Автор разработки
|
Уразалеев Руслан Фаритович |
|
Место работы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»
|
|
Должность
|
Учитель истории и обществознания
|
|
|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм)
|
Дата
|
17.04.2020
|
Запись в тетрадь |
Предмет
|
Обществознание |
Не записывать в тетрадь |
Класс
|
7 |
Не записывать в тетрадь
|
УМК
|
Обществознание. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 159 с.
|
|
Тема
|
Закон на страже природы. Человек и природа.
|
Запись в тетрадь |
Цели:
|
Рассмотреть мир взаимоотношений человека и окружающей среды. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.
|
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению материала. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше). |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.
|
Новый материал. Проблемный вопрос урока
|
Что означают слова, что земля и другие природные ресурсы – основа жизни человека?
|
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
Учитель
|
|
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
Замечание
|
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ЧЁТКО РАБОТАЕМ НАД ВОПРОСАМИ, А НЕ МЕХАНИЧЕСКИ КОНСПЕКТИРУЕМ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА. ВАЖНО КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ ОТВЕТОВ, А НЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕПИСАННОГО ТЕКСТА.
|
Эти моменты будут учитываться при проверке вашей работы. |
1 задание
|
Стр. 140 (§ 17). Давайте вспомним из курса 6 класса Истории России, каковы были основные занятия славян и ответь на вопрос как природные условия лесистой местности Восточной Европы повлияли на них? |
Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
2 задание
|
Раскрой смысл следующих понятий: ОХРАНА ПРИРОДЫ – ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ –
|
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
3 задание |
В 2002 г. вступил в силу закон РФ «Об охране окружающей среды». Назови важные положения, которые вошли в этот документ. |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
4 задание
|
На стр. 142 учебника представлены рисунки. Выполни задание под ними. |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
Чтение
|
На стр. 143 прочитай правила, защищающие природу.
|
Не записывать в тетрадь
|
5 задание |
На стр. 144-145 представлена карта ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ. УКАЖИ 2 ЛЮБЫХ ЗАПОВЕДНИКА И 1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК. |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
6 задание |
На стр. 146 ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ ПОД РИСУНКАМИ. |
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
Подведение итогов |
Оценки
|
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.
|
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 17, читать. |
Запись в дневник |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.