РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .
Оценка 4.6

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
русский язык
1 кл—4 кл
16.10.2018
РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .
Спишите слова. Подчеркните гласные первого ряда одной чертой, а гласные второго ряда – двумя чертами. Мясо, линия, индейка, конура, собака, матрёшка, якорь, тарелка, здание, вермишель, варенье, морошка, веер, печка, фасоль Вариант 2. Спишите слова. Подчеркните гласные первого ряда одной чертой, а гласные второго ряда – двумя чертами. Енот, муха, остаток, стая, ночь, макушка, молния, ель, гнездо, ласточка, ехидна, куст, жимолость, флейта.РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
самостоятельные работы.docx
1.1.Фонетика. Гласные звуки и буквы. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Спишите слова. Подчеркните гласные первого ряда одной чертой, а гласные второго ряда – двумя чертами. Мясо, линия, индейка, конура, собака, матрёшка, якорь, тарелка, здание, вермишель, варенье, морошка, веер, печка, фасоль Спишите слова. Подчеркните гласные первого ряда одной чертой, а гласные второго ряда – двумя чертами. Енот, муха, остаток, стая, ночь, макушка, молния, ель, гнездо, ласточка, ехидна, куст, жимолость, флейта. Уровень 1. Вариант 1. Вариант 2. Уровень 2. Вариант 1. Спишите. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв. Ежиха, ленточка, лист, тетрадь, фуксия, Ефим, лапы, кошка, Еф рем, Ксения, цветы, сирень, болезнь, башни. Вариант 2. Спишите. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем звуков. Рая, лютики, хвост, килька, Зоя, Юля, страницы, книга, Яша, кит аянка, ядрышки, звено, облепиха, аромат. Уровень 3. Вариант 1. Напишите по три слова с буквами Я, Ю, Е, Ё в два столбика так, чтобы в первом столбике были слова, в которых звуков больше, чем букв, а во втором – меньше. Напишите по три слова с буквами Я, Ю, Е, Ё в два столбика так, чтобы в первом столбике были слова, в которых звуков больше, чем букв, а во втором – меньше. Вариант 2. 1.1.Фонетика. Гласные звуки и буквы. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Спишите слова. Подчеркните гласные первого ряда одной чертой, а гласные второго ряда – двумя чертами. Мясо, линия, индейка, конура, собака, матрёшка, якорь, тарелка, здание, вермишель, варенье, морошка, веер, печка, фасоль Спишите слова. Подчеркните гласные первого ряда одной чертой, а гласные второго ряда – двумя чертами. Енот, муха, остаток, стая, ночь, макушка, молния, ель, гнездо, ласточка, ехидна, куст, жимолость, флейта. Уровень 1. Вариант 1. Вариант 2. Уровень 2. Вариант 1. Спишите. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем букв. Ежиха, ленточка, лист, тетрадь, фуксия, Ефим, лапы, кошка, Еф рем, Ксения, цветы, сирень, болезнь, башни. Спишите. Подчеркните слова, в которых звуков больше, чем звуков. Рая, лютики, хвост, килька, Зоя, Юля, страницы, книга, Яша, кит аянка, ядрышки, звено, облепиха, аромат. Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Напишите по три слова с буквами Я, Ю, Е, Ё в два столбика так, чтобы в первом столбике были слова, в которых звуков больше, чем букв, а во втором – меньше. Напишите по три слова с буквами Я, Ю, Е, Ё в два столбика так, чтобы в первом столбике были слова, в которых звуков больше, чем букв, а во втором – меньше. Вариант 2. 1.3. Гласные и согласные звуки и буквы. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Уровень 1. Уровень 2. 1.Спиши предложения. 1 вариант 2 вариант День был тёплый. Дима и Саша гуляли в лесу. Скоро урок. Ученики идут в класс.. 2.В первом предложении подчеркните гласные, а во втором – согласные буквы. 3.Поставьте в словах второго предложения ударения. 1.К каждому слову добавьте одну букву, чтобы получилось новое слово. Например, шар – шарф. 1 вариант 2 вариант Рубка, стол, лапа. Усы, роза, дар. 2.Подчеркните гласые буквы второго ряда. 3.Поставьте во всех словах ударения. Запишите буквами предложение: Йэсли бйот дрянной драчун слабого малчишку, йа такого нэ хочу даже вставит в книжку. ( В.Маяковский) Уровень 3. 1.4. Распознавание гласных и согласных звуков и букв. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Уровень 1. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. 1 вариант 2 вариант Сухарь, пенал, пузырьки, цветы, голубь, дом. Кильки, книжка, сахар, сильный, редька, кот. Уровень 2. 1.Напишите слова с противоположным значением. 1 вариант 2 вариант Ложь - …, юг - …, сладкий - …, мелко - … Прямой - …, тонкий - …, чёрный - …, левый - … 2.подчеркните те слова, в которых букв столько же, сколько и звуков. Придумай 2 слова, в которых : 1 вариант 2 вариант Все буквы соответствуют звукам, Звуков больше, чем букв, букв больше, чем звуков. одна буква не соответствуетзвуку. Уровень 3. 2.1.Сочетания ЖИ, ШИ. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Вариант 1. Спишите слова. Выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Заглуш(ы,и), ж(ы,и)зненный, душ(ы,и)стый, вскруж(ы,и), задыш(ы, и), мыш(ы,и)ный, пуш(ы,и)стый, закаж(ы,и), полож(ы,и)ть, беж(ы,и)т. Спишите слова. Выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Запиш(ы,и), больш(ы,и)е, прохож(ы,и)й, обслуж(ы,и), засуш(ы,и), ж (ы,и)листый, перескаж(ы,и), круж(ы,и)тся, искрош(ы,и), ж(ы,и)дкий. Вариант 2. Напишите слова во множественном числе. Выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Ёж - …, карандаш - …, крыша - …, лыжа - …, ковш - …, камыш - …, ландыш - …, лужа - …, чертёж - …, гараж - …, пляж - …, афиша - …, клавиша - … . Напишите слова во множественном числе. Выделите орфограмму ЖИ, ШИ. Мышь - …, малыш - …, нож - …, морж - …, стриж - …, уж - …, шалаш - …, груша - …, калоша - …, баржа - …, беляш - …, вираж - …, грош - … . Вариант 2. Вставьте в слова сочетания ЖИ или ШИ. Кру…т дома – кру… т надо мной. Ту…т пожар - ту…т - по кому – то. На…вают заплатки - на…вают добро. Про…ть нитками - про…ть год. Вставьте в слова сочетания ЖИ или ШИ. Ту…ть по кому – то - ту…ть капусту, воро…т сено - воро…т колдунья, прислу…вается к шороху - прислу…вается к кому – то, на…ть украшения - на…ть добро. Вариант 2. