Разработка дистанционного урока-практикума по обществознанию в 9 классе. Тема: «Право».
Оценка 4.8

Разработка дистанционного урока-практикума по обществознанию в 9 классе. Тема: «Право».

Оценка 4.8
docx
13.04.2020
Разработка дистанционного урока-практикума по обществознанию в 9 классе. Тема: «Право».
Разработка дистанционного урока-практикума по обществознанию в 9 классе Тема Право.docx

Автор разработки

 

Уразалеев Руслан Фаритович

           

 

Место работы

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа Омского муниципального района Омской области»

 

 

Должность

 

Учитель истории и обществознания

 

 

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

 

Дата

 

14.04.2020

 

Запись в тетрадь

Предмет

 

Обществознание

Не записывать в тетрадь

Класс

 

9

Не записывать в тетрадь

 

Тема

 

Практикум по теме «Право».

Запись в тетрадь

Цели:

 

Обобщить и систематизировать знания по разделу «Право»; способствовать углублению понимания некоторых процессов, касающихся практической роли права в жизни. 

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок-практикум[1]

 

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы приступаем к уроку-практикуму. Обязательно и четко запишите в тетради число, классная работа и тема урока (смотрите выше).

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Записать в тетрадь только то, что выделено красным цветом.

 

 

Новый материал.

 

Давайте вспомним, для чего существуют нормы права? Какую роль они играют в обществе? Какие отрасли жизни контролирует право?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в ВК, в ответе учителю. Можно отправлять ответы в файлах.

Проблемный вопрос урока

 

Может ли человек в жизни обходиться без правовых норм?

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

1 задание

 

Дай определение понятиям: «ПРАВОСПОСОБНОСТЬ» и «ДЕЕСПОСОБНОСТЬ».

 

Запись в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

2 задание

 

С какого возраста человека за совершенное преступление могут привлечь к уголовной ответственности?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или написать в тетради.

3 задание

Куда следует обратиться гражданам в следующих ситуациях?

1) вернувшись с работы Петров обнаружил, что его квартира ограблена.

2) пенсионерка увидела в дверной глазок, что незнакомый мужчина пытается проникнуть в квартиру её соседей.

3) Наталье Ивановне предстоит бракоразводный процесс со сложным разделом совместно нажитого имущества и определением места жительства 5-летней дочки, размера алиментов на её содержание.

 

Обоснуйте свои ответы и проговорите в аудио (ВК), или запишите в  тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

4 задание

 

Ф. Хаббард  (1868-1930), американский карикатурист как-то сказал: «Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее».

Объясните смысл этого высказывания так, как вы его понимаете.

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

5 задание

УЧИМСЯ УСТРАИВАТЬСЯ НА РАБОТУ.

 

Ты намерен устроиться на работу в определенном учреждении. Тебя не могут не интересовать следующие вопросы:

Как будет определяться твое рабочее время.

От чего будет зависеть размер зарплаты?

Кто из служащих будет иметь право давать тебе поручения?

Каким транспортом ты сможешь пользоваться?

Подумай и о других вопросах, которые нужно задать работодателю до того, как будет заключен трудовой договор.

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

Подведение итогов

Оценки

 

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

Знать свои права и обязанности.

 

Запись в дневник

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru



                   [1] В работе мы опирались на электронный учебник: Обществознание. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л.Н. Боголюбов, А.И. Матвеев, Е.И.      

             Жильцова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 208 с.

 

Автор разработки Уразалеев Руслан

Автор разработки Уразалеев Руслан

Не записывать в тетрадь

Не записывать в тетрадь

Проблемный вопрос урока

Проблемный вопрос урока

Ф. Хаббард (1868-1930), американский карикатурист как-то сказал: «Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее»

Ф. Хаббард (1868-1930), американский карикатурист как-то сказал: «Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее»

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2020