР

  • pdf
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рациональность-иррациональность ПР.pdf

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ споргсмЕПА.м          ПОЛИСТАМИ

Алехшш СВ.

Курский государственный мелилипский университет

Кафедра психолог ил и педагогики

успешность соревновательной деятельности спортсменов зависит от уровня достижения (Ильин Е.[Г Волков И,П., 1996), особенностей

межличностного взаимодействия (Хааян Ю.Л., 1996; пуни А. Ц., 1995), андивкдуиьных особенностей (Гиссен Л.Д., 1990; Киселев Ю.Я., 1989). Волейбол —

вид спорта и результат участия сореанованиях есть итог коллективных членов команды. Результативность спор гивной деятельности определяется

качеством индивидуальных ло и их согласованностью.

ТВ. Корнилова (1997) рассматразазг личностные факторы принятия решения:

ГТбВЕОСТЪ к риску — готовность действоеат:, без полного выявления ориентиров,  искать маловероятные шансы на vcr:ex; рациональность - готовность к г,бдумыванию СвОИХ решений и действия на основе расчета.

Исследование, проводилось в течение гг, на базе спорткомплекса КГУ г. Курска приняли участие 30  Возраст испытуемых составил — 22 гада. Метады: «Личностные факторы принятия решений» (ЛФР—25) ТВ. ЕРНИЛСЕСЙ; U критерий Манна-Уитни. Статистическая обработка ссч=ествлялась с помощью пакета статистических прикладных программ STATISTICA 6.6 Stzt Soit со статистической знзчлмость}о (р

Согласованность команды    ооесг:ечиваегся   рациональностью, рассаг:асованность - иррациональнсктыо принятия решений. Исследуя особенности ПРИЕЛИЯ решений волейболистов  и неуспешной команд по критерию «рагдана.льностъ» выявлены значимы: различия (1Јэмп—З•, 9=0,047), следовательно, успе=у-ая оманда согласованно     решение в процессе игры. Пл пучении осооенностей принятия   волейболистами успешной и КОУЕЕД по критерию значимых различий не

ЕЫЛЕЛ*О —0,14), следовательно. команды одинаково готовы идти на риск, находить тактические идеи для пранягия решения.

ВЛИЯНИЕ когнитивного СТИЛЯ                    ОРГАНИЗАЦИЮ СОВМЕСТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИТУАЦИИ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ НЕОП РЕДЕЛЕННОСТИ

Курский государственный медицинский университет

Кафедра психологии и педагогики

Интерес к когнитивному стилю сос гааляшщеЙ характеристики в процессе саеместной деятельности, связан с его всепроникающим влиянием на разные  поведения человека. Зная КОГНИТИВНЫЙ стиль человека на сензитивном тапе его формирования, можно делать прогноз относительно многих особенностей ел деятельности.