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Спишите. Выделите орфограммы. Вот шиповник. Хороши душистые цветы! На стеблях шипы. Спишите. Выделите орфограммы. У реки камыши. Хороши камыши! Там пушистые малыши утята. Вариант 2. Уровень 2. Вариант 1. Уровень 3. Вариант 1. Уровень 1. Вариант 1. Уровень 2. Вариант 1. Уровень 3. Вариант 1. Спишите. Вставьте в слова сочетание ЖИ или ШИ. У Са… в саду …вёт ё…к. Ё…к …вёт в …повнике. Там его … лище. Саша ре…л посмотреть на ё…ка. Но Саше мешают …пы. Спишите. Вставьте в слова сочетания ЖИ или ШИ. У Да… каранда… . Она рисует …вотных. Вот ё…к. Вот … раф. А это ле…т кот Ры…к. Хоро… Да…ны рисунки! Вариант 2. Составьте и запишите текст с данными словами. Выделите орфограммы. Кот, мыши, ширма, Миша, лежит, живут, жирный, сторожит. Составьте и запишите текст с данными словами. Выделите орфограммы. Тишина, снег, Глаша, снежинки, лес, широкие, вершины, лыжи, шуршит, пушисты. Вариант 2. 2.2. Сочетания ЧА, ЩА. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Вариант 1. Спишите слова. Выделите орфограмму ЧА, ЩА. Прощ…емся, внуч…та, крич…ла, означ…л, заскуч…ешь, мягч…ют, о бещ…ть, выруч…ло, отвеч…ю, выруч…ет, ч…хнуть, обобщ…ла, стращ… ть, помещ…л, ч…дило, сгущ…л, смягч…ете, слич…ют, ч…стил, щ… дили, задач…, молч…т, легч…ет, журч…т, ч…сом. Вариант 2. Спишите слова. Выделите орфограмму ЧА, ЩА. Зач…хли, кач…ем, отлич…ть, помолч…ла, одич…ла, печ…таешь, ук ач…ет, о пощ…де, отвеч…ло, ч…сом, журч…т, задач…, молч…т, обращ …емся, легч…ет, сгущ…ют, пищ…т, размещ…л, различ…ю, слич…ют, об ещ…ть, означ…л. Уровень 2. Вариант 1. Измените слова. Выделите орфограмму ЧА, ЩА. Кулич - нет…, лещ - нет…, лихач - нет…, мяч - нет…, хвощ - нет…, палач - нет…, трюкач - нет…, циркач - нет…, плащ - не т… . Измените слова . Выделите орфограмму ЧА, ЩА. Плечо - …, силач - нет…, клещ - нет…, скрипач - нет…, сыч - не т…, ткач - нет…, плющ - нет…, прыщ - нет…, кирпич - нет… . Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Составьте по опорным словам рассказ на тему « Весна». Роща, освещает, журчат, запищат. Вариант 2. Составьте по опорным словам рассказ на тему « Дождь». Туча, роща, началась, застучали, зажурчали. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 1. Вариант 1. Уровень 2. Вариант 1. Спишите. Выделите орфограммы. Волчата живут в чаще. Им нужна пища. Мама обещала принести еду. Удача! Есть добыча! Спишите. Выделите орфограммы. Часовщик обещал починить часы. Они стучат и трещат. Через ча с часы начали ходить. Вариант 2. Спишите. Выделите орфограммы. Ребята из села Чайкино пошли за щавелем. Вдруг набежала туч а. Чаща зашумела. Часто застучали капли дождя. Ребята помчались домой. Спишите. Выделите орфограммы. У овчарки Чармы родились щенята. Они рычат, ворчат и пищат. Сейчас Чарма будет их кормить. Их пища - молоко. Придумайте и запишите с этими словами небольшое стихотворение. Пищать, молчать, качать, трещать, обещать, навещать. Придумайте и запишите с этими словами небольшое стихотворение. Стучат, кричат, рычат, пищат, молчат, ворчат. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. 2.3. Сочетания ЧУ, ЩУ. Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Вариант 2. Уровень 1. Вариант 1. Спишите слова. Выделите орфограмму ЧУ, ЩУ. Ч…лан, ощ…щения, смоч…, вычищ…, пощ…паю, выпуч…, ч…ять, вз ыщ…, щ…плый, затащ…, ч…жой, морщ… сь, промыч…, прокач…, сокращ…, щ…чка, трач…, выпущ… . Вариант 2. Спишите слова. Выделите орфограмму ЧУ, ЩУ. Подслащ…, сморщ…, измельч…, домч…сь, вымещ…, молч…, закруч …, ч…чело, ч…лок, угощ…, ч…мазый, уч…сь, наточ…, озвуч…, ч…деса. Уровень 2. Вариант 1. Измените слова .Выделите орфограмму ЧУ , ЩУ. Отпустить – я…, молчать – я…, поискать – я…, простить – я…, вырастить – я…, притащить – я…, ворчать - я…, взлетать - я…, ввинтить – я… . Измените слова. Выделите орфограмму ЧУ, ЩУ. Включить – я…, вкрутить – я…, запретить – я…, втоптать - …, отрастить – я…, журчать – я…, заучить – я…, излечить – я…, впустить – я… . Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Составьте по опорным словам рассказ на тему «Рыбалка». Тащу, речушка, щука, сообщу. Составьте по опорным словам рассказ на тему «На огороде». Выращу, ищу, угощу, чучело. Вариант 2. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 1. Вариант 1. Спишите. Выделите орфограммы. Я подошёл к чужому дому. Я хочу войти и стучу. Меня чует пёс Чук. Спишите. Выделите орфограммы. Я тащу чучело Чуню в огород. Скоро выращу овощи. Они будут чудо как хороши. Вариант 2. Спишите. Выделите орфограммы. Кот Чурик лежит в чулане на чурбане. Кот чутко сторожит свою добычу. Мыши прячутся и пищат. Я угощу Чурика щукой. Спишите. Выделите орфограммы. Чудесный день! Мы с Милой Щукиной идём в рощу. Я ищу ягоды. Я забрёл в чащу и кричу. Мила отвечает мне. Вариант 2. Уровень 2. Вариант 1. Уровень 3. Вариант 1. Придумайте и запишите с этими словами небольшое стихотворение. Молчу, отпущу, схвачу, хочу, притащу. Придумайте и запишите с этими словами небольшое стихотворение. Поищу, кручу, тащу, кричу, стучу. Вариант 2. 