Разработка доклада по Трудовому праву
Оценка 4.8

Разработка доклада по Трудовому праву

Оценка 4.8
rtf
14.10.2021
Разработка доклада по Трудовому праву
Доклад Государственные пенсии за выслугу лет
Доклад Государственные пенсии за выслугу лет.rtf

Уважаемая Председатель и члены Государственной экзаменационной Комиссии!
Вашему вниманию представляется выпускная экзаменационная работа  на тему:
Государственные пенсии за выслугу лет

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования. В Российской Федерации лица, при наличии соответствующих оснований, имеет право на получение определенного вида пенсии. Данное право занимает важнейшее положение во всей системе социального обеспечения населения страны.

Актуальность дипломной работы заключается в том, что социальное обеспечение является одним из основных направлений развития любого демократического, правового государства. Именно институт социального обеспечения гарантирует гражданину и человеку пенсии и пособия, в том числе, за выслугу лет.

До 2001 года пенсионная система в России являлась распределительной и была полностью основана на принципе солидарности поколений. Это значит, что пенсии пенсионерам выплачивали за счет перечисленных взносов работающих граждан.

Основной задачей пенсионной реформы является достижение долгосрочной финансовой сбалансированности пенсионной системы, повышение уровня пенсионного обеспечения граждан и формирование стабильного источника для дополнительных доходов в социальную систему.

Суть пенсионной реформы заключается в изменении взаимоотношений между работником и работодателем: в повышении ответственности работодателя за уплату страховых взносов за каждого работника. Существовавшая ранее система назначения пенсий не давала работнику возможности заработать нормальную пенсию, она лишь перераспределяла средства между группами с различным уровнем доходов и из одних регионов в другие. Тогда как новая пенсионная модель в значительно большей мере является страховой и учитывает пенсионные права граждан в зависимости от размеров их зарплат и уплачиваемых пенсионных взносов.

Цель дипломной работы – исследовать и проанализировать правовые основы назначение и выплаты государственной пенсии за выслугу лет. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить понятие и виды пенсий за выслугу лет;

- рассмотреть круг граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет;

- специфику назначения пенсии за выслугу лет.

Предметом выступают правовые аспекты указанных проблем, действующая нормативная база, регулирующая порядок назначения и выплаты государственной пенсии за выслугу лет.

Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, связанные со становлением и функционированием системы пенсионного обеспечения.

В моей работе использовались методы системного и сравнительного анализа, метод движения от абстрактного к конкретному.

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

 

1.1 Эволюция правового регулирования пенсионного обеспечения граждан

 

Действовавшая до 1 января 2002 г. пенсионная модель основывалась на том, что взносы, собираемые с работающих граждан, перераспределялись среди получателей пенсий. При установленном в России тарифе пенсионных сборов (28%) для обеспечения установленного законом размера при минимальном выработанном стаже (20 лет у женщин и 25 – мужчин) в размере 55% от среднемесячного заработка для обеспечения выплат одному пенсионеру требуются взносы двух работающих.

Однако на одного пенсионера приходилось меньше двух работающих – полтора (или три работающих на двух пенсионеров). К тому же не все трудоспособные россияне работали по найму и, следовательно, не все платили взносы в пенсионную систему. Из 63 млн. работающих только 49,8 млн. являлись наемными работниками и платили около 400 млрд. рублей страховых взносов в год. Остальные 13 млн. человек относились к самозанятому населению и взносов платили всего около 4 млрд. рублей. В итоге, за вычетом их на одного пенсионера фактически приходилось 1,28 работающего. Чего, естественно, было крайне недостаточно для обеспечения необходимого объема поступлений. Из-за неблагоприятного изменения соотношения работающих и пенсионеров уровень пенсий в России был низок, а пенсионный тариф – высок по сравнению с другими странами.

Поскольку в ближайшие годы увеличения темпов рождаемости не прогнозируется, следует ожидать дальнейшего сокращения числа работающих и увеличения числа пенсионеров. К 2020 г., как ожидается, их число сравняется, и на одного работающего будет приходиться один пенсионер. В дальнейшем же на одного пенсионера будет меньше одного работающего.

