АТТЕСТАЦИЯ ПО ВСЕМ ТЕМАМ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
КЛАСС
контрольно- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ язык
к УМК
М.З. Биболетовой и др.
«Епјоу English»
(Обнинск: Титул)
класс
МОСКВА „ВАКО
удк 372.881.111.1
ББК 74.268.1Англ
Кб4
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. ГГ. Кулинич. — М.: ВАКС), 2010. — 64 с. — (Контрольно-измерительные материалы).
ISBN 978-5-408-00180-4
Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школькиков, изучающих английский язык ло учебнику М.З, Бибог,етоаой и др. «Елјоу Engljsh». В пособие вошли лексико-гдамматические тесты, тесты по чтению и аудированию, а также тематические контрольные работы. КИМы подготовлены с учетом содержания государстаенного образовательного стандарта и требований к уровню подготовки учащихся.
В конце пособия ко всем заданиям приведены ответы.
Издание адресовано учителям английского языка, школьникам и их родителям.
удк 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ
Учебно-метоДическое пособие
Кулинич Галина Григорьевна
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2 класс
Выпускающий редактор Анастасия Сорокина
Дизайн обложки Софьи Касеян
Налоговая льгота —
Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93-953000.
Издательство «ВАКС)»
Подписано к лечати с диапозитивов 18.05.2010. Формат 70х 100/16.
Бумага офсетная. Гарнитура Textbook„ Печать офсетная. Усл. леч. листов 5,19. Тираж 10 000 экз. Заказ N2 2686.
Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных материалов в ОАО «Дом Печати — ВЯТКА»
610033, г. Киров, ул. Московская, 122 факс: (8332) 53-53-80, 62-10-36 http://%WNW.gipp.kirov.ru, e-mail: pto@gjpp.kirov.ru
lSBN 978-5-408-00180-4 О 000 «ВАКО», 2010
Контрольно-измерительные материалы, основанные на тестовых заданиях, обладают большими преимуществами перед традиционной формой проверки знаний. Во-первых, они дают учителю возможность определить, насколько хорошо усвоен учебный материал по одной или нескольким темам, и соответствующим образом скорректировать учебный процесс. Во-вторых, позволяют отслеживать динамику успеваемости отдельного учащегося или группы. К тому же тестирование экономит время и силы как учащихся, так и учителей.
При отборе заданий учитываются требования государственного образовательного стандарта, материалы рабочих программ и личный опЫт педагогической работы.
Предлагаемые контрольно-измерительные материалы содержат задания по лексике и грамматике, аудированию, чтению, а также ряд тематических лексикограмматических контрольных работ. Вопросы и задания тестов разделены на три уровня сложности (А, В, С). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного учащимися материала.
з
Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Для удобства выставления оценки используется балльная система. Она даёт лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему.
Для оценки выполнения тестовых лексико-грамматичеСКИХ заданий, заданий по аудированию, чтению и контрольных работ предлагается использовать следующую рейтинговую шкалу.
Примечание: при частичном выполнении заданий В или С в тестах или заданий контрольной работы в зависимости от ошибок снимается 0,5—1 балл и решение выносится в пользу учащегося.
Баллы за задание, максимально |
Соответствие баллов оценке |
|||||
|
в |
С |
|
|
|
«5» |
Лексико-грамматические тесты |
||||||
1 х 4=4 |
2 |
З |
<4 4—5,5 |
6-8 |
8,5-9 |
|
Тесты по чтению |
||||||
0,5 х 4 = 2 |
1 х 2=2 |
|
2-3,5 |
4-5 5 |
6 |
|
Тест 1 по аудированию |
||||||
0,5 х 4=2 |
1 х 4=4 |
х |
<2 2—8,5 |
9-11,5 |
12 |
|
Тест 2 по аудированию |
||||||
1 х |
1,25 Х |
<2 2—5,5 |
6-10,5 |
1 1 |
Контрольные работы 1, 2, 4, 5, 9 и 10
Каждый ответ оценивается в 1 балл, оценка соответствует количеству набранных баллов.
Контрольные работы 6 и 7
Задания 1—3 оцениваются в один балл, 4—5 — в 2 балла каждое. Менее З баллов — оценка «2», 3—4,5 балла — «З», 5—6,5 балла — «4», 7 баллов — «5».
Контрольные работы З и 8 (более сложный вариант) предлагаются для хорошо
подготовленных учащихся (advanced pupils).
1
1 в котором буква «а» читается как
2) take З) cat
А2. Отметь слово со звуком [s].
