Автор разработки
|
Уразалеев Руслан Фаритович |
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
|
|
Должность
|
Учитель истории и обществознания
|
|
|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм)
|
Дата
|
17.04.2020
|
Запись в тетрадь |
Предмет
|
История |
Не записывать в тетрадь |
Класс
|
10 |
Не записывать в тетрадь
|
УМК
|
Сороко-Цюпа О.С. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 303с.
|
|
Тема
|
Международные отношения. Глобализация в конце XX - начале XXI в. |
Запись в тетрадь |
Цели:
|
Охарактеризовать биполярный мир: от конфронтации к разрыву. Раскрыть феномен глобализации. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.
|
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению материала. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше). |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.
|
Новый материал. Проблемный вопрос урока
|
Какие причины обусловили формирование двухполюсной системы международных отношений? В каких сферах процесс глобализации идет опережающими темпами?
|
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
Замечание
|
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ЧЁТКО РАБОТАЕМ НАД ВОПРОСАМИ, А НЕ МЕХАНИЧЕСКИ КОНСПЕКТИРУЕМ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА. ВАЖНО КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ ОТВЕТОВ, А НЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕПИСАННОГО ТЕКСТА.
|
Эти моменты будут учитываться при проверке вашей работы. |
1 задание
|
Какие причины обусловили формирование двухполюсной системы международных отношений? § 30
|
Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
2 задание
|
Какова роль ООН в урегулировании конфликтов? § 30
|
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
3 задание |
§ 32. Назовите главные черты процесса глобализации в конце XX – начале XXI в. В каких сферах этот процесс идет опережающими темпами?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
4 задание
|
§ 32. Выдели три центра мировой экономики. Как движутся основные потоки капитала в современном мире? |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
Подведение итогов |
Оценки
|
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания. |
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 30, 32, знать главные черты процесса глобализации.
|
Запись в дневник |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.