РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
Взрослым
29.03.2019
Область применения рабочей программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО 190631.01 Автомеханик.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина ФК.00 Физическая культура относится к профессиональному циклу программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 190631.01 Автомеханик.
физ-ра.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ КАЗАЧЕСТВА
И КАДЕТСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЗОВСКОЕ КАЗАЧЬЕ КАДЕТСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИМЕНИ 5ГО ГВАРДЕЙСКОГО ДОНСКОГО КАЗАЧЬЕГО КАВАЛЕРИЙСКОГО
КРАСНОЗНАМЕННОГО БУДАПЕШТСКОГО КОРПУСА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФК.00 Физическая культура 2014г.
Одобрена на
заседании методической комиссии
профессий технического «___» ___________2014г.
профиля ___________________
Протокол № ____
от «___» ______________ 2014 г.
Председатель МК
___________________
Утверждаю
Зам.директора по УПР
Н.В. Ткачева
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
по профессии 190631.01 Автомеханик (утвержден приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 02 августа 2013 г.. №701, зарегистрирован в Минюсте РФ
20 августа 2013г. №29498)
Организацияразработчик: «ГБОУ НПО РО АККПУ»
Разработчики:
Логвиненко В.И., руководитель физического воспитания «ГБОУ НПО РО АККПУ»
Рецензенты
1.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
2 СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
стр.
6
9
21
25
3 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ФК.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
1.1. Область применения рабочей программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы
подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС
по профессии СПО 190631.01 Автомеханик.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина ФК.00 Физическая культура
относится к профессиональному циклу программы
подготовки
квалифицированных рабочих, служащих по профессии 190631.01
Автомеханик.
1.3. Цели и задачи дисциплины требования к результатам освоения
дисциплины:
Основной целью изучения дисциплины Физическая культура является
развитие общих компетенций обучающихся, необходимых для реализации
профессиональной деятельности, формирование умений и навыков при
развитии физических качеств,
необходимых в повседневной и
профессиональной жизни.
Задачи:
1
развитие физических качеств и способностей, совершенствование
функциональных возможностей организма, укрепление
индивидуального здоровья;
формирование устойчивых мотивов и потребностей в бережном
отношении к собственному здоровью, в занятиях физкультурно
оздоровительной и спортивнооздоровительной деятельностью;
овладение технологиями современных оздоровительных систем
физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий
специальноприкладными физическими упражнениями и базовыми
видами спорта;
овладение системой профессионально и жизненно значимых
практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и
укрепление физического и психического здоровья;
освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и
значении в формировании здорового образа жизни и социальных
ориентаций;
4 приобретение компетентности в физкультурнооздоровительной и
спортивной деятельности, овладение навыками творческого
сотрудничества в коллективных формах занятий физическими
упражнениями.
В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:
использовать физкультурную деятельность для укрепления здоровья, для
достижения жизненных и профессиональных целей
должен знать:
основы физической культуры и здорового образа жизни;
цели и задачи профессиональноприкладной физической подготовки;
основы спортивной подготовки по избранному виду спорта;
правила организации и проведения занятий физической культурой и спортом
с учетом требований техники безопасности;
влияние занятий ФК на воспитание у человека волевых качеств;
1
Учебная дисциплина ФК.00 Физическая культура способствует
формированию следующих общих компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний .
5 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей
программы дисциплины:
Максимальной учебной нагрузки обучающегося 72 часов,
в том числе:
обязательной практической учебной нагрузки обучающегося 36 часов;
самостоятельной работы обучающегося 36 часов.
6 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося
(всего)
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
36
36
72
36
7 2.2. Тематический план учебной дисциплины
ФК.00 Физическая культура
Наименование разделов и те
м
Введение
Раздел 1. Легкая атлетика
Тема 1.1 Техника безопасности
при занятиях легкой атлетикой.