1) сап
2) cinema
[П З) cat
П 4) саке
АЗ. какое слово читается со звуком [i:]?
1) Ьее
2) ten
3) реп
4) bed
АД. Найди слово со звуком
1) big
2) good
С] 3) tiger
С] 4) giraffe
В1. Составь слово из букв.
Вставь пропущенные буквы nn, rocodile, h , d д
1
2 в котором буква «а» читается как
1) take
2 ) fat
3) kate
4) пате
А2. Отметь слово со звуком [s].
1) саке
2) сап
3) cat
4) city
АЗ. Какое слово читается со звуком [i:]?
1) bed
2) реп
4) ten
АИ. Найди слово со звуком [d3].
1) tiger
2) big
З) giraffe
4) good
В1. Составь слово из букв.
HOLEL
Вставь пропущенные буквы d_g, _nn, h rocodile
2.
1 со звуком [ar].
1) take
З) big
4) giraffe
А2. В каком слове буква «о» читается так, как произносится в алфавите?
1) dog
2) fox З) по
[З 4) Ьох
АЗ. какой из заглавных букв соответствует строчная буква «д»?
61)Q 63) D
А4. Укажи, в каком слове есть согласная буква «r», которая не читается.
1) green
2) run
[П 3) river
4) red
В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.
namecatgood
Вставь пропущенные буквы ello, f_ve, д_ееп, п
2.
2
со звуком [aI].
1) big
2) take
З) giraffe
П 4) tiger
А2. В каком слове буква «о» читается так, как произносится в алфавите?
1) Ьох 2 ) до
С] 3) dog
4) fox
АЗ. Какой из заглавных букв соответствует строчная буква «д»?
А4. Укажи, в каком слове есть согласная буква «r», которая не читается.
1) red 2) green З) run
4) river
В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова. catgoodname
Вставь пропущенные буквы
д_ееп, п ello, f ve
Тест З. Множественное число,
Определи слово, в котором «s» читается как [z].
1) foxes
2) cats
3) swim
С] 4) pens
А2. Найди слово со звуком [ји:].
1 ) run П 3) pupil
4) but
С] 4) по
АИ. Какое слово лишнее?
1) dog
2) red
3) cat
4) tiger
В 1, Составь слово из букв.
Составь из слов предложение.
а, take, pencil, red
З. Множественное число, построение предложения
Вариант 2
Определи слово, в котором «s» читается как [z].
1) swim 2) foxes
П 3) pens
А2. Найди слово со звуком [ju:].
1) but З) ир
2) music 4) run
2 ) ПО б 3) yes 4) he
А4. какое слово лишнее?
1) tiger
2) cat
З) red
4) dog
В 1. Составь слово из букв.
6SXOFE
Составь из слов предложение pencil, а, red, take
Вариант 1 Определи лишнее слово.
б 1) swim З) skip 2) big 4) sing
А2. Поставь слова в алфавитном порядке.
1) his 2) yes З) big
4) six
АЗ. Какое слово не содержит буквы «i»?
А4. Какое слово не подходит по смыслу предложения?
Tim is . . .
1) six 3) sIim
2) hiS Е] 4) big
В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.
pigssixslim
Составь предложение из слов.
pig, big, his, is
Вариант 2 Определи лишнее слово.
1) sing З) big
2) skip 4) swim
А2. Поставь слова в алфавитном порядке.
1) six
2) his
З) yes
4) big
АД. Какое слово не подходит по смыслу предложения?
Апп is ...
1) slim С] 3) six
2) big 4) his
В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова. sixslimpigs
С1. Составь предложение из слов. is, big, pig, his
Вариант 1
Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
1) пате С] 3) sing 2) and 4) Поп А2. Какое слово лишнее?
1) slim
2) big З) fat
С] 4) cat
1) has З) his
А4. Какое предложение не является вопросом?
[П 1) Сап his cat skip
С] 2) Has Апп got а dog
63) Is it fat
4) lt сап swim
В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова. slimmerrysadfat
Составь из слов предложение got, Јапе, cat, has, а
Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
б] 1) sing [З 3) lion С] 2) пате Е] 4) and
А2. Какое слово лишнее?
1) big О 2) sIim
С] З) cat
4) fat
1) сап [З 3) has
2) his 4) is
А4. Какое предложение не является вопросом?
1) Has Mike got а dog
02) ls it slim
З) lt сап sing
[З 4) Сап his dog sRip В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова. slimsadfatmerry
Составь из слов предложение, has, а, Јапе, cat, got
6. Множественное число, притяжательный падеж, отрицательное и вопросительное предложение Вариант 1
А 1. Укажи, где необходимо окончание «-s».
Е] 1) а big pig_
2) six big pig_
[П 3) а cat_
4) а merry cat_
А2. Какое слово не означает количество, размер или цвет?
2) big 4) red
АЗ. какое слово читается со звуком [е]?
1) cat З) seven
2) green 4) he
АД. Какое слово стоит в притяжательном падеже?
1) cats З) isn't
2) can't 4) cat's
В1. Сделай предложение отрицательнь'м. Nick has got а grey rabbit.
Составь вопрос.
Ann's, sing, сап, cat ?
6. Множественное число, притяжательный падеж, отрицательное и вопросительное предложение
Вариант 2
А 1. Укажи, где необходимо окончание
[П 1) а merry dog_
2) а dog_
З) six sad dog_
4) а bad dog_
А2. Какое слово не обозначает количество, размер или цвет?
[j 1) red
2) six 4) his
АЗ. Какое слово читается со звуком [е]?
1) green З) he
2) pencil C] 4) cat
А4. Какое слово стоит в притяжательном падеже?
С] 1) can't 3) cats
[З 2) cat's 4) isn't
В1. Сделай предложение отрицательным. Апп has got а fat cat.
Составь вопрос.
swim, сап, rabbit, Nick's ?
Вариант 1 слове нет буквосочетания?
1) with
С] 2) black
З) pencil
[П 4) grey
А2. Перед каким словом надо поставить артикль?
1) Рат
[З 2) с1осК
Е] 3) swim
4) ten
АЗ. Какое слово переводится как «глупый»?
1) good
2) angry
С] З) kind
4) stupid
А4. О ком мы можем сказать: «Long, green, angry»?
[П 1) frog
С] 2) cockerel
[П З) crocodile
4) fox
В1. Вставь пропущенный глагол.
Апп (не умеет)sing. Вставь артикли.
Апп has gothat. hat is red.
Вариант 2 слове нет буквосочетания?
[П 1) grey [З 2) pencil
П 3) with
4) black
А2. Перед каким словом надо поставить артикль?
1) ten б 2) Dick
[П 3) clock
4) swim
АЗ. Какое слово переводится как «глупый»? С] 1) angry б 2) stupid [П 3) good
4) kind
АИ. О ком мы можем сказать: «Long, green, angry»?
[П 1) fox
2) frog
З) cocRerel
[П 4) crocodile
В1. Вставь пропущенный глагол.
Nick (не умеет)skip. Вставь артикли.
Bess has gotdog.dog is black.
8. Правила чтения,
слове буква «у» не читается как [I]?
[З 1) angry 2) merry З) funny
С] 4) ту
А2. В каком слове буква «и» читается как [л]?
1) pupil 2) stupid
С] 3) duck
4) music
АЗ. В каком предложении надо поставить артикль «the»?
1) lt is Jack.
[П 2) Jack is pupiL З) _Јаск has got duck.
4) duck is grey.
А4. Какое слово можно замените, на «she»? б] З) cat
2) тит 4) frog
В 1. Замени слово в скобках на соответствующее местоимение.
(Cats)are merry and funny.
Составь предложение.
run, and, skip, can't, frogs
8. Правила чтения, местоимения Вариант 2 слове буква «у» не читается как [I]?
1) funny
2) ту
3) angry
4) merry
А2. В каком слове буква «и» читается как [л]?
С] 1) music
2) pupil
З) stupid
4) duck
АЗ. В каком предложении надо поставить артикль
«the»?
01) lt is kate.
2) _kate isn't pupil.
З) kate has got cat. C] 4) cat is funny.
АД. Какое слово можно заменить на «she»?
1) frog з) тит
2) dog б 4) Bill
В1. Замени слово в скобках на соответствующее местоимение.
(Crocodiles)are green and angry. Составь предложение.
can't, sing, rabbits, swim, and
Вариант 1
1. В чём не соревнуются на спортивном празднике?
1) swim
2) јитр З) run
4) sing
А2. Отметь животное, которое «can't swim».
1) а frog
2) а dog
[3 З) а cockerel
С] 4) а crocodile
1) Bess
2) Тот
3) Mary
4) Апп
АД. Отметь предложение с ошибкой. 1) Dog's сап run.
б] 2) Cats сап sing.
