Разработка интегрированного урока по информатике "Электронное письмо"Проект организации дистанционного обучения
Оценка 4.7

Разработка интегрированного урока по информатике "Электронное письмо"Проект организации дистанционного обучения

Оценка 4.7
docx
25.04.2020
Разработка интегрированного урока по информатике "Электронное письмо"Проект организации дистанционного обучения
урок в з9классе электронное письмо.docx

Урок в 9 классе по информатике

«Ах, электронное письмо!

Откуда к нам оно пришло?»

Актуальность выбора формы урока

Одна из проблем современной школы состоит в том, что в ней недостаточно развиты межпредметные связи. Часто ученик успешно занимающийся в рамках одной дисциплины не может применить имеющиеся у него знания на других предметах. Введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой.

Главная цель интеграции на данном уроке  – создание у школьника целостного представления об окружающем мире, т.е. формирование мировоззрения.  Использование межпредметных  связей  является средством мотивации обучения школьников, помогает активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, способствует снятию перенапряжения и утомляемости.

Данный урок это отдельно взятое интегрированное бинарное занятие с использованием межпредметных связей (информатика, история, литература), пластообразной структуры. Интегрирование предметов происходит на общности понятия «письмо», информация о сущности которого содержится в данных предметах. При этом сохраняется самостоятельность каждого из этих предметов, на уроки происходит включение в процесс познания всех анализаторов (зрительных, слуховых, осязательных, обонятельных), что обеспечивает прочность образования устойчивых  связей в познании учащимися окружающей действительности. Степень интеграции содержания –средняя.

Тип занятия: комбинированный.

Форма урока : урок –путешествие.

Цель по содержанию урока: изучить содержание    по данной теме под средством интеграции учебного материала истории, литературы, информатики.

Задачи:

Обучающие задачи:

- способствовать формированию представления о структуре письма, видах и жанрах письма;

- изучить вопрос о средневековых государствах как центрах распространения грамотности;

- сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений, технологий подключения и др.);

Развивающая  задача:

  - создать условия для развития умения   отбирать лексические средства согласно вида и жанра письма;

-  анализировать текст письма;

- сформировать знания об электронной почте, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений, технологий подключения и др.);

Воспитательные задачи: воспитывать культуру межличностных отношений через работу учащихся в группе.

Формы организации учебного деятельности: фронтальная и групповая работа.

Основной метод обучения: частично- поисковый, проблемное изложение.

Оборудование:

Компьютер, проектор, колонки.

 Презентация.

Раздаточный материал:

·        учебный текст по информатике.

·        Карточки с кроссвордом;

·        Карточки с текстами по литературе.

·        Береста, спицы, чернила, перьевые ручки.

 

Технологическая карта урока.

 

Структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Создает рабочий настрой, осуществляет деление на группы.

Рассаживаются группами.

2

Целеполагание и мотивация

Сообщает тему урока, предлагает учащимся выбрать цель.

Учащиеся выбирают цель урока.

3

Первичное усвоение нового материала по истории

Предлагает ребятам разгадать загадку

 

Знакомит с блоком нового материала по теме урока.

 

Предлагает познакомиться  с текстами писем жителей древнего Новгорода.

Отгадывают загадку Называют ключевое слово.

 

Слушают объяснения учителя.

 

Знакомятся с учебными текстами раздаточного материала.

Приложение 1

4

 

Осознание, осмысление и первичное закрепление учебного материала по истории

Предлагает учащимся  написать на бересте письмо обращение к современным ученикам.

Предлагает учащимся прочитать созданными письма –обращения.

Пишут писалом (спицей) на бересте.

 

 

Делают сообщения.

5

Первичное усвоение нового материала по литературе

Знакомит с блоком нового материала по теме урока.

 

 

Предлагает  определить вид письма

Слушают объяснения учителя, делают под

его руководством записи в тетради.

 

Знакомятся с учебным текстом.

6

Первичное усвоение нового материала по информатике

Предлагает, пользуюсь раздаточным материалом заполнить таблицу.

 

 

Знакомятся с учебным текстом, заполняют таблицу.

8

Осознание, осмысление и первичное закрепление учебного материала по информатике.

