Разноуровневые задания на тему "Двойственные шаблоны"
Оценка 4.9

Разноуровневые задания на тему "Двойственные шаблоны"

Оценка 4.9
docx
20.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные шаблоны"
шаблон.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

 

Предмет

 

Тема

«»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Выберите верный ответ.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Установите соответствие между правилами.

4. Проверьте правильность выполненной работы

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

 

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученных правил по теме

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Измените число каждого имени существительного.

4. Запишите правильные слова

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

 

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

 

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

 

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

 

 


 

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

Проверьте правильность выполненной работы

Проверьте правильность выполненной работы

Форма организации деятельности

Форма организации деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2024