3) Dan's dog is black.
4) Уои have got а dog.
В1. Допиши прилагательные.
Cats areand С 1. Кто это?
lt is green and angry. lt can't sing. lt сап swim.
Al. B qéM He copeBH).'torcR Ha cnOPTVfBHOM npa3AHhKe?
C] l) jump 2) sing
3) swim
4) run
A2. OTMeTb >KHBOTHOe, KOTOpoe «can't swim».
l ) a cockerel
C] 2) a crocodile
3) a dog
4) a frog
l) Ann 2) Bess
3) Tom
C] 4) Pam
A4. OTMeTb npeanoxeHHe c OLUH6KoV1.
l) Kate's cat is red. 2) Cat's can't swim.
3) Ann has got a cat. C] 4) Dogs can jump.
B 1. Aonmu.Jl.1 npunaraTeJ1bHble.
Dogs areand Cl. KTO 3TO?
It is green. It isn't angry. It can jump and swim.
Тест 10. Местоимения, построение вопроса, краткие ответы Вариант 1
1. Какое местоимение имеет два варианта перевода?
З) he
4) She
А2. Какое местоимение стоит в единственном числе?
1) they 03) it
2) уои 4) we АЗ. Выбери нужный глагол.
1) see
2) have got
4) has got
А4. Выбери ответ без ошибки.
1) Yes, it can't.
2) No, have.
З) Yes, she have.
4) No, it isn't.
В1. Дополни предложение своими вариантами.
сап see (имя девочки) with а (животное)
С 1. На какой вопрос можно ответить: «No, he hasn't»?
Вариант 2
1. Какое местоимение имеет два варианта перевода?
1) she
4) уои
А2. Какое местоимение стоит в единственном числе?
1) we [Д З) уои
4) they
АЗ. Выбери нужный глагол.
(нравятся) funny cats.
1) Iike
С] 2) has got
З) have got
А4. Выбери ответ без ошибки.
С] 1) No, have.
22) Yes, it can't. З) No, it isn't.
4) Yes, she have.
В 1. Дополни предложение своими вариантами.
1 сап see (имя мальчика) with а (животное)
С 1. На какой вопрос можно ответить: «No, she hasn't»?
1 1 . глагол
«иметь», составление предложения Вариант 1
1. Выбери нужный вариант.
Tom's pets а funny Ьох.
[j 1) сап got З) has got 2) have got 4) is got
А2. В каком слове буква «е» не читается?
1) he б 3) pete
2) hen 4) we
АЗ. В каком слове обе гласные находятся в закрытом слоге?
[П 1) funny 3) snake
2) rabbit 4) home
АД. Какое слово во множественном числе написано неправильно?
[П 1) hens [П З) names
В1. Въбери верное окончание предложения. lt's а fox. The fox ...
1) is grey
[П 2) have got hens З) likes hens
С 1. Напиши положительную и отрицательную черту своего друга.
Не (she) is не (she) is
глагол
«иметь», составление предложения Вариант 2
1. Выбери нужное слово.
Jane's cat ... а funny пате.
1) сап got 3) has got 2) have got [П 4) is got
А2. В каком слове буква «е» не читается?
[П 1) hen З) we
[П 2) Pete 4) he
АЗ. В каком слове обе гласные находятся в закрытом слоге?
[П 1) snaRe б] 3) funny
[П 2) home С] 4) rabbit
АД. Какое слово во множественном числе написано неправильно?
[П 1) bees [З 3) boxs
[П 2) names 4) hens
В1. Выбери верное окончание предложения. lt's а cat. The cat ...
С] 1) is green
П 2) liRes milR
З) have got а hat
С 1. Напиши положительную и отрицательную черту своего друга.
Не (she) is Не (she) is
А 1. В каком слове буква «у» не будет читаться как [aI]?
[П 1) funny З) ту
А2. О ком можно сказать «lazy»?
1) а rabblt З) а frog
2) а fox 4) а cat
АЗ. Какое слово читается не по правилам? С] 1) is
С] 2) why О 4) like
А4. Выбери самое хорошее слово о себе. Запиши, переведи.
1) тесу 2) strong З) brave
4) nice
В1. Составь предложение.
сап, and, crocodiles, swim, frogs
С 1. Дополни предложение. think dogs are and
А 1. В каком слове буква «у» не будет читаться как [ат]? [П 3) shy 2) funny 4) ту А2. О ком можно сказать «lazy»?