Организует практическую работу, помогает в случае затруднения.

 

 

Читает письма, пришедшие на его почтовый ящик.

Выполняют практическую работу.

9

Домашнее задание

Поясняет домашнее задание

В случае необходимости задают вопросы.

10

Подведение итогов. Рефлексия.

Выясняет трудности, отвечает на вопросы учащихся.

Отвечают на вопросы.

 

Конспект урока в 9 классе по информатике

«Ах, электронное письмо!

Откуда к нам оно пришло?»

- Свой урок я хотела бы начать с такого стихотворения

 

Скажете,- письма...
                 Да что в них такого?
Письма писать в наше время не ново
Письма - слова на бумаге и только
Нет! - Вы ошиблись! И скрыто тут больше.
Каждая строчка в письме - это память
Каждая мысль отзовется стихами
Песней зовущей, далекой и звездной
Будто вернулись ушедшие весны
Будто бы время свой бег изменило
Вот она писем волшебная сила
Рушатся стены, что были меж нами
Мы не одни
          то что долго искали
                        Вот оно  - Дружба
Ни стены
         ни двери
                 ни расстояния сдержать не сумели
Надо лишь искренней быть и повсюду
Как огоньки вспыхнет дружба как чудо
В жизни обычной, средь буден и сплетен
Этот огонь будет нашим ответом!

- Можете ли вы по прочитанному  стихотворению  определить, о чём пойдёт речь на уроке?

Сегодня у нас необычный урок, это урок на котором нам нужны знания не только по информатике, но и по истории, и литературе и я вам предлагаю отправиться в путешествие, которое позволит нам с вами   не только узнать  о письме и почте , но и ответить на многие другие вопросы связанные с написанием писем. И первое место куда мы отправимся будет  Древняя Русь.

1 блок - История

  Итак, мы попали  в Древний Новгород 13 века. (1 слайд). Вам, наверное, интересно будет узнать, на чем писали и что писали жители одного из самых больших, красивых и богатейших городов Древней Руси?

Я предлагаю вам отгадать  загадку.  Если вы правильно отгадаете  её, то узнаете  ответ на вопрос – на чем писали жители Древнего Новгорода.

В старинной русской поговорке-загадке говорится:

Стоит дерево цветом зелено;

В этом дереве четыре угодья:

Первое – больному на здоровье, (банный веник)

Второе – от тьмы свет, ( лучина )

Третье – дряхлых пеленание, (крепление битой посуды)

Четвертое – людям колодец. (сок березы)

О каком дереве идёт речь?

И все же даже в этой загадке перечислены не все дары березы.  Как же берёза связана с развитием письменности. На чём могли писать? (Береста) Действительно, самым дешевым и распространенным материалом для письма была береста. Её снимали со ствола ровной полосой, варили в соленой воде и клали под пресс. На влажной внутренней стороне коры острой костяной или металлической палочкой – писалом – выцарапывались тексты (слайд)

Первая берестяная грамота была найдена 26 июля 1951 года почти случайно. Это была большая берестяная грамота, содержащая тринадцать строк. В грамоте шла речь о повинности нескольких сел в пользу какого-то Фомы. Общее число найденных грамот достигло тысячи.  Поскольку их находили в самых разных археологических слоях, стало понятно, что население Новгорода было грамотным по крайней мере начиная с XI века.

Береста была одним из главных писчих материалов в Индии, до появления бумаги. Техника письма была более сложной, чем на Руси. Писали по бересте, как и на пальмовых листьях, острым металлическим грифелем или каламом, царапающим (по листьям) или проминающим (по бересте) поверхность писчего материала, а затем протирали надпись сажей, углём или листьями растений, сок которых окислялся и темнел.

   Сырая земля Новгорода помогла бересте сохраниться. До нашего времени дошло около 1000 берест-грамот, но, конечно, их было гораздо больше. Содержание их разнообразно, они донесли до нас разговорный язык древних новгородцев.

  Я предлагаю вам тексты берестяных грамот. Познакомьтесь с ними, представьте себя в роли археологов. О чем  могут рассказать эти древние письмена (группы читают, комментируют). ( приложение 1)

  А сейчас я даю вам бересту и писало. Попробуйте написать своё имя и фамилию.

