Разработка КИМ по английскому языку для 2 класса
Оценка 4.9

Разработка КИМ по английскому языку для 2 класса

Оценка 4.9
pdf
06.05.2020
Разработка КИМ по английскому языку для 2 класса
КИМ. 2 класс.pdf

АТТЕСТАЦИЯ ПО ВСЕМ ТЕМАМ

К ЕГЭ ШАГ ЗА ШАГОМ

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ


СООТВЕТСТВИЕ ПРОГРАММЕ

КЛАСС


контрольно- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

АНГЛИЙСКИЙ язык

к УМК

М.З. Биболетовой и др.

«Епјоу English»

(Обнинск: Титул)

класс

МОСКВА „ВАКО

удк 372.881.111.1

ББК 74.268.1Англ

Кб4

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс / Сост. ГГ. Кулинич. — М.: ВАКС), 2010. — 64 с. — (Контрольно-измерительные материалы).

ISBN 978-5-408-00180-4

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) разработаны для младших школькиков, изучающих английский язык ло учебнику М.З, Бибог,етоаой и др. «Елјоу Engljsh». В пособие вошли лексико-гдамматические тесты, тесты по чтению и аудированию, а также тематические контрольные работы. КИМы подготовлены с учетом содержания государстаенного образовательного стандарта и требований к уровню подготовки учащихся.

В конце пособия ко всем заданиям приведены ответы.

Издание адресовано учителям английского языка, школьникам и их родителям.

удк 372.881.111.1 ББК 74.268.1Англ

Учебно-метоДическое пособие

Составитель

Кулинич Галина Григорьевна

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

2 класс

Выпускающий редактор Анастасия Сорокина

Дизайн обложки Софьи Касеян

Налоговая льгота —

Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93-953000.

Издательство «ВАКС)»

Подписано к лечати с диапозитивов 18.05.2010. Формат 70х 100/16.

Бумага офсетная. Гарнитура Textbook„ Печать офсетная. Усл. леч. листов 5,19. Тираж 10 000 экз. Заказ N2 2686.

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных материалов в ОАО «Дом Печати — ВЯТКА»

610033, г. Киров, ул. Московская, 122 факс: (8332) 53-53-80, 62-10-36 http://%WNW.gipp.kirov.ru, e-mail: [email protected]

     lSBN 978-5-408-00180-4                                                                                О 000 «ВАКО», 2010

От составителя

Контрольно-измерительные материалы, основанные на тестовых заданиях, обладают большими преимуществами перед традиционной формой проверки знаний. Во-первых, они дают учителю возможность определить, насколько хорошо усвоен учебный материал по одной или нескольким темам, и соответствующим образом скорректировать учебный процесс. Во-вторых, позволяют отслеживать динамику успеваемости отдельного учащегося или группы. К тому же тестирование экономит время и силы как учащихся, так и учителей.

При отборе заданий учитываются требования государственного образовательного стандарта, материалы рабочих программ и личный опЫт педагогической работы.

Предлагаемые контрольно-измерительные материалы содержат задания по лексике и грамматике, аудированию, чтению, а также ряд тематических лексикограмматических контрольных работ. Вопросы и задания тестов разделены на три уровня сложности (А, В, С). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного учащимися материала.

з


Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке. Для удобства выставления оценки используется балльная система. Она даёт лучший дифференцирующий результат, более пригодна для рейтинговой оценки успешности ученика, но требует перевода в традиционную 5-балльную систему.

Для оценки выполнения тестовых лексико-грамматичеСКИХ заданий, заданий по аудированию, чтению и контрольных работ предлагается использовать следующую рейтинговую шкалу.

Примечание: при частичном выполнении заданий В или С в тестах или заданий контрольной работы в зависимости от ошибок снимается 0,5—1 балл и решение выносится в пользу учащегося.

Перевод резул ьтатов тести ро ван и я в 5 - балльную систему оценок

Баллы за задание, максимально

Соответствие баллов оценке

 

в

С

 

 

 

«5»

Лексико-грамматические тесты

1 х 4=4

2

З

<4 4—5,5

6-8

8,5-9

Тесты по чтению

0,5 х 4 = 2

1 х 2=2

 

2-3,5

4-5 5

6

Тест 1 по аудированию

0,5 х 4=2

1 х 4=4

х

<2 2—8,5

9-11,5

12

Тест 2 по аудированию

1 х

1,25 Х

<2 2—5,5

6-10,5

1 1

Контрольные работы 1, 2, 4, 5, 9 и 10

Каждый ответ оценивается в 1 балл, оценка соответствует количеству набранных баллов.

