ФИО участника |
Рафикова Рената Раилевна |
Класс |
3 |
Предмет |
Математика |
Тема |
«Умножение трехзначного числа на однозначное число» |
1 уровень – узнавание: |
|
Цель задания |
Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями» |
Формулировка задания |
Выбери правильный ответ: Из предложенных вариантов выбери лишнее выражение. 1. 100 * 5 2. 300 * 3 3. 112 * 2 |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - актуализация знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями» Метапредметные: Познавательные: - умение выбирать объекты по заданному признаку. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочти задание. 2. Рассмотри варианты. 3. Выбери лишний ответ. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://wordwall.net/ru/resource/84196622
|
2 уровень – воспроизведение: |
|
Цель задания |
Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число» |
Формулировка задания |
Воспроизведи по памяти алгоритм. 1.Пишу однозначный множитель под … . 2. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … . 3. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … . 4. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … . 5. Читаю ответ. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - научатся воспроизводить по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». Метапредметные: Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочти задание. 2. Вспомни алгоритм. 3. Заполни пропуски. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/
|
3 уровень – понимание: |
|
Цель задания |
Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число». |
Формулировка задания |
Распредели равенства в две группы. 1 группа – верные равенства. 2 группа – неверные равенства. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - научатся находить верные и неверные равенства. Метапредметные: Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение слушать и слышать собеседников. |
Форма организации деятельности |
Парная форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Рассмотрите равенства. 3. Решите примеры, используя алгоритм. 5. Распределите равенства в две группы. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218659/
|
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при решении задачи. |
Формулировка задания |
Прочитай условие задачи и реши ее. Сережа коллекционирует игрушечные машинки. У него 800 машинок на трех полках. На одной полке – 123 машинки, на второй в 3 раза больше. Сколько машиной на третьей полке? |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - научатся применять полученные знания при решении задач. Метапредметные: Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение формулировать собственное мнение. |
Форма организации деятельности |
Индивидуальная форма работы |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1.Прочитай условие задачи. 2. Реши задачу. 3. Запиши решение и ответ. 4. Отправь решение задачи в формате документа в Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/Ap9cMMsOqWmoIg
|
5 уровень – применение в новых условиях: |
|
Цель задания |
Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания |
Составьте 5 задач с умножением трехзначных чисел на однозначное. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) |
Предметные: - научатся применять знания об умножении трехзначных чисел на однозначное число при выполнении творческих заданий. Метапредметные: Познавательные: - умение ориентироваться в учебном материале. Регулятивные: - умение выполнять задание по заданному алгоритму. Коммуникативные: - умение слушать и слышать собеседников. |
Форма организации деятельности |
Групповая форма работы. |
Алгоритм работы с учебным заданием |
1. Прочитайте задание. 2. Составьте задачи. 3.Отправьте полученные задачи в формате документа в Яндекс Диск. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) |
https://disk.yandex.ru/d/J3V5QSSoav8Vbw |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.