С] 1) а frog С] 3) а cat
С] 2) а fox [З 4) а rabbit
АЗ. Какое слово читается не по правилам?
1) why
2) Iive
А4. Выбери самое хорошее слово о себе. Запиши, переведи.
1) brave 2) nice
З) merry
4) strong
В1. Составь предложение.
frogs, can't, and, crocodiles, Ну
С 1. Дополни предложение.
think cats are and
А 1. В каком слове нет буквы «е»?
1) Iiv_
2) hav_
[П 4) crocodil_
А2. В каком слове буква «о» стоит в открытом слоге?
1) Ьох
б] З) not б 4) fox
АЗ. Рядом с каким словом можно поставить «are»?
1) it З) she
4) we
А4. Выбери правильный вариант ответа на вопрос.
Are foxes green?
1) Yes, it is.
2) Yes, they аге.
З) N0, they aren't. [П 4) No, it isn't.
В1. Составь предложение.
got, а red, he, bike, has
С 1. Вставь пропущенное английское слово «они».
Dogs сап swim butcan't Ту.
А 1. В каком слове нет буквы «е»?
[З 1) hav_ б] 2) crocodil 63) liv_
С] 4) laz
А2. В каком слове буква «о» стоит в открытом слоге?
[З 1) fox
2) not З) toe
С] 4) Ьох
АЗ. Рядом с каким словом можно поставить «are»?
АД. Выбери вариант ответа на вопрос.
Are foxes green?
1) No, it isn't.
2) N0, they aren't. З) Yes, they are. 4) Yes, it is.
В 1. Составь предложение.
С1. Поставь пропущенное английское слово «они».
Cats сап swim butсап 't swim.
Тест 14. Правила чтения, глаголы, составление предложения Вариант 1
А 1. В каком слове буква au» читается как [и:]?
С] 1) jump З) music
П 2) blue 4) pupil
А2. Какой глагол надо поставить в начале вопроса? Mike got а grey rabbit?
1) Сап
[З 2) Have
[П З) Has
АЗ. КакоЙ из глаголов переводится как «возьми»?
1) до З) like
2) take 4) have
А4. В каком слове буквосочетание даёт звук [К]?
1) Iike [П 2) crocodile б З) clock
4) music
В1. Составь предложение.
С 1. Допиши глаголы.
Му dog сап
Му dog can't
Вариант 2
А 1. В каком слове буква «и» читается как [и:]?
[П 1) рирп 3) blue
02) јитр 4) music
А2. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?
kate got а funny cat?
АЗ. Какой из глаголов переводится как «возьми»?
1) have 3) take
2) like 4) до
А4. В каком слове буквосочетание даёт звук [К]?
1) music
С] 2) clock
4) crocodile
В 1. Составь предложение.
tennis, can't, Murka, play
С 1. Допиши глаголы.
Му cat сап
TecTb1 no ayanpoeaHL-1}0
(Listening Tests)
TECT 1
Hello! My name is Mike. I am seven. I am a pupil. I have got a pet. It isn't a crocodile. It's a dog, Rex. Rex is red. I say: «Rex, run, please!» Rex can run. I say: «Rex, skip, please». But he can't skip. I live in the house. And Rex lives in the big box.
Words to the text say [sel] — CKa3aTb
BapuaHT I 3aaaH"e A nogqepKHl•1 cnoBa, KOTOPble 3ByqaJ1h B Tet<CTe. name, six, pet, red, mouse, can't, frog
CoeAHHH napbl cnoB cornacH0 conepxaHVl}O TeKCTa.
I . have |
a. in |
2. skip |
b. got |
3. live |
c. house |
4. in the |
d. please |
Задание С
Отметь утверждения как верные (+) или невер-
1. She has got а dog.
2. Rex is а rat.
З. Rex isn't а crocodile.
4. Rex lives in the house.
Задание А
Подчеркни слова, которые звучали в тексте. can't, mouse, frog, red, pet, пате
Задание В
Соедини лары слов согласно содержанию текста.
1. sRip
2. live |
Ь. got |
З. in the |
с. please |
4. have |
d. house |
Задание С
Отметь утверждения как верные (+) или невер-
1. Rex lives in the house.
2. Rex isn't а crocodile. З. She has got а dog.
4. Rex is а rat.
ТЕСТ 2
Му пате is kate. have got тит and dad. And 1 have got а friend. lt is Mary. Mary is а cat. She is fat, lazy and funny.
I say: «Let's play badminton». But she can't. I say: "Let's jump». Mary can jump. And she can run and sing. Mary likes music.
