ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
2 |
Предмет |
Окружающий мир |
Тема |
«Какие бывают растения» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по теме «Какие бывают растения» |
Формулировка задания |
Распределите слова в 2 группы: животные и растения. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Какие бывают растения» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Прочитайте слово. 3. Распределите слова в 2 группы: животные или растения. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=prjbn9nyj24
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти правил по теме «Какие бывают растения» |
Формулировка задания |
Заполните пропуски в тексте. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Какие бывают растения» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните понятия. 3. Вставьте пропущенные слова в текст. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=p7snxcbnn24
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученных правил по теме «Какие бывают растения» |
Формулировка задания |
Распределите картинки по соответствующим группам: деревья, кустарники и травы. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме «Какие бывают растения» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
Работа в парах |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Распределите картинки по соответствующим группам. 4. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5533/train/156770/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. |
Формулировка задания |
Пройдите викторину «Какие бывают растения», выбирая правильный вариант ответа. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме «Какие бывают растения» Метапредметные Познавательные: · Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните определения. 3. Прочитайте вопрос. 4. Выберите правильный ответ. 5. Проверьте правильность выполненной работы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://learningapps.org/watch?v=pofpgd24t24
|
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Составьте кроссворд на тему «Какие бывают растения» |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная работа |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте кроссворд на заданную тему. 3. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/JapibbVSjmVzUg |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.