Автор разработки
|
Уразалеев Руслан Фаритович |
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
|
|
Должность
|
Учитель истории и обществознания
|
|
|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм) |
Дата
|
22.04.2020 |
Запись в тетрадь |
Предмет
|
Обществознание |
Не записывать в тетрадь |
Класс
|
10 класс |
Не записывать в тетрадь
|
Тема |
Уголовный процесс. Административная юрисдикция[1]. |
Запись в тетрадь |
Направление работы |
§ 27, с. 293-301 |
Не записывать в тетрадь
|
Цели:
|
Рассмотреть, что такое уголовный процесс. Охарактеризовать схему уголовного процесса. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.
|
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами приступаем к изучению нового материала. |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Не записывать в тетрадь |
Проблемный вопрос |
Какие деяния уголовный кодекс признает преступлением? |
Не записывать в тетрадь
|
Новый материал. Пролог.
|
Сегодня мы выясним, как реализуются положения уголовного кодекса, каковы правила изобличения преступников, предания их суду и назначения наказания. |
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
1 задание |
В каком законодательном акте собраны правила уголовного судопроизводства? |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
2 задание
|
На какие три группы уголовно-процессуальный кодекс делит участников? Охарактеризуйте каждую из них. |
Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
3 задание |
Изобразите, опираясь на текст учебника, схему «Прохождение дела в суде в уголовном процессе». |
Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
4 задание |
Перечислите виды административных наказаний и разделите их согласно КоАП РФ по градациям. |
Вы можете ответ напечатать (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
|
|
Принять к сведению |
Подведение итогов |
Оценки |
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.
|
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 27, с. 293-301, читать |
Запись в дневник |
Скачано с www.znanio.ru
[1] В работе использован УМК: Обществознание. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, А.В. Белявский и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова. – 5-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2018. – 350 с.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.