Техника низкого и высокого
старта
Тема 1.2 Техника стартового
разгона, поворота и
финиширования
Тема 1.3 Бег на короткие
дистанции 30м, 60м, 100 м
Тема 1.4 Техника эстафетного
бега 4х100м и 4х400м
Раздел 2. Гимнастика
Тема 2.1 Техника безопасности
при занятиях гимнастикой.
Гимнастические комбинации
Тема 2.2 Основы методики
самостоятельных занятий
физическими упражнениями
Тема 2.3 Физические
упражнения для профилактики
и коррекции нарушения
опорнодвигательного
аппарата. Профилактика
профессиональных заболеваний
Макси
мальная
нагрузка,
час.
Количество аудиторных
часов
Всего
Практические
занятия
Самостоя
тельная
работа, час
2
16
4
4
4
4
22
4
4
4
2
8
2
2
2
2
11
2
2
2
2
8
2
2
2
2
11
2
2
2
8
2
2
2
2
11
2
2
2
8 средствами и методами
физического воспитания.
Физические упражнения для
коррекции зрения
Тема2.4 Комплекс упражнений
в паре с партнером
Тема 2.5 Комплекс упражнений
с набивными мячами
Тема 2.6. Комбинация на
низкой перекладине.
Раздел 3. Атлетическая
гимнастика.
Тема 3.1. Техника
безопасности при занятиях
атлетической гимнастикой.
Тема 3.2. Комплекс
упражнений на тренажерах и
снарядах.
Раздел 4. Спортивные игры.
Волейбол.
Тема 4.1. Социально
биологические основы
физической культуры и
спорта.
Тема 4.2.
Техника безопасности при
занятиях волейболом.
Правила игры в волейбол.
Исходные положения
(стойки). Перемещения
игроков. Техника передач
мяча. Игра по упрощенным
правилам волейбола
Баскетбол.
Тема 4.3. Техника
безопасности при занятиях
баскетболом. Правила игры в
баскетбол. Техника ловли и
передачи мяча. Игра по
упрощенным правилам
баскетбола.
Тема 4.4. Техника бросков
мяча в корзину с места, с 2
шагов, в прыжке. Игра по
правилам баскетбола.
Дифференцированный зачет
итого
4
2
4
11
5
6
20
4
6
4
6
1
72
2
2
1
2
5
2
3
9
1
3
2
3
1
2
5
2
3
9
1
3
2
3
2
1
2
6
3
3
11
3
3
2
3
1
36
1
36
36
9 10 Содержание учебного материала, практическая и самостоятельная работа
обучающихся
Объем
часов
Уровень
освоения
2
Содержание учебного материала
Место и роль дисциплины «Физическая культура» в системе получаемых знаний.
Связь изучаемой дисциплины с другими учебными дисциплинами
Практическая работа.
Сдача контрольных нормативов для определения уровня физических качеств.
Тема 1.1.Техника
безопасности при занятиях
легкой атлетикой Техника
низкого и высокого старта.
Содержание учебного материала
Общие сведения о виде спорта и физических нагрузках на занятиях легкой атлетикой,
требования к спортивной форме, общие требования безопасности, требования
безопасности перед началом занятий, во время занятий, по окончании занятий, в
аварийных ситуациях, оказание первой медицинской помощи
Практическая работа
1.Общеразвивающие упражнения на месте.
2. Ускорения из различных и. п. на дистанцию 1015 м.
3. Высокий старт: объяснение; показ; выполнение старта раздельно по командам: «На
старт!», «Марш!»; бег на месте с темповым подниманием.
4. Низкий старт: объяснение; показ; выполнение старта раздельно по командам: «На
старт!», «Внимание!», «Марш!»; бег на месте с темповым подниманием
5. Круговая эстафета 4*30 м.
6. Игра в футбол .
2.3. Содержание учебной дисциплины ФК.00 Физическая культура
Наименование разделов и
тем
1
Введение
Раздел 1. Легкая атлетика.
3
2
8
2
4
2
2
11 Тема 1.2. Техника стартового
разгона, поворота и
финиширования.
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий легкой атлетикой в соответствии с требованиями
ТБ и ОТ.
2
2
Практическая работа
1.Общеразвивающие упражнения на месте.
