Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».
Оценка 4.7

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
Взрослым
01.04.2019
Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».
Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями». Цели урока: Образовательная: способствовать расширению представления о здоровом образе жизни и формированию умений по составлению плана самостоятельных занятий физическим упражнениями. Развивающая: развивать творческое мышление учащихся, умение излагать свое мнение, обсуждать, делать выводы, сотрудничать, работать с источниками информации. Воспитательная; воспитать чувство ответственности за своё состояние здоровья и других, стремление к поддержанию здорового образа жизни, оздоровлению организма, способствовать дружеским взаимоотношениям.
План урока 3 КИМ Основы мет сам зан физ упр 1.doc
Раздел 1: «Теоретическая часть» «Основы методики самостоятельных занятий физическим Тема урока № 3:  упражнениями». 1. Актуализация опорных знаний.   Работа с группой:         Вопросы: 1.Что подразумевается под понятием “Здоровый образ жизни”? 2. Что может разрушить здоровье?  3.Людям каких профессий необходимо заниматься физической культурой? Критерии оценки: Оценка «5» ­ правильный полный ответ на вопрос. Оценка «4» ­ ответ правильный, но допущены неточности. Оценка «3» ­ ответ слабый, дающий общее понимание. 2. Этап формирования новых понятий и способов действий.   1. Работа с группой:  Задание:  Работа с дополнительной литературой по группам.  1   группа   составляет   тезисный   план   по   вопросу: целенаправленность самостоятельных занятий.  1.Мотивация   и 2   группа   составляет   тезисный   план   по   вопросу:  2.Формы   и   содержание самостоятельных занятий.  3  группа   составляет   тезисный   план   по   вопросу:  3.Характер   содержания занятий в зависимости от возраста.  Критерии оценки: Оценка «5» ­ правильный полный ответ на вопрос. Оценка «4» ­ ответ правильный, но допущены неточности. Оценка «3» ­ ответ слабый, дающий общее понимание. 1 3. Этап формирования умений и навыков.  Работа с группой:  Вопросы и задания: Анализ тезисных планов. Критерии оценки: Оценка «5» ­ правильный полный ответ на вопрос. Оценка «4» ­ ответ правильный, но допущены неточности. Оценка «3» ­ ответ слабый, дающий общее понимание. 2 Приложение ОСНОВЫ МЕТОДИКИСАМОСТОЯТЕЛЬНЫХЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ПЛАН: 1.Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. 2.Формы и содержание самостоятельных занятий.  3.Организация   самостоятельных   занятий   физическими   упражнениями различной направленности. 4.Характер содержания занятий в зависимости от возраста.  5.Особенности самостоятельных занятий для женщин. 6.Планирование и управление самостоятельными занятиями.  1.Мотивация   и   целенаправленность   самостоятельных   занятий.  Термин «Мотивация»  в  современной  психологии  с  одной  стороны выступает: как система   факторов,   определяющих   поведение   (сюда   входят   потребности, мотивы,   цели,   намерения,   стремления   и   др.),   с   другой   стороны,   как характеристика     процесса,     который     стимулирует     и     поддерживает поведенческую   активность  на  определенном  уровне.  В научной  литературе мотивация   рассматривается   как   совокупность   причин   психологического характера,   объясняющих   поведение   человека,   его   направленность   и активность.   Существует     факторы, определяющие потребности,  интересы  и  мотивы  включения  студентов  в активную   физкультурно­спортивную   деятельность.   Любую     активность человека   формирует   и   направляет   мотив, являющийся   побудителем   к действиям.     Среди     мотивов     занятий     ФУ   и   С   выделяются:­укрепление здоровья­улучшение   физических   качеств­развлечение   и   активный   отдых­ избавление от лишнего веса и др. Мотивы, как правило, не осознаются, в то   субъективные     объективные     и   3 время, как цели всегда являются  осознанными.  Мотивы  стоят  за  целями, побуждая  к достижению этих целей.   ярко       выраженной   направленности. Выделяют   4   типа   спортивной   направленности   личности   в   зависимости   от характера   целей   и   мотивов.1.   Тип     спортивной направленности   (конкретные   высокие   цели   –разряд,   титул);2.   