Контрольные работы 6 и 7

Задания 1—3 оцениваются в один балл, 4—5 — в 2 балла каждое. Менее З баллов — оценка «2», 3—4,5 балла — «З», 5—6,5 балла — «4», 7 баллов — «5».

Контрольные работы З и 8 (более сложный вариант) предлагаются для хорошо подготовленных учащихся (advanced pupils).

1

1 в котором буква «а» читается как

1) пате

2) take З) cat

4) kate

А2. Отметь слово со звуком [s].

1)   сап

2)   cinema

[П З) cat

П 4) саке

АЗ. какое слово читается со звуком [i:]?

1)   Ьее

2)   ten

 3) реп

4) bed

АД. Найди слово со звуком

1) big

 2) good

С] 3) tiger

С] 4) giraffe

В1. Составь слово из букв.

Вставь пропущенные буквы nn,    rocodile, h , d д


1

2 в котором буква «а» читается как

1) take

2 ) fat

3)   kate

4)   пате

А2. Отметь слово со звуком [s].

1)   саке

2)   сап

3)   cat

4)   city

АЗ. Какое слово читается со звуком [i:]?

1)   bed

2)   реп

4) ten

АИ. Найди слово со звуком [d3].

1) tiger

2) big

З) giraffe

4) good

В1. Составь слово из букв.

HOLEL

Вставь пропущенные буквы d_g, _nn, h rocodile

2.

1 со звуком [ar].

1) take

З) big

4) giraffe

А2. В каком слове буква «о» читается так, как произносится в алфавите?

1)  dog

2)  fox З) по

[З 4) Ьох

АЗ. какой из заглавных букв соответствует строчная буква «д»?

61)Q                       63) D

А4. Укажи, в каком слове есть согласная буква «r», которая не читается.

 1) green

2) run

[П 3) river

4) red

В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.

namecatgood

Вставь пропущенные буквы ello, f_ve, д_ееп, п

2.

2

со звуком [aI].

1) big

 2) take

 З) giraffe

П 4) tiger

А2. В каком слове буква «о» читается так, как произносится в алфавите?

1) Ьох  2 ) до

С] 3) dog

4) fox

АЗ. Какой из заглавных букв соответствует строчная буква «д»?

62)

А4. Укажи, в каком слове есть согласная буква «r», которая не читается.

 1) red 2) green З) run

 4) river

В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова. catgoodname

Вставь пропущенные буквы

      д_ееп, п           ello, f ve


Тест З. Множественное число,

построение предложения Вариант 1

Определи слово, в котором «s» читается как [z].

1)   foxes

2)   cats

3)   swim

С] 4) pens

А2. Найди слово со звуком [ји:].

 1 ) run                                     П 3) pupil

4)   but


АЗ. Какое слово переводится как «нет»? 1) yes

С] 4) по

АИ. Какое слово лишнее?

1)   dog

2)   red

3)   cat

4)   tiger

В 1, Составь слово из букв.

7SXOFE

Составь из слов предложение.

а, take, pencil, red

З. Множественное число, построение предложения

Вариант 2

Определи слово, в котором «s» читается как [z].

1) swim 2) foxes

П 3) pens

4) cats

А2. Найди слово со звуком [ju:].

 1) but                                          З) ир

 2) music                                      4) run


АЗ. какое слово переводится как «нет»?

2 ) ПО б 3) yes  4) he

А4. какое слово лишнее?

1) tiger

 2) cat

З) red

4) dog

В 1. Составь слово из букв.

6SXOFE

Составь из слов предложение pencil, а, red, take


Тест 4.      построение предложения

Вариант 1 Определи лишнее слово.

б 1) swim  З) skip  2) big 4) sing

А2. Поставь слова в алфавитном порядке.

1) his 2) yes З) big

4) six

АЗ. Какое слово не содержит буквы «i»?


6 1) t

А4. Какое слово не подходит по смыслу предложения?

Tim is . . .

 1) six                                          3) sIim

 2) hiS                                      Е] 4) big

В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова.

pigssixslim

Составь предложение из слов.

pig, big, his, is


4. построение предложения

Вариант 2 Определи лишнее слово.

 1) sing                                         З) big

 2) skip                                          4) swim

А2. Поставь слова в алфавитном порядке.

1)   six

2)   his

З) yes

4) big


АЗ. Какое слово не содержит буквы

АД. Какое слово не подходит по смыслу предложения?

Апп is ...

 1) slim                                     С] 3) six

2) big                                            4) his

В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова. sixslimpigs

С1. Составь предложение из слов. is, big, pig, his

Тест 5. утвердительное и вопросительное предложение

Вариант 1

Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

 1) пате        С] 3) sing 2) and         4) Поп А2. Какое слово лишнее?