2.Подводящие упражнения к бегу.
3.Ускорения из различных и. п. на дистанцию 1015 м.
4.Высокий старт, низкий старт. Выполнение ускорения на первых 46 м беговой
дистанции.
5.Бег по кругу (по периметру зала) с отработкой наклона туловища при выполнении
поворота.
6.Разучивание техники финиширования.
7.Круговая эстафета 4*30 м
8.Игра в футбол.
Самостоятельная работа
Разработать свой комплекс физкультминутки для выполнения её на своем рабочем
месте.
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий легкой атлетикой в соответствии с
требованиями ТБ и ОТ.
Практическая работа
1.Общеразвивающие упражнения в движении
2.Подводящие упражнения к бегу.
3.Круговая эстафета 6*30 м.
4.Бег на короткие дистанции 30м, 60м, 100м.
5.Сдача контрольного норматива в беге на короткие дистанции.
6.Подвижные игры.
2
2
12
Тема 1.3.Бег на короткие
дистанции 30м, 60м, 100м. Тема 1.4. Техника
эстафетного бега 4х100м и
4х400м.
Самостоятельная работа
Выполнение общеразвивающих упражнений.
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий легкой атлетикой в соответствии с
требованиями ТБ и ОТ.
Практическая работа
1. Общеразвивающие упражнения в движении.
2. Подводящие упражнения к бегу.
3. Передача эстафеты в «коридоре» парах.
4. Эстафетный бег 4х100м, 4х400м.
Самостоятельная работа
Выполнение общеразвивающих упражнений.
Раздел 2. Гимнастика.
Тема 2.1.Техника
безопасности при занятиях
гимнастикой. Гимнастические
комбинации.
Содержание учебного материала
Правила внутреннего трудового распорядка в спортивном зале. Инструкция по охране
труда при занятиях .Общие сведения о виде спорта, о физических нагрузках на
занятиях гимнастикой, о характерных повреждениях, общие требования безопасности,
требования безопасности до начала занятий, во время занятий, в аварийных ситуациях,
после окончания занятий. Краткая история и содержание спортивной гимнастики.
Практическая работа.
1.Строевые упражнения.
2.Общеразвивающие упражнения на месте.
3.Подводящие упражнения к гимнастическим упражнениям.
4.Гимнастические упражнения.
5.Сдача гимнастической комбинации.
Самостоятельная работа
Выполнение общеразвивающих упражнений.
Содержание учебного материала
Тема 2.2. Основы методики
2
2
2
11
2
2
2
2
2
2
13 самостоятельных занятий
физическими упражнениями.
Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий, их формы и содержание.
Организация занятий физическими упражнениями различной направленности.
Особенности самостоятельных занятий для юношей. Основные принципы построения
самостоятельных занятий и их гигиена. Коррекция фигуры. Основные признаки
утомления. Факторы регуляции нагрузки. Тесты для определения оптимальной
индивидуальной нагрузки. Сенситивность в развитии профилирующих двигательных
качеств.
Практическая работа.
Различные комплексы общеразвивающих, гимнастических упражнений. Тесты для
определения оптимальной индивидуальной нагрузки.
Самостоятельная работа
Составить (работая с учебником) комплекс общеразвивающих упражнений для
определенных групп мышц.
Тема 2.3. Физические
упражнения для
профилактики и коррекции
нарушения опорно
двигательного аппарата.
Профилактика
профессиональных
заболеваний средствами и
методами физического
воспитания. Физические
упражнения для коррекции
зрения.
Тема 2.4. Комплекс
упражнений в паре с
партнером.
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий гимнастикой в соответствии с требованиями ТБ и
ОТ. Краткое сообщение о нарушениях и заболеваниях, которые могут быть вызваны
профессиональной деятельностью. Средства и методы их профилактики.
Практическая работа.
Различные комплексы физических упражнения для профилактики и коррекции
нарушения опорнодвигательного аппарата, коррекции зрения («гимнастика» для
глаз).
