Разноуровневые задания на тему "Двойственные растения"
Оценка 5

Разноуровневые задания на тему "Двойственные растения"

Оценка 5
docx
20.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные растения"
Какие бывают растения.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Окружающий мир

Тема

«Какие бывают растения»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме «Какие бывают растения»

Формулировка задания

Распределите слова в 2 группы: животные и растения.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме «Какие бывают растения»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте слово.

3. Распределите слова в 2 группы: животные или растения.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=prjbn9nyj24

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме «Какие бывают растения»

Формулировка задания

Заполните пропуски в тексте.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме «Какие бывают растения»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните понятия.

3. Вставьте пропущенные слова в текст.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p7snxcbnn24

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученных правил по теме «Какие бывают растения»

Формулировка задания

Распределите картинки по соответствующим группам: деревья, кустарники и травы.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме «Какие бывают растения»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Распределите картинки по соответствующим группам.

4. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5533/train/156770/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Формулировка задания

Пройдите викторину «Какие бывают растения», выбирая правильный вариант ответа.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме «Какие бывают растения»

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните определения.

3. Прочитайте вопрос.

4. Выберите правильный ответ.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pofpgd24t24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте кроссворд на тему «Какие бывают растения»

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте кроссворд на заданную тему.

3. Отправьте задачи в формате документа на Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://disk.yandex.ru/d/JapibbVSjmVzUg

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Алгоритм работы с учебным заданием1

Алгоритм работы с учебным заданием1

Цель задания Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Цель задания Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2024