1) slim

*    2) big З) fat

С] 4) cat


АЗ. Какое слово не является глаголом?

*    1) has З) his

62) is                   [З 4) сап

А4. Какое предложение не является вопросом?

[П 1) Сап his cat skip

С] 2) Has Апп got а dog

63) Is it fat

4) lt сап swim

В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова. slimmerrysadfat

Составь из слов предложение got, Јапе, cat, has, а

5. утвердительное и вопросительное предложение

Вариант 2

Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

б] 1) sing   [З 3) lion С] 2) пате     Е] 4) and

А2. Какое слово лишнее?

1) big О 2) sIim

С] З) cat

4) fat


АЗ. Какое слово не является глаголом?

 1) сап                                   [З 3) has

2) his                                           4) is

А4. Какое предложение не является вопросом?

 1) Has Mike got а dog

02) ls it slim

З) lt сап sing

[З 4) Сап his dog sRip В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова. slimsadfatmerry

Составь из слов предложение, has, а, Јапе, cat, got


6. Множественное число, притяжательный падеж, отрицательное и вопросительное предложение Вариант 1

А 1. Укажи, где необходимо окончание «-s».

Е] 1) а big pig_

2) six big pig_

[П 3) а cat_

4) а merry cat_

А2. Какое слово не означает количество, размер или цвет?


1) six                                          03) his

2) big                                             4) red

АЗ. какое слово читается со звуком [е]?

 1) cat                                              З) seven

2) green                                         4) he

АД. Какое слово стоит в притяжательном падеже?

 1) cats                                            З) isn't

          2) can't                                       4) cat's

В1. Сделай предложение отрицательнь'м. Nick has got а grey rabbit.

Составь вопрос.

Ann's, sing, сап, cat ?

6. Множественное число, притяжательный падеж, отрицательное и вопросительное предложение

Вариант 2

А 1. Укажи, где необходимо окончание

[П 1) а merry dog_

2) а dog_

З) six sad dog_

4) а bad dog_

А2. Какое слово не обозначает количество, размер или цвет?

[j 1) red

2) six                                   4) his

АЗ. Какое слово читается со звуком [е]?

     1) green                              З) he

2) pencil                                C] 4) cat

А4. Какое слово стоит в притяжательном падеже?

С] 1) can't                             3) cats

[З 2) cat's                                        4) isn't

В1. Сделай предложение отрицательным. Апп has got а fat cat.

Составь вопрос.

swim, сап, rabbit, Nick's ?

7. Буквосочетания, прилагательные

Вариант 1 слове нет буквосочетания?

*    1) with

С] 2) black

З) pencil

[П 4) grey

А2. Перед каким словом надо поставить артикль?

*    1) Рат

[З 2) с1осК

Е] 3) swim

4) ten

АЗ. Какое слово переводится как «глупый»?

1)   good

2)   angry

С] З) kind

4) stupid

А4. О ком мы можем сказать: «Long, green, angry»?

[П 1) frog

С] 2) cockerel

[П З) crocodile

4) fox

В1. Вставь пропущенный глагол.

Апп (не умеет)sing. Вставь артикли.

     Апп has gothat.                 hat is red.


7. Буквосочетания, прилагательные

Вариант 2 слове нет буквосочетания?

[П 1) grey [З 2) pencil

П 3) with

4) black

А2. Перед каким словом надо поставить артикль?

1) ten б 2) Dick

[П 3) clock

4) swim

АЗ. Какое слово переводится как «глупый»? С] 1) angry б 2) stupid [П 3) good

4) kind

АИ. О ком мы можем сказать: «Long, green, angry»?

[П 1) fox

2) frog

З) cocRerel

[П 4) crocodile

В1. Вставь пропущенный глагол.

Nick (не умеет)skip. Вставь артикли.

Bess has gotdog.dog is black.

8. Правила чтения,

местоимения Вариант 1

слове буква «у» не читается как [I]?

[З 1) angry 2) merry З) funny

С] 4) ту

А2. В каком слове буква «и» читается как [л]?

 1) pupil 2) stupid

С] 3) duck

4) music

АЗ. В каком предложении надо поставить артикль «the»?

         1) lt is           Jack.

[П 2)     Jack is      pupiL  З) _Јаск has got duck.

4)            duck is grey.

А4. Какое слово можно замените, на «she»? б] З) cat

*     2) тит 4) frog

В 1. Замени слово в скобках на соответствующее местоимение.

(Cats)are merry and funny.

Составь предложение.

run, and, skip, can't, frogs

8. Правила чтения, местоимения Вариант 2 слове буква «у» не читается как [I]?

*     1) funny

 2) ту

3)   angry

4)   merry

А2. В каком слове буква «и» читается как [л]?