2.4. Сочетания ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Уровень 1. Вариант 1. Вариант 2. Спишите. Выделите орфограммы. Ч(а,я)стушка, ищ(у,ю), уж(у,ю), хиж(ы,и)на, ч(а,я)щ(а,я), ж(ы,и)л ьё, бахч(а,я), удач(а,я), круч(у,ю), маш(ы,и)нка, ш(ы,и)ло, кольч(у,ю)га. Спишите. Выделите орфограммы. Крольч(а,я)та, ш(ы,и)пучий, пощ(у,ю) пать, маш(ы,и)нист, морж(ы,и), ч(у,ю)б, волч(а,я)та, зайч(а,я)та, мыш(ы,и) ный, ч(у,ю)жбина, ч(у,ю)бчик, печ(а,я)тать. Уровень 2. Вариант 1. Спишите. Выделите орфограммы. Трещат морозы. Лес печальный. Жизнь замерла. В чаще тишина. Птицы молчат. Только дятлы стучат. Они ищут себе пищу под корой. Спишите. Выделите орфограммы. В речке Щур плещутся замечательные ерши и чудесные щучата. Я поймал жирную щуку. Почти час тащу её. Боюсь, что выпущу. Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Спишите. Вставьте нужные орфограммы. Выделите их. У Даш… Ч…лковой ж…вут замеч…тельные крольч…та. Они ч… до как хорош…! Я угощ… их. Я хоч… полож…ть им пищ… в ч…шку. Спишите, Вставьте нужные орфограммы. Выделите их. У Маш… Ч…щиной в ч…лане ж…вёт пуш…стый кот Ж…ган. Он ч…сто леж…т на дощ…той крыше. Я угощ… Ж…гана замеч…тельной ж… рной щ…кой. Вариант 2. 3. Сочетания ЧК, ЧН. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Вариант 1. Спишите слова. Выделите орфограмму ЧК, ЧН. Булочная, встречный, белочка, спичка, бочка, крошечный, удачны й, ёлочка, лисичка, грибочки, лодочка, огуречный, Сенечка, сливочный , дачный. Вариант 2. Спишите слова. Выделите орфограмму ЧК, ЧН. Цветочки, свечка, ночной, печка, лодочный, шуточный, Сонечка, Людочка, Зиночка, сердечный, резиночка, Леночка, пуговичка, чулочны й, яичный . Уровень 2. Вариант 1. Напишите шесть разных слов с данными сочетаниями. Выделите орфограммы. С одним из слов составьте и запишите предложение. …очка, …очка, …очка, …очка, …очка, …очка. Напишите шесть разных слов с данными сочетаниями. Выделите орфограммы. С одним из слов составьте и запишите предложение. …очка, …очка, …очка, …очка, …очка, …очка . Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Придумайте и запишите с этими словами небольшое стихотворение. Жучка, щучка, тучка, колючка, злючка . Вариант 2. Придумайте и запишите с этими словами небольшое стихотворение. Сестричка, лисичка, птичка, косичка. . РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 1. Вариант 1. Спишите. Выделите орфограмму ЧК, ЧН. На дачном крылечке сидит кошечка. Она лижет шерсть язычком. По участку бежит собачка. Кошечка заканчивает мыть шерсть язычком и бежит в дом. Собачка не видит кошечку. Вариант 2. Спишите. Выделите орфограмму ЧК, ЧН. Закончился ливень. Солнечные лучи сушат землю. На траве лежат веточки и палочки. А из печной трубы идёт дым. Там топят печку. В доме тепло. Спишите. Измените слова так чтобы в них появилось сочетание ЧК, ЧК. Крошка - …, …; булка - …, …; ночь - …, …; цветы - …, …; огурец - …, …; дача - …, …; лодка - …, …; потолок - …, …; чулок - …, …; горчица - …, … . Спишите. Измените слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК, ЧН. Тряпка - …, …; сказка - …, …; игрушка - …, …; пушка - …, …; ежевика - …, …; желток - …, …; теплица - …, …; пряник - …, …; кулаки - …, … . Вариант 2. Уровень 2. Вариант 1. Уровень 3. Вариант 1. Придумайте и запишите с этими словами небольшое стихотворение. Синичка, птичка, водичка, черничка. Вариант 2. Придумайте и запишите с этими словами небольшое стихотворение. Бабочка , лавочка, грибочки, цветочки. 5. Разделительный мягкий знак. (Ь) РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Выпиши слова с разделительным мягким знаком. 1 вариант 2 вариант Ночью разыгралась вьюга. Грачи вьют гнёзда на деревьях. Девочка шьет куклам платья. Ваня пьет воду из ручья. Уровень 2. Из данных слов выпиши слова с разделительным мягким знаком. 1 вариант 2 вариант Петр, Марья, Софья, Борис, Татьяна, Сергей, Наталья, Аксинья, Дарья, Антон. Ольга, Ульяна. Уровень 3. Измените данные слова так, чтобы появилась необходимость писать разделительный мягкий знак. 1 вариант 2 вариант Ручей, друг, ночь, белка, птица. Лист, осень, ель, лил, кровать. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 1. Запиши слова в два столбика. 1 вариант 2 вариант Хлопья, большой, шалунья, жильцы, Колосья, пальто, здоровье, огоньки, жилье, льдина. осенью, крыльцо. Уровень 2. Запиши однокоренные слова с разделительным мягким знаком. 1 вариант 2 вариант Варить, сидеть, учить. Уметь, солить, гулять.в Уровень 3. Составьте 3 – 4 предложения на данную тему. 1 вариант 2 вариант Осенью, льет, деревья, дождь, сучья, листья Весна, ручьи, капель, воробьи, чириканье РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 3. Уровень 1. Запишите во множественном числе. 1 вариант 2 вариант Заячий хвост, лисий след, воронье крыло Павлинье перо, птичий голос, медвежья услуга Уровень 2. 1.Подберите к данным словам противоположные слова. 1 вариант 2 вариант Работа, свет, болезнь. Скука, враги, вред. 2.Подчеркните лишнее слово. Уровень 3. Исправьте ошибки. 1 вариант 2 вариант Наша Кожка мурка – балшая шолунья. Лйот силный дожть. дружок лижит Папа принес чючело воробя. Мурка подкрылцом. Собака радостно встречяет схвотила Чючело. Осталис от птичьки илйю. Илья и дружок – друзя. одни клочя. 6.1. Слоги. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Уровень 1. Вариант 1. Спишите слова. Разделите их на слоги. Кабачок, бант, помидоры, еловые, волк, акварель, юбка, понедельник, сочная, поросята, велосипед, майка, брусника, холодильник. Спишите слова. Разделите их на слоги. Вариант 2. Колибри, берет, айсберг, ябеда, яма, ядовитые, тигр, трюм, мед уза, тайга, гитарист, ягнятки, зигзаги, весельчак. Уровень 2. Вариант 1. Выпишите из текста двух – и трёхсложные слова. Разделите их на слоги. В нашем парке красивое озеро. Там плавает утка с утятами. Ма лыши плещутся. Они увидели Алёнку и спрятались. Алёнка хочет покорм ить утят. Она крошит хлеб. Выпишите из текста двух – и трёхсложные слова. Разделите их на слоги. Наступило лето. Дует тёплый ветерок. Алёша и Яна идут в лес по грибы. Вот красавец белый гриб. А это рыжие лисички. Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Вариант 2. 1.Напишите по три слова, в которых: а) все согласные твёрдые; б) все согласные звонкие; в) все гласные второго ряда. 2.Разделите эти слова на слоги. 1.Напишите по три слова, в которых: а) все согласные мягкие; б) все согласные глухие; в) все гласные первого ряда. 2.Разделите эти слова на слоги. 6.2. Ударение. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Уровень 1. Вариант 1. Спишите слова. Поставьте ударения. Пароварка, центр, клесты, пингвин, ёжик, груздь, костюм, филин, тётя, коноплянка, пёсик, сокол, плов, фазан, сластёна, щегол, чебуреки, котёнок, сапог и, магазин, солнце, чашка, открытка, борщ, скрепка . Вариант 2. Спишите слова. Поставьте ударения. Свекольник, утёнок, икра, каша, мясо, корейка, гриб, львёнок, чипсы, бульон, шницель, расстегай, уют, шлёпанцы, окрошка, яичница, сл ёзы, катушка, молодец, чепчик, колесо, шапка, костюм, черепица, цвето к, пламя. Уровень 2. Вариант 1. Напишите по четыре слова в два столбика. В первый столбик – слова, в которых нельзя поставить знак ударения (объясните причину), во второй – слова, в которых можно поставить знак ударения (объясните причину). Запишите по четыре слова в два столбика. В первый столбик – слова, в которых можно поставить знак ударения (объясните причину), во второй – слова, в которых нельзя поставить знак ударения (объясните причину). Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Запишите слова в столбик, поставьте в них знаки ударения. Напротив каждого слова запишите по два слова, которые в нём спрятались. Поставьте в найденных словах знаки ударения. Например: волокно – вол, окно. Чувствовал, ослабить, согнём, полежать, мечталось, получить. Вариант 2. Запишите слова в столбик, поставьте в них знаки ударения. Напротив каждого слова запишите по два слова, которые в нём спрятались, Поставьте в найденных словах знаки ударения. Например: коллекция – кол, лекция. Подолбить, банкнота, рёвушки, пробасил, кораблик, осаждать. 8. Двойные согласные. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Уровень 1. Выписать слова с двойными согласными. 1 вариант 2 вариант Гри…, телегра…а, ка…играфия, Ва…а, а…ея, су…ота, гвоз…ь, ваго… . су…ка, тра…вай . Уровень 2. Разделите слова для переноса. 1 вариант 2 вариант Аккуратно, рассказ, дрожжи. Кассир, ссора, коллекция. Уровень 3. Подбери слова с двойными согласными. Составь предложения с одним из этих слов. 1 вариант 2 вариант Имя девочки - … Простудное заболевание - …. День недели - … Искусство писать красивым почерком - … Небольшое произведение, в котором Вид транспорта - … описывается 1-2 события из жизни героя - … Правописание слов с парными согласными. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. (Написание слов с парными согласными на конце). Уровень 1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. 1 вариант 2 вариант Пиро(г,к), шка(в,ф), ястре(б,п), моро(з,с). Заво(д,т), ё(ж,ш), кро(д,т), лис(т,д). 1.Прочитайте слова. Проверьте их. Подчеркните лишнее слово. 1 вариант 2 вариант Лоша…ь - …, медве…ь - …, мор…- … . Хле… - …, ено… - …, голу…ь - … . 2.Составьте предложение с одним из полученных слов. Придумайте пять слов с согласными в слабой позиции, написав к каждому проверочные слова. С одним из слов составьте предложение. Уровень 2. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. (Проверка написания слов с парными согласными). Уровень 1. 1 вариант 2 вариант Спишите слова, вставив пропущенные буквы. У дома растет столетний … . Вдоль реки тянется заливной … . Осенью птицы улетают на … . Выпал первый пушистый … . На крыше воркует … . Мухомор – ядовитый … . Подберите и напишите слова, противоположные по смыслу данным словам. 1 вариант 2 вариант Болен, стар, вверх. Вежлив, безобразен, жара. Вставьте пропущенное слово. В скобках напишите проверочное. 1 вариант 2 вариант Ивовый …, песчаный … . Зелёный …, пушистый … . Уровень 2. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 3. (Написание слов с парными согласными в середине слова). Уровень 1. Спишите слова, вставив пропущенные буквы. В скобках пишите проверочные слова. 1 вариант 2 вариант Гря(д,т)ка, слё(з,с)ки, тра(в,ф)ка. Гри(п,б)ки, пря(ш,ж)ка, ло(д,т)ка. Подберите и напишите родственные слова с парным согласным в середине слова. Уровень 2. 1 вариант 2 вариант Книжечка, кошечка, чашечка. Тетрадочка, берёзонька, ложечка. К данным словам подберите родственные слова, отвечающие на вопрос ЧТО? 1 вариант 2 вариант Загадать, разведать, посадить. Поливать, погрузить, отгадать. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 4. (Написание слов с парными согласными в середине слова). Уровень 1. Уровень 2. Вставьте пропущенные буквы. 