  Трудно писать? (да) Поэтому береста ушла в прошлое, и люди стали писать на бумаге.

Продолжаем наше путешествие и на «Машине времени отправляемся в 20 век.

 

 

2 блок -  Филология.

 Мы с вами в середине века 20. В это время люди писали на бумаге, но пока не изобрели шариковую ручку, писали пером и чернилами.

Давайте сначала выясним, что такое письмо? (Слайд)

 В словаре Ожегова Письмо – 1. Написанный текст, посылаемый для сообщения чего-нибудь кому-нибудь; 2. Умение писать; 3. Та или иная система графических знаков для передачи, запечатления речи; 4. Манера художественного изображения.

Письмо. Это слово происходит от греческого эпистоле. Написание письма поэтому и относится к эпистолярному жанру. Написание писем – это целое искусство.

Мы знаем из античной литературы, что уже в древности существовали правила составления писем. Так, например, письма античного периода начинались с имени отправителя, затем следовали имя адресата и приветствие, сопровождающееся приятными пожеланиями, и только за ним шел текст.

А пишите  ли вы письма?

В каких жизненных ситуациях люди могут общаться посредством писем? (Когда разделены расстоянием, когда нужно кого-нибудь поздравить, поблагодарить, попросить)

То есть у любого письма есть коммуникативная задача. Давайте попробуем выделить виды письма. (Слайд)

Виды писем.

Учитель: Какие вы знаете виды писем по назначению?

- поздравительное;

- благодарственное;

- деловое;

- официальное;

- уведомление;

- сообщение;

- просьба;

- приглашение;

- исповедь;

- любовное и т.д.

Перед вам тексты писем. (приложение 2)

Прочитайте их и ответьте на вопрос, к какому типу они относятся

           Письмо – это одно из средств общения. Оно хранит в себе живую энергетику, тепло человеческих рук и сердец. В этом его преимущество перед другими формами общения.

3 блок - Информатика.

Мы с вами вернулись в наше время, в век компьютеров, мобильных телефонов.

Назовите мне самый распространенный способ  передачи сообщений в наши дни?

  Современный мир без электронной почты  представить уже невозможно. Сотни миллионов почтовых ящиков, триллионы сообщений ежегодно, терабайты данных ежедневно. Адрес электронной почты стал для современного общения столь же обязательным, как домашний адрес и номер телефона.

-А что такое в вашем понимании электронная почта и почему электронная почта завоевала широкую популярность на сегодняшний день?

Для того чтобы узнать, что  такое электронная почта, мы должны заполните таблицы просчитав и проанализировав тексты ( приложение 3)

Определение

 

Год появления

 

Создатели

 

        Преимущества электронной почты

 

Недостатки электронной почты

 

 

Итак, электронная почта – это удобное и надёжное средство общения, при котором письмо в любой конец света доходит за несколько секунд.

Данный сервис является ПОЧТОЙ, поэтому проведём аналогию с обычной почтой.

Что нужно, чтобы общаться по электронной почте:

1. Необходимо знать как зовут вашего адресата. ( sidorov)

2. Знать адрес, где расположен ящик вашего адресата. (@yandex)

3. Воспользоваться услугами специальных почтовых программ, которые помогут вам отправить и получить, просмотреть электронную почту.
н-р, [email protected]

4. Периодически проверять свой ящик.

имя_пользователя@имя_сервера.

Значок @, принятый у нас в произношении как «собака», является разделителем между логином и поисковым сервисом. Почему его так назвали есть несколько версий, но ни одна не дает четкого толкования. Примем ту, которая признает, что данный символ(@) похож на свернувшуюся калачиком собаку. В других странах этот значок называют по-разному, видимо в зависимости от ассоциаций.

Добавить эмоциональности электронному письму помогут смайлики, как способ выражения эмоциональных выражений. Для понимания содержания графического элемента нужно мысленно повернуть их по часовой стрелке на 90 градусов.

Наиболее распространенными являются:

:-) или :) - улыбка, радость;

;-) - лукавая улыбка;

;-(- огорчение;

;-\-задумчивость, недовольство.