С] 1) music

2) pupil

 З) stupid

4) duck

АЗ. В каком предложении надо поставить артикль

«the»?

01) lt is          kate.

*     2) _kate isn't pupil.

 З)       kate has got    cat. C] 4)        cat is funny.

АД. Какое слово можно заменить на «she»?

*     1) frog з) тит

2) dog                                    б 4) Bill

В1. Замени слово в скобках на соответствующее местоимение.

(Crocodiles)are green and angry. Составь предложение.

can't, sing, rabbits, swim, and


Тест 9. Животные: глаголы, лексика, прилагательные

Вариант 1

1. В чём не соревнуются на спортивном празднике?

1)  swim

2)  јитр З) run

4) sing

А2. Отметь животное, которое «can't swim».

 1) а frog

2) а dog

[3 З) а cockerel

С] 4) а crocodile


АЗ. Какое слово можно заменить на «he»?

1) Bess

2) Тот

3) Mary

 4) Апп

АД. Отметь предложение с ошибкой.  1) Dog's сап run.

б] 2) Cats сап sing.

3)   Dan's dog is black.

4)   Уои have got а dog.

В1. Допиши прилагательные.

Cats areand С 1. Кто это?

lt is green and angry. lt can't sing. lt сап swim.

TecT 9. )KhBOTHb1e: rnaronbl, npnnaraTenbHb1e BapnaHT 2

Al. B qéM He copeBH).'torcR Ha cnOPTVfBHOM npa3AHhKe?

C] l) jump 2) sing

3)  swim

4)  run

A2. OTMeTb >KHBOTHOe, KOTOpoe «can't swim».

l ) a cockerel

C] 2) a crocodile

 3) a dog

4) a frog


A3. KaKoe CJIOBO MOh<HO 3aMeHHTb Ha «he»?

l) Ann 2) Bess

3) Tom

C] 4) Pam

A4. OTMeTb npeanoxeHHe c OLUH6KoV1.

 l) Kate's cat is red. 2) Cat's can't swim.

3) Ann has got a cat. C] 4) Dogs can jump.

B 1. Aonmu.Jl.1 npunaraTeJ1bHble.

Dogs areand Cl. KTO 3TO?

It is green. It isn't angry. It can jump and swim.

Тест 10. Местоимения, построение вопроса, краткие ответы Вариант 1

1. Какое местоимение имеет два варианта перевода?

6 1) l

З) he

4) She

А2. Какое местоимение стоит в единственном числе?

 1) they                                      03) it

 2) уои         4) we АЗ. Выбери нужный глагол.


(нравятся) ... funny cats.

1)   see

2)   have got

03)

4) has got

А4. Выбери ответ без ошибки.

1)   Yes, it can't.

2)   No, have.

З) Yes, she have.

4) No, it isn't.

В1. Дополни предложение своими вариантами.

 сап see (имя девочки) with а (животное)

С 1. На какой вопрос можно ответить: «No, he hasn't»?


Тест 10. Местоимения, построение вопроса, краткие ответы

Вариант 2

1. Какое местоимение имеет два варианта перевода?

1) she

62) ' 63)

4) уои

А2. Какое местоимение стоит в единственном числе?

 1) we                                     [Д З) уои

4) they

АЗ. Выбери нужный глагол.

 (нравятся) funny cats.

1) Iike

С] 2) has got

 З) have got

А4. Выбери ответ без ошибки.

С] 1) No, have.

22) Yes, it can't.  З) No, it isn't.

4) Yes, she have.

В 1. Дополни предложение своими вариантами.

1 сап see (имя мальчика) with а (животное)

С 1. На какой вопрос можно ответить: «No, she hasn't»?

               1 1 .                            глагол

«иметь», составление предложения Вариант 1

1. Выбери нужный вариант.

Tom's pets а funny Ьох.

[j 1) сап got З) has got  2) have got 4) is got

А2. В каком слове буква «е» не читается?

 1) he                                           б 3) pete

 2) hen                                            4) we

АЗ. В каком слове обе гласные находятся в закрытом слоге?

[П 1) funny                                        3) snake

         2) rabbit                                    4) home

АД. Какое слово во множественном числе написано неправильно?

[П 1) hens                             [П З) names

2) bees                              б] 4) foxs

В1. Въбери верное окончание предложения. lt's а fox. The fox ...

 1) is grey

[П 2) have got hens З) likes hens

С 1. Напиши положительную и отрицательную черту своего друга.

Не (she) is не (she) is

глагол

«иметь», составление предложения Вариант 2

1. Выбери нужное слово.

Jane's cat ... а funny пате.