1 вариант 2 вариант Сосе…ка, шу…ка, мы…ка, шка…чик, Блу…ка, бума…ка, сала…ки, но…ки, верё…ка. бесе…ка. Допиши предложения словами с противоположным значением. В скобках пишите проверочные слова. 1 вариант 2 вариант Тополь высокий, а ш…повник … . Камень т…жёлый, а пух … . Р…ка ш…рокая, а ручей … . Ре…ька гор…кая, а груша … . Уровень 3. Исправьте ошибки. Напишите проверочные слова. 1 вариант 2 вариант Крушка, саласки, ропкий, пряшка, логти. Кокти, нокти, чудкий, мяхкий, снешки. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 5. (Написание слов с парными согласными). Уровень 1. Вставьте пропущенные буквы. 1 вариант 2 вариант Жи…кая ка…ка, сла…кие пиро…ки, Ги…кий пру…, кре…кие оре…ки, лё…кие сапо…ки. бли…кий дру… . Выпишите слова с орфограммой парная по глухости – звонкости в слабой позиции. В скобках пишите проверочное слово. 1 вариант 2 вариант На грядках низко растёт редиска. Кошке – игрушки, а мышке слёзки. Составьте с данными словами рассказ и запишите его. Сне…, моро…, холо…, корму…ки, зёрны…ки, кро…ки, ребяти…ки. Уровень 3. Уровень 2. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 6. (Написание слов с парными согласными). Уровень 1. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. 1 вариант 2 вариант Гла…ки, гру…ка, ло…ка, Лопа…ки, бор..ка, коре…ки, верхола…, дож…ь . ва…ка, скри…ка. . Уровень 2. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова из сказок. 1 вариант 2 вариант Посадил … … . Волк опустил … в … . Ловись, …, и мала, и велика. Девочка взяла самую большую … и похлебала из самой большой … . Расположите предложения так, чтобы получилось стихотворение. Поставьте нужные знаки препинания. не набрат… мне столько за го… в ле… х…дила я с Мариной набрала подру…ка яго… за черникой и малиной. Уровень 3. 10. Ударные и безударные гласные. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Запишите слова по образцу. Образец: козы – коза. 1 вариант 2 вариант Стрелы - …. Снега - … травы - … дома - … реки - … осы - … К словам первого столбика подберите проверочные слова из второго столбика. 1 вариант 2 вариант Снежок верх Дома море верхушка поле моряк зимы поляна снег зима дом Дополни пословицу. 1 вариант 2 вариант На чужой кусок не разевай … . Родина – мать, умей её … . Уровень 2. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 1. Уровень 2. Проверь слова. 1 вариант 2 вариант Св…ча - …. Л…сник - …. с…довник - … ч..совщик - … н…чной - … в…терок - … Запиши слова в два столбика. 1 вариант 2 вариант Столб, пенёк, груз, мёд, речной. Море, денёк, поле, стол, снеговой. От имени образуй отчество. 1 вариант 2 вариант Иван – Николай … Миша – Игорь … Пётр – Елена … Алёша – Жанна … Уровень 3. 11.1. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Вариант 1. Спишите , раскрывая скобки. Выделите орфограммы. (З,з)нающий (У,у)читель, (Л,л)учший (П,п)родавец, (К,к)осмонавт ( Ю,ю)рий (Г,г)агарин, (Б,б)ригидир (М,м)ишланов, (Д,д)едушка (Л,л)ёша, (Д,д)обрый (Д,д)октор, (П,п)одруга (В,в)еры, (В,в)ерный (Т,т)оварищ, (Т,т)ётя (В,в)аля, (С,с)оседка (Л,л)ена, (В,в)нимательный (В,в)одитель. Вариант 2. (Д,д)ядя (Ю,ю)Ра, (С,с)таренькая (Б,б)абушка, (М,м)ладший (Б,б)рат, (К,к)ло ун (Ю,ю)рий (Н.н)икулин, (А,а)ктёр (А,а)ндрей (М,м)иронов, (Д,д)иректор (Г,г)ена дий (А,а)натольевич (П,п)етухов, (В,в)рач (В,в)ера (П,п)етровна, (А,а)ктёр (А,а)нд рей (М,м)иронов, (В,в)оспитательница (Т,т)атьяна (А,а)лексеевна. Уровень 2. Вариант 1. Образуйте и запишите от имён отчество и фамилию. Иван, Пётр, Сергей, Алексей, Степан, Мирон. Вариант 2. Образуйте и запишите от имён отчество и фамилию. Сидор, Михаил, Николай, Лев, Валентин, Андрей. Уровень 3. Вариант 1. Внимательно прочитайте задание и упражнение первого уровня. По тому же принципу составьте и запишите свои семь словосочетаний для отработки темы со словами: Друг, учительница, папа, брат, врач, сестра, водитель. Вариант 2. Внимательно прочитайте задание и упражнение первого уровня. По тому же принципу составьте и запишите свои семь словосочетаний для отработки темы со словами: Подруга, дядя, соседка, маляр, профессор, тётя, пожарник. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Напишите 3 женских и 3 мужских имени. Уровень 2. Уровень 1. Спишите. Поставьте вместо точек имена, отчества и фамилии. 1 вариант 2 вариант Мою маму зовут …. Меня зовут …. Мою учительницу зовут …. Мою бабушку зовут …. Уровень 3. Напишите фамилии, имена и отчества известных людей. 1 вариант 2 вариант Первый космонавт - …. Детский писатель - … Казахский поэт - …. Русский художник - …. 11.2. Большая буква в кличках животных. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Вариант 1. Спишите, раскрывая скобки. Выделите орфограммы. (Н,н)ежные (Л,л) андыши, (П,п)опугай (К,к)арудо, (П,п)ёс (Ш,ш)арик, (О,о)зорной (К,к)от тенок, (К,к)урица (П,п)еструшка, (С,с)ерая (В,в)орона, (К,к)оттенок (П,п) ушок, (Ж,ж)еребёнок (В,в)етерок, (С,с)ова (Б,б)умба. Спишите, раскрывая скобки. Выделите орфограммы. (Т,т)рудолюбивая (П,п)чела, (П,п)ёс (П,п)олкан, (Г,г)усь (Г,г)ога (П ,п)етушок (П,п)етя, (Е,е)нот (Т,т)ишка, (в,в)олнистый (П,п)опугай, (В,в)ор она (К,к)лара, (С,с)обака (П,п)удель, (Х,х)омяк (Ч,ч)ипсик. Вариант 2. Уровень 2. Вариант 1. Придумайте и запишите клички животных. Например: корова Ночка. Поросёнок, щенок, гусь, кошка, хомяк, попугай. Придумайте и запишите клички животных. Например: корова Ночка. Слон, котёнок, медведь, скворец, голубь, тигр. Вариант 2. Уровень 3. Вариант 1. Внимательно прочитайте задание и упражнение первого уровня. По тому же принципу составьте и запишите свои семь словосочетаний для отработки темы так, чтобы в двух случаях все слова в словосочетании писались с большой буквы, в трёх случаях – все с маленькой и в двух случаях – одно с большой, другое с маленькой. Внимательно прочитайте задание и упражнение первого уровня. По тому же принципу составьте и запишите свои семь словосочетаний для отработки темы так, чтобы в двух случаях все слова в словосочетании писались с большой буквы, в двух случаях – все с маленькой и трёх случаях одно с большой, другое с маленькой. Вариант 2. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 1. Уровень 2. Спишите, вставляя названия и клички животных. 1 вариант 2 вариант На крыше мяукает …. В сарае мычит …. Громко лает …. Весело ржёт …. Спишите, исправив ошибки. 1 вариант 2 вариант На сцене сказочный терем. в нём дружно Летом я живу в деревне. Моему приезду живут собака мушка, Кошка дымка, всегда рады Пёс барбоз, Кот барсик, Конь Петушок петя, енот тишка, Ворона Кара. Булат, Корова ночька. Вспомните имена и клички персонажей сказки А.Н.Толстого «Золотой ключик». 1 вариант 2 вариант Деревянный мальчик - ….. Продавец пиявок - …. Черепаха - …. Отец деревянного мальчишки - …. Лиса - … Владелец кукольного театра - ……. Девочка с голубыми волосами - …. Кот - …. Уровень 3. 11.3. Большая буква в географических названиях. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Вариант 1. Спишите, раскрывая скобки. Выделите орфограммы. (П,п)олуостров (К,к)рым, (К,к)расивый (Г,г)ород, (Р,р)ижский (З,з)алив, (М,м) ыс (Д,д)ежнёва, (С,с)ело (Т,т)ельпнево, (С,с)таринная (П,п)лощадь. Вариант 2. Спишите, раскрывая скобки. Выделите орфограммы. (О,о)зеро (С,с)елигер, (Д,д)ействующий (В,в)улкан, (П,п)риток (Д,д) уная, (В,в)одопад (Н,н)евада, (В,в)ершина (Г,г)оры, (С,с)трана (Б,б)олгария. Уровень 2. Вариант 1. Внимательно прочитайте задание и упражнение первого уровня. По тому же принципу составьте и запишите свои семь словосочетаний для отработки темы так, чтобы в трёх случаях все слова в словосочетании писались с большой буквы, в одном случае – все с маленькой и трёх случаях – одно с большой, другое с маленькой. Вариант 2. Внимательно прочитайте задание и упражнение первого уровня. По тому же принципу составьте и запишите свои семь словосочетаний для отработки темы так, чтобы в четырёх случаях все слова в словосочетании писались с большой буквы, в двух случаях – все с маленькой, и в одном случае - одно с большой, другое с маленькой. Уровень 3. Вариант 1. Составьте и запишите рассказ, чтобы в нём было шесть имён собственных: два имени, две клички, два географических названия. Вариант 2. Составьте и запишите рассказ, чтобы в нём было шесть имён собственных: три имени, одна кличка, два географических названия. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 1. Спишите, исправив ошибки. 1 вариант 2 вариант Мы жывём в астане. Астана – столица Мы жывём в москве. Москва – столица казахстана. Она стоит на берегу ишим.. россии. Москва стоит на реке москве. Уровень 2. 1.Вставьте большую букву в названия рек и городов. 1 вариант 2 вариант …олга, …удный, …ортанды. …бь, …лматы, …моленск. 2.Составьте с одним из полученных слов предложение и подчеркните имя собственное. Напишите три предложения о своём родном городе, включив название улицы. Уровень 3. 11.4. Имена собственные . (Обобщение). РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА . Спишите, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. 1 вариант 2 вариант Уровень 1. Уровень 2. Витя … увидел гнездо …. (воробьёв, Воробьёв) Коля … слушал пение …. (петухов, Петухов) Составьте предложения из данных слов. 1 вариант 2 вариант Нина, Милку, кормит, козу. Гена, Воронка, поит, жеребёнка. 1.Вспомните имена, которые могут принадлежать и мальчикам, и девочкам. 2.Составьте с этими именами три предложения. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Уровень 1. 12. Алфавит. 1.Запишите слова в алфавитном порядке. 1 вариант 2 вариант Заяц, гнездо, ананас, машина. Дорога, ель, ива, снаг. 2.Поставьте во всех словах ударения. Уровень 2. Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке: 1)Мягкие лапки. А в лапках царапки. 2)В иголках бугорок Мышку уволок. 3)Не колючий, светло – синий По кустам развешан…. 4)Гладит все, чего касается, А дотронешься – кусается. 5)Зубастый зверёк грызет с визгом дубок. 6)Кто носит шляпу на ноге? Уровень 3. 1.Подберите слова с противоположным значением. 1 вариант 2 вариант Холодный - ….. Чёрный - … хвалить - …. глубокий - … редкий - …. низкий - … 2.Запишите эти слова в алфавитном порядке. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. 13. Состав слова. (Окончание и основа). Уровень 1. 1.Спишите слова. 1 вариант 2 вариант Парта, партой, у парты. Высокая, высокий, высокое. 2.Выделите окончание и основу. Уровень 2. 1.Напишите по образцу. Образец: дощатый домишко – дощатые домишки. 1 вариант 2 вариант Чудесная встреча - …, старый дедушка - … . Широкое море - …, чайная чашка - … . 2.Выделите окончание и основу. 1.Прочитайте. Найдите лишнее слово. 1 вариант 2 вариант Белый, белая, белка, белое. Лиса, в лесу, за лесом, лес. 2.Напишите остальные слова. Выделите в них основу и окончание. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. (Корень слова). Уровень 1. Уровень 2. 1.Спишите однокоренные слова. 1 вариант 2 вариант Гостиница, гость, гостить. Черника, чёрный, чернота. 