Разноуровневые карточки для самостоятельной работы обучающихся 4 класса по теме: "Глагол"
Оценка 5

Разноуровневые карточки для самостоятельной работы обучающихся 4 класса по теме: "Глагол"

Оценка 5
Раздаточные материалы
doc
русский язык
4 кл
22.08.2017
Разноуровневые карточки для самостоятельной работы обучающихся 4 класса по теме: "Глагол"
Данный материал включает в себя три карточки: низкого, среднего и высокого уровня для проверки знаний учащихся 4-го класса по теме: "Глагол". Этот материал разработан по учебному предмету «Русский язык » 4 класс на основе авторской программы Русский язык: программа: 1-4классы./ С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова.
Глагол.doc
Уровень1. 1. От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы. Шью ­ …, белый ­ …, нес ­ …, пишу ­ …, черный ­ …, помог ­ …  2. Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы во 2­м лице ед. ч. В настоящем,  прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок  образуй новые. Запиши их. лететь ­ … нарядить ­ … шептать ­ … 3. Спиши текст. Допиши окончания. Укажи время и спряжение глаголов.      В поле все интересно. Жнейки стрекоч…, как большие кузнечики. На току гуд…  веялка. Вдали плывет комбайн. Он приближается к току, высыпа… зерно и снова  идет обмолачивать хлеб. Люди работа… весело. Бригадир дядя Вася бега… от одной группы колхозников к  другой, совет…, помога… .    II    спряжения и глаголы­исключения. 4. Запиши личные окончания глаголов  Уровень 2. 1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы. Зелень ­ …, крик ­ …, поливка ­ …, свет ­ …, погрузка ­ …, корм ­ … 2. Спиши глаголы. Рядом запиши эти же глаголы во 2­м лице ед. ч. В настоящем,  прошедшем и будущем времени. От этих же глаголов с помощью приставок  образуй новые глаголы. Запиши. стоять ­ … петь ­ … блестеть ­ … 3. Спиши текст, дописывая окончания. Укажи время и спряжение глаголов.      Утро. Зеленый луг ярко блестит на солнце. Пахн… цветами и свежей травой. В  синем небе трепещ…, дрож…, медленно поднимается в вышину золотая звездочка.  Это жаворонок взлета… над лугом. В густой траве звучат разные голоса птиц. Подойдешь поближе и услыш… эти звуки.   спряжения.  I   спряжения и глаголы­исключения    4. Запиши личные окончания глаголов   II       Уровень 3. 1. От имен существительных образуй и запиши глаголы неопределенной формы. Бег ­ …, сад ­ …, смотр ­ …, корм ­ …, пение ­ …, посадка ­ … 2. Спиши. Укажи спряжение и время выделенных глаголов. Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали. Прошел теплый дождь.  Вылезли на свет зеленые травинки. Милые цветы мать­и­мачехи раньше всех  появляются на голой земле. Журчат, звенят веселые ручейки. Скоро прилетят  пернатые друзья. 3. С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши. Выдели  окончания. учу – выучу, выучишь, выучит, выучат  строю ­ … пишу ­ …   4. Запиши глаголы­исключения   II    спряжения.

Разноуровневые карточки для самостоятельной работы обучающихся 4 класса по теме: "Глагол"

Разноуровневые карточки для самостоятельной работы обучающихся 4 класса по теме: "Глагол"

Разноуровневые карточки для самостоятельной работы обучающихся 4 класса по теме: "Глагол"

Разноуровневые карточки для самостоятельной работы обучающихся 4 класса по теме: "Глагол"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2017