Практическая работа. Создать свой почтовый ящик. Используя технологическую карту ( приложение 4)

 На следующем  уроке мы будем с вами учиться писать и отправлять письма, поэтому дома я попрошу вас придумать текст  письма – обращения, благодарности, просьбы, личного письма и т.д. , который вы сможете отправить в адрес любого учителя школы пользуясь почтовым ящиком школы. А чтобы ваше письмо было правильно написано я дарю вами памятки сетевого этикета и  сетевой безопасности. ( приложение 5)

 Как вы думаете, чем отличается электронное письмо, от письма написанного   ручкой, запакованного  в обычный конверт?

Итог урока: Бесспорно, в XXI веке мы не можем отказаться от телефона, телеграфа, Интернета. Нелепо было бы перечеркнуть плоды цивилизации и вернуться к голубиной почте. Но все-таки почаще вспоминайте о близких, пишите им письма, которые они наверняка будут бережно хранить годы и которые будут давать душевные силы в трудные времена.

Пишите письма, ребята!

И что бы  каждый из вас почувствовал разницу между электронным письмом и обычным мы вам дарим наши письма родителей к вам детям.  (раздаются письма) ( приложение 6)

Рефлексия ( слайд)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

«Земля готова, надобе семена. Пришли, господину, человека спроста, а мы не смеем иметь ржи без твоего слова».

 

«Как придет эта грамота, пришли мне человека на жеребце, потому что у меня здесь дел много. Да пришли мне сорочку. Сорочку забыл».

 

«Я посылала к тебе трижды. Что за зло ты против меня имеешь, что за эту неделю ко мне не приходил? А я к тебе относилась, как к брату! Неужели я тебя задела тем, что посылала к тебе? А тебе, я вижу, не любо. Если бы тебе было бы любо, то ты бы вырвался из-под людских глаз и пришел. Буде даже я тебе по своему неразумию задела, если ты начнешь надо мною насмехаться, то судит тебя Бог».

 

Приложение 2

Тексты писем для анализа.

Текст 1.

Уважаемый Игорь Александрович!

  В ответ на ваш запрос от 28.03.10. сообщаем, что согласно Вашей просьбе мы направили Вам 10.04.10. всю необходимую информацию о вступительных экзаменах и правилах приема в наш институт по адресу, указанному в Вашем письме.

10.04.10.                                   Приемная комиссия.

Текст 2.

Дорогие коллеги!

  Авторский коллектив и методисты образовательной системы «Школа 2100» поздравляют вас с наступающим 2010 годом! Желаем вам радостной встречи Нового года, здоровья, понимания, заботы и любви близких и друзей. Надеемся, что и в новом году все мы в «Школе 2100» будем по-прежнему партнерами и единомышленниками, источником вдохновения и творчества друг для друга.

28.12.2009.                                          «Школа 2100»

Текст 3.

Дорогая мамочка!

  Я так давно тебе не писала. У меня все хорошо. Надеюсь, что и у тебя тоже. Не болей, крепись, я скоро к тебе приеду. Осталось совсем немножко, и мы снова будем вместе. Все наши передают тебе привет. Не скучай, пиши.

15.01.10.                                              Твоя дочь Наталья.

Текст 4.

Дорогая сестренка!

  Получили твою посылку. Спасибо тебе, моя золотая, за беспокойство и заботу. Все подарки понравились, дети были довольны. Надеюсь, мы скоро увидимся. До встречи, пиши.

28.02.10.                                              Твоя сестра Татьяна.

Текст 5.

Многоуважаемый Иван Иванович!

  Благодарю Вас за присланный Вами подарок и за Ваше внимание, чрезвычайно для меня лестное и дорогое. Я знаю: вы не любите, чтобы Вас благодарили. Но мне очень хочется сказать Вам, что я навсегда сохраню к Вам в душе моей искреннее уважение и преданность.

16.03.10.                                                        Ваш друг.

Текст 6.

Государь мой премилостивый!

