ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
2 |
Предмет |
Окружающий мир |
Тема |
«Природа и предметы, созданные руками человека» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Природа и предметы, созданные руками человека» |
Формулировка задания |
Распределите, что относится к природе, а что не относится к природе. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Актуализируются имеющиеся знания учащийся по теме «Природа и предметы, созданные руками человека» Метапредметные Познавательные: · Научатся ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Рассмотрите рисунок. 3. Соотнесите то, что относится к природе. 4. Соотнесите то, что не относится к природе. 5. Проверьте правильность выполненного задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pnt1wf32324 |
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «Природа и предметы, созданные руками человека» |
Формулировка задания |
Вспомните определения и заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты ответа из предложенных. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Научатся использовать имеющиеся знания и применять их по теме «Природа и предметы, созданные руками человека» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике, для решения учебного задания Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте предложение. 4. Просмотрите варианты ответа. 5. Выберите ответ. 6. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5625/control/1/154942/ |
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание различий объектов, созданные человеком или природой |
Формулировка задания |
Предлагаю вам поработать в парах. Заполните таблицу, распределяя слова на 2 группы: что относится к природе, а что создал человек. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Научатся различать объекты, созданные человеком или природой Метапредметные Познавательные: · Классифицировать объекты по заданным критериям Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Просмотрите таблицу и слова. 3. Вспомните, что относится к природе, а что что создал человек. 4. Заполните таблицу. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/environment_pleshakov/2-klass/quarter-111_1-chetvert/lesson-2813_priroda-i-rukotvornyy-mir/card-31341 |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение умения самостоятельно использовать знания по теме «Природа и предметы, созданные руками человека» |
Формулировка задания |
Заполните пропуски в предложениях по теме «Бережное отношение к себе и природе» |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Умеют применять знания по теме «Природа и предметы, созданные руками человека» Метапредметные Познавательные: · Осмысленно читать текст, правильно вставлять слова Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте текст. 3. Вставьте пропущенные слова. 4. Проверьте правильность написания слов. 5. Проверьте правильность выполнения задания. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=p3xzgt6wa24 |
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Создайте памятку на тему «Бережное отношение к природе» |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметный: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Правильно нарисовать по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание 2. Подумайте о правилах бережного отношения к природе 3. Придумайте оформление памятки 4. Презентуйте свою работу |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.