Разработка дистанционного урока по обществознанию в 8 классе. Тема «Потребление».
Оценка 4.7

Разработка дистанционного урока по обществознанию в 8 классе. Тема «Потребление».

Оценка 4.7
docx
13.04.2020
Разработка дистанционного урока по обществознанию в 8 классе. Тема «Потребление».
Разработка дистанционного урока по обществознанию в 8 классе Тема Потребление.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

 

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

 

Дата

 

14.04.2020

 

Запись в тетрадь

Предмет

 

Обществознание

Не записывать в тетрадь

Класс

 

8

Не записывать в тетрадь

 

Тема

 

Потребление.

Запись в тетрадь

Цели:

 

Познакомить с факторами , влияющими на объем и структуру потребительских расходов, связью между доходом и потреблением; характеризовать механизм защиты прав потребителей в Российской Федерации[1].

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

 

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению нового материала. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.

 

 

Новый материал.

 

Давайте вспомним, каковы основные потребности человека? Как формируется бюджет в семье? Из чего складывается совокупный доход в семье?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Проблемный вопрос урока

 

Что влияет на то, какие товары мы покупаем? Постоянен ли список предметов роскоши? Можно ли замерить благосостояние?

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

1 задание

 

Найдите в § 25 (19) понятие потребление и отметьте  у себя.

Развивая дальше эту тему, попытаемся

произвольно, нарисовать схему « Основные потребители в экономике».

Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

2 задание

 

Ответьте в формате аудиозаписи на следующий ? Какие виды потребления различают ученые?

Вы можете ответ проговорить (ВК)

3 задание

Прочитайте внимательно пункт «Семейное потребление» и выберите из перечня вопросов один, на который вам легче всего ответить:

1) почему потребности людей в разнообразных товарах и услугах постоянно растут и изменяются?

2) как связаны между собой доход и потребление?

3) приведи примеры произвольных расходов.

4) помимо размеров доходов семьи, что влияет на специфику её  потребительских расходов?

5) подумай, какие расходы типичны, например, для молодёжи, и не свойственны пожилым людям?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

4 задание

 

Ученые-экономисты, говоря о школьниках, как потребителях выделяют среди них две группы?

Согласен ли ты с этим мнением или нет? Свой ответ аргументируй?

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

5 задание

Перечислите виды страховых услуг.

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

6 задание

Как защищаются права потребителей в Российской Федерации? Для этого откройте выдержки из документа ФЗ «

О защите прав потребителей» в параграфе.

 

Свой ответ обоснуйте в аудиозаписи (если вам это психологически сложно сделать, напишите в тетради).

7 задание Практика

Найдите в параграфе пример жизненной ситуации и ответьте на вопрос под ней.

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Подумай дома над выражением

 

«Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума»

М. Фуллер (1810-1850), американская писательница. 

 

Свой ответ и соображения к нему можешь отправить в аудиозаписи учителю в любое удобное для себя время (ВК).

Подведение итогов

Оценки

 

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 25 (19), читать. Знать свои права потребителя.

 

Запись в дневник

 


 

Скачано с www.znanio.ru



[1] https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-obschestvoznaniyu-na-temu-potreblenie-klass-3729685.html: дата обращения 13.04.2020

Автор разработки Уразалеев Руслан

Автор разработки Уразалеев Руслан

Российской Федерации [1] . Не записывать в тетрадь

Российской Федерации [1] . Не записывать в тетрадь

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото)

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото)

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото)

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото)

Подумай дома над выражением «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума»

Подумай дома над выражением «Дом не может считаться жилищем человека, пока в нем нет пищи и огня не только для тела, но и для разума»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2020