Самостоятельная работа
Составить (работая с учебником) свой комплекс общеразвивающих упражнений для
предотвращения профессиональных болезней.
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий гимнастикой в соответствии с требованиями ТБ
и ОТ.
2
2
2
2
2
2
14 Тема 2.5. Комплекс
упражнений с набивными
мячами.
Практическая работа.
1.Строевые упражнения.
2.Общеразвивающие упражнения на месте с гимнастической палкой.
3.Гимнастические упражнения в паре.
4.Контроль выполнения гимнастических упражнений в паре.
5.Игра в волейбол.
Самостоятельная работа
Выполнение общеразвивающих упражнений.
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий гимнастикой в соответствии с требованиями ТБ и
ОТ.
Практическая работа.
1.Строевые упражнения.
2.Общеразвивающие упражнения на месте с гимнастической палкой.
3..Гимнастические упражнения с набивными мячами индивидуально и в парах.
4.Контроль выполнения гимнастических упражнений в паре.
5.Игра в волейбол.
Самостоятельная работа
Составить (работая с учебником) свой комплекс общеразвивающих упражнений для
предотвращения профессиональных болезней.
Тема 2.6. Комбинация на
низкой перекладине.
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий гимнастикой в соответствии с требованиями ТБ
и ОТ.
1
1
1
2
2
2
15 Раздел 3. Атлетическая
гимнастика.
Тема 3.1. Техника
безопасности при занятиях
атлетической гимнастикой.
Практическая работа.
1.Строевые упражнения.
2.Общеразвивающие упражнения на месте с гимнастической палкой, скакалкой.
3.Гимнастические упражнения в парах.
4.Комбинация на низкой перекладине (юноши).
5.Гимнастические упражнения с набивными мячами индивидуально и в парах.
6.Игра в волейбол.
Самостоятельная работа
Выполнение общеразвивающих упражнений.
Содержание учебного материала
Общие сведения о виде спорта, о физических нагрузках на занятиях атлетической
гимнастикой, о характерных повреждениях, общие требования безопасности,
требования безопасности до начала занятий, во время занятий, в аварийных ситуациях,
после окончания занятий. Краткая история и содержание атлетической гимнастики.
Практическая работа.
1.Строевые упражнения.
2.Общеразвивающие упражнения на месте.
3.Подводящие упражнения к гимнастическим упражнениям.
4.Гимнастические упражнения.
Самостоятельная работа
Выполнение общеразвивающих упражнений.
Тема 3.2. Комплекс
упражнений на тренажерах и
снарядах.
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий атлетической гимнастикой в соответствии с
требованиями ТБ и ОТ.
2
3
5
2
3
2
2
16 Раздел 4. Спортивные игры.
Волейбол.
Тема 4.1. Социально
биологические основы
физической культуры и
спорта.
Практическая работа.
1.Строевые упражнения.
2.Общеразвивающие упражнения.
3.Гимнастические упражнения на тренажерах.
4.Контроль выполнения гимнастических упражнений на тренажерах.
5.Гимнастические упражнения на снарядах.
6. Контроль выполнения гимнастических упражнений на снарядах.
Самостоятельная работа
Выполнение общеразвивающих упражнений.
Содержание учебного материала
Биологические и гуманитарные дисциплины, изучающие человека. Организм человека –
единая саморегулируемая и саморазвивающаяся система. Воздействие природных и
социальноэкономических факторов на жизнедеятельность человека. Краткая
характеристика функциональных систем организма. Физиологические изменения,
происходящие в работе организма в результате активной двигательной деятельности.
Характеристика состояний, возникающих под воздействием систематических занятий
физическими упражнениями: разминка, врабатывание, утомление. Средства
физической культуры и спорта, способствующие увеличению функциональных
возможностей организма человека, обеспечивающие его умственную и физическую
работоспособность, устойчивость к условиям внешней среды.
Основные понятия: организм человека, функциональные системы, самоконтроль,
саморегуляция, самосовершенствование, двигательная активность, максимальное
потребление кислорода.