 

1.2 Понятие общая характеристика пенсии за выслугу лет

 

Статистические данные последнего десятилетия свидетельствуют о неуклонном снижении рождаемости и, как следствие, возрастающем количестве нетрудоспособного населения. Это означает, что с каждым годом нагрузка на работающее население постоянно растет. На данный момент число работающих в России пока превышает число нетрудоспособных (~60% против 40% соответственно), но поскольку эта проблема не может продолжаться бесконечно, государство обязано найти пути решения создавшейся ситуации[1].

Отдельные специалисты отмечают, что пенсия по государственному пенсионному обеспечению определяется как – ежемесячная государственная денежная выплата, назначаемая и предоставляемая гражданам, как компенсация утраченного заработка, дохода или как компенсация вреда, причиненного здоровью в определенных случаях. При этом в роли компенсации утраченного заработка, дохода пенсия по государственному пенсионному обеспечению выступает при увольнении гражданина с федеральной государственной гражданской службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности); при выходе на пенсию за выслугу лет граждан из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава. Компенсацией вреда, причиненного здоровью, пенсия по государственному пенсионному обеспечению является при нанесении вреда здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста[2].

Подп. 1 п. 1 ст. 5 ФЗ от 15.12.2001 №166-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О государственном пенсионном обеспечении» (далее – Закон №166-ФЗ) выделяет такой отдельный вид пенсии, как пенсия за выслугу лет. Пенсией за выслугу лет принято называть государственную гарантию материального обеспечения лиц, проходивших военную службу, обеспечивающую поддержание соответствующего материального достатка, их социального статуса при оставлении службы по желанию самого гражданина либо в силу объективных обстоятельств, препятствующих ее продолжению, в том числе когда гражданин уже не отвечает повышенным требованиям, которые предъявляются к лицам, проходящим военную службу[3]. Применительно к данному виду пенсии целесообразно выделить следующие понятия.

С понятием «государственная служба РФ» тесно связаны такие понятия, как «стаж государственной гражданской службы» и «должностной оклад».

Стаж государственной гражданской службы – это суммарная продолжительность периодов осуществления государственной службы и иной деятельности, учитываемая при определении права на пенсию федеральных государственных гражданских служащих и при исчислении размера этой пенсии.

В 2019 году гражданская пенсия государственных служащих зависит от того, сколько лет они проработали в госструктуре.

В статье 14 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» говорится, что: «Федеральным государственным гражданским служащим назначается пенсия за выслугу лет «…» в размере 45 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего «…». За каждый полный год стажа государственной гражданской службы сверх указанного стажа пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет «…» не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного гражданского служащего».

Для граждан, которые уходили на заслуженный отдых до 2019 года, минимальный стаж на федеральной службе для назначения этого пособия был 15 лет. Соответственно, чиновник, который проработал в государственных структурах 16 лет, получал 48% от своего среднего заработка.

В 2019 году для назначения пенсии государственным гражданским служащим необходимо иметь стаж 15,5 лет. Тем, кто выходит на отдых в 2018, минимальный стаж работы на федеральной или муниципальной должности – 16 лет. Ежегодно этот срок будет повышаться на полгода, пока не достигнет 20 лет. Таким образом, правительство стремится сэкономить бюджет, а также поощряет квалифицированных сотрудников дольше работать на благо страны.

Увеличение минимального стажа – не единственное изменение, которое претерпел порядок начисления пособий чиновникам. В начале года президент подписал указ о том, что минимальный возраст, по достижению которого они смогут выходить на отдых, также повысится.

Теперь женщины смогут получать пособие по старости только с 63 лет, а мужчины – с 65. Правда, эту реформу также решили реализовывать постепенно. В 2019 году на пенсию государственные гражданские служащие смогут выходить в 55,5 лет (для женщин) и в 60,5 лет (для мужчин). По аналогии с повышением стажа, минимальный возраст для выхода на заслуженный отдых также будет увеличиваться на полгода ежегодно.

