Автор разработки
|
Уразалеев Руслан Фаритович |
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
|
|
Должность
|
Учитель истории и обществознания
|
|
|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм)
|
Дата
|
16.04.2020
|
Запись в тетрадь |
Предмет
|
История |
Не записывать в тетрадь |
Класс
|
7 |
Не записывать в тетрадь
|
УМК
|
История России. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2. ч. Ч. 2. / [Н.М. Арсеньев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева ]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.
|
Не записывать в тетрадь |
Тема
|
Народные движения в XVII в. |
Запись в тетрадь |
Цели:
|
Познакомить с темой народных волнений XVII в. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.
|
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению нового материала. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше). |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.
|
Новый материал. Проблемный вопрос урока
|
Какие слои населения участвовали в народных волнениях в XVII в.? Каковы были последствия этих движений?
|
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
1 задание
|
Найдите в § 20 главные причины народных выступлений? Какие слои общества принимали активное участие в них?
|
Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
2 задание
|
Что привело к Соляному бунту и какие меры предприняло правительство, чтобы его утихомирить?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
3 задание |
Прочитайте внимательно пункт «Восстание в Новгороде и Пскове» и ответьте, чем эти волнения угрожали государственной целостности государства?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
4 задание
|
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
Учитель
|
Самым крупным народным выступлением XVII в. стало восстание под предводительством Степана Разина.
|
Не записывать в тетрадь
|
5 задание |
Для того, чтобы хорошо знать тему этого восстания, вам нам надо знать ответы на следующие пункты плана: - хронология (годы) восстания - руководитель - причины - какие слои общества принимали участие - этапы восстания - итоги и значение восстания
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
6 задание |
На стр. 54 учебника найдите карту и укажите места и годы городских выступлений (2-3 примера). |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
Подведение итогов |
Оценки
|
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.
|
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 20, читать. Знать причины народных выступлений XVII в.
|
Запись в дневник |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.