Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".
Оценка 4.8

Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".

Оценка 4.8
Памятки
docx
воспитательная работа +1
2 кл—4 кл
08.04.2017
Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".
Что такое исследование? Какими исследовательскими качествами надо обладать, чтоб подготовить важные и интересные исследовательские работы? Как выбрать тему исследования, Какие этапы исследования существуют, основная терминология исследовательской работы, структура работы, темы исследования - все это в памятке для работы на кружке "Я - исследователь"Памятка для младших школьников, занимающихся в кружке "Я - исследователь". По ней можно рассказать родителям о чем говорили на кружке. Использовать для написания своей исследовательской работы.
Раздаточный материал для работы на занятиях кружка «Я - исследователь»..docx
Раздаточный материал для работы на занятиях кружка  «Я ­ исследователь».  «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».  Г.Э. Лессинг «Исследовать – значит видеть то, что видели все, и думать так, как не думал никто». Л. Сент­Дьердьи «Мир полон решений, ищущих свои проблемы».  Р.Эванс Исследовательские качества личности        видеть проблему; задавать вопросы; выдвигать гипотезы; наблюдать за объектами изучения; проводить эксперименты, опыты; делать выводы и умозаключения; доказывать и защищать свои идеи. ПАМЯТКА «Как выбрать тему» 1. Тема должна быть интересной и увлекать тебя. 2. Тема должна быть выполнима, решение ее должно принести реальную пользу  участникам исследования. 3. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности,  необычности. 4. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена. Этапы исследования: 1. Выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования). 2. Выдвижение гипотез. 3. Поиск и предложение возможных вариантов решения. 4. Сбор материала. 5. Обобщение полученных данных. 6. Подготовка проекта. 7. Защита проекта.. Определения Метод – способ теоретического  исследования или практического  осуществления чего­нибудь.   Эксперимент – метод, или прием  исследования, с помощью которого объект или воспроизводится искусственно, или ставится в заранее определенные условия.  Актуальный – очень важный для данного  момента; существующий, проявляющийся в  действительности.  Актуальность – затруднения, проблемы,   интерпретация Методы теоретического исследования – это анализ и  синтез, аналогия, моделирование. Метод эмпирического исследования – изучение  литературы, обобщение и изучение опыта, эксперимент,  наблюдение, анкетирование, социометрия. Математические методы( шкалирование,  ранжирование). Эксперимент ­ исследовательская работа в школе по той или иной проблеме. Тип эксперимента: констатирующий ( диагностика исходного уровня), поисковый (диагностика  результатов рабочей гипотезы), формирующий (итоговый по  оценке эффективности). Важность и значительность данного исследования для  настоящего момента. Злободневность. Современность. противоречия практики, из которых вытекает  необходимость эксперимента по данной  теме.  Проблема – сложный вопрос, задача,  требующие разрешения, исследования. Идея – общее понятие о предмете  исследования. Замысел, план, намерение.  Цель – ожидаемый результат.  Определить цель исследования ­ значит  ответить себе и другим на вопрос о том, зачем  ты его проводишь.  Объект ­ это  пространство, область, в  границах которой находится то, что будет  изучаться.  Предмет (чего) – то, на что направлена  мысль, что составляет ее содержание или на  что направлено какое­н. действие.  Гипотеза – научное предположение,  выдвигаемое для объяснения каких­нибудь  явлений.  Задача – то, что требует исполнения,  разрешения. Упражнение, которое  выполняется, решается посредством  умозаключения, вычисления и т.д.  Задачи   исследования   уточняют   цель.   Цель указывает   общее   направление   движения,   а задачи описывают основные шаги. Работа с научной литературой –  обязательный компонент любой научной  деятельности.  Проблемная ситуация – ситуация, при которой  недостаточно  знаний, для разрешения проблемы. Цель – выявление нового знания (что хочу создать,  проверить в результате эксперимента). Идеальное,  мысленное, предвосхищение результата деятельности. Разработка и апробация… Создание комплекса условий для обеспечения  положительных личностных изменений в субъектах  образования. Выделенная исследуемая часть из области  исследования.  Сужение или конкретизация объекта исследования. Выявление совокупности условий, благодаря которым  ожидается предполагаемый эффект. Для формулирования гипотезы используй слова: предположим,  допустим, возможно, что если. Совокупность мер по реализации задач эксперимента. Конкретные шаги к достижению цели. Конкретизация частных целей по отношению к  общей. Действия по достижению промежуточных  результатов, направленных на достижение цели. Необходимо разграничивать литературные источники по степени их важности, достоверности и признанности в  научно­педагогическом мире.  Темы работ. Лекарственные растения Ленского района (моей семьи). Изучение особенностей характера моих одноклассников. Школьная форма. Какой ей быть?  Мир увлечений моих одноклассников. Любимые игры младших школьников. Интересные приемы запоминания таблицы умножения. Сборник  задач по Ленскому району. Выращивание арбузов в условиях севера. Школа будущего глазами современного ребенка. Отношение детей и взрослых к НЛО. Нужно ли беречь учебник. Зачем нужен красивый почерк. Как сделать школу зеленой. Как полюбить чтение? Как не терять зря время? Как быстро  и качественно делать домашние задания? Как жить не по лжи. Отношение детей и взрослых ко лжи. Как начать лучше учиться. Как лучше провести выходные всей семьей. Места отдыха в городе Ленске. Легенды моего города. История улиц моего города. Изучение мнения по вопросу «Если мэром города был бы я..» Как помочь птицам дождаться зимы? Как весело и интересно отпраздновать день рождения. Мои земляки в истории России. Что знает современная молодежь об истории Великой отечественной войны. Что значит быть патриотом, по мнению моих сверстников. Великие люди земли Ленской.

Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".

Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".

Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".

Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".

Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".

Раздаточный материал для работы на кружке "Я - исследователь".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017