  Я до тех пор не намерен ехать в Покровское, пока не вышлете Вы мне царя Парамошку с повинною; а будет моя воля наказать его или помиловать, а я терпеть шутки от Ваших холопьев не намерен, да и от Вас их не стерплю, потому что я не шут, а старинный дворянин. За сим остаюсь покорным ко услугам.

                                                  Андрей Дубровский.

Текст 7.

Уважаемый и дорогой Антон Павлович!

  Обращаюсь к Вам с маленькой просьбой, заранее извиняясь, если она покажется Вам нескромной. Дело вот в чем…

  Мы Вас ждем к первому представлению «Дяди Вани». Жду скорого ответа(пишите на театр)

Ваш почитатель, глубоко уважающий Вас Вс. Мейерхольд.

Текст 8.

Друг мой Саша!

Поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю тебе всего того, чего ты сам себе пожелаешь. Будь счастлив, здоров, помни о любящих тебя друзьях. Я один из них.

14. 03. 10.                                            Твой друг Коля.

 

 

 

Приложение 3.

E-mail - (Electronic mail, Электронная почта) - программное обеспечение для передачи текстовых сообщений и вложенных файлов через компьютерную сеть. По принципу действия напоминает обычную почту.

Электронная почта является исторически первой информационной услугой компьютерных сетей и не требует обязательного наличия высокоскоростных и качественных линий связи. Когда-то именно ею ограничивался набор услуг российской сети.

Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson) официально признан разработчиком электронной почты для интернета. 41 год назад его  программа SNDMSG позволяла обмениваться почтой между разными компьютерами. Появление электронной почты можно отнести к тому времени, когда сотрудники Массачусетского технологического института (MIT) Ноэль Моррис и Том Ван Влек написали программу MAIL для операционной системы CTSS (Compatible Time-Sharing System), установленную на компьютере IBM 7090/7094.

Помимо названия «электронная почта» в русском письменном и устном языках используются и другие, являющиеся в большинстве калькой и/или огрублением английского названия:

·  имейл, мейл (транскрипция с английского).

·  е-мейл, емейл, емайл (различные буквенные кальки с английского)

·  мыло (в просторечии, от английского «мейл»)

Широкую популярность электронная почта завоевала потому, что имеет несколько серьезных преимуществ перед обычной почтой. Наиболее важное из них — это скорость пересылки сообщений. Если письмо по обычной почте может идти до адресата дни и недели, то письмо, посланное по электронной почте, сокращает время передачи до нескольких десятков секунд или, в худшем случае, до нескольких часов. К тому же обойдется электронное письмо дешевле, чем обычное бумажное. Не потребуется тратиться на бумагу, конверт, марки (особенно, если адресат от нас очень далеко), достаточно на несколько секунд подключится к Интернет.

     Другое преимущество состоит в том, что электронное письмо может содержать не только текстовое сообщение, но и вложенные файлы (программы, графику, звук и пр.). Однако не рекомендуется пересылать по почте слишком большие файлы, так как это замедляет работу сети. Для того чтобы этого не происходило, на некоторых почтовых серверах вводятся ограничения на размер пересылаемых.

Кроме того, электронная почта позволяет:
• посылать сообщение сразу нескольким абонентам;
• пересылать письма на другие адреса;
• включить автоответчик, на все приходящие письма будет автоматически отсылаться ответ;
• создать правила для выполнения определенных действий с однотипными сообщениями (например, удалять рекламные сообщения, приходящие от определенных адресов) и так далее.

Статья    Технологии жизни. Технологии Интернета.

Почтовый сервис, хотя и является полезным в наши дни в повседневной жизни, имеет свои недостатки.

Вирусы – это компьютерные программы, которые способны нанести вред компьютеру.  Вирусы копируют себя, чтобы в дальнейшем заразить компьютер.  Получателям нужно сканировать почту, так как, вирусы передаются через них и могут причинить вред компьютерным системам.
Спам электронной почты, когда используется для рассылки нежелательных сообщений и нежелательной рекламы создает неудобства.  Проверка и удаление нежелательной почты может потреблять излишне много времени.  Это значит, возникает  необходимость блокировать или фильтровать нежелательную электронную почту с помощью спам-фильтров.  Спам практикуется обман отправки электронной почты.

