ФИО участника |
Бурханова Юлия Марсовна |
Класс |
|
Предмет |
|
Тема |
«» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация знаний учащихся по теме |
Формулировка задания |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Выберите верный ответ. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти правил по теме |
Формулировка задания |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся использовать имеющиеся знания по теме Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Установите соответствие между правилами. 4. Проверьте правильность выполненной работы |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученных правил по теме |
Формулировка задания |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Научатся применять полученные знания по теме Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение |
Форма организации деятельности |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Измените число каждого имени существительного. 4. Запишите правильные слова |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Применение умения |
Формулировка задания |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять знания по теме Метапредметные Познавательные: · Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
|
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Слушать собеседника и понимать речь других |
Форма организации деятельности |
|
Алгоритм работы с учебным заданием |
|
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.