Пока что повышения пенсионного возраста проводят только для чиновников. Но разговоры о том, чтобы увеличить его для всех граждан РФ, ведутся уже давно. Эта цифра не изменялась со времен СССР. С тех пор средняя продолжительность жизни увеличилась. Во многих странах минимальный возраст выше на 5-10 лет.

 В стаж (общую продолжительность) гражданской службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу включаются периоды замещения:

- должностей гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы;

- государственных должностей;

- должностей муниципальной службы;

- выборных должностей в органах местного самоуправления;

- иных должностей в соответствии с федеральными законами.

Специальный стаж (выслуга) является обязательным условием выплаты данного вида пенсии. Общие положения (в том числе продолжительность стажа) регламентируются Законом №166-ФЗ, конкретизация выплаты пенсии по выслуге лет осуществляется отдельными Законами по каждому виду профессии. Например, в отношении военнослужащих основания, условия и размер выплат устанавливаются Законом РФ от 12.02.1993 №4468-1 (ред. от 30.04.2019) «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

Под должностным окладом понимается месячный оклад федерального государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью федеральной государственной гражданской службы, должностной оклад федерального государственного служащего, устанавливаемые указами Президента Российской Федерации.

 

ГЛАВА 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПЕНСИЮ ПО ВЫСЛУГЕ ЛЕТ

2.1 Правовой статус государственного гражданского служащего

 

Правовой статус вообще — это признанная Конституцией и законами совокупность исходных, неотчуждаемых прав и обязанностей человека, а также полномочий государственных органов и должностных лиц. В понятие «правовой статус» государственных служащих входят основополагающие институциональные характеристики правового положения государственных служащих, которые определяют их место в системе государственной службы.

Права – это обеспеченные законом меры возможного поведения, направленные на достижение целей, связанных с удовлетворением интересов государственных гражданских служащих. Субъектное право включает в себя как возможность самостоятельно совершать определенные действия (поведение), так и возможность требовать определенного поведения (действий или воздержания от действий) от другого лица (других лиц), поскольку такое поведение обусловливает осуществление субъектного права.

Обязанность – мера должного поведения государственного гражданского служащего. Обязанности могут быть активными – совершение определенных действий или пассивными – обязанность воздержаться от совершения определенных действий.

Основные права. Под правами гражданского служащего понимаются обусловленные Конституцией РФ и другими нормативными правовыми актами и охраняемые государством свободы и возможности его профессиональной служебной деятельности. Это те действия, которые правомочен выполнять служащий в процессе реализации своих служебно-должностных полномочий.

На гражданского служащего в полной мере распространяются все конституционные права и свободы. Наряду с этим для успешного выполнения своих функций ему предоставляются особые права, которые называются служебными (всего 18 прав).

Право на надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. Имеется в виду прежде всего право на безопасные и здоровые условия труда и нормальную социально-психологическую обстановку согласно Трудовому кодексу РФ: обеспечение служащего необходимой документацией — профессиональной, справочной, методической, учебной. Данный пункт обязывает руководство организовать и укомплектовать рабочее место служащего, обеспечив его оргтехникой, переговорными устройствами, канцтоварами и другими ресурсами, т.е. сделать все, что необходимо для обеспечения нормальной и плодотворной работы государственного служащего.

Право на ознакомление с документами, определяющими права и обязанности служащего по занимаемой должности.

Право служащего на отдых (конституционное право). Данный пункт федерального закона объясняет, что это право обеспечивается.

Право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с действующим законодательством и служебным контрактом.

Право на получение информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Право на доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну. Согласно закону, такие сведения должны предоставляться в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, и не более.

Личное право на ознакомление с отзывами о своей служебной деятельности, материалами личного дела и другими касающимися его документами.

Право на защиту сведений о себе. Содержание всех документов, подшитых в личное дело, в обязательном порядке доводится до сведения служащего.

Право на должностной рост. В условиях правового, демократического государства это естественное право каждого государственного гражданского служащего, находящегося на службе у государства.