2.Выделите корень. 1.Прочитайте. Найдите лишнее слово. 1 вариант 2 вариант Борьба, борец, воевать. Седой, сиденье, седина. Весёлый, радость, веселье. Запугать, распутица, путь. 2.Выпишите однокоренные слова. Выделите корень. 1.Придумйте и напишите однокоренные слова с указанным корнем. БАРАБАН -тот, кто играет на барабане, -бить, стучать в барабан, -маленький барабан. ВАР -ягоды, сваренные в сахаре, тот, кто готовит пищу. ЧАС -мастер по починке часов, солдат, стоящий на посту. 2.Выделите корень. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 3. (Корень слова). Уровень 1. 1.Прочитайте. Спишите слова, рядом напишите однокоренные. 2.Выделите корень. 1 вариант 2 вариант Каменщик - …. Связист - … летчик - …. пианист - … Уровень 2. 1.Прочитайте. Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок. 1 вариант 2 вариант Сахар - …, гусь - …, утка - … Ссуп - …, хлеб - …, тигр - … 2.Спишите, приписывая к данным словам по одному однокоренному. 3.Выделите корень. Уровень 3. 1.Выберите однокоренные слова. Запишите их в строчку в следующем порядке: предмет, признак предмета, действие предмета. 1 вариант 2 вариант Весна, зелень, белить, зеленеет, Говор, белить, разговор, белила, Белила, зелёный, белый. белый, говорливый. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 4. (Приставка ). Уровень 1. Выдели приставки. 1 вариант 2 вариант Посмотреть, связать, переход. Увидел, написал, вошёл. Образовать новые слова с приставками ПО-, ПРИ-, ПЕРЕ-, У-. Выделите приставки. 1 вариант 2 вариант Бежать - …. Нести - … Разбери слова по составу. 1 вариант 2 вариант Выруби, перенёс, выход. Увези, занёс, вход. Уровень 3. Уровень 2. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 5. (Приставка ). Уровень 1. Уровень 2. Допиши приставки. 1 вариант 2 вариант Ко мне …шли друзья. Мама …шла на улицу. Вадим …читал книгу. Ислам …рисовал рисунок. Запиши по одному слову с приставками. 1 вариант 2 вариант С -, РАЗ -, НА - . В -, ПЕРЕ -, У -. Выпиши слова с приставками. 1 вариант 2 вариант Берик пришёл домой из школы. Иру попросили подежурить в классе. Разделся, почистил ботинки. Она подмела класс и принялась мыть доску. Уровень 3. 14. Безударные гласные в корне слова. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. (Проверяемые, непроверяемые безударные гласные в корне слова). Уровень 1. Напишите проверочные слова. 1 вариант 2 вариант Уровень 2. Хв…сты, р…га, сл…н. Вр…чи, к…ты, гл…зной. Напишите слова в три столбика. 1 вариант 2 вариант П…так, б…да, дл…на, Н…га, с…стра, кр…чать, м…сной, л….ства, т…мнота. зм…я, тр…па, стр…жи. Напишите слова, для которых данные слова являются проверочными. 1 вариант 2 вариант Смотр, крик, корм. Свист, рябь, лень. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. (Проверяемые безударные гласные в корне слова). Уровень 1. 1.Напишите слова во множественном или единственном числе. 1 вариант 2 вариант Гл…за, ч….сы, ст…на, Д…жди, хл…ба, п…ла, бл…ны, гн…здо. гр…бы, с…сна. 2.Выделите корень. Уровень 2. Напишите к каждому слову по два однокоренных . 1 вариант 2 вариант Даль, сад, соль, лист. Стол, лес, боль, свист. Спишите, добавляя близкое по значению слово. 1 вариант 2 вариант Ребёнок - …, Горе - …, деревня - … . молчание - … . Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 3. (Безударные гласные в корне слова). Уровень 2. Уровень 1. Напишите проверочные слова и выделите корень. 1 вариант 2 вариант Гр…бной, с…стра, м…чи. Н…ра, тр…ва, к…нюшня. Выпишите слова в таком порядке: имена существительные, имена прилагательные, глаголы. 1 вариант 2 вариант Гл…деть, м…рской, стр…на. Св…стулька, ж… леть, ст…льной. Выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. Напишите к ним проверочные слова. 1 вариант 2 вариант Поют чижи. Летают стрижи. На тропинке появилась трава. В лесу цветут ландыши. В рощах свистят соловьи. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 4. (Проверяемые безударные гласные в корне слова). Уровень 1. Подберите к данным словам однокоренные глаголы. 1 вариант 2 вариант Соль, мастер, корм. Свет, скрип, гость. Спишите, вставив пропущенные буквы. В скобках запишите проверочные слова. 1 вариант 2 вариант Уровень 2. К…рмил г…лубей. Вр…дители д…ревьев. Цв…тной к…р…ндаш. Г…стил у друга. Тр…скучий мороз. Т…нистый парк. 1.Прочитайте цепочки слов. Найдите лишнее. 2.К остальным подберите проверочные слова. Запишите их, выделив корень. 1 вариант 2 вариант Бр…сок, д…чурка, з…мовка. Зм…я, л…чит, кр…винка. 3.Сделайте звуко – буквенный анализ слова ЗМЕЯ. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 5. (Безударные гласные в корне слова). Уровень 1. Уровень 2. Спишите, вставив пропущенные буквы. 1 вариант 2 вариант Во дв…ре …грала кошка с к…тятами. На ст…ле ст…яла банка с в…реньем. К данным словам подберите однокоренные слова с указанным значением. Синий – слово, обозначающее название птицы. Снег – слово, обозначающее название птицы. Белый – слово, обозначающее часть яйца. Чёрный – слово, обозначающее название ягоды. Свет – слово, обозначающее название насекомого. Исправьте ошибки. 1 вариант 2 вариант Цветок, краты, сасна, вода, гниздо, кавры. Казёл, пчила, озиро, драва, осинь, стоит. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 6. (Безударные гласные в корне слова). Уровень 1. Образуйте от данных глаголов существительные. 1 вариант 2 вариант Б…жал, кр…чал, др…жал. Тр…щал, п…щал, см…трел. Спишите, выделив все орфограммы. 