Автор разработки
|
Уразалеев Руслан Фаритович |
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
|
|
Должность
|
Учитель истории и обществознания
|
|
|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм)
|
Дата
|
20.04.2020
|
Запись в тетрадь |
Предмет
|
История |
Не записывать в тетрадь |
Класс |
9 |
Не записывать в тетрадь |
Тема
|
Внешняя политика Александра III. |
Запись в тетрадь |
Направление работы
|
§ 29[1] |
Не записывать в тетрадь
|
Цели:
|
Охарактеризовать основные векторы внешней политики России при императоре Александре III. Рассмотреть причины обострения противоречий между Россией и Германией. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.
|
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению нового материала, под которым подразумевается внешняя политика Александра III. На прошлых занятиях мы мельком где-то эту тему озвучивали, но сегодня мы рассмотрим ее более подробно. |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Не записывать в тетрадь
|
Проблемный вопрос урока
|
Каковы были итоги внешней политики Александра III?
|
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
Новый материал. Пролог.
|
Приступая к изучению нового материала, вы должны знать, что для внешней политики Александра III были характерны сдержанность, осторожность, стремление избегать войн. Недаром в историю император вошел под прозвищем Миротворец. |
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
1 задание
|
Почему в 1880-х гг. обострились противоречия между Россией и Германией? Какую роль в этом сыграли Балканы и экономическая сфера? |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
2 задание
|
Перечислите державы, подписавшие Тройственный союз? Каково значение этого союза?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
3 задание.
|
В чем вы видите причины русско-французского сближения? Каковы были условия русско-французского договора?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
4 задание
|
Назовите причины продвижения России в Среднюю Азию.
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
5 задание. Работа с картой.
|
Внимательно посмотрите на карту «Средняя Азия в XIX в.». Ответьте на вопрос: какую полезную информацию для вас, может содержать эта карта? (стр. 33 учебника). |
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
Подведение итогов |
Оценки
|
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.
|
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 29, знать направления внешней политики Александра III. |
Запись в дневник |
Скачано с www.znanio.ru
[1] Использован УМК: История России. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2. ч. Ч. 2. – 2-е изд., - М.: Просвещение, 2019. – 143 с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.