Разработка дистанционного урока по обществознанию в 7 классе. Тема: «Закон на страже природы. Человек и природа».
Оценка 5

Разработка дистанционного урока по обществознанию в 7 классе. Тема: «Закон на страже природы. Человек и природа».

Оценка 5
docx
17.04.2020
Разработка дистанционного урока по обществознанию  в 7 классе. Тема: «Закон на страже природы. Человек и природа».
разработка дистанционного урока по обществознанию в 7 классе.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

 

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

(алгоритм)

 

Дата

 

17.04.2020

 

Запись в тетрадь

Предмет

 

Обществознание

Не записывать в тетрадь

Класс

 

7

Не записывать в тетрадь

 

УМК

 

Обществознание. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – 159 с.

 

 

Тема

 

Закон на страже природы. Человек и природа.

 

Запись в тетрадь

Цели:

 

Рассмотреть мир взаимоотношений человека и окружающей среды. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся.

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

 

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению материала. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.

 

 

Новый материал.

Проблемный вопрос урока

 

Что означают слова, что земля и другие природные ресурсы – основа жизни человека?

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

Учитель

 

 

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

Замечание

 

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ И ЧЁТКО РАБОТАЕМ НАД ВОПРОСАМИ, А НЕ МЕХАНИЧЕСКИ КОНСПЕКТИРУЕМ МАТЕРИАЛ ПАРАГРАФА.

ВАЖНО КАЧЕСТВО, ТОЧНОСТЬ ОТВЕТОВ, А НЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕПИСАННОГО ТЕКСТА.

 

Эти моменты будут учитываться при проверке вашей работы.

1 задание

 

Стр. 140 (§ 17). Давайте вспомним из курса 6 класса Истории России, каковы были основные занятия славян и ответь на вопрос как природные условия лесистой местности Восточной Европы повлияли на них?

Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

2 задание

 

Раскрой смысл следующих понятий:

ОХРАНА ПРИРОДЫ –

ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ –

 

Вы можете ответ проговорить (ВК)

3 задание

В 2002 г. вступил в силу закон РФ «Об охране окружающей среды».

Назови важные положения, которые вошли в этот документ.

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

4 задание

 

На стр. 142 учебника представлены рисунки. Выполни задание под ними.

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Чтение

 

На стр. 143 прочитай правила, защищающие природу. 

 

Не записывать в тетрадь

 

5 задание

На стр. 144-145 представлена карта ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ.

 УКАЖИ 2 ЛЮБЫХ ЗАПОВЕДНИКА И 1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК.

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

6 задание

На стр. 146 ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ ПОД РИСУНКАМИ.

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Подведение итогов

Оценки

 

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 17, читать.

Запись в дневник

 


 

Автор разработки Уразалеев

Автор разработки Уразалеев

Цели: Рассмотреть мир взаимоотношений человека и окружающей среды

Цели: Рассмотреть мир взаимоотношений человека и окружающей среды

Учитель Прочитать, но в тетрадь не записывать

Учитель Прочитать, но в тетрадь не записывать

На стр. 142 учебника представлены рисунки

На стр. 142 учебника представлены рисунки

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020