I say: «Where do you live?» And Mary goes home. She has got a cat's house. Words to the text say [sell — CKa3aTb (roB0P10) cat's [a kæts] — KOLLIKHH
B a p Ha HT 1
3aAaH"e A
CoeAMHH napbl CflOB cornacH0 conepxaHhK) -reKCTa.
I . let's a. got
2. can b. a cat
3. has c. jump
4. is d. play
OTMeTb KaK BePHble (+) HesepHble
1. Kate is lazy and funny.
2. Mary can't play badminton.
3. Kate hasn't got a friend.
4. Mary likes music.
.3aaaHb4e C
OTBeTb Ha Bonpoc «Where do you live?» BMecTO M3Ph.
CoeAViH1-1 napbl cnog cornacH0 conepxaHh}0 TeKCTa.
. can a. play
2. has b. Jump
3. is c. a cat
4. let's d. got
OTMeTb YTBeph<AeHV19 KaK BePHble (+) HeBep-
Hble
1. Kate hasn't got a friend.
2. Mary likes music.
3. Mary can play badminton.
4. Kate is lazy and funny.
OTBeTb Ha Bonpoc «Where do you live?» BMeCTO M3PH.
TecTb1 no YTeHh10
(Reading Tests)
TECT 1
My Friends
I have got friends. They are Pete, Nick and Ann. They have got pets. Nick has gota duck. Nick's duck is grey, fat and lazy. Pete has got a dog. His dog is brave and strong. It is merry. It has got a house. His house is big. Ann has got a cat. Ann's cat is shy and sad. The cat hasn't got a house. Words to t he text why [wal] noqeMY
Задание А
Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.
друзья — имеет веселый — застенчивый
Задание В
Соедини слова из текста в словосочетания.
1. brave |
а. friends |
2. fat |
Ь. cat |
З. have got |
с. dog |
4. sad |
d. duck |
Задание С
Ответь на вопрос.
Why is the cat sad?
Задание А
Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.
имеет веселый — застенчивый — друзья —
Задание В
Соедини слова из текста в словосочетания.
1. have got |
а. duck |
2. brave |
Ь. friends |
З. sad |
с. dog |
4. fat |
d. cat |
Задание С
Ответь на вопрос.
Why is the cat sad?
ТЕСТ 2
Му Friend have got а friend. lt is а cockerel. His пате is Winnie. Не is slim. Не is black, red and blue. Winnie is strong. But he is not angry. Не likes to до. Не сап sing welL Не lives оп the farm. like to see ту friend. Му granddad and like Winnie very much.
Words to the text оп [оп] на farm [fa:m] — ферма to do [du:] — делать
Задание А
Выпиши слова (прилагательные), которые характеризуют Винни.
1)
2)
3)
4)
Задание В
Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.
не злой — ему нравится — мой друг — видеть — Задание С
Ответь на вопрос.
What сап Winnie do well?
Задание А
Выпиши слова (прилагательные), которые характеризуют Винни.
1)
2)
3)
4)
Задание В
Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.
мой друг — не злой — видеть — ему нравится —
Задание С
Ответь на вопрос.
What сап Winnie do well?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 . АЛФАВИТ Вариант 1
1. Допиши заглавную букву.
Ь, q, д, h,
2. Допиши строчную букву.
З. Подчеркни гласные буквы.
4. Расставь буквы в алфавитном порядке.
5. Обведи лишнюю букву.
1. Допиши заглавную букву.
q, ь,
2. Допиши строчную букву.
З. Подчеркни гласные буквы.
4. Расставь буквы в алфавитном порядке.
5. Обведи лишнюю букву.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ,
ТРАНСКРИПЦИЯ
1. Подчеркни гласные буквы, которые читаются также, как произносятся в алфавите.
1) he 5) hello
2) and 6) like
З) take 7) merry
4) big 8) music
2. Запиши вариант произношения буквы «у». angry ту shy
З. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произносится.
1) cockereI |
4) live |
2) crocodile |
5) brave |
З) help |
б) pencil |
4. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.
1) bike |
9) not |
2) fsh |
С] 10) face 11) dad |
4) help 12) and
5) he 13) тит
14) music
7) home 15) funny
8) до 5. Запиши произношение подчёркнутых букв и буквосочетаний.
дееп duck [ grey[уои fox [ the
1. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так-
же, как произносятся в алфавите.