Тип физкультурно­оздоровительной   Характеризуется отсутствием   или   неопределенностью   конкретных   спортивных   целей.   К важнейшим   мотивам   относятся   укрепление   здоровья,   хорошее   физическое развитие, красивое телосложение.3. Тип   полуспортивной   направленности. Умеренность  спортивных притязаний, желание попробовать свои силы4. Тип раздвоенной   направленности,   спортивные   по   характеру   цели,   а   мотивы оздоровительного   характера.   Таким   образом,     мотивация   самостоятельных занятий  физическими упражнениями  предполагает  формирование  мотивов занятий,     на     основе   которых   определяется   цель   занятий:­достижение спортивных   результатов;­активный   отдых;­укрепление   здоровья;­повышение уровня   физического   развития   и   подготовленности;­выполнение   различных тестов. 2.Формы   и   содержание   самостоятельных   занятий.  Форма   физического воспитания   –это   сравнительно   устойчивый   способ   объединения   элементов содержания занятий физическими упражнениями. Формы ФВ делятся на: 1) урочные   и   2)   неурочные.   Урочная     форма   ФВ   –это   основная   форма организации систематических занятий физическими упражнениями. Типичные признаки   урочной   формы   ФВ:­проводятся   под   руководством   педагога;­ проводятся с организованным и примерно однородным коллективом;­занятия проводятся   по   разработанным   на   длительный   срок   программам;­занятия проводятся по расписанию. Основные урочные формы занятий:­уроки   ФК, проводимые     в   образовательных учреждениях,  где  физическая  культура является обязательным предметом;­ тренировочные   уроки   в   процессе   занятий   спортом.   Типичные   признаки неурочной формы ФВ:   государственным     программам     по   3. Самостоятельная организация деятельности;­более узкое содержание;­ менее   сложная,   чем   в   урочной   форме,   структура.   Неурочные   формы   ФВ классифицируются:   1.   по   периодичности:­регулярные;­эпизодические;2.   по характеру   руководства:­организованные,   ­самостоятельные;3.   по   составу занимающихся:­групповые,   ­массовые,   ­индивидуальные;4.   по   решаемым задачам:­оперативное управление текущим состоянием занимающихся (малые формы   занятий),   ­управление     физическим     состоянием     (физическим развитием, физической  подготовленностью,  тренированностью,  состоянием 4 занимающихся,     участие     целью     в   здоровья)(крупные   формы  занятий),­определение    физического     состояния, спортивной   подготовленности   (соревновательные   формы   занятий).После определения     цели     подбирается     направление     использования   средств физической     культуры,     а     также     формы     самостоятельных     занятий физическими упражнениями.  Конкретные  направления  и  организационные формы  использования самостоятельных  занятий  зависят  от  пола,  возраста, состояния     здоровья,   уровня   физической   и   спортивной   подготовленности занимающихся.   Выделяют   следующие   направления   использования   средств физической культуры: –гигиеническое–предполагает  использование  средств физической культуры для восстановления работоспособности и укрепления здоровья;   –оздоровительно­рекреативное   (рекреация   –восстановление)– предусматривает     использование     средств     физической     культуры     после окончания  рабочего  дня,  в  выходные  дни  и  в  период  каникул  в  целях после рабочего восстановления организма и профилактики переутомления и перенапряжения;–обще   подготовительное–имеет     повышение спортивного   мастерства     спортивных соревнованиях,    достижение  возможно  высоких   спортивных  результатов;  – профессионально­прикладное–предусматривает     использование   средств физической культуры и спорта в системе научной организации труда и для подготовки   к   профессиональной   деятельности   с   учетом   особенностей получаемой   специальности;   –лечебное–заключается     использовании физических     упражнений,   закаливающих     факторов     и     гигиенических мероприятий  в  общей  системе лечебных  мер  по  восстановлению  здоровья или     определенных     функций   организма,   сниженных   или   утраченных   в результате   заболеваний   или   травм;  –спортивное.   