Разноуровневые вопросы на знание текста поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души"
Оценка 4.7

Разноуровневые вопросы на знание текста поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души"

Оценка 4.7
Домашняя работа +2
pptx
русская литература
9 кл
21.03.2020
Разноуровневые вопросы на знание текста поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души"
Данную методическую разработку можно использовать на уроках литературы для проверки знания учениками текста поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души". Вопросы, представленные в презентации, подразумевают разный уровень подготовки учеников: базовый уровень (по фрагментам, приведённым в учебнике), повышенный и высокий уровень (по полному тексту поэмы). Кроме того, данный материал можно предложить учащимся в качестве подспорья к домашней работе, так как он помогает структурировать сведения, полученные ими при чтении поэмы.
Мёртвые души. Вопросы на знание текста.pptx

ВОПРОСЫ НА ЗНАНИЕ ТЕКСТА ПОЭМЫ

ВОПРОСЫ НА ЗНАНИЕ ТЕКСТА ПОЭМЫ

ВОПРОСЫ НА ЗНАНИЕ ТЕКСТА ПОЭМЫ Н.В.ГОГОЛЯ «МЁРТВЫЕ ДУШИ»: 1) базовый уровень (по фрагментам, приведённым в учебнике*), 2) повышенный и высокий уровень (по полному тексту поэмы)

*Учебник:
Зинин С.А. Литература: учебник для 9 класса общеобразовательных организаций: в 2 ч. – 6-е изд. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2019 (ФГОС. Инновационная школа)

Вопросы по тексту из учебника литературы:

Вопросы по тексту из учебника литературы:

Вопросы по тексту из учебника литературы:
Опишите внешность Ч.
Перечислите, о чём Ч. расспрашивал полового.
Какие «приёмы» Ч. Внушали «…много уважения со стороны трактирного слуги»?


Глава первая. Образ Павла Ивановича Чичикова

Вопросы по полному тексту поэмы:
4) Каким образом Ч. «…показал в себе опытного светского человека»?
5) Как о Ч.отзывались чиновники города NN?
6) Укажите тему лирического отступления* из этой главы.


внесюжетный элемент произведения; композиционно-стилистический приём, заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного повествования; авторское рассуждение, размышление, высказывание, выражающее отношение к изображаемому или имеющее к нему…

внесюжетный элемент произведения; композиционно-стилистический приём, заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного повествования; авторское рассуждение, размышление, высказывание, выражающее отношение к изображаемому или имеющее к нему…

внесюжетный элемент произведения; композиционно-стилистический приём, заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного  повествования; авторское рассуждение, размышление, 
высказывание, выражающее отношение к изображаемому или имеющее к нему косвенное отношение.

*Лирическое отступление -

Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы:
1) Опишите деревню и господский дом, принадлежавшие М.
2) Опишите внешность, особенности характера и манеру общения М.
3) Расскажите о реакции М. на предложение Чичикова

Глава вторая. Образ Манилова

Вопросы по полному тексту поэмы:
4) Как М. отзывался о чиновниках города NN?
5) Расскажите о членах семьи М.
6) Укажите тему лирического отступления из этой главы.


Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы:
1) За кого К. приняла Чичикова?
2) Сколько живых и умерших крестьян значилось у К.
3) Расскажите о реакции К. на предложение Чичикова.

Глава третья. Образ Настасьи Петровны Коробочки

Вопросы по полному тексту поэмы:
4) Опишите внешность и особенности характера К.
5) Опишите господский дом и усадьбу, принадлежавшие К.
6) Укажите тему лирического отступления из этой главы.


Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы:
1) Расскажите об особенностях характера Ноздрёва
2) Напишите, что Н. предлагал Чичикову в ответ на его просьбу о мёртвых душах
3) Для чего к Н. приехал капитан-исправник и от чего Чичикова спас его приезд

Глава четвёртая. Образ Ноздрёва

Вопросы по полному тексту поэмы:
4) Опишите внешний вид Ноздрёва
5) Опишите детали господского дома и усадьбы Н.
6) Укажите тему лирического отступления из этой главы


Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы:
1) Опишите деревню и господский дом, принадлежавшие С.
2) Опишите внешность, особенности характера и манеру общения С.
3) Расскажите о реакции С. на предложение Чичикова


Глава пятая. Образ Михаила Семёновича Собакевича

Вопросы по полному тексту поэмы:
4) В какое «дорожно-транспортное происшествие» попал Чичиков по дороге к С. и к каким мыслям его это привело?
5) Как С. отзывался о чиновниках города NN?
6) Укажите тему лирического отступления из этой главы.


Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы:
1) Опишите деревню и господский дом, принадлежавшие П.
2) Опишите внешность, особенности характера и манеру общения П.
3) Расскажите, как П. стал таким, каким увидел его Чичиков

Глава шестая. Образ Степана Плюшкина

Вопросы по полному тексту поэмы:
4) Расскажите о реакции П. на предложение Чичикова
5) Сколько и каких душ приобрёл Чичиков у П.
6) Укажите тему лирического отступления из этой главы.


Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы: 1)

Вопросы по тексту из учебника литературы:
1) Расскажите о семье Ч.
2) Расскажите об учёбе Ч. в училище.
3) Расскажите о первых коммерческих предприятиях Ч.

Глава одиннадцатая. Предыстория П.И.Чичикова

Вопросы по полному тексту поэмы:
4) Расскажите о службе Ч. в казённой палате: как он двигался по служебной лестнице, как рос его капитал, чем окончилась эта служба?
5) Расскажите о службе Ч. В таможне: как она проходила и чем окончилась?
6) Расскажите, как Ч. Пришла в голову идея скупать «мёртвые души» и для чего он стал это делать.


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2020