Разноуровневые задания на тему "Двойственные шаблоны"

  • docx
  • 20.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала шаблон.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

 

Предмет

 

Тема

«»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация знаний учащихся по теме

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания учащийся по теме

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Выберите верный ответ.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти правил по теме

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся использовать имеющиеся знания по теме Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Установите соответствие между правилами.

4. Проверьте правильность выполненной работы

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

 

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученных правил по теме

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Научатся применять полученные знания по теме Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Измените число каждого имени существительного.

4. Запишите правильные слова

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

 

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать текст, выделять существенную информацию из текстов

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

 

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

 

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

 

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Слушать собеседника и понимать речь других

Форма организации деятельности

 

Алгоритм работы с учебным заданием

 

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)