Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)
Оценка 4.9

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
математика
8 кл
03.03.2017
Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)
Предлагаемые дидактические материалы дают возможность закрепить полученные знания и самостоятельно их усвоить. Задания карточек даны в нескольких вариантах, разбиты по темам. Карточки носят разноуровневый характер. Задание, помеченное треугольником на оценку «3», если ученик выполняет задания с треугольником и квадратом, то получает оценку «4», а если он выполнит ещё задание и со звёздочкой, то получит оценку «5». Данные карточки проверяют уровень усвоения полученных знаний по темам. Уровень сложности заданий в соответствующих карточках примерно одинаков.Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)
карточки 8.doc
Школа­лицей  №3                                                                             Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки) Учитель: Чеснокова С. А. на разноуровневые дидактический материал (карточки) Аннотация по алгебре 8 класса. Предлагаемые  дидактические материалы дают возможность закрепить полученные знания и самостоятельно их усвоить.  Задания карточек даны в нескольких вариантах,  разбиты по темам. Карточки   носят   разноуровневый   характер.   Задание,   помеченное треугольником на оценку «3», если ученик выполняет задания с треугольником и квадратом, то получает оценку «4», а если он выполнит ещё задание и со звёздочкой, то получит оценку «5». Данные карточки проверяют уровень усвоения полученных знаний по темам.  Уровень   сложности   заданий   в  соответствующих   карточках   примерно одинаков. Цели дидактических карточек: 1. Индивидуальная деятельность учащихся. 2. Развитие у учащихся самооценки.  3. Развитие умения  выбора своего уровня заданий.  4. Развитие стремления улучшить свои результаты. 5. Развитие мыслительной деятельности учащихся. 6. Воспитание самостоятельности при выполнении заданий карточек. 7. Накопляемость оценок. Используемая литература: 1. Приложение к журналу « 1 сентября – математика» 2. Учебник « Алгебра – 8» ­ автор С.А. Теляковский. 3. Учебник « Алгебра – 8» ­ автор Ю.Н. Макарычев, Н.г. Миндюк, В.М. Монахов 4. Дидактические материалы по алгебре В.И. Жохов, Ю.Н.Макарычев. 5. Учебник « Алгебра – 8» автор Н.Я.Виленкин Каталог                                                      дидактических  карточек                                                    по алгебре                                                    8 класс.                       1. Повторение 1. Повторение материала за курс алгебры 7 класс. 2. Квадратные корни. 2. Арифметический квадратный корень. 3. Свойства арифметического квадратного корня. 4. Применение свойств арифметического квадратного корня. 5. Функция  у   и её график. х 3. Квадратное уравнение. 6. Определение   квадратного   уравнения.   Решение   неполных квадратных уравнений. 7. Формула корней квадратного уравнения. 8. Дробно­рациональные уравнения. 9. Свойство корней квадратного уравнения. Теорема Виета 10.Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёх члена на  множители. 11.Некоторые виды уравнений, приводимые к квадратным. 4. Квадратное неравенство. 12.Системы линейных неравенств с одной переменной. 13.Уравнения и неравенства, содержащие выражения под знака  модуля. 14.Квадратные неравенства. 15.Решение неравенств методом интервалов. 16.Функция  , её график.  2 ах  c у  bx 5. Система уравнений. 17.Уравнение с двумя переменными и его график. 18.Алгебраический метод решения систем уравнений с двумя  переменными. 19.Решение задач на составление уравнений. 20.Системы неравенств с двумя переменными. Тема  № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.».             1. Сократите дробь :     а  30 48 32 са 23 са ;  б 52 ва 7 ав             2. Сократите дробь:                                3 3 т 5 п  2 5 пт 2 тп . 2 3.Найдите значение дроби:                                                 6 8 3 ав 2 4 в а ав при 1 4 1 2 а    ; в  . Тема  № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.».                                          