Продвижение по службе — это результат оценки гражданского служащего государственным органом по итогам квалификационного экзамена, конкурса, аттестации, испытания. Гражданский служащий имеет право участвовать в конкурсе, независимо от того, какую должность он занимает. Его служебная карьера может иметь вертикальную и горизонтальную мобильность, может проявляться как продвижение по должностной лестнице или по классным чинам. В любом случае лицо, претендующее на новую должность, за которой следует и новый классный чин, должно соответствовать квалификационным требованиям по профессиональному образованию, стажу службы, опыту работы по специальности, наличию знаний. навыков и умений по новой должности.

Право на профессиональное развитие. Сюда входят профессиональная подготовка для гражданской службы, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка гражданских служащих. Закон не предоставляет права гражданскому служащему на получение за государственный счет второго и последующего высшего образования. Профпереподготовка (от 500 до 1000 учебных часов) и повышение квалификации (72—150 часов) гражданских служащих должны проводиться периодически на конкурсной основе в наиболее престижных высших учебных заведениях Российской Федерации. Успешное обучение служащего по любой программе профессионального образования должно обязательно учитываться при решении вопросов о служебном продвижении гражданских служащих.

Право на членство в профессиональном союзе. Закон предоставляет гражданским служащим право объединяться в профсоюзы для защиты своих законных прав, социальных и профессиональных интересов. При этом каждый служащий свободен, вступать или не вступать в любой профсоюз (профессиональную ассоциацию), вправе инициировать его создание ал и упразднение в рамках государственного органа. Отношения между государственным органом и профессиональным союзом регулируются на основании коллективных договоров в соответствии с законом. По закону профсоюзы не вправе вмешиваться в служебную деятельность государственных органов и служащих. Им запрещается организовывать и проводить забастовки работников государственного аппарата Предложения профсоюзов, в том числе по кадровым вопросам, для руководства государственных органов только рекомендательные.

Право на рассмотрение индивидуальных служебных споров. Гражданский служащий вправе заявить и потребовать рассмотрения касающегося его служебного спора в официальном порядке. В этом случае руководителем государственного органа назначается служебная проверка, которая проводится подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров с участием правового подразделения, и выборного профсоюзного органа данного государственного органа

Право на медицинские страхование. Такое право обеспечивается на основании общих правил обязательного медицинского страхования согласно федеральному закону о медицинском страховании государственных служащих РФ.

Право на государственную защиту жизни и здоровья служащего, жизни и здоровья членов его семьи, а также принадлежащего ему имущества.

 

2.2 Круг граждан, имеющих право на пенсию за выслугу лет, и условия ее назначения

 

Правила исчисления сроков выслуги лет для назначения пенсии работникам летного состава зависят от вида летательного аппарата, налета часов на соответствующих летательных аппаратах, характера полетов и некоторых других обстоятельств, обусловливающих специфику выполняемой летной работы.

Кроме того, учитывается в выслугу лет: время службы в должностях летного состава Вооруженных сил (подсчет выслуги в данном случае осуществляется в том же порядке, что и для назначения пенсии за выслугу лет военнослужащим); время обучения в высших учебных заведениях авиации, если этому предшествовала работа в летных должностях; время оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком. Последние два периода учитываются по фактической их продолжительности.

В общий трудовой стаж в гражданской авиации работникам инженерно-технического состава засчитывается, в частности, работа в летном составе авиации и работа по управлению воздушным движением.

Гражданам, выслуга которых не достигает 20 лет, пенсия устанавливается при условии, что они имеют общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет 6 мес. составляет указанная служба. Помимо двух названных условий (общий трудовой стаж не менее 25 календарных лет, в том числе не менее 12 лет 6 мес. соответствующая служба) предусмотрены еще два дополнительных условия: достижение 45 лет на день увольнения со службы и в то же время увольнение со службы по одному из трех оснований: в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями. Как видим, в данном случае для возникновения пенсионного правоотношения необходим весьма сложный фактический состав.

 

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ

3.1 Условия назначения пенсий за выслугу лет

 

Особенности исчисления стажа отдельных категорий служащих и работников определяется специальными нормативными актами.

