Разноуровневые задания на тему "Двойственные составы"
Оценка 4.9

Разноуровневые задания на тему "Двойственные составы"

Оценка 4.9
docx
20.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные составы"
слово и его состав.docx

ФИО участника

Бурханова Юлия Марсовна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

«Слово и его значение»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Слово и его значение»

Формулировка задания

Укажите, что из перечисленного является словом.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Актуализировать имеющиеся знания по теме «Слово и его значение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Объединять объекты по определённому признаку

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·     Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Выберите верные ответы.

3. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271827/

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение усвоенных ранее знаний и применение их в типовых ситуациях

Формулировка задания

Вспомните определения и заполните пропуски в тексте.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Применять имеющиеся знания в типовых ситуациях по теме «Слово и его значение»

Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правила.

3. Прочитайте предложение.

4. Запишите пропущенное слово.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5128/train/271833/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание различий между однозначными и многозначными словами.

Формулировка задания

Распределите слова на 2 группы: однозначные и многозначные слова.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Понимать различия между однозначными и многозначными словами

 Метапредметные

Познавательные:

·     Пользоваться правилами, приведёнными в учебнике и учебных пособиях, для решения учебных и практических задач

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы Коммуникативные:

·     Работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Форма организации деятельности

Работа в парах

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте слово.

4. Подумайте, имеет ли слово одно значение или несколько.

5. Распределите слово в правильную группу.

6. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://learningapps.org/watch?v=pp8i3bxxk24

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение умения различать слова в прямом и переносном значении.

Формулировка задания

Запишите в скобках, в каких предложениях слова употреблены в прямом значении, а в каких - в переносном.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять знания по теме

Метапредметные

Познавательные:

·     Осмысленно читать текст, правильно вставлять слова

Регулятивные:

·     Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Вспомните правило.

3. Прочитайте предложение.

4. Запишите в скобках в прямом или переносном значении употреблено слово.

5. Проверьте правильность выполненной работы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://learningapps.org/watch?v=p9sgc2awc24

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Напишите небольшой рассказ на тему «Осень», используя слова в переносном значении.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

·     Умеют применять полученные знания при выполнении творческих заданий

Метапредметные

Познавательные:

·     Составлять небольшие собственные тексты по предложенной теме

Регулятивные:

·     Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы

Коммуникативные:

·    Формулировать собственное мнение

Форма организации деятельности

Индивидуальная работа

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте небольшой рассказ на тему «Осень»

3. Используйте при составлении рассказа слова в переносном значении.

4. Отправьте рассказ в формате документа на гугл диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с

заданием)

https://drive.google.com/drive/folders/1DpNroW2W39XutQY2_LUjPHJJLz_3oUZg

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

ФИО участникаБурханова Юлия Марсовна

Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Цель задания Применение умения различать слова в прямом и переносном значении

Цель задания Применение умения различать слова в прямом и переносном значении

Формулировка задания Напишите небольшой рассказ на тему «Осень», используя слова в переносном значении

Формулировка задания Напишите небольшой рассказ на тему «Осень», используя слова в переносном значении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2024