1) take
2) big 6) and
З) like 7) hello
4) music 8) merry
2. Запиши вариант произношения буквы «у».
funny 1, ту [_l
З. Отметь слова, где есть буква «е», которая не про-
износится.
1) crocodile [П 4) live
2) help С] 5) pencil
Е] з) cockerel 6) brave
4. Отметь слова, в которых гласные находятся в за-
крытом слоге.
1) help [П 9) dad
2) fish10) music
П 3) fly11) funny
4) biRe12) тит
13) до
14) and
[3 15) face
[З 8) home
5. Запиши произношение подчёркнутых букв и буквосочетаний.
бох [ se_e [ grey
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА З. ЖИВОТНЬК
Выпиши номера, которые соответствуют названиям:
1. животных, которые могут жить в городских домах
2. животных, которые живут на ферме
З. животных, которые живут в лесу
4. животных, которые живут вблизи водоёмов
1) cat 7) hen
2) cockerel 8) rabbit З) dog 9) frog
4) duck 10) pig
5) Ьее 1 1) parrot
6) fox 12) crocodile
Выпиши номера, которые соответствуют названиям:
1. животных, которые могут жить в городских домах
2. животных, которые живут на ферме
З. животных, которые живут в лесу
4. животных, которые живут вблизи водоёмов
1) Ьее |
7) rabbit |
2) cockerel |
8) parrot |
З) dog |
9) cat |
4) pig |
10) crocodile |
5) frog |
11) duck |
б) hen |
12) fox |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4. ЦВЕТ,
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Вариант 1
1. Составь из букв слова.
2) erym r
2. Запиши рядом соответствующий цвет.
1) pig
2) fox
3) frog
З. Запиши рядом название животного.
1 ) grey
2) green
З) black
а. Вставь пропущенные буквы.
1) laz
2) ngry
5. Переведи на русский язык. 1 ) good
2) nice — З) brave —
1. Составь из букв слова.
46
1)ynfnu
3)erym r
2. Запиши рядом соответствующий цвет.
1) crocodile
2) pig
3) fox
З. Запиши рядом название животного.
1) green
2) black З) grey
а. Вставь пропущенные буквы. 1) ngry
2) l_ng
3) laz
5. Переведи на русский язык.
1) brave — 2) good
З) nice —
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5. СПОРТ,
БУКВОСОЧЕТАНИЯ
1. Подчеркни в цепочке из слов 4 «спортивных» глагола.
helpjumpliverunthinkskatesingswim
2. Переведи на русский язык.
1) bike —
2) ride —
З) skip -
З. Впиши пропущенные буквосочетания.
1 ) grп
2) gr 3) bla 4)
а. Переведи на русский язык. Let's play tennis.
5. Таким можно стать, занимаясь спортом. Допиши слова, переведи.
1. Подчеркни в цепочке из слов 4 «спортивных» глагола.
liverunsingswimhelpjumpthinkskate
2. Переведи на русский язык.
1) ride — 2) skip —
З) bike
З. Впиши пропущенные буквосочетания.
1) bla 2)
3) gr__
4) gr_
4. Переведи на русский язык. Let's play football.
5.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6. ГЛАГОЛ «HAVE GOT»
1. Напиши глагол по-английски.
ЈасК (имеет)а blue реп.
2. Сделай предложение из задания 1 отрицательным.
З. Составь предложение.
have, got, тит, 1 , а, slim
4. Задай вопрос к предложению. His cat has got а funny hat.
5. Запиши краткие ответы «Да» и «Нет» на составленный вопрос из задания 4.
1. Напиши глагол по-английски.
Апп (имеет)а red bag.
2.
З. Составь предложение.
а, I, fat, have, got, cat
а. Задай вопрос к предложению.
His dog has got а big Ьох.
5. Запиши краткие ответы «Да» и «Нет» на составленный вопрос из задания 4.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7. ГЛАГОЛЫ-СВЯЗКИ
1. Вставь нужный глагол-связку.
а pupil. 2. Задай вопрос.
уои а pupil? З. Сделай предложение отрицательным. Mikeа pupiL 4. Составь вопрос.
ап, Sam, is, crocodile, angry?
1. Вставь нужный глагол-связку.
at home. 2. Задай вопрос.
уои at home? З. Сделай предложение отрицательным. Аппat home.
4. Составь вопрос.
cat, а, funny, is, Mary?
5. Запиши краткие ответы «Да» и «Нет» на составленный вопрос из задания 4.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8. ГЛАГОЛ «САМ,
Вариант 1 1. Составь предложение.
dog, сап, his, swim
2. Задай вопрос к составленному в задании 1 предложению.