1. Сократите дробь :    а ) 5  63 81 ху 4 ху б )      2. Сократите дробь :                   2  33 n 3 n  3 n  1     3 у 8 15 у 4   3. Найдите значение дроби:   x 8 x 5  1  3 x при х  1,0            Тема № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.». Тема № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.».              1. Сократите дробь :   а ) 6 6 111 37 gр 4 4 gp b ) 5 2 a 4 a                                                                                   1. Сократите дробь :   а )    3 х  х 2  3 б ) 2  14 в 2 21 в  5  5   2. Приведите дробь   5 а               10 7 а 2        к знаменателю :  3. Вычислите:   7 5  5 22 6 110                                                         2. Приведите дробь                 5     к знаменателю :  ва 23 2321 ва    3. Вычислите :   5 21 10 3  6 15  5 35 Тема № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.».           а )   1. Представьте в виде дроби :  х  у 6 у  2     х 12 у у 2  2 х 2 у  4 у   2. . Представьте в виде дроби :  б ) 2 3 х 2 х   2 8 у ху 2  3 ху ху  2 2  2 х у               3.  Докажите, что при  3 у у 5  у  3 у 4 10   4 6    не зависит от у . 2у     значение выражения                                                                                                    Тема № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.». 1. Выполните умножение:   3  2 х 2 х 4 х 2   х             2. Представьте в виде дроби :     ва ва   3  а  2 а    ав 2 2 ав               2  в  в 2         3. Упростите выражение :   7,0  р  5,1 5,0 4,0  2 р  2,1 р  6 р 9          Тема № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.».  1. Представьте в виде дроби :  а ) 1  а 3 7  а  ва 7 ав 14   в 1 в 2    2.. Представьте в виде дроби :    б 3) х                 43 х х 2   4 3 2 х  1   а в 10       Найдите значение дроби :                                                                                         3. Зная, что   ва ав  2                                                       Тема № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.».              1.  Выполните умножение:   6 х  а 23 х  2. Представьте в виде дроби :                 2 с 4  4 с  2 с  6 2 с  5 с   9 10            3. Упростите выражение :   3 74 ва 4 с 2 в  111 а 4  3 ас 3 Тема № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.». 1. Выполните деление дробей: а ) 2 2 х у  х 2 у б ) 4 а 5 в    2 2 а 15 в 2    2. Выполните деление дробей:  в )  25 х 5  3 5 у  х 6 2 у   25 10                       3.  Упростите выражение :   6 216 а 3 343 в  8 4 а 18 49 в 7 а  4 в 3 2                Тема № 2: «Арифметический квадратный корень». 1. Вычислите :   а )  2  4  5,1 б 4) 2  33      2. Найдите значение выражения:           при ;12 .28  с  с  37               3. Решите уравнение :   6 х 5                                           Тема № 1: «Повторение материала за курс алгебры  7 кл.». 1. Выполните деление : а)   2 3 а 2 в  а 12 3 в б 10) а 2 5 а  в                 2. Выполните деление дробей:  в )                dс  23 c 2 c  2 d  2 cd  2 c 2  c 3    3.  Упростите выражение :   2 3 х 22 zy 2 6  7 y z 3 6  9 14 xy 2 z                Тема № 2: «Арифметический квадратный корень».                   1.   Вычислите :   а 7)     2 2 7    б   54)  2 2 6 2. Найдите значение выражения: ва                при а  ;70  в 6           3. Решите уравнение :  7 х 1 Тема № 2: «Арифметический квадратный корень». Тема № 2: «Арифметический квадратный корень».                   1.  Вычислите :   а )    2  9,0  3,0 б 36,0)  01,0                     1. Вычислите :  а)    1 8 64,0  1 б ) 212    1 6  2. Найдите значение выражения:          2 ;01,0 900 при х   х х                2. Найдите значение выражения: ва                при а  ,38 в  43           3. Решите уравнение :   1  3 х 3                                          3. Решите уравнение :   1 х 2                                       Тема № 2: «Арифметический квадратный корень». Тема № 2: «Арифметический квадратный корень».                     1.  Вычислите :  а)    43  36 б 4,0)  04,0  2. Найдите сторону квадрата, площадь которого равна 64 см          2                 3. Решите уравнение :   3  х 5 4                                                          1.  