 1) сап got 3) has got  2) have got [П 4) is got

А2. В каком слове буква «е» не читается?

[П 1) hen                                        З) we

[П 2) Pete                                       4) he

АЗ. В каком слове обе гласные находятся в закрытом слоге?

[П 1) snaRe                               б] 3) funny

[П 2) home                         С] 4) rabbit

АД. Какое слово во множественном числе написано неправильно?

[П 1) bees                           [З 3) boxs

[П 2) names                            4) hens

В1. Выбери верное окончание предложения. lt's а cat. The cat ...

С] 1) is green

П 2) liRes milR

З) have got а hat

С 1. Напиши положительную и отрицательную черту своего друга.

Не (she) is Не (she) is


прилагательные, составление предложения Вариант 1

А 1. В каком слове буква «у» не будет читаться как [aI]?

     [П 1) funny                                     З) ту

[П 4) shy

А2. О ком можно сказать «lazy»?

     1) а rabblt                           З) а frog

    2) а fox                               4) а cat

АЗ. Какое слово читается не по правилам? С] 1) is

     С] 2) why                                  О 4) like

А4. Выбери самое хорошее слово о себе. Запиши, переведи.

1) тесу 2) strong З) brave

4) nice

В1. Составь предложение.

сап, and, crocodiles, swim, frogs

С 1. Дополни предложение. think dogs are and

прилагательные, составление предложения Вариант 2

А 1. В каком слове буква «у» не будет читаться как [ат]? [П 3) shy 2) funny         4) ту А2. О ком можно сказать «lazy»?

С] 1) а frog                      С] 3) а cat

С] 2) а fox                          [З 4) а rabbit

АЗ. Какое слово читается не по правилам?

1)   why

2)   Iive

А4. Выбери самое хорошее слово о себе. Запиши, переведи.

1) brave 2) nice

З) merry

4) strong

В1. Составь предложение.

frogs, can't, and, crocodiles, Ну

С 1. Дополни предложение.

 think cats are and

Тест 13. Правописание, глагол «быть», краткие ответы

Вариант 1

А 1. В каком слове нет буквы «е»?

 1) Iiv_

2) hav_

 3) laz_

[П 4) crocodil_

А2. В каком слове буква «о» стоит в открытом слоге?

1) Ьох

б] З) not б 4) fox

АЗ. Рядом с каким словом можно поставить «are»?

 1) it                                                З) she

4) we

А4. Выбери правильный вариант ответа на вопрос.

Are foxes green?

1) Yes, it is.

*    2) Yes, they аге.

*    З) N0, they aren't. [П 4) No, it isn't.

В1. Составь предложение.

got, а red, he, bike, has

С 1. Вставь пропущенное английское слово «они».

Dogs сап swim butcan't Ту.


Тест 13. Правописание, глагол «быть», краткие ответы

Вариант 2

А 1. В каком слове нет буквы «е»?

[З 1) hav_ б] 2) crocodil 63) liv_

С] 4) laz

А2. В каком слове буква «о» стоит в открытом слоге?

[З 1) fox

2) not З) toe

С] 4) Ьох

АЗ. Рядом с каким словом можно поставить «are»?

 1) She   63) 1  2) we     64) it

АД. Выбери вариант ответа на вопрос.

Are foxes green?

1)  No, it isn't.

2)  N0, they aren't. З) Yes, they are. 4) Yes, it is.

В 1. Составь предложение.

cat, has, а funny, she, got

С1. Поставь пропущенное английское слово «они».

Cats сап swim butсап 't swim.

Тест 14. Правила чтения, глаголы, составление предложения Вариант 1

А 1. В каком слове буква au» читается как [и:]?

    С] 1) jump                                       З) music

     П 2) blue                                        4) pupil

А2. Какой глагол надо поставить в начале вопроса? Mike got а grey rabbit?

1) Сап

[З 2) Have

[П З) Has

АЗ. КакоЙ из глаголов переводится как «возьми»?

      1) до                                          З) like

    2) take                                4) have

А4. В каком слове буквосочетание даёт звук [К]?

1) Iike [П 2) crocodile б З) clock

4) music

В1. Составь предложение.

play, Rex, football, can't

С 1. Допиши глаголы.

Му dog сап

Му dog can't

Тест 14. Правила чтения, глаголы, составление предложения

Вариант 2

А 1. В каком слове буква «и» читается как [и:]?

[П 1) рирп                                      3) blue

02) јитр                                            4) music

А2. Какой глагол надо поставить в начале вопроса?

kate got а funny cat?

АЗ. Какой из глаголов переводится как «возьми»?

 1) have                                         3) take

 2) like                                          4) до

А4. В каком слове буквосочетание даёт звук [К]?