Формы     самостоятельных занятий   –система     занятий   физическими   упражнениями, обусловленная   определенным   их   содержанием.   Формы     самостоятельных занятий  физическими  упражнениями  и спортом  определяются  их  целями и  задачами.   Существует  три   формы самостоятельных  занятий: утренняя   гимнастика,   упражнения   в   течение   учебного   дня, гигиеническая   самостоятельные   тренировочные   занятия.   Утренняя   гигиеническая гимнастика. Утренняя  гигиеническая  гимнастика–комплексы  разнообразных физических упражнений, выполняемых после пробуждения от сна. Во время сна     функциональные     системы     находятся     в     состоянии     минимального возбуждения  (или   заторможены),  и   в  силу  их   инертности  переход   от физиологического  покоя к бодрому состоянию должен протекать, с одной стороны,  спокойно,  но  с  другой –активным  включением  в  работу  всех систем. Этому способствует  мягкая  активизация функциональных систем, которую   обеспечивают   соответствующие   физические   упражнения.  В   то   же   организации     в   ― ‖ 5 ‖   организма     нагрузок     и     интенсивности     Регулярные   утренние     занятия     физическими   уравновешиваются .   УГГ     этих     в     приведение     другие   –подвижные)     ускоряет   время     разные     люди     в     зависимости     от     типа     темперамента     (одни  – медлительные,     упражнениях ―   в работоспособное   состояние, усиливает ток крови и лимфы во всех частях тела, учащает дыхание, что активизирует  обмен  веществ  и  быстро удаляет из   организма   продукты распада, накопившиеся за ночь. Систематическое выполнение УГГ улучшает кровообращение, укрепляет сердечно­сосудистую, нервную и дыхательную системы, улучшает деятельность пищеварительных органов, обеспечивать более  продуктивную  деятельность  коры  головного мозга.     упражнениями укрепляют     двигательный   аппарат,     способствуют     развитию     физических качеств   (сила,   гибкость, ловкость).   Кроме того,   во   время   УГГ   можно осваивать     технику     многих   спортивных     упражнений.     УГГ     позволяет преодолеть  гиподинамию, свойственную современному человеку. Ежедневная УГГ, дополненная водными процедурами –эффективное средство  повышения физической  тренированности,  воспитания  воли  и закаливания  организма. Эффективность   УГГ   зависит,   прежде   всего,   от подбора   упражнений, дозировки     выполнения   упражнений. Продолжительность   УГГ   определяется   степенью   физической   и   спортивной подготовленности  занимающихся, как  правило,  10–15  мин., вполне вероятна и индивидуальная продолжительность. Не рекомендовано в комплекс   УГГ включать     со   значительными отягощениями,     на     выносливость.     Можно     использовать   упражнения   со скакалками,   эспандером,   резиновым   жгутом,   мячом.   Объём   нагрузки   и   еѐ интенсивность ограничивают, они должны быть значительно меньшими, чем в дневных   тренировках.   В   комплекс     определенной     последовательности включают  8–10 упражнений, охватывающих все звенья тела, чередуя легкие и относительно более трудные движения и позы тела, без больших напряжений. Упражнения в  потягивании,  сочетающиеся  с  поднимание  рук  и  глубоким дыханием, упражнения  для  мышц  туловища,  рук,  ног,  брюшного  пресса, маховые движения, наклоны и т.д. При составлении комплексов УГГ и их выполнении   физиологическую     нагрузку     на     организм     рекомендуется повышать постепенно, достигая наивысшей нагрузки в середине и во второй половине комплекса. К концу выполнения комплекса  упражнений нагрузка снижается   и   организм   приводится   в   сравнительно   спокойное   состояние. Увеличение  нагрузки  (уменьшение)  нагрузки  должно  быть волнообразным. Каждое     упражнение     начинают     в     медленном     темпе     и     с   небольшой амплитудой   и   постепенным   увеличением   еѐ   до   средних   величин.   Между сериями из 2­3 упражнений(при силовых)выполняется медленный бег(20­30   статического   характера,     упражнения   6 сек.)или   упражнение   на   расслабление.   