Взлом, нарушение безопасности, письма перехваченные  злоумышленниками, всё это так же являюется недостатками электронной почты. 
Неправильное толкование: Нужно быть осторожным при публикации материалов через электронную почту.  Если печатается в спешке, дело может получить неправильно.

Переполненный почтовый ящик: За период времени, электронный почтовый ящик может быть переполнен.  Это информационная перегрузка часто отталкивает читателя от использования услуг электронной почты.
Вам нужно проверять почтовый ящик регулярно.

Есть много частей мира, где люди не имеют доступа к Интернету

Даже в эпоху цифровых технологий сегодня, люди находят рукописные слова более привлекательными.  Самым главным минусом электронной почты является психологический фактор, фактор духовного и морального развития человека. Поскольку письмо, которое можно получать и отправлять по несколько раз за минуту не способно заменить бумажное письмо, получив какое, получаешь особый заряд энергией и хорошее настроение на всю неделю. А также, общение через монитор компьютер не может заменить человеческое вербальное общение при встрече. Общайтесь так, как Вам нравится! Главное – общайтесь! Ведь, коммуникация движет прогрессом.

Приложение 6

Здравствуй, мой родной сыночек!

Только утром с тобой расстались, ты в школу, я на работу, а я уже очень по тебе соскучилась, как будто не видела целую неделю. И так бывает каждый день. Солнце мое, я тебя очень люблю, и мне безумно тебя не хватает. Жду не дождусь, когда вечером ты будешь рассказывать мне, как прошел день, чем занимались в школе, что получил, как играли и даже что ели. А потом ты спросишь, как у меня дела на работе. Мы же с тобой друзья и друг другу всегда все рассказываем и даже придумываем свои секреты.

Ты добрый и милый мальчуган. Когда ты шалишь, стоит тебе только улыбнуться, мой котенок, и я забываю, что минуту назад сердилась. И никто другой не смеется так заливисто и звонко, что самой хочется рассмеяться. Ты такой веселый!

И во всем ты мне помощник: умеешь мыть посуду, пыль сам вытираешь и даже пол подметаешь сам, вот какой молодец! Сыночек, ты очень добрый и заботливый мальчик, ласковый и самый замечательный. Ты один такой на свете, со своим характером, со своим поведением и даже своими капризами.

Ты очень дорог нам с папой такой, какой ты есть. Мы тебя обожаем. Пройдет еще немного времени, и ты станешь совсем большой. Расти, сынок, здоровым, умным, добрым, сильным и смелым. И помни, что мама с папой всегда рядом и, конечно, помогут тебе во всем. Ты для нас самое большое счастье и богатство.

Целуем тебя крепко, мама и папа

Здравствуй, моя родная дочка!

Только утром с тобой расстались, ты в школу, я на работу, а я уже очень по тебе соскучилась, как будто не видела целую неделю. И так бывает каждый день. Солнце мое, я тебя очень люблю, и мне безумно тебя не хватает. Жду не дождусь, когда вечером ты будешь рассказывать мне, как прошел день, чем занимались в школе, что получила, как играли и даже что ели. А потом ты спросишь, как у меня дела на работе. Мы же с тобой друзья и друг другу всегда все рассказываем и даже придумываем свои секреты.

Ты добрая  и милая девочка!. Когда ты шалишь, стоит тебе только улыбнуться, мой котенок, и я забываю, что минуту назад сердилась. И никто другой не смеется так заливисто и звонко, что самой хочется рассмеяться. Ты такая веселая!

И во всем ты мне помощница: умеешь мыть посуду, пыль сама вытираешь и даже пол подметаешь сама, вот какая молодец! Дочка, ты очень добрая  и заботливая девочка, ласковая и самая замечательная. Ты одна  такая на свете, со своим характером, со своим поведением и даже своими капризами.

Ты очень дорога нам с папой такая, какая ты есть. Мы тебя обожаем. Пройдет еще немного времени, и ты станешь совсем большая. Расти, дочка, здоровой, умной, доброй, сильной и смелой. И помни, что мама с папой всегда рядом и, конечно, помогут тебе во всем. Ты для нас самое большое счастье и богатство.

