| ФИО участника | Бурханова Юлия Марсовна | 
| Класс | 2 | 
| Предмет | Русский язык | 
| Тема | «Слово и его значение» | 
| 1 уровень – узнавание: | |
| Цель задания | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Слово и его значение» | 
| Формулировка задания | Укажите, что из перечисленного является словом. | 
| Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: · Актуализировать имеющиеся знания по теме «Слово и его значение» Метапредметные Познавательные: · Объединять объекты по определённому признаку Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение | 
| Форма организации деятельности | Индивидуальная работа | 
| Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Выберите верные ответы. 3. Проверьте правильность выполненной работы. | 
| Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271827/ 
 | 
| 2 уровень – воспроизведение: | |
| Цель задания | Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях | 
| Формулировка задания | Вспомните определения и заполните пропуски в тексте. | 
| Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: · Применять имеющиеся знания в типовых ситуациях по теме «Слово и его значение» Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение | 
| Форма организации деятельности | Индивидуальная работа | 
| Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правила. 3. Прочитайте предложение. 4. Запишите пропущенное слово. 5. Проверьте правильность выполненной работы. | 
| Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271833/ 
 | 
| 3 уровень – понимание: | |
| Цель задания | Понимание различий между однозначными и многозначными словами. | 
| Формулировка задания | Распределите слова на 2 группы: однозначные и многозначные слова. | 
| Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: · Понимать различия между однозначными и многозначными словами Метапредметные Познавательные: · Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | 
| Форма организации деятельности | Работа в парах | 
| Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте слово. 4. Подумайте, имеет ли слово одно значение или несколько. 5. Распределите слово в правильную группу. 6. Проверьте правильность выполненной работы. | 
| Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=pp8i3bxxk24 
 | 
| 4 уровень – применение в знакомых условиях: | |
| Цель задания | Применение умения различать слова в прямом и переносном значении. | 
| Формулировка задания | Запишите в скобках, в каких предложениях слова употреблены в прямом значении, а в каких - в переносном. | 
| Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: · Умеют применять знания по теме Метапредметные Познавательные: · Осмысленно читать текст, правильно вставлять слова Регулятивные: · Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение | 
| Форма организации деятельности | Индивидуальная работа | 
| Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Вспомните правило. 3. Прочитайте предложение. 4. Запишите в скобках в прямом или переносном значении употреблено слово. 5. Проверьте правильность выполненной работы. | 
| Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://learningapps.org/watch?v=p9sgc2awc24 
 | 
| 5 уровень – применение в новых условиях: | |
| Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. | 
| Формулировка задания | Напишите небольшой рассказ на тему «Осень», используя слова в переносном значении. | 
| Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: · Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий Метапредметные Познавательные: · Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме Регулятивные: · Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные: · Формулировать собственное мнение | 
| Форма организации деятельности | Индивидуальная работа | 
| Алгоритм работы с учебным заданием | 1. Прочитайте задание. 2. Составьте небольшой рассказ на тему «Осень» 3. Используйте при составлении рассказа слова в переносном значении. 4. Отправьте рассказ в формате документа на гугл диск. | 
| Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://drive.google.com/drive/folders/1DpNroW2W39XutQY2_LUjPHJJLz_3oUZg | 
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.