Комплексу     основных     упражнений могут     предшествовать     несколько   «постельных»   движений   и   действий. Например:–вытягивание тела с поднятыми вверх руками и удержание этого положения   3–4   сек,   не   задерживая   дыхания;   –5–7   сгибаний   ног   в голеностопных   суставах   и   рук   в   лучезапястных   суставах;   –4–8   круговых движений   стопами   ног;   –5–7   сгибаний   ног   в   коленных   и   рук   в   локтевых суставах; –5–7 напряжений и расслаблений ягодиц;    себе   7 ― –сгибание   ног   в   тазобедренных   суставах,   повороты   ног   в   стороны   и   т.п. Утренняя   гигиеническая   гимнастика   должна   сочетаться   с   самомассажем   и закаливанием организма. Самомассаж –массаж,  проводимый  индивидуумом на     с   целью   снятия   утомления,   сохранения   и   повышения работоспособности.   Сразу     же     после     выполнения     комплекса     утренней гимнастики рекомендуется  сделать  самомассаж  основных  мышечных  групп ног, туловища и рук (5–7 мин.). Важным  требованием  утренней  гимнастики является  использование водных  процедур.  Они  могут  быть  разными:  душ, купание  в  реке  или обливание водой. Все зависит от исходного состояния ‖ здоровья человека и его подготовленности к тому или иному виду  водного закаливания.   Кстати,   есть   немало   людей,   которым   очень   не   нравится принимать холодный душ или обливаться ледяной водой, и к этому они никак привыкнуть не могут. Значит надо использовать теплую или чуть прохладную воду,   а   основным   закаливающим   средством   использовать   процедуры воздушные. Физические упражнения в режиме дня. Студентам вузов во время учёбы   ежедневно   приходится   находиться   в   положении     сидя,     выполнять однообразные     движения     руками     с     малой   амплитудой,     испытывать монотонность   в   работе,   а   с   ней   и   понижение эмоционального   тонуса. Поверхностное   дыхание   при   этом   приводит   к ухудшению   снабжения головного  мозга  кислородом,  что  отрицательно сказывается на умственной работоспособности(рис.1).Рис.1   Изменение   работоспособности   человека   по часам   работы.   Именно     поэтому     огромную     важность     приобретают физкультурно­оздоровительные мероприятия  в  режиме  дня  студентов.  Они не   только значительно повышают их двигательную активность, но, и самое главное, являются активным отдыхом. На необходимость активного отдыха во время перерывов в работе впервые обратил внимание И.М. Сеченов. Он исследовал процесс  утомления,  который  обычно  вызывается  интенсивной или   длительной       работой       и       способствует       временному       снижению работоспособности.   Физиологами   труда   доказано   преимущество   активного отдыха   в   борьбе   с   производственным   утомлением   для   представителей различных профессий. К   «малым»   формам   активного   отдыха   относятся физкультурная     и   физкультминутка,   в   условиях   производства   пауза физических     дня   студентам   используют производственную гимнастику. Очень   важно определить   время перерывов     в     работе     для     проведения   физкультурно­оздоровительных мероприятий,     характер     и     момент   наступления   утомления.   Обычно   оно возникает через 3­4 часа после начала работы. Прерывая умственную работу физкультпаузой   (ФП),   мы   стремимся   вызвать     процессы     возбуждения     в нервных     клетках     головного     мозга,     не   участвующих   в   данной   работе. Одновременно те группы нервных клеток, которые были  ранее  возбуждены, посредством     упражнений,   подвергаются   торможению. Проведение ФП: снимает  утомление,  устраняет  застойные  явления венозной крови в нижних конечностях, брюшной полости, в области малого таза из­за длительного положения сидя. Улучшается деятельность сердечно­сосудистой, дыхательной   и   нервной   систем,   повышается   мышечный   тонус.   В     режиме учебного     рекомендовать   самостоятельное выполнение ФП,  включающих  8­10  упражнений,  число повторений  каждого упражнения     ФП–5­7   минут.   Кроме общеразвивающих упражнений, ФП может включать бег на месте, прыжки, подвижные   игры   (при   наличии   условий   для   их   проведения).   Усилить воздействие  ФП  можно  за  счѐт  повышения  темпа  выполнения упражнений, увеличения   их   количества   (на   2­3),   числа   повторений.   При   выполнении комплекса   физических   упражнений   дыхание   должно   сочетаться     с     фазой движений.  