З. Дай краткий ответ на вопрос из задания 2.
а. Запиши полную отрицательную форму глагола.
ВоЬ and Mike (не умеют) skate.
5. Задай вопрос в задании 2 так, чтобы получить ответ «No, it can't».
Вариант 2 1. Составь предложение. his, сап, cat, sing
2. Задай вопрос к составленному в задании 1 предложению.
З. Дай краткий ответ на вопрос из задания 2.
4. Запиши полную отрицательную форму глагола.
Апп and kate (не умеют) smg.
5. Задай вопрос в задании 2 так, чтобы получить ответ «No, it can't».
ПАДЕЖ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
1. Поставь множественное число там, где это необ-
ходимо.
1) Му catis funny.
2) His cat are fat.
2. Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или во множественном числе.
1) have got six funny
2) BiII has gota
З. Запиши во множественном числе такие слова, в коTOPblX окончания будут читаться как [s], [z],
4. Поставь притяжательный падеж там, необходимо.
1) Mikehas got а dog.
2) МЈКеdog is big.
5. Выпиши слово, в котором буква «s» не указывает на множественное число и притяжательный падеж. Ann's dog sees seven green frogs.
1. Поставь множественное число там, где это необ-
ходимо.
1) His dogare angry.
2) му dog IS merry.
2. Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или во множественном числе.
1) have got а
2) Sam has got ten fat
З. Запиши во множественном числе такие слова, в коТОРЫХ окончания будут читаться как [s], [и].
4. Поставь притяжательный падеж там, необходимо.
1 ) Аппcat is fat.
2) Аппhas got а funny cat.
5. Выпиши слово, в котором «s» не указывает на множественное число и притяжательный падеж.
kate's cat sees six black dogs.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10. АРТИКЛЬ, МЕСТОИМЕНИЯ
1. Поставь верный артикль там, где это необходимо.
1 ) Апп has got rabbit.
2) rabbit is grey.
2. Поставь артикль, если это необходимо.
His dog is angry.
З. Запиши местоимения, после которых мы ставим глагол-связку «are».
4. Замени подчёркнутое слово местоимением.
The dog is black. 5. Заполни пропуски.
1 ) ат а pupiI.
2) think, is а pupil too. З) think, he lives in Africa.
1. Поставь верный артикль там, необходимо.
1 ) Тот has got dog.
2) dog is black.
2. Поставь артикль, если это необходимо.
His cat isn't angry.
З. Запиши местоимения, после которых мы ставим глагол-связку «are».
4. Замени подчёркнутое слово местоимением.
The cat is red.
5. Заполни пропуски.
1 ) think, she lives in Africa.
2) think, is а pupil too.
3) ат а pupil.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
От составителя
Тест 1. Правила чтения, лексика .
Тест 2. Правила чтения, лексика.
Тест 3. Множественное число, построение предложения . . . 10
Тест 4. Лексика, построение предложения . . . 12
Тест 5. Лексика, утвердительное и вопросительное предложение. _ . . . . . . . . . . 14
Тест 6. Множественное число, притяжательный падеж, отрицательное и вопросительное предложение
Тест 7. Буквосочетания, артикль, прилагательные. . . . . . . . . 1 8 Тест 8. Правила чтения, артикль, местоимения. . . . . .20
Тест 9. Животные: глаголы, лексика, прилагательные. . . . . . 22
Тест 10. Местоимения, построение вопроса, краткие ответы .24
Тест 1 1. Правила чтения, глагол «иметь», составление предложения. . . . . . . . . . . .26
Тест 12. Правила чтения, прилагательные, составление предложения. .28
Тест 13. Правописание, глагол «быть», краткие ответы. . . . . 30
Тест 14. Правила чтения, глаголы, составление предложения. . . . . .32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тесты по аудированию (Listening Tests) .34 Тесты по чтению (Reading Tests) . . . . 37
Тематические контрольные работы .
Ключи к тестам по аудированию. . . . 59
Ключи к тестам по чтению . . . . 59
Ответы к тематическим контрольным работам . . 60
63
Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМЫ) составлевы в
соответствии с Программой общеобразовательных вреждений по английскому языку и
учитывают возрастные особенности младших школьников. В издании предложены
материалы дуя разных видов контроля - как в традиционной форме, так и в виде
тестов в формате ЕГЭ. Ко всем тестам приведены ответы и дав ы рекомендации по
оцениванию работ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.