Повторить из курса биологии (анатомии): мышечный аппарат человека, основные
мышечные группы, функциональные системы организма (сердечнососудистая система,
дыхательная система, нервная система, эндокринная система, пищеварительная и
выделительная системы).
3
9
4
1
2
17 Тема 4.2.
Техника безопасности при
занятиях волейболом.
Правила игры в волейбол.
Исходные положения
(стойки). Перемещения
игроков. Техника передач
мяча. Игра по упрощенным
правилам волейбола
Практическая работа.
Подвижные игры.
Самостоятельная работа
Подготовить сообщение на тему: «Роль физической культуры в моей жизни».
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий волейболом в соответствии с требованиями ТБ и
ОТ. Краткая историческая справка о появлении и развитии волейбола и правила игры в
волейбол
Практическая работа.
1.Общеразвивающие упражнения на месте.
2.Комплекс подводящих упражнений
3.Верхние и нижние передачи мяча в парах (сочетания перемещений и приемов).
4.Верхние и нижние передачи мяча в парах (сочетания перемещений и приемов) через
сетку.
5.Двухсторонняя игра.
Самостоятельная работа
Подготовить сообщение на тему: «Что входит в отработку техники владения мячом в
волейболе?»
Баскетбол.
Тема 4.3. Техника
безопасности при занятиях
баскетболом. Правила игры в
баскетбол. Техника ловли и
передачи мяча. Игра по
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий баскетболом в соответствии с требованиями ТБ и
ОТ. Краткая историческая справка о возникновении баскетбола. Правила игры в
баскетбол
3
3
3
5
2
2
2
18 упрощенным правилам
баскетбола.
Практическая работа
1.Общеразвивающие упражнения в движении.
2.Беговые упражнения.
3.Разновидности передач мяча от стены, в парах. На месте, в движении.
4.Выполнение передач в парах на время.
5.Игра на одно кольцо «10 передач».
6.Игра в баскетбол по упрощенным правилам.
Самостоятельная работа
Подготовить сообщение на тему: «Развитие баскетбола в России».
Тема 4.4. Техника бросков
мяча в корзину с места, с 2
шагов, в прыжке. Игра по
правилам баскетбола.
Дифференцированный
зачет
Содержание учебного материала
Организации и проведения занятий баскетболом в соответствии с требованиями ТБ и
ОТ.
Практическая работа
1.Общеразвивающие упражнения в движении с мячом.
2.Подводящие упражнения.
3.Разновидности передач мяча от стены, в парах. На месте, в движении.
4.Бросок мяча в корзину: двумя руками сверху, бросок одной сверху, броски с близкой
дистанции, броски со средней дистанции, штрафные броски, броски в прыжке, броски
после «напрыжки», броски после передачи и 2 шагов.
5.Тестирование техники бросков с различных дистанций.
6.Двухсторонняя игра.
Самостоятельная работа
Выполнение общеразвивающих упражнений.
2
3
3
1
2
19 Итого
80
20 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материальнотехническому
3.1.
обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется в наличии
спортивный зал, тренажерный зал, стадион.
Оборудование спортивное:
1
основной комплект крепления учебного спортивного оборудования;
комплект для занятий по общей физической подготовке;
тренажеры и устройства для воспитания и развития физических качеств.
Оборудование для контроля и оценки действий:
1
комплект для занятий гимнастикой;
комплект для занятий легкой атлетикой;
комплект оборудования для занятий спортивными играми,
подвижными играми.
Дидактические средства обучения:
1
таблицы;
схемы;
опорные конспекты;
учебные пособия;
тестовые задания;
методические рекомендации.
Технические средства обучения:
1
музыкальный центр;
секундомеры.
21 3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернетресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
1. Бишаева А.А. Физическая культура. Учебник для учреждений НПО и СПО.
М.: Академия, 2012г.
2.Гриненко, М. Ф., Решетников, Г. С. Начинайте день с зарядки! М.: Спорт,
2006.
3.Железняк, Ю.Д. К мастерству в волейболе. М.: Академия, 2008.
4.Железняк, Ю.Д. Юный волейболист. М.: Высшая школа, 2008.
