«Равномерное движение»; К\Р
Оценка 4.8

«Равномерное движение»; К\Р

Оценка 4.8
doc
15.03.2022
«Равномерное движение»; К\Р
000896c4-803ca5c7.doc

27.10.2021г.   10-класс

тема урока: : Контрольная работа

Цель урока::

Образовательная: формирование практических умений по решению задач на тему «Равномерное движение»;

Развивающая: совершенствовать интеллектуальные умения (наблюдать, сравнивать, размышлять, применять знания, делать выводы), развивать познавательный интерес;

Воспитательная:  прививать культуру умственного труда, аккуратность, учить видеть практическую пользу знаний, продолжить формирование коммуникативных умений, воспитывать внимательность, наблюдательность.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Выполнила: Керимова Ирина С.

                                            Ход урока:

 

Вариант 1

1. Что называется перемещением?

А. Путь, который проходит тело;

Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;

В. Длина траектории движения;

Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.

 

2. Какое из уравнений описывает равномерное движение?

         А.       Б.     В.        Г

3. Какая формула соответствует определению ускорения:

 А. ;     Б. ;     В. ;     Г. .

 

 

4. Решите задачу:

 

 1. Какова линейная скорость тела, движущегося по окружности радиусом 40 м с ускорением 2,5 м/с2 ?

 

2. Автомобиль, двигаясь с ускорением -0,5 м/с2, уменьшил свою скорость от 54 до 18 км/ч. Сколько времени ему для этого понадобилось?

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?

       А. Путь;         Б. Перемещение; В. Скорость;        Г. Ускорение.

 

2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?

      А.       Б    В.           Г

3. Что называется ускорением?

A. Величина, равная отношению пути к промежутку времени, за которое пройден путь;

Б. Величина, равная отношению изменения скоро­сти к тому отрезку времени, за который произо­шло это изменение; 

B. Скалярная величина, равная отношению измене­ния скорости ко времени;

Г.  Величина, описывающая равномерное движение.

 

4.Решите задачу.

1.Автомобиль движется по закруглению дороги, радиус которой равен 20 м. Определите скорость автомобиля, если центростремительное ускорение равно 5 м/с2.

 

2.При подходе к станции поезд начал торможение, имея начальную скорость 90 км/ч и ускорение 0,1 м/с2. Определите тормозной путь поезда, если торможение длилось 1 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1

1. Что называется перемещением?

А. Путь, который проходит тело;

Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;

В. Длина траектории движения;

Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.

 

2. Какое из уравнений описывает равномерное движение?

         А.       Б.     В.        Г

3. Какая формула соответствует определению ускорения:

 А. ;     Б. ;     В. ;     Г. .

 

 

4. Решите задачу:

 

 1. Какова линейная скорость тела, движущегося по окружности радиусом 40 м с ускорением 2,5 м/с2 ?

 

2. Автомобиль, двигаясь с ускорением -0,5 м/с2, уменьшил свою скорость от 54 до 18 км/ч. Сколько времени ему для этого понадобилось?

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?

       А. Путь;         Б. Перемещение; В. Скорость;        Г. Ускорение.

 

2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?

      А.       Б    В.           Г

3. Что называется ускорением?

A. Величина, равная отношению пути к промежутку времени, за которое пройден путь;

Б. Величина, равная отношению изменения скоро­сти к тому отрезку времени, за который произо­шло это изменение; 

B. Скалярная величина, равная отношению измене­ния скорости ко времени;

Г.  Величина, описывающая равномерное движение.

 

4.Решите задачу.

1.Автомобиль движется по закруглению дороги, радиус которой равен 20 м. Определите скорость автомобиля, если центростремительное ускорение равно 5 м/с2.

 

2.При подходе к станции поезд начал торможение, имея начальную скорость 90 км/ч и ускорение 0,1 м/с2. Определите тормозной путь поезда, если торможение длилось 1 мин.


Контрольная работа Цель урока::

Контрольная работа Цель урока::

Какие из перечисленных величин являются скалярными?

Какие из перечисленных величин являются скалярными?

Вариант 1 1 . Что называется перемещением?

Вариант 1 1 . Что называется перемещением?

длилось 1 мин.

длилось 1 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2022