Разноуровневые задания на тему "Двойственные правильные"

  • docx
  • 23.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала надо.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

3

Предмет

Русский язык

Тема

«Суффикс»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Состав слова».

Формулировка задания

Какое слово соответствует схеме?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Состав слова»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните состав слова.

3. Выберите верный ответ.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84195436  

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти определения по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Вспомните определение и заполните пропуски в тексте.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Суффикс»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложение.

4. Выберите слово из списка.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84191701   

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Суффикс».

Формулировка задания

Укажите все слова с суффиксами.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Суффикс»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·        Проявить уважительное отношение к одноклассникам и учителю

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте слова.

4. Выберите слова, в которых есть суффикс.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4388/train/271252/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Узнайте слова по описанию их значений и запишите, выделяя суффикс. Дополните 3 примерами.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Суффикс»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·        Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Узнайте слова по описанию их значений и запишите, выделяя суффикс.

4. Дополните 3 примерами, выделяя суффикс в словах.

5. Отправьте работу в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/UCRGd0hCMtqYMg

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Напишите небольшой рассказ на тему «Зимний день», выделяя в словах суффиксы.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Работать в группах, учитывать мнение каждого участника, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Форма организации деятельности

Работа в группах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте небольшой рассказ на тему «Зимний день».

3. Выделяйте в словах суффиксы.

4. Отправьте рассказ в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/qw8S7ty_QAiDHQ

 


 

Скачано с www.znanio.ru