Разработка дистанционного урока по истории в 10 классе. Тема: «Международные отношения. Глобализация в конце XX - начале XXI в.».
Оценка 4.7

Разработка дистанционного урока по истории в 10 классе. Тема: «Международные отношения. Глобализация в конце XX - начале XXI в.».

Оценка 4.7
docx
17.04.2020
Разработка дистанционного урока по истории  в 10 классе. Тема: «Международные отношения. Глобализация  в конце XX - начале XXI в.».
Разработка дистанционного урока по истории в 10 классе.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

 

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

(алгоритм)

 

Дата

 

17.04.2020

 

Запись в тетрадь

Предмет

 

История

Не записывать в тетрадь

Класс

 

10

Не записывать в тетрадь

 

УМК

 

Сороко-Цюпа О.С. Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 303с.

 

 

Тема

 

Международные отношения. Глобализация в конце XX - начале XXI в.

Запись в тетрадь

Цели:

 

Охарактеризовать биполярный мир: от конфронтации к разрыву. Раскрыть феномен глобализации. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся.

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

 

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению материала. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.

 

 

Новый материал.

Проблемный вопрос урока

 

Какие причины обусловили формирование двухполюсной системы международных отношений? В каких сферах процесс глобализации идет опережающими темпами?

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

Замечание

 

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ЧЁТКО РАБОТАЕМ НАД ВОПРОСАМИ, А НЕ МЕХАНИЧЕСКИ КОНСПЕКТИРУЕМ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА.

ВАЖНО КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ ОТВЕТОВ, А НЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕПИСАННОГО ТЕКСТА.

 

Эти моменты будут учитываться при проверке вашей работы.

1 задание

 

Какие причины обусловили формирование двухполюсной системы международных отношений? § 30

 

Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

2 задание

 

Какова роль ООН в урегулировании конфликтов? § 30

 

Вы можете ответ проговорить (ВК)

3 задание

§ 32. Назовите главные черты процесса глобализации в конце XX – начале XXI в. В каких сферах этот процесс идет опережающими темпами?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

4 задание

 

§ 32. Выдели три центра мировой экономики. Как движутся основные потоки капитала в современном мире?

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Подведение итогов

Оценки

 

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 30, 32, знать главные черты процесса глобализации.

 

Запись в дневник

 


 

Автор разработки Уразалеев

Автор разработки Уразалеев

Цели: Охарактеризовать биполярный мир: от конфронтации к разрыву

Цели: Охарактеризовать биполярный мир: от конфронтации к разрыву

МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА. ВАЖНО КАЧЕСТВО,

МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА. ВАЖНО КАЧЕСТВО,

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020