5.Качани, Л., Горский, Л. Тренировка футболистов / Пер. со словацк. —
Братислава; 2006.
6.Качетков, А. П. Управление профессиональной командой по футбол. М.:
Спорт, 2009.
7.Масленников, И. Б., Капланский, В. Е. Лыжный спорт. М.: Академия,
2004.
8. Миненков, Б. В., Соболь, Е. М. Лыжи и здоровье. М.; 2007.
9.Портнов, Ю. М., Костикова, Л. В. Основы подготовки квалифицированных
баскетболистов. М.: Высшая школа, 2009.
10.Шеффер, И. В. Гимнастика женщины. М.: Вектор Бук, 2009.
11.Школа легкой атлетики /Под общ. ред. А.В.Коробова. М.: Кострома,
2008.
12. Физическое воспитание: Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений.
М.: Академия, 2007.
Дополнительная литература:
1. Вайнер, Э.Н., Волынская Е.В. Валеология: учебный практикум. М.; 2007.
22 2.Вайнбаум, Я.С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб.
пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Я.С. Вайнбаум,
В.И.Коваль, Т.А.Родионова. – М.: Академия, 2007.
3.Гуревич, И.А. 1500 упражнений для моделирования круговой тренировки.
3е изд. – М.: Академия, 2006.
4.Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании. М.:
Феникс, 2006.
5.Юный легкоатлет /В.Б.Попов, Ф.П.Суслов, Е.И.Ливадо. М.; 2007.
Мультимедиа библиотека:
Большая олимпийская энциклопедия спорта [Электронный ресурс]. – М.:
Новый диск, 2008, 1 электрон. опт. диск (CDROM)
Большая детская энциклопедия спорта [Электронный ресурс]. – М.: ИДДК,
2008, 1 электрон. опт. диск (CDROM)
Детская энциклопедия спорта [Электронный ресурс]. – М.: КиноГрад, 2005, 1
электрон. опт. диск (DVDROM)
Лечебная гимнастика для позвоночника [Электронный ресурс]. – М.: Эврика
Фильм, 2006, 1 электрон. опт. диск (DVDROM)
Лечебная гимнастика для шеи [Электронный ресурс]. – М.: СиДи Клуб, 2006,
1 электрон. опт. диск (DVDROM)
Мир спорта. Уроки игры в настольный теннис [Электронный ресурс]. – М.:
Агма, 2003, 1 электрон. опт. диск (DVDROM)
Энциклопедия спорта Кирилла и Мефодия [Электронный ресурс]. – М.:
Кирилл и Мефодий, 2002, 1 электрон. опт. диск (CDROM)
Интернетресурсы:
Физическая культура студента. Электронный учебник. Режим доступа
http://cnit.ssau.ru/kadis/ocnov_set/
Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту РФ.
Режим доступа http://lib.sportedu.ru.
23 . Если хочешь быть здоров. Публикация различных материалов по
физкультуре и спорту, различным методикам оздоровления и т.п. Режим
доступа http://members.fortunecity.com/healthdoc/default.htm
Журнал «Культура здоровой жизни». Режим доступа http://kzg.narod.ru/
Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. Ежеквартальный
научнометодический журнал Российской Академии Образования Российской
Государственной Академии Физической Культуры. Режим доступа
http://www.infosport.ru/press/fkvot/
Теория и практика физической культуры. Ежемесячный научно
теоретический журнал Государственного Комитета Российской Федерации по
физической культуре и туризму, Российской Государственной Академии
физической культуры. Режим доступа http://tpfk.infosport.ru
24 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Умения:
Использовать физкультурно
оздоровительную деятельность для
укрепления здоровья, достижения
жизненных и профессиональных целей.
Знания:
Роль физической культуры в
общекультурном, профессиональном и
социальном развитии человека.
Основы здорового образа жизни.
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
Экспертная оценка выполнения
практических заданий.
Защита рефератов
Тестирование
Экспертная оценка выполнения
самостоятельной работы.
Защита рефератов
25
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.