Вдох  соответствует  движениям, увеличивающим  объем  грудной клетки  (разведение  рук,  выпрямление туловища и др.), а выдох –движениям, ведущим к уменьшению грудной клетки   (наклоны,   повороты   туловища   и т.д.)   Если   невозможно   чётко определить ритм дыхания, оно должно быть равномерным. Замечено, что восстановление работоспособности происходит быстрее при условии выполнения комплекса ФП в среднем и быстром темпе. Если же в течение дня студент подвержен длительной умственной работе, то нагрузка во время ФП должна быть увеличена, а ФП должна длиться дольше.   Продолжительность     можно     6­8     раз.     занятия.    тренировочные 4.Самостоятельные Самостоятельные тренировочные  занятия  можно  проводить индивидуально или в группе из 3– 5   человек   и   более.   Групповая   тренировка   более   эффективна,   чем индивидуальная.   Заниматься   рекомендуется   3­4   часа   в   неделю   по   60­90 минут.   Занятия   физическими   упражнениями   менее   двух   раз   в   неделю нецелесообразно,   поскольку   не   способствуют   повышению   уровня тренированности  организма.  Лучшим  временем  для  тренировок  является вторая половина дня, через 2­3 часа после еды и не позднее 1,0­1,5 часов до приема   пищи   или   отхода   ко   сну.   Не   рекомендуется   тренироваться   утром натощак,   нужно   ограничиться   утренней   гигиенической   гимнастикой. Тренировочные     занятия     должны     носить     комплексный     характер,     т.е. 8 требований     тренировочного     занятия   определяется   способствовать развитию всего комплекса физических качеств, укреплению здоровья   и   повышению   общей   работоспособности   организма. Самостоятельные   тренировочные   занятия   проводятся   по   общепринятой структуре   (рис.   2).   Рис.   2   Структура   тренировочного   занятия.   Кривые тренировочной нагрузки с простой (а) и сложной (б) основной частью; I – подготовительнаячасть  (разминка); II –основная  часть;  III –заключительная часть   Основы   структуры   тренировочныхзанятийВ   структуре   каждого тренировочного   занятия,   как   правило,   выделяют   три     составные     части: подготовительную   (разминку),   основную   и заключительную.   Содержание отдельного     направленностью решаемых     двигательных     задач.     Для   спортивной   практики   не   типично множество основных задач, намеченных на отдельное  занятие.  Повышенная сложность     спортивного   совершенствования   обязывает контролировать   усилия   в   каждом   отдельном   занятии     на     относительно небольшом  круге  заданий.  Нередко  основное содержание  тренировочного занятия   может   составлять   всего   один   вид двигательной деятельности, например кроссовый бег. Подготовительная и заключительная  части  занятия в   данном   случае   также   строятся   в значительной   мере   на   содержании бега.     При     более     разнообразном   содержании   занятий   его   структура усложняется,   прежде   всего,   в   основной   части,     где     более     сложным становится     порядок     сочетания     различных   упражнений,   чередование нагрузок и отдыха. Подготовительная   часть тренировочного   занятия,   или разминка. Любая физическая тренировка должна начинаться с разминки. Это жесткое   и   необходимое     условие     методики     проведения     всех     учебно­ тренировочных занятий.   В   ходе   разминки   осуществляется    подготовка организма     к   выполнению   напряженной   работы   по   разучиванию   и совершенствованию   техники     поддержанию физических  качеств: выносливости, силы, быстроты, ловкости и гибкости. В процессе  разминки  работоспособность  повышается  постепенно, примерно до   уровня,   необходимого   в   период   основной   работы.   Другими   словами, разминка решает задачу усиления деятельности организма и его отдельных систем     уровень работоспособности.   Она   вызывает   новую   установку   в   работе   внутренних органов, усиливает деятельность дыхательной системы, ведет к увеличению легочной     вентиляции     и     газообмена,    повышает     деятельность     системы кровообращения, усиливает обмен веществ в мышцах опорно­двигательного аппарата.  Все  эти  изменения  ведут  к  плавному  переходу  организма  от состояния    покоя     к     готовности    перенести    определенную     физическую нагрузку .