Вычислите :     а 6)  9 б ) :64 900      2. Найдите сторону квадрата, площадь которого  равна   м          49,0 2                3. Решите уравнение :     15  х 3 3 корня». 1. Найдите значение корня :    а 9)  36 б ) 49 64    2.  Вычислите :    а ) 4 10 б 5) 6                       3. Вынесите множитель из под знака корня. 25 2 ух 5 , где х :0 Тема № 3: «Свойства арифметического квадратного                                                              корня».             корня».  1. Найдите значение корня :  а 8 3) б 2) 10     2.  Вычислите :   а 8 3) б 2) 10                         3. Вынесите множитель из под знака корня. 32 3 ва 10 где в 0                                                             Тема № 3: «Свойства арифметического квадратного корня».                         Тема № 3: «Свойства арифметического квадратного Тема № 3: «Свойства арифметического квадратного  1. Найдите значение корня:  а)  2500  49 б 3) 6 25  1. Найдите значение корня:   а 44,136,0)  б ) 81 100     2.  Вычислите:      4  6 б )   8 3                       3. Вынесите множитель из под знака корня.   78с      2.  Вычислите:       2 1 4  1 4    10:                         3. Упростите выражение:  12 8 ва 2 с , где с 0 Тема № 3: «Свойства арифметического квадратного Тема № 3: «Свойства арифметического квадратного корня».   1. Найдите значение произведения: а 2)  18 б ) 11 1 9 корня».    1. Найдите значение произведения: а 3)  48 б 3) 13 36   2.  Вычислите:  2 85  2 84            2.  Вычислите:    2 11  2 60                      Тема № 3: «Свойства арифметического квадратного 0   3. Упростите выражение:     корня». ухх , где  х  16 2                    Тема № 3: «Свойства арифметического квадратного    3. Упростите выражение:   корня». 2 nmm 4 26 где n 0               1. Найдите значение корня:     а ;21,19   б 2 46 49 . 2. Вычислите:     2 5,2  4,2 2                        3.  Упростите выражение:    р 9 25,20 2 3 р где , qр 20 , 6  .0                                         1. Найдите значение произведения:   а 13  ;52  б 11 1 9 . 2. Найдите значение произведения: а 4 2 ;63 8 2 .52          б                   3.  Найдите значение произведения:  ва ва где ,    , 1 2 ав  2 в 2 а   9 2 3 р .0 1. Выполните действия:   а 2  8 3 9 б с с с    13  .3    2. Разложите на множители выражение:  .22 с                      Тема № 4: «Применение свойств арифметического   3. Сократите дробь:    квадратного корня». б а  а а  32  3   1. Выполните действия:     аб а 62  5 а а   ас  . с   7  7 у у .                                      Тема № 4: «Применение свойств арифметического Тема № 4: «Применение свойств арифметического квадратного корня». квадратного корня».               1. Выполните действия: а б 81 х 64  4 х х     2   225  .5   2. Разложите на множители выражение:  9 2 х Тема № 4: «Применение свойств арифметического               .5           3. Сократите дробь:    а   1. Выполните действия: а квадратного корня».  б .48 75 48 27 27  5 5 5 3 б       с 6 в   с .                     2. Разложите на множители выражение:                2 2 а .3          2. Разложите на множители выражение:           ,9 а где  0 а                         3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:                                                                              а  . 3  ах                    3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:                                                                              а . а  х а Тема № 4: «Применение свойств арифметического Тема № 4: «Применение свойств арифметического квадратного корня».   1. Выполните действия:   а   .123231   б р к    2             квадратного корня».   1. Выполните действия:    ва 22   14 т б    .14                2. Разложите на множители выражение: 5 где  0 в ,         в                 3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:                                                                            а  . 3  11 2                2. Разложите на множители выражение:  16 2 а 8                        3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:                                                                               а  . 