Разработка дистанционного урока по истории в 7 классе. Тема: «Народные движения в XVII в.»
Оценка 4.8

Разработка дистанционного урока по истории в 7 классе. Тема: «Народные движения в XVII в.»

Оценка 4.8
docx
15.04.2020
Разработка дистанционного урока по истории в  7 классе.  Тема: «Народные движения в XVII в.»
Разработка дистанционного урока.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

 

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

(алгоритм)

 

Дата

 

16.04.2020

 

Запись в тетрадь

Предмет

 

История

Не записывать в тетрадь

Класс

 

7

Не записывать в тетрадь

 

УМК

 

История России. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2. ч. Ч. 2. / [Н.М. Арсеньев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева ]; под ред. А.В. Торкунова. – М.: Просвещение, 2016. – 128 с.

 

Не записывать в тетрадь

Тема

 

Народные движения в XVII в.

Запись в тетрадь

Цели:

 

Познакомить с темой народных волнений XVII в. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся.

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

 

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению нового материала. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.

 

 

Новый материал.

Проблемный вопрос урока

 

Какие слои населения участвовали в народных волнениях в XVII в.?

Каковы были последствия этих движений?

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

1 задание

 

Найдите в § 20 главные причины народных выступлений?

Какие слои общества принимали активное участие в них?

 

Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

2 задание

 

Что привело к Соляному бунту и какие меры предприняло  правительство, чтобы его утихомирить?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК)

3 задание

Прочитайте внимательно пункт «Восстание в Новгороде и Пскове» и ответьте, чем эти волнения угрожали государственной целостности государства?

 

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

4 задание

 

 

 

 

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Учитель

 

Самым крупным народным выступлением XVII в. стало восстание под предводительством Степана Разина.

 

Не записывать в тетрадь

 

5 задание

Для того, чтобы хорошо знать тему этого восстания, вам нам надо знать ответы на следующие пункты плана:

- хронология (годы) восстания

- руководитель

- причины

- какие слои общества принимали участие

- этапы восстания

- итоги и значение восстания

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

6 задание

На стр. 54 учебника найдите карту и укажите места и годы городских выступлений (2-3 примера).

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Подведение итогов

Оценки

 

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 20, читать. Знать причины народных выступлений XVII в.

 

Запись в дневник

 

 


 

Автор разработки Уразалеев

Автор разработки Уразалеев

Тема Народные движения в XVII в

Тема Народные движения в XVII в

Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото)

Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото)

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото)

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото)

Домашнее задание § 20, читать

Домашнее задание § 20, читать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2020