Разноуровневые задания на тему "Двойственные мишени"
Оценка 4.8

Разноуровневые задания на тему "Двойственные мишени"

Оценка 4.8
docx
23.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные мишени"
экзамеен.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

3

Предмет

Русский язык

Тема

«Суффикс»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Состав слова».

Формулировка задания

Какое слово соответствует схеме?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Состав слова»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните состав слова.

3. Выберите верный ответ.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84195436/суффикс

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти определения по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Вспомните определение и заполните пропуски в тексте.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Суффикс»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложение.

4. Выберите слово из списка.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84191701/определение-суффикса 

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Укажите все слова с суффиксами.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Суффикс»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·        Проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте слова.

4. Выберите слова, в которых есть суффикс.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271252/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Узнайте слова по описанию их значений и запишите, выделяя суффикс. Дополните 3 примерами.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Суффикс»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·        Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Узнайте слова по описанию их значений и запишите, выделяя суффикс.

4. Дополните 3 примерами, выделяя суффикс в словах.

5. Отправьте работу в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/UCRGd0hCMtqYMg

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Напишите небольшой рассказ на тему «Зимний день», выделяя в словах суффиксы.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте небольшой рассказ на тему «Зимний день».

3. Выделяйте в словах суффиксы.

4. Отправьте рассказ в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/qw8S7ty_QAiDHQ

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

Цель задания Воспроизведение по памяти определения по теме «Суффикс»

Цель задания Воспроизведение по памяти определения по теме «Суффикс»

Цель заданияПонимание изученного материала по теме «Суффикс»

Цель заданияПонимание изученного материала по теме «Суффикс»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Познавательные: · Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Познавательные: · Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2024