 1) music

С] 2) clock

4) crocodile

В 1. Составь предложение.

tennis, can't, Murka, play

С 1. Допиши глаголы.

Му cat сап

Му cat can't


TecTb1 no ayanpoeaHL-1}0

(Listening Tests)

TECT 1

Hello! My name is Mike. I am seven. I am a pupil. I have got a pet. It isn't a crocodile. It's a dog, Rex. Rex is red. I say: «Rex, run, please!» Rex can run. I say: «Rex, skip, please». But he can't skip. I live in the house. And Rex lives in the big box.

Words to the text say [sel] — CKa3aTb

BapuaHT I 3aaaH"e A nogqepKHl•1 cnoBa, KOTOPble 3ByqaJ1h B Tet<CTe. name, six, pet, red, mouse, can't, frog

3anaue B

CoeAHHH napbl cnoB cornacH0 conepxaHVl}O TeKCTa.

I . have

a. in

2. skip

b. got

3. live

c. house

4. in the

d. please

Задание С

Отметь утверждения как верные (+) или невер-

1.  She has got а dog.

2.  Rex is а rat.

З. Rex isn't а crocodile.

4. Rex lives in the house.

Вариант 2

Задание А

Подчеркни слова, которые звучали в тексте. can't, mouse, frog, red, pet, пате

Задание В

Соедини лары слов согласно содержанию текста.

1. sRip

2. live

Ь. got

З. in the

с. please

4. have

d. house

Задание С

Отметь утверждения как верные (+) или невер-

1. Rex lives in the house.

2. Rex isn't а crocodile. З. She has got а dog.

4. Rex is а rat.

ТЕСТ 2

Му пате is kate. have got тит and dad. And 1 have got а friend. lt is Mary. Mary is а cat. She is fat, lazy and funny.

I say: «Let's play badminton». But she can't. I say: "Let's jump». Mary can jump. And she can run and sing. Mary likes music.

I say: «Where do you live?» And Mary goes home. She has got a cat's house. Words to the text say [sell — CKa3aTb (roB0P10) cat's [a kæts] — KOLLIKHH

B a p Ha HT 1

3aAaH"e A

CoeAMHH napbl CflOB cornacH0 conepxaHhK) -reKCTa.

             I . let's                            a. got

2.   can b. a cat

3.   has  c. jump

4.   is    d. play

3aaaue B

OTMeTb  KaK BePHble (+) HesepHble

1.    Kate is lazy and funny.

2.    Mary can't play badminton.

3.    Kate hasn't got a friend.

4.    Mary likes music.

.3aaaHb4e C

OTBeTb Ha Bonpoc «Where do you live?» BMecTO M3Ph.

3aaaue A

CoeAViH1-1 napbl cnog cornacH0 conepxaHh}0 TeKCTa.

          . can                             a. play

2. has    b. Jump

3. is c. a cat

4. let's     d. got


3aaaue B

      OTMeTb YTBeph<AeHV19 KaK BePHble (+)            HeBep-

Hble

1.   Kate hasn't got a friend.

2.   Mary likes music.

3.   Mary can play badminton.

4.   Kate is lazy and funny.

3aaaue C

OTBeTb Ha Bonpoc «Where do you live?» BMeCTO M3PH.

TecTb1 no YTeHh10

(Reading Tests)

TECT 1

My Friends

I have got friends. They are Pete, Nick and Ann. They have got pets. Nick has gota duck. Nick's duck is grey, fat and lazy. Pete has got a dog. His dog is brave and strong. It is merry. It has got a house. His house is big. Ann has got a cat. Ann's cat is shy and sad. The cat hasn't got a house. Words to t he text why [wal] noqeMY

Вариант 1

Задание А

Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.

друзья — имеет веселый — застенчивый

Задание В

Соедини слова из текста в словосочетания.

1. brave

а. friends

2. fat

Ь. cat

З. have got

с. dog

4. sad

d. duck

Задание С

Ответь на вопрос.

Why is the cat sad?

Вариант 2

Задание А

Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.

имеет веселый — застенчивый — друзья —

Задание В

Соедини слова из текста в словосочетания.

1. have got

а. duck

2. brave

Ь. friends

З. sad

с. dog

4. fat

d. cat

Задание С

Ответь на вопрос.

Why is the cat sad?

ТЕСТ 2

Му Friend  have got а friend. lt is а cockerel. His пате is Winnie. Не is slim. Не is black, red and blue. Winnie is strong. But he is not angry. Не likes to до. Не сап sing welL Не lives оп the farm. like to see ту friend. Му granddad and like Winnie very much.