Целуем тебя крепко, мама и папа

Приложение 4   Технологическая карта создания почтового ящика

Для того чтобы пройти регистрацию на сайте mail.ru нужно для начала открыть этот сайт. На этом сайте в левом верхнем углу Вы увидите прямоугольник синего цвета. При помощи этого прямоугольника мы и будем регистрироваться на mail.ru.

Регистрация mail ru

Приступим к регистрации. Нажмите на надпись «Регистрация в почте».

Ничего сложного в процедуре регистрации нет. Просто заполняем внимательно все поля на странице: имя, фамилия, дата рождения…. Все поля помеченные (*) обязательны для заполнения! Т.е. их нельзя игнорировать и оставлять пустыми.

Далее нам предлагают придумать как будет выглядеть наш e-mail адрес и ввести его в поле “E-mail” .

e-mail

Обращайте внимание на подсказки, расположенные справа от полей ввода. Они часто помогают избежать типичных ошибок, которые допускают неопытные пользователи, и помогают понять, для чего служит то или иное поле.

Например для поля e-mail мы видим следующее.

help

При после ввода e-mail адреса начнется проверка на совпадение имен. Т.е. вы не сможете зарегистрировать ящик с именем, которое уже использовал кто-то до вас.e-mail_pr

Если ящик с таким именем уже существует, то мы увидим следующую картину:e-mail_er

В этом случае нам придется придумать другое или кликнув по ссылке «Подобрать другое» выбрать один из предложенного списка:e-mail_sp

Дальше нам необходимо придумать пароль. Как это сделать уже говорилось выше. И не забываем обращать внимание на подсказки справаhelp_pas

Как видим еще одно условие для вашего пароля - он должен быть не менее 4-ех символов. На разных почтовых сервисах могут действовать разные требования к паролям и именам. Обычно они указаны мелким шрифтом недалеко от полей ввода или в разделе FAQ или помощи. Но даже если вы введете что-то не правильно, ничего страшного не произойдет, просто система выдаст сообщение об ошибке регистрации и попросит исправить неверно заполненные поля, обычно они выедляются красным цветом или символом «*».

На случай если Вы забудете свой пароль, Mail.ru рекомендует Вам для страховки ответить на секретный вопрос, который поможет Вам снова получить доступ к своему ящику.question

Вы можете воспользоваться предлагаемыми вопросами или придумать свой. Я рекомендую не использовать вопросы типа «места и года рождения» или имени домашнего питомца, так как ответы на них потенциальным мошенникам и вашим знакомым вычислить совсем несложно.

Есть возможность — получить новый пароль вместо забытого на другой электронный адрес. Если он у Вас есть — укажите его в соответствующем поле.e-mail_se

Если же вы его не укажите, то при правильном ответе на секретный вопрос вам просто предложат сменить пароль к вашему почтовому ящику.

Также восстановить забытый пароль возможно, указав свой мобильный телефон в соответствующем поле, но это только для РФ.

После этого нужно выбрать пол и городpol_city

Информацию о Вашей стране и регионе Mail.ru использует для показа Вам соответствующих данных о погоде, новостях и другой информации, зависящей от Вашего территориального расположения.

Для защиты от автоматических регистраций введите код, который Вы видите на картинке. Если Вы не видите картинку с кодом, проверьте, включен ли в Вашем браузере показ картинок. После включения показа картинок Вы можете вернуться к регистрации. Если Вы сомневаетесь в том, что Вы видите за символы на картинке, попробуйте ввести самые похожие символы. Если у Вас не получится угадать код, Вам будут предоставлены еще попытки ввести его.capcha

Убедитесь, что заполнили все обязательные поля анкеты без ошибок.

Для завершения регистрации Вашего нового электронного адреса нажмите кнопку «Зарегистрировать почтовый ящик».

В случае верного заполнения анкеты Вы попадете в почтовый ящик.done

Обратите внимание на приветственное письмо — в нём описаны основные возможности почты.

Все! Теперь вы можете отправлять и получать электронные письма на ваш e-mail.

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Сетевой этикет и сетевая безопасность

1.     Внимательно следите за тем, что стоит в поле Кому, прежде чем отправить письмо.

