раздаточный материал

  • Карточки-задания
  • docx
  • 21.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сборник заданий №2.docx

Сборник заданий №2                        3 класс

 

№1. Реши задачу с помощью  схемы.

В первый день в магазине продали 48 шкафов, во второй день в 6 раз меньше, чем в первый, а в третий на 12 шкафов больше, чем во второй день. Сколько шкафов продали в третий день?

 

№2. Реши задачу. Краткую запись запиши словами.

В зоомагазине было 100 рыбок. Продали 6 банок по 9 рыбок в каждой. Сколько рыбок осталось в магазине?

 

№3. Реши задачу. Краткую запись сделай в виде таблицы.

В первый день кондитерский цех изготовил 568кг конфет, а во второй день 256кг меньше. Сколько всего килограммов конфет изготовил кондитерский цех за два дня?

 

 

В 1-ый день

Во 2-ой день

Всего

Масса конфет

(кг)

 

 

 

 

 

№4. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди периметр данного прямоугольника.

 

№5. Начерти два отрезка: первый отрезок – 1дм, а второй в 2 раза короче. Обозначь отрезки буквами. Докажи, как нашёл длину второго отрезка.

 

 

Сборник заданий №2                        3 класс

 

№1. Реши задачу с помощью  схемы.

В первый день в магазине продали 48 шкафов, во второй день в 6 раз меньше, чем в первый, а в третий на 12 шкафов больше, чем во второй день. Сколько шкафов продали в третий день?

 

№2. Реши задачу. Краткую запись запиши словами.

В зоомагазине было 100 рыбок. Продали 6 банок по 9 рыбок в каждой. Сколько рыбок осталось в магазине?

 

№3. Реши задачу. Краткую запись сделай в виде таблицы.

В первый день кондитерский цех изготовил 568кг конфет, а во второй день 256кг меньше. Сколько всего килограммов конфет изготовил кондитерский цех за два дня?

 

 

В 1-ый день

Во 2-ой день

Всего

Масса конфет

(кг)

 

 

 

 

 

№4. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди периметр данного прямоугольника.

 

№5. Начерти два отрезка: первый отрезок – 1дм, а второй в 2 раза короче. Обозначь отрезки буквами. Докажи, как нашёл длину второго отрезка.