Разноуровневые задания на тему "Двойственные предметы"

  • docx
  • 20.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала природа и предметы созданные селовеком.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Окружающий мир

Тема

«Природа и предметы, созданные руками человека»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Природа и предметы, созданные руками человека»

Формулировка задания

Распределите, что относится к природе, а что не относится к природе.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Актуализируются имеющиеся знания учащийся по теме «Природа и предметы, созданные руками человека»

Метапредметные

Познавательные:

·     Научатся ориентироваться в своей системе знаний

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите рисунок.

3. Соотнесите то, что относится к природе.

4. Соотнесите то, что не относится к природе.

5. Проверьте правильность выполненного задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pnt1wf32324  

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Природа и предметы, созданные руками человека»

Формулировка задания

Вспомните определения и заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из предложенных.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Научатся использовать имеющиеся знания и применять их по теме «Природа и предметы, созданные руками человека»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике, для решения учебного задания

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложение.

4. Просмотрите варианты ответа.

5. Выберите ответ.

6. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5625/control/1/154942/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание различий объектов, созданные человеком или природой

Формулировка задания

Предлагаю вам поработать в парах. Заполните таблицу, распределяя слова на 2 группы: что относится к природе, а что создал человек.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Научатся различать объекты, созданные человеком или природой

Метапредметные

Познавательные:

·     Классифицировать объекты по заданным критериям

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Просмотрите таблицу и слова.

3. Вспомните, что относится к природе, а что что создал человек.

4. Заполните таблицу.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_pleshakov/2-klass/quarter-111_1-chetvert/lesson-2813_priroda-i-rukotvornyy-mir/card-31341

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения самостоятельно использовать знания по теме «Природа и предметы, созданные руками человека»

Формулировка задания

Заполните пропуски в предложениях по теме «Бережное отношение к себе и природе»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Умеют применять знания по теме «Природа и предметы, созданные руками человека»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать текст, правильно вставлять слова

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте текст.

3. Вставьте пропущенные слова.

4. Проверьте правильность написания слов.

5. Проверьте правильность выполнения задания.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p3xzgt6wa24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Создайте памятку на тему «Бережное отношение к природе»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметный:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Правильно нарисовать по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание

2. Подумайте о правилах бережного отношения к природе

3. Придумайте оформление памятки

4. Презентуйте свою работу

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru