Разноуровневые задания на тему "Двойственные трехзначные"
Оценка 4.8

Разноуровневые задания на тему "Двойственные трехзначные"

Оценка 4.8
docx
23.12.2024
Разноуровневые задания на тему "Двойственные трехзначные"
Raznour_ekzamen.docx

 

ФИО участника

Рафикова Рената Раилевна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Умножение трехзначного числа на однозначное число»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Формулировка задания

Выбери правильный ответ:

Из предложенных вариантов выбери лишнее выражение.

1. 100 * 5

2. 300 * 3

3. 112 * 2

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- актуализация знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Метапредметные:

Познавательные:

- умение выбирать объекты по заданному признаку.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Рассмотри варианты.

3. Выбери лишний ответ.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84196622

 

2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число»

Формулировка задания

Воспроизведи по памяти алгоритм.

1.Пишу однозначный множитель под … .

2. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

3. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

4. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

5. Читаю ответ.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся воспроизводить по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Вспомни алгоритм.

3. Заполни пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/

 

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Распредели равенства в две группы.

1 группа – верные равенства.

2 группа – неверные равенства.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся находить верные и неверные равенства.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Рассмотрите равенства.

3. Решите примеры, используя алгоритм.

5. Распределите равенства в две группы.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/

 

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при решении задачи.

Формулировка задания

Прочитай условие задачи и реши ее.

Сережа коллекционирует игрушечные машинки. У него 800 машинок на трех полках. На одной полке – 123 машинки, на второй в 3 раза больше. Сколько машиной на третьей полке?

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся применять полученные знания при решении задач.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай условие задачи.

2. Реши задачу.

3. Запиши решение и ответ.

4. Отправь решение задачи в формате документа в Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/Ap9cMMsOqWmoIg

 

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте 5 задач с умножением трехзначных чисел на однозначное.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- научатся применять знания об умножении трехзначных чисел на однозначное число при выполнении творческих заданий.

Метапредметные:

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Групповая форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачи.

3.Отправьте полученные задачи в формате документа в Яндекс Диск.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://disk.yandex.ru/d/J3V5QSSoav8Vbw

 

 

           


 

Скачано с www.znanio.ru

ФИО участника Рафикова Рената

ФИО участника Рафикова Рената

Читаю ответ. Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Читаю ответ. Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Цель задания Умение применять полученные знания при решении задачи

Цель задания Умение применять полученные знания при решении задачи

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2024