Words to the text оп [оп] на farm [fa:m] — ферма to do [du:] — делать

Вариант 1

Задание А

Выпиши слова (прилагательные), которые характеризуют Винни.

1)

2)

3)

4)

Задание В

Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.

не злой — ему нравится — мой друг — видеть — Задание С

Ответь на вопрос.

What сап Winnie do well?

Вариант 2

Задание А

Выпиши слова (прилагательные), которые характеризуют Винни.

1)

2)

3)

4)

Задание В

Подбери к русскому слову соответствующее английское из текста.

мой друг — не злой — видеть — ему нравится —

Задание С

Ответь на вопрос.

What сап Winnie do well?

Тематические контрольные работы

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 . АЛФАВИТ Вариант 1

1.  Допиши заглавную букву.

     Ь,          q,         д,          h,

2.  Допиши строчную букву.

З. Подчеркни гласные буквы.

xazo b y q u g re h i

4. Расставь буквы в алфавитном порядке.

VSALZPYMWT

5. Обведи лишнюю букву.

kbzrh qygtxc

Вариант 2

1.  Допиши заглавную букву.

        q,          ь,

2.  Допиши строчную букву.

З. Подчеркни гласные буквы.

xizeboqyu g rah

4. Расставь буквы в алфавитном порядке.

SLPMTWYZAV

5. Обведи лишнюю букву.

zkbyg h rcxgt

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ,

ТРАНСКРИПЦИЯ

Вариант 1

1.                      Подчеркни гласные буквы, которые читаются также, как произносятся в алфавите.

1)   he    5) hello

2)   and  6) like

           З) take                           7) merry

           4) big                             8) music

2.                      Запиши вариант произношения буквы «у». angry ту   shy

З. Отметь слова, где есть буква «е», которая не произносится.

1) cockereI

 4) live

2) crocodile

 5) brave

З) help

б) pencil

4. Отметь слова, в которых гласные находятся в закрытом слоге.

 1) bike

 9) not

 2) fsh

С] 10) face

11) dad

4)   help 12) and

5)   he    13) тит

14) music

7)       home         15) funny

8)       до 5. Запиши произношение подчёркнутых букв и буквосочетаний.

дееп  duck [ grey[уои fox [ the

Вариант 2

1. Подчеркни гласные буквы, которые читаются так-

же, как произносятся в алфавите.

1)   take

2)   big      6) and

        З) like                            7) hello

        4) music                        8) merry

2. Запиши вариант произношения буквы «у».

            funny                  1, ту [_l


З. Отметь слова, где есть буква «е», которая не про-

износится.

               1) crocodile               [П 4) live

              2) help                              С] 5) pencil

           Е] з) cockerel                      6) brave

4.                    Отметь слова, в которых гласные находятся в за-

крытом слоге.

1)   help       [П 9) dad

2)   fish10) music

П 3) fly11) funny

4) biRe12) тит

13)  до

14)  and

[3 15) face

[З 8) home

5.                    Запиши произношение подчёркнутых букв и буквосочетаний.

бох [ se_e [ grey

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА З. ЖИВОТНЬК

Вариант 1

Выпиши номера, которые соответствуют названиям:

1.   животных, которые могут жить в городских домах

2.   животных, которые живут на ферме

З. животных, которые живут в лесу

4. животных, которые живут вблизи водоёмов

1)  cat        7) hen

2)  cockerel       8) rabbit З) dog        9) frog

4)   duck      10) pig

5)   Ьее        1 1) parrot

6)   fox       12) crocodile

Вариант 2

Выпиши номера, которые соответствуют названиям:

1.  животных, которые могут жить в городских домах

2.  животных, которые живут на ферме

З. животных, которые живут в лесу

4. животных, которые живут вблизи водоёмов

1) Ьее

7) rabbit

2) cockerel

8) parrot

З) dog

9) cat

4) pig

10) crocodile

5) frog

11) duck

б) hen

12) fox

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4. ЦВЕТ,

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Вариант 1

1. Составь из букв слова.

1) n ts o r g

2) erym r

3)y n fn u

2. Запиши рядом соответствующий цвет.

1)   pig

2)  fox

3)  frog

З. Запиши рядом название животного.

1 ) grey

2) green

З) black

а. Вставь пропущенные буквы.

1)                        laz

2)                        ngry

5. Переведи на русский язык. 1 ) good

2) nice — З) brave —

Вариант 2

1. Составь из букв слова.

46

1)ynfnu

2) ntsorg

3)erym r

2. Запиши рядом соответствующий цвет.

1)  crocodile

2)   pig

3)  fox

З. Запиши рядом название животного.

1)                       green

2)                       black З) grey

а. Вставь пропущенные буквы. 1)         ngry

2)   l_ng

3)   laz

5. Переведи на русский язык.