2.     Тема – это несколько слов, вкратце сообщающих, о чем письмо. Тема письма видна до открытия письма, наряду с датой и отправителем. Рекомендуется всегда заполнять это поле.
Тема письма должна быть по возможности содержательной и уникальной.

3.     Никогда не пишите весь текст письма заглавными буквами! Только отдельные слова, которые вы хотите выделить.

4.     Разбивайте текст на логические абзацы.

5.     Ставьте пробелы после знаков препинания.

6.     Проверяйте ошибки.

7.     Не забывайте про подпись.

8.     Не затягивайте с ответом. Как правило, отвечать следует в течение суток.

9.     Старайтесь уменьшать размеры всех сообщений, насколько это возможно. Все вложенные файлы, кроме фотографий, необходимо сжимать перед посылкой архиватором.

10. В любом случае полный размер письма не должен превышать 1 МБ, и перед тем как слать такие большие сообщения, нужно предварительно согласовать это с получателем.

11. Не шлите без предупреждения программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок в 9 классе по информатике «Ах, электронное письмо!

Урок в 9 классе по информатике «Ах, электронное письмо!

Задачи: Обучающие задачи: - способствовать формированию представления о структуре письма, видах и жанрах письма; - изучить вопрос о средневековых государствах как центрах распространения грамотности; -…

Задачи: Обучающие задачи: - способствовать формированию представления о структуре письма, видах и жанрах письма; - изучить вопрос о средневековых государствах как центрах распространения грамотности; -…

Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока.

Осознание, осмысление и первичное закрепление учебного материала по информатике

Осознание, осмысление и первичное закрепление учебного материала по информатике

Надо лишь искренней быть и повсюду

Надо лишь искренней быть и повсюду

Её снимали со ствола ровной полосой, варили в соленой воде и клали под пресс

Её снимали со ствола ровной полосой, варили в соленой воде и клали под пресс

Филология. Мы с вами в середине века 20

Филология. Мы с вами в середине века 20

Перед вам тексты писем. (приложение 2)

Перед вам тексты писем. (приложение 2)

Данный сервис является ПОЧТОЙ, поэтому проведём аналогию с обычной почтой

Данный сервис является ПОЧТОЙ, поэтому проведём аналогию с обычной почтой

А чтобы ваше письмо было правильно написано я дарю вами памятки сетевого этикета и сетевой безопасности

А чтобы ваше письмо было правильно написано я дарю вами памятки сетевого этикета и сетевой безопасности

Приложение 1. «Земля готова, надобе семена

Приложение 1. «Земля готова, надобе семена

Я так давно тебе не писала. У меня все хорошо

Я так давно тебе не писала. У меня все хорошо

Приложение 3. E-mail - (Electronic mail,

Приложение 3. E-mail - (Electronic mail,

Для того чтобы этого не происходило, на некоторых почтовых серверах вводятся ограничения на размер пересылаемых

Для того чтобы этого не происходило, на некоторых почтовых серверах вводятся ограничения на размер пересылаемых

Даже в эпоху цифровых технологий сегодня, люди находят рукописные слова более привлекательными

Даже в эпоху цифровых технологий сегодня, люди находят рукописные слова более привлекательными

И во всем ты мне помощница: умеешь мыть посуду, пыль сама вытираешь и даже пол подметаешь сама, вот какая молодец!

И во всем ты мне помощница: умеешь мыть посуду, пыль сама вытираешь и даже пол подметаешь сама, вот какая молодец!

В этом случае нам придется придумать другое или кликнув по ссылке «Подобрать другое» выбрать один из предложенного списка:

В этом случае нам придется придумать другое или кликнув по ссылке «Подобрать другое» выбрать один из предложенного списка:

Для защиты от автоматических регистраций введите код, который

Для защиты от автоматических регистраций введите код, который

Приложение 5 Сетевой этикет и сетевая безопасность 1

Приложение 5 Сетевой этикет и сетевая безопасность 1

Разработка интегрированного урока по информатике "Электронное письмо"Проект организации дистанционного обучения

Разработка интегрированного урока по информатике "Электронное письмо"Проект организации дистанционного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020