Разработка алгоритма_План урока_Вариант 1_Урок 2
Оценка 4.9

Разработка алгоритма_План урока_Вариант 1_Урок 2

Оценка 4.9
docx
22.04.2020
Разработка алгоритма_План урока_Вариант 1_Урок 2
Разработка алгоритма_План урока_Вариант 1_Урок 2.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел: Решение задач в интегрированной среде разработки

Школа:

ФИО учителя:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Дата:

Класс:

 

 

Тема урока:

Разработка алгоритма (Урок 2)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ

8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма

Цели урока

доработать алгоритм решения для своего проекта в соответствиями с требованиями к эффективности алгоритма

Критерии оценивания

      внесены соответствующие изменения блок-схему

      выполнена трассировка измененного алгоритма

Языковые цели

Учащиеся могут:

-                   комментировать свою работу и работу одноклассников.

Предметная лексика и терминология:

разветвляющийся алгоритм, цикл с предусловием, цикл с постусловием, цикл с параметром, трассировка.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

-                   Я думаю, что эффективность алгоритма зависит от…

-                   Чтобы ускорить работу алгоритма я…

-                   Чтобы уменьшить количество используемой памяти …

-                   Считаю, что теперь алгоритм будет работать быстрее, потому что раньше…, а теперь…

-                   Для осуществления трассировки алгоритма, сначала нужно …, затем …

Привитие ценностей

Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения. Обмен результатами групповой работы, дает возможность наглядной демонстрации учащимся значимости и глубокого смысла таких ценностей как “уважение” (доброжелательность при оценивании результатов работы на основании поставленной задачи; взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”.

Межпредметные связи

Английский язык (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве аргументов; культура письменной и устной речи; стилистика языка);

Биология и физическая культура (здоровьесберегающие технологии)

Предварительные

знания

Алгоритм, его свойства, способы представления, составление блок-схем алгоритмов ветвления, циклов

 


 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1-2 мин

 

 

3-7 мин

 

 

 

 

 

1.      Организационный момент

Приветствие учащихся.       

Отметка присутствующих и отсутствующих.

 

2.      Мозговой штурм

От чего зависит эффективность алгоритма?

 

Учащиеся высказывают свои предположения. Сделать вывод, что эффективнее алгоритм тот, который использует меньшее количества ресурсов.

Постановка целей на урок совместно с учащимися, определение критериев оценивания.

 

 

 

 

Презентация

Слайды 1-2

 

Слайд 4

Середина урока

8-15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16-20 мин

21-36 мин

3.      Изучение нового материала. Работа в группах

Изучите статью об эффективности алгоритма (см.ресурсы, дидактический материал). Обсудите в паре и подготовьте постер по вопросам:

- Потребление каких ресурсов может быть уменьшено?

- Как оценить сложность алгоритма?

- Потребление каких ресурсов может быть уменьшено в вашем алгоритме, а в дальнейшем и в программе? Какие изменения в своем алгоритме вы предполагаете сделать?

- Как вы планируете проверить, действительно ли алгоритм стал более эффективным?

4.      Афиширование работы групп

5.      Улучшение  собственного алгоритма

Внести возможные изменения, зафиксировать в дневнике проекта, сделать выводы (что изменили, какие преимущества это дает и т.п.)

6.      Выполнить трассировку измененного алгоритма

Слайд 5

 

https://habr.com/post/104219/ - статья об оценке сложности алгоритмов

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

 

 

 

Слайд 7

Конец урока

37-40 мин

Рефлексия

Учащиеся должны поставить точку в выбранном секторе мишени

Слайд 8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение

техники безопасности

Оказании индивидуальной поддержки учащимся, у которых внесение изменений  в алгоритм вызывает затруднение.

Формативное оценивание работы групп, трассировки алгоритма,

Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики:

-Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

- бережно обращаться с клавиатурой и мышкой

-выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли бы временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Оказании индивидуальной поддержки учащимся, у которых внесение изменений в алгоритм вызывает затруднение

Оказании индивидуальной поддержки учащимся, у которых внесение изменений в алгоритм вызывает затруднение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020