ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
3 |
Предмет |
Русский язык |
Тема |
«Суффикс» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Состав слова». |
Формулировка задания |
Какое слово соответствует схеме? |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Состав слова» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните состав слова. 3. Выберите верный ответ. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/84195436/суффикс
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти определения по теме «Суффикс». |
Формулировка задания |
Вспомните определение и заполните пропуски в тексте. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Суффикс» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте предложение. 4. Выберите слово из списка. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/84191701/определение-суффикса
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала по теме «Суффикс». |
Формулировка задания |
Укажите все слова с суффиксами. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме «Суффикс» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте слова. 4. Выберите слова, в которых есть суффикс. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271252/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания |
Узнайте слова по описанию их значений и запишите, выделяя суффикс. Дополните 3 примерами.
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме «Суффикс» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Узнайте слова по описанию их значений и запишите, выделяя суффикс. 4. Дополните 3 примерами, выделяя суффикс в словах. 5. Отправьте работу в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/UCRGd0hCMtqYMg |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Напишите небольшой рассказ на тему «Зимний день», выделяя в словах суффиксы. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте небольшой рассказ на тему «Зимний день». 3. Выделяйте в словах суффиксы. 4. Отправьте рассказ в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/qw8S7ty_QAiDHQ |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.