Таким образом, при расчете стажа конкретного работника необходим учитывать особенности исчисления стажа для данной категории служащих.

Между тем в силу п.5 вышеназванного Положения в выслугу лет работникам летно-испытательного состава засчитывается, в частности, время работы в должностях летного состава гражданской авиации в порядке, установленном для назначения пенсии летному составу гражданской авиации.

В соответствии со ст.7 вышеназванного Закона, к условиям, определяющим право федеральных государственных служащих на пенсию за выслугу лет, относятся:

1.   наличие стажа государственной службы не менее 15 лет;

2.   увольнение с федеральной государственной службы по одному из следующих оснований:

¾     ликвидация федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией и федеральными законами, а также по сокращению штата в федеральных органах государственной власти, их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией и федеральными законами;

¾     увольнение с должностей, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке для непосредственного исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;

¾     достижение предельного возраста для замещения должности федеральной государственной службы.

¾     увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию.

3.   замещение должности федеральной государственной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением.

 

3.2 Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет

 

Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от федеральных органов осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.

В случае реорганизации или ликвидации федерального органа заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в кадровую службу федерального органа, которому законодательством Российской Федерации переданы функции реорганизованного или ликвидированного федерального органа.[4]

Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами федеральным органом, в котором федеральный служащий замещал должность федеральной службы перед увольнением (раздел II Постановления Минтруда от 30.06.2003 №44).

Федеральный орган в 14-дневный срок со дня поступления заявления федерального служащего о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Пенсионный фонд Российской Федерации.

К представлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:

¾     заявление федерального служащего о назначении пенсии за выслугу лет; справка о размере среднемесячного заработка;

¾     справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет;

¾     справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, датированная месяцем увольнения;

¾     копия решения об освобождении от должности федеральной службы;

¾     копия трудовой книжки; копия военного билета;

¾     другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж государственной службы, для назначения пенсии за выслугу лет,

Если такие документы будут представлены в Пенсионный фонд Российской Федерации не позднее чем через три месяца со дня регистрации кадровой службой федерального органа заявления о назначении пенсии либо получения его по почте, то днем обращения федерального служащего за пенсией за выслугу лет считается день регистрации этого заявления соответствующим федеральным органом или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления.

Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня назначения выплат, на основании решения Пенсионного фонда Российской Федерации. При этом орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, до получения решения Пенсионного Фонда Российской Федерации, приостанавливает выплату пенсии за выслугу лет.[5]

 

3.3 Новый закон о пенсионном возрасте с 2019г.

 

Подписанный Президентом 3 октября 2018 года закон об изменении пенсионной системы существенно скорректирует россиянам порядок выхода на страховую пенсию по старости уже с 1 января 2019 года, что в первую очередь связано с повышением пенсионного возраста — он будет постепенно увеличиваться в течение переходного периода, пока к 2023 году не достигнет окончательных величин — 60 лет у женщин и 65 у мужчин. Впервые в таком возрасте станут пенсионерами в 2028 году женщины 1968 и мужчины 1963 г.р. (см. таблицу повышения по годам рождения).

Для выхода на пенсию по старости ст. 8 закона № 400-ФЗ устанавливает три обязательных условия: достижение установленного пенсионного возраста, наличие минимального количества стажа и ИПК. По новому закону изменения коснутся только нормативов возраста:

- в 2019 году его значение увеличено на 6 месяцев — т.е. 60,5 у мужчин и 55,5 у женщин;

- далее в течение нескольких лет норматив будет ежегодно повышаться, пока к 2023 году он не будет доведен до окончательных значений — 65 и 60 лет (см. таблицу пенсионного возраста по годам).

Стоит отметить, что минимальные условия по ИПК и стажу в 2019 году тоже изменились, но с проведением пенсионной реформы это никак не связано. Эти нормативы постепенно увеличиваются, начиная еще с 2015 года, пока не достигнут окончательных значений:

по стажу — 15 лет к 2024 г. (ежегодное повышение на 1 год);

по ИПК — 30 баллов к 2025 г. (ежегодное увеличение на 2,4 балла)

С 1 января 2019 г. постепенно начал увеличиваться пенсионный возраст, достигнув который россияне имеют право оформить выплаты страховой пенсии по старости. До конца 2018 года такая возможность предоставлялась мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55, а уже с 01.01.2019 г. эти значения были увеличены на 6 месяцев.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведенные в работе исследования позволяют сделать следующие выводы.

Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и выплачивается одновременно с ней. Поэтому обязательным условием для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим является также установление трудовой пенсии по старости (инвалидности).

Таким образом, в большинстве случаев пенсия за выслугу лет устанавливается как доплата к трудовой пенсии по старости или инвалидности и не может выплачиваться федеральному государственному гражданскому служащему без назначения указанных трудовых пенсий. Поэтому необходимо установить возможность выплаты пенсий за выслугу лет без ее привязки к трудовой пенсии всем категориям гражданских служащих.

Вспоминая поставленную цель данной работы, я делаю вывод, что пенсия за выслугу лет в России действительно носит компенсационный характер, но складывающаяся демографическая ситуация, со временем только ухудшающаяся не только в России, но и в мире, оказывает отрицательное воздействие на обеспечительную способность государства выплаты данного вида пенсии в должной степени и тем самым невозможности достичь всех тех целей, которые подразумеваются в данной выплате.

 

 



[1] См.: Россия в цифрах 2015– С.82.

[2] См., например: Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 15.12.2015 г. №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс.

[3] См.: Фатеев К.В., Харитонов С.С. Статья: О проблемах пенсионного обеспечения граждан, уволенных с военной службы – С.42.

[4] Кутепова К.О., Степанов А.Г. Все о пенсиях: виды, условия назначения, размер. - М.: Омега-Л, 2016.


[5] Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». - М.: Деловой двор, 2015.

Уважаемая Председатель и члены

Уважаемая Председатель и члены

Предметом выступают правовые аспекты указанных проблем, действующая нормативная база, регулирующая порядок назначения и выплаты государственной пенсии за выслугу лет

Предметом выступают правовые аспекты указанных проблем, действующая нормативная база, регулирующая порядок назначения и выплаты государственной пенсии за выслугу лет

В дальнейшем же на одного пенсионера будет меньше одного работающего

В дальнейшем же на одного пенсионера будет меньше одного работающего

Применительно к данному виду пенсии целесообразно выделить следующие понятия

Применительно к данному виду пенсии целесообразно выделить следующие понятия

Ежегодно этот срок будет повышаться на полгода, пока не достигнет 20 лет

Ежегодно этот срок будет повышаться на полгода, пока не достигнет 20 лет

Под должностным окладом понимается месячный оклад федерального государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью федеральной государственной гражданской службы, должностной оклад федерального государственного служащего,…

Под должностным окладом понимается месячный оклад федерального государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью федеральной государственной гражданской службы, должностной оклад федерального государственного служащего,…

Право на надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей

Право на надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей

В любом случае лицо, претендующее на новую должность, за которой следует и новый классный чин, должно соответствовать квалификационным требованиям по профессиональному образованию, стажу службы, опыту…

В любом случае лицо, претендующее на новую должность, за которой следует и новый классный чин, должно соответствовать квалификационным требованиям по профессиональному образованию, стажу службы, опыту…

Право на медицинские страхование

Право на медицинские страхование

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОРЯДКА

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОРЯДКА

Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от федеральных органов осуществляется

Прием документов для назначения пенсии за выслугу лет от федеральных органов осуществляется

Федерации не позднее чем через три месяца со дня регистрации кадровой службой федерального органа заявления о назначении пенсии либо получения его по почте, то днем…

Федерации не позднее чем через три месяца со дня регистрации кадровой службой федерального органа заявления о назначении пенсии либо получения его по почте, то днем…

Эти нормативы постепенно увеличиваются, начиная еще с 2015 года, пока не достигнут окончательных значений: по стажу — 15 лет к 2024 г

Эти нормативы постепенно увеличиваются, начиная еще с 2015 года, пока не достигнут окончательных значений: по стажу — 15 лет к 2024 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021