10  16 Тема № 4: «Применение свойств арифметического Тема № 4: «Применение свойств арифметического квадратного корня».   1. Выполните действия:    321 а у   б х    2 у  . х             квадратного корня».   1. Выполните действия:    а   35 3 6 б   2  11 11  .35               2. Разложите на множители выражение:  121 2 а 2          2. Разложите на множители выражение:  64 х 2 в                                      3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:                                                                            а 9  . 347                                                                               Тема № 5: «Функция  у  ». х   1.Принадлежит ли графику функции    Аа  .13;169  Вб 5;25   у   точка: х       3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:                                                                               а в  . в  с                                                                                                    Тема № 5: «Функция  у  ». х             1.Принадлежит ли графику функции    Аа .50;  Вб 2500 9;81    у   точка: х   2.Сравните числа:   а 43 и 45  б 1 10 и 1 12 .                        3. Расположите в порядке убывания числа: ;6 ;5;21 .8,35 40                                                    и                                                                                          2.Сравните числа:   а 6,2 и 1,2  б 44,1 и .2,1                      3. Расположите в порядке убывания числа: ;5,0;25;0 .2,0 и                                                       1 3 Тема № 5: «Функция  у  ». х Тема № 5: «Функция  у  ». х   1.Принадлежит ли графику функции    Аа .6,0;36,0  Вб   1;1  у   точка: х       1.Принадлежит ли графику функции    Аа .25,0;625  4,1;6,19  Вб ,0   у   точка: х   2.Сравните числа:                 а 48 и 7  б 3,2 и .25,6          3. Расположите в порядке возрастания числа: ;25 01,0;17 и 2 1 3 .                                                    Тема № 6: «Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений».             1.  Решите уравнение:  х 3  0 8,1 12  .0 б х  2 2           а        2.Сравните числа:   а 79 и 82  б 3 5 и 2 4 9 .                        3. Расположите в порядке убывания числа: 144 ; 146 ;01,0; и 2 4 9 .                                              Тема № 6: «Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений».   1.  Решите уравнение:  7  0  хб 14 х 2 2  .09                      а        2.  Найдите корни уравнения:    .0 ха                0  хб  1 16  2 х  2          2.  Найдите корни уравнения:   .01 хха               2   0 5,0  9 б х            3.  Решите уравнение:    х   3,0    х  1 7                    х   3.  Решите уравнение:    3 2 х   х 2   1,0  0                         1,2  0 Тема № 6: «Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений».   1.  Решите уравнение: 2  х 10 3   0 2 б х х   2 2  .0 а        2.  Найдите корни уравнения:  ха .0                 2 3 0 2 б х х х    2 2          3.  Решите уравнение:    2,0 х 2  8,1 х  0                          Тема № 6: «Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений».   1.  Решите уравнение:  15 у  0 15 9 б х х   2 2  .04                        а        2.  Найдите корни уравнения:   ха 2  2 х                23 х .6        3.  Решите уравнение:    у  1 2  01                                                                            а                              а      Тема № 6: «Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений».   1.  Решите уравнение:  9,4 24   6 0 б х х  2 2 .0   2.  Найдите корни уравнения:  ха                 хб        81  .0 3 х 2 2   3.  Решите уравнение:    а 1 2 3 4 27  0                                Тема № 6: «Определение квадратного уравнения. Решение неполных квадратных уравнений».   1.  Решите уравнение: 1  у 7  0 1,0 6 7 б х  2 2  5,0 у  .0   2.  Найдите корни уравнения:  ) а  12 .7 7 3 х х 2                            3.  Решите уравнение:    3 2 х 0 

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)

Разноуровневый дидактический материал по алгебре 8 класс. (карточки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017