Кроме   того,   грамотно   проведенная   разминка   дает   еще   один   необходимый     движений,     развитию     и     для     обеспечения     вывода     на   9 положительный     результат:     снижается     риск     травматизма     во     время выполнения   основной   физической   нагрузки.   Разминка   сопровождается повышением   температуры   кожи   и   тела,   а   при   этом   уменьшается   вязкость мышц,   т.е.   их   внутреннее   трение,   повышается   эластичность   связок   и сухожилий, что и является положительным фактором для предотвращения травм. Различают общую и специальную разминку. Задачей общей разминки является     подготовка     функциональных   систем     организма     и     опорно­ двигательного аппарата к основной работе. Общая разминка во всех видах спорта  может  быть  схожей  и  состоять  из  ходьбы,  медленного  бега  и комплекса   общеразвивающих   упражнений.   Задача   специальной   разминки– углубленная   подготовка   техмышц,   связок,   суставов   и   функциональных систем,  которые  обеспечивают  выполнение  основной  работы  в  процессе занятий. 5.Особенности самостоятельных занятий для женщин. Упражнения   для   ног,   с   подниманием   ног   и   таза   до   положения   «березка», различного   рода   приседания   должны   быть   ограничены.   Даже   для   хорошо физически подготовленных студенток рекомендуется исключить упражнения, вызывающие   повышение   внутрибрюшного   давления   и   затрудняющие деятельность органов брюшной полсти и малого таза. К таким  упражнениям относятся   прыжки   в   глубину,   поднимание   больших тяжестей и другие, сопровождающиеся   задержкой   дыхания   и   настуживанием.  При   выполнении упражнений   на   силу   и   быстроту   движений   следует   более     постепенно увеличивать     тренировочную     нагрузку,     более     плавно   доводить   ее   до оптимальных   пределов,   чем   при   занятиях   мужчин.   Упражнения     с отягощениями     применяются     с     небольшими     весами,   сериями   по   8–12 движений с вовлечением в работу различных мышечных групп.  В  интервалах между   сериями   выполняются   упражнения   на расслабление  с глубоким дыханием   и   другие   упражнения,   обеспечивающие   активный   отдых. Функциональные   возможности   аппарата   кровообращения   и   дыхания   у девушек   и   женщин   значительно   ниже,   чем   у   юношей   и   мужчин,   поэтому нагрузка  на выносливость  для девушек и женщин  должна быть меньше по объему и повышаться на более продолжительном отрезке времени. Женщинам противопоказаны  физические  нагрузки,  спортивная тренировка и участие в спортивных соревнованиях в период беременности. После  родов  к  занятиям физическими  упражнениями  и  спортом рекомендуется приступать не ранее чем   через   8—10   месяцев.6.Планирование   и   управление   самостоятельными занятиями  10 Перспективные   6.Планирование   самостоятельных   занятий   осуществляется   студентами под   руководством   преподавателей.   планы самостоятельных     занятий     целесообразно   разрабатывать   на   весь   период обучения, т.е. на 4–6 лет. В зависимости от состояния здоровья, медицинской группы,   исходного   уровня   физической   и   спортивно­технической подготовленности     студенты     могут     планировать   достижение   различных результатов по годам обучения в вузе и в дальнейшей жизни  и  деятельности –от   контрольных   тестов   учебной   программы   до нормативов разрядной классификации.   Студентам   всех   учебных   отделений   при   планировании   и проведении самостоятельных  тренировочных  занятий  надо  учитывать,  что в  период подготовки  и  сдачи  зачетов  и  экзаменов  интенсивность  и  объем самостоятельных     тренировочных     занятий     следует     несколько     снижать, придавая  им в отдельных случаях форму активного отдыха (рис. 3).Рис.3. Примерное перспективное планирование общей тренировочной нагрузки на 4­ 5 лет обучения в вузе. Вопросу сочетания умственной и физической работы следует уделять повседневное  внимание.   11

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть» Тема урока № 3: «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».

Раздел 1: «Теоретическая часть»  Тема урока № 3:  «Основы методики самостоятельных занятий физическим упражнениями».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019