27.10.2021г. 10-класс
тема урока: : Контрольная работа
Цель урока::
Образовательная: формирование практических умений по решению задач на тему «Равномерное движение»;
Развивающая: совершенствовать интеллектуальные умения (наблюдать, сравнивать, размышлять, применять знания, делать выводы), развивать познавательный интерес;
Воспитательная: прививать культуру умственного труда, аккуратность, учить видеть практическую пользу знаний, продолжить формирование коммуникативных умений, воспитывать внимательность, наблюдательность.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
Выполнила: Керимова Ирина С.
Ход урока:
Вариант 1
1. Что называется перемещением?
А. Путь, который проходит тело;
Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;
В. Длина траектории движения;
Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.
2. Какое из уравнений описывает равномерное движение?
А. Б.
В.
Г.
3. Какая формула соответствует определению ускорения:
А. ; Б.
;
В.
;
Г.
.
4. Решите задачу:
1. Какова линейная скорость тела, движущегося по окружности радиусом 40 м с ускорением 2,5 м/с2 ?
2. Автомобиль, двигаясь с ускорением -0,5 м/с2, уменьшил свою скорость от 54 до 18 км/ч. Сколько времени ему для этого понадобилось?
Вариант 2
1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?
А. Путь; Б. Перемещение; В. Скорость; Г. Ускорение.
2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?
А. Б.
В.
Г.
3. Что называется ускорением?
A. Величина, равная отношению пути к промежутку времени, за которое пройден путь;
Б. Величина, равная отношению изменения скорости к тому отрезку времени, за который произошло это изменение;
B. Скалярная величина, равная отношению изменения скорости ко времени;
Г. Величина, описывающая равномерное движение.
4.Решите задачу.
1.Автомобиль движется по закруглению дороги, радиус которой равен 20 м. Определите скорость автомобиля, если центростремительное ускорение равно 5 м/с2.
2.При подходе к станции поезд начал торможение, имея начальную скорость 90 км/ч и ускорение 0,1 м/с2. Определите тормозной путь поезда, если торможение длилось 1 мин.
Вариант 1
1. Что называется перемещением?
А. Путь, который проходит тело;
Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;
В. Длина траектории движения;
Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.
2. Какое из уравнений описывает равномерное движение?
А. Б.
В.
Г.
3. Какая формула соответствует определению ускорения:
А. ; Б.
;
В.
;
Г.
.
4. Решите задачу:
1. Какова линейная скорость тела, движущегося по окружности радиусом 40 м с ускорением 2,5 м/с2 ?
2. Автомобиль, двигаясь с ускорением -0,5 м/с2, уменьшил свою скорость от 54 до 18 км/ч. Сколько времени ему для этого понадобилось?
Вариант 2
1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?
А. Путь; Б. Перемещение; В. Скорость; Г. Ускорение.
2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?
А. Б.
В.
Г.
3. Что называется ускорением?
A. Величина, равная отношению пути к промежутку времени, за которое пройден путь;
Б. Величина, равная отношению изменения скорости к тому отрезку времени, за который произошло это изменение;
B. Скалярная величина, равная отношению изменения скорости ко времени;
Г. Величина, описывающая равномерное движение.
4.Решите задачу.
1.Автомобиль движется по закруглению дороги, радиус которой равен 20 м. Определите скорость автомобиля, если центростремительное ускорение равно 5 м/с2.
2.При подходе к станции поезд начал торможение, имея начальную скорость 90 км/ч и ускорение 0,1 м/с2. Определите тормозной путь поезда, если торможение длилось 1 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.