1 вариант 2 вариант Лиса живёт в лесу. Котёнок сидел на полу. Уровень 2. Уровень 3. Исправьте ошибки. Напишите слова грамотно. 1 вариант 2 вариант Бривно, халмы, чежи, дразды, клисты. Нажи, этожи, стрила, пиро, примой. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 7. (Безударные гласные в корне слова). Уровень 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Хомяк не хочет в зимний хол…д. Х…дить, испытывая гол…д, Х…трец х…лодною п…рой Хр…пит в хоромах под з…млёй. Уровень 3. Спишите, вставив пропущенные буквы. 1 вариант 2 вариант Р…чной, л…сной, п…рной. М…рской, р…дной, кр…сивый. Уровень 2. Прочитайте. Найдите лишнее слово. Спишите только однокоренные слова. 1 вариант 2 вариант П…так, п…тно, зап…тнать. Пол…тел, лето, л…тать. 15. Согласные в корне. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. 1.Вставьте пропущенные буквы, напишите проверочные слова. 1 вариант 2 вариант Коро…ка - … Сторо…ка - … скри…ка - … морко…ка - …. жи…кий - … площа…ка - … 2.Выделитте корень. Выписать слова с проверяемой согласной в корне, выделить корень. Ёж, глаза, гриб, горка, пожевал, с дружком. Уровень 2. Уровень 3. Уровень 1. Допиши предложение словом с проверяемой согласной в корне. Выдели корень. 1 вариант 2 вариант В аквариуме живут золотые … . Стоит избушка на курьих … . РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 2. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Выделите корень. 1 вариант 2 вариант На берё…ках сн….гири ярче утренней зари. Шуба, словно сторо…, бережёт твоё тепло. Составьте и запишите предложение. Найдите слово с проверяемой согласной, выделите корень. 1 вариант 2 вариант Лужах, в, вода, покрылась, ледком, тонким. Лена, ходит, тёплых, школу, в, сапожках. Отгадай загадку. Напиши отгадку. Выделите корень, подчеркните проверяемую согласную в корне. 1 вариант 2 вариант Сам алый, сахарный, Два конца, два кольца, кафтан зелёный, посередине гвоздик. бархатный. Уровень 3. 16. Разделительный твёрдый знак. (Ъ) РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1. Уровень 1. Вставьте пропущенные буквы. 1 вариант 2 вариант Подъезд - … Съел - …. съезд - … въехал - … объем - … объединил - … Выписать слова с разделительным твёрдым знаком. 1 вариант 2 вариант С…ездил, бар…ер, с…ел, под…ехал, в…юга Сер…ёзно, под…ехал, дерев…я, об… явление, с…ёмка Записать слова с указанными приставками (3 – 4 слова). 1 вариант 2 вариант ОБ - С – Явиться Ёжиться Уровень 2. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 2. Уровень 1. Уровень 2. Выпиши слова в два столбика. С…ел, под…ём, в…езд, в…юн, пол…ю, с…ёмка. Спиши слова, раздели их для переноса. 1 вариант 2 вариант Об…яснил Раз…ярённый с…ёжился с…едала под…езд в…ехать Придумать по 2 – 3 слова с Ъ и Ь разделительными знаками. Уровень 3. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 3. Уровень 1. Запиши в два столбика. 1 вариант 2 вариант Об…ём, бел...ё, с…езд, крыл…я. В…юн, под…ём, с…ест, брат…я. К слову подберите однокоренные слова с указанием приставки. 1 вариант 2 вариант Съезжать (раз -, от -, в -) Являть ( об -, пред -, из -) Замени подчеркнутые слова словами с твёрдым знаком и противоположными по значению. 1 вариант 2 вариант Приезд гостей - … Спуск с горы - … Уровень 2. Уровень 3. 17.1. Имя существительное. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Вариант 1. Уровень 1. 1.Запишите имена существительные . Выделите орфограммы Цветковая, орлиный, обувной, пахать, лететь, осень, мастерица, мальчик, смотр ит, высокий, лежанка, мохнатый, мочалка, апрельский, шпилька, мобильный, река , морской, мерить, захотеть, печатает, рисует, воет. Вариант 2. 1.Запишите имена существительные. Выделите орфограммы. Болтаю, говорим, запах, листать, ожерелье, лыжная, продаёт, лечить, прогулка, туфелька, звонить, плачет, вирусный, сви стулька, оконный, жгучая, платье, стучит, роет, грипп, брюнетка, занимательная, клеить, лаяла, стол, г оворишь, плакат, поёт, тележка. Уровень 2. Вариант 1. 1.Запишите слова в два столбика. Выделите орфограммы. облако, оса, сапог, лось, собака, жаба, улей, телефон, бабочка, утка, сирень, стул, пчела. Брошь, мышь, вещица, пылинка, медалька, колыбель, косточка, Вариант 2. 1.Запишите слова в два столбика. Выделите орфограммы. Сирень, папуас, рожь, хвощ, дельфин, овца, яйцо, каша, крыльцо, рукавица, туча, бое ц, мельница, палец, дедушка, птичница, баржа, помидор, самолёт. Вариант 1. 1.Образуйте имена существительные. Выделите орфограммы. Уровень 3. Мудрый - …, нежный - …, лихой - …, разный - …, резвый - …, робкий - …, румяный - …, рыхлый - …, свирепый - …, серый - …, скорый - … . Вариант 2 . 1.Образуйте имена существительные. Выделите орфограммы. Скупой - …, сладкий - …, строгий - …, сухой - …, сырой - …, хитрый - …, храбрый - …, чёткий - …, юный - …, добрый - …, ловкий - … . 17.2. Собственные и нарицательные имена существительные. РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Уровень 1. Запишите слова в два столбика. 1 вариант 2 вариант Чиж, М…сква, гор…д, дуб, Казахстан. Дарья, голуб…, Астана, океан. Уровень 2. Все существительные из предложений запишите в два столбика. 1 вариант 2 вариант Борис Петрович Житков уходил Щенок Бим любит пить вкусное молоко. на лодке далеко в море. Уровень 3. Вспомните и напишите названия обыкновенных предметов, которые в сказках обрели волшебную силу.

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА .

РАЗНОУРОВНЕВАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА  .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018