1) brave — 2) good

З) nice —

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5. СПОРТ,

БУКВОСОЧЕТАНИЯ

Вариант 1

1.                 Подчеркни в цепочке из слов 4 «спортивных» глагола.

helpjumpliverunthinkskatesingswim


2.                 Переведи на русский язык.

1)   bike —

2)   ride —

З) skip -

З. Впиши пропущенные буквосочетания.

1 ) grп

2) gr 3) bla 4)

а. Переведи на русский язык. Let's play tennis.

5. Таким можно стать, занимаясь спортом. Допиши слова, переведи.

Вариант 2

1.                  Подчеркни в цепочке из слов 4 «спортивных» глагола.

liverunsingswimhelpjumpthinkskate

2.                  Переведи на русский язык.

1) ride — 2) skip —

З) bike

З. Впиши пропущенные буквосочетания.

1) bla 2)

3)   gr__

4)   gr_

4.        Переведи на русский язык. Let's play football.

5.       


Таким можно стать, занимаясь спортом. Допиши слова, переведи.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 6. ГЛАГОЛ «HAVE GOT»

Вариант 1

1.                  Напиши глагол по-английски.

ЈасК (имеет)а blue реп.

2.                  Сделай предложение из задания 1 отрицательным.

З. Составь предложение.

have, got, тит, 1 , а, slim

4.         Задай вопрос к предложению. His cat has got а funny hat.

5.         Запиши краткие ответы «Да» и «Нет» на составленный вопрос из задания 4.

Вариант 2

1.                  Напиши глагол по-английски.

Апп (имеет)а red bag.

2.                 


Сделай предложение из задания 1 отрицательным.

 З. Составь предложение.

а, I, fat, have, got, cat

а. Задай вопрос к предложению.

His dog has got а big Ьох.

5. Запиши краткие ответы «Да» и «Нет» на составленный вопрос из задания 4.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 7. ГЛАГОЛЫ-СВЯЗКИ

Вариант 1

1. Вставь нужный глагол-связку.

а pupil. 2. Задай вопрос.

уои а pupil? З. Сделай предложение отрицательным. Mikeа pupiL 4. Составь вопрос.

ап, Sam, is, crocodile, angry?


5. Запиши краткие ответы «Да» и «Нет» на составленный вопрос из задания 4.

Вариант 2

1. Вставь нужный глагол-связку.

at home. 2. Задай вопрос.

уои at home? З. Сделай предложение отрицательным. Аппat home.

4.                   Составь вопрос.

cat, а, funny, is, Mary?

5.                   Запиши краткие ответы «Да» и «Нет» на составленный вопрос из задания 4.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 8. ГЛАГОЛ «САМ,

Вариант 1 1. Составь предложение.

dog, сап, his, swim

2. Задай вопрос к составленному в задании 1 предложению.

З. Дай краткий ответ на вопрос из задания 2.

а. Запиши полную отрицательную форму глагола.

ВоЬ and Mike (не умеют) skate.

5. Задай вопрос в задании 2 так, чтобы получить ответ «No, it can't».

Вариант 2 1. Составь предложение. his, сап, cat, sing

2. Задай вопрос к составленному в задании 1 предложению.

З. Дай краткий ответ на вопрос из задания 2.

4.                  Запиши полную отрицательную форму глагола.

Апп and kate (не умеют) smg.

5.                  Задай вопрос в задании 2 так, чтобы получить ответ «No, it can't».


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9. ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ

ПАДЕЖ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

Вариант 1

1. Поставь множественное число там, где это необ-

ходимо.

1)   Му catis funny.

2)   His cat are fat.

2. Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или во множественном числе.

1)        have got six funny

2)        BiII has gota

З. Запиши во множественном числе такие слова, в коTOPblX окончания будут читаться как [s], [z],


4. Поставь притяжательный падеж там, необходимо.

1)    Mikehas got а dog.

2)    МЈКеdog is big.

5. Выпиши слово, в котором буква «s» не указывает на множественное число и притяжательный падеж. Ann's dog sees seven green frogs.

Вариант 2

1. Поставь множественное число там, где это необ-

ходимо.

1)   His dogare angry.

2)   му dog IS  merry.

2. Поставь слова «cat» и «dog» в единственном или во множественном числе.

1)       have got а

2)       Sam has got ten fat

З. Запиши во множественном числе такие слова, в коТОРЫХ окончания будут читаться как [s], [и].

4. Поставь притяжательный падеж там, необходимо.

1 ) Аппcat is fat.

2) Аппhas got а funny cat.

5. Выпиши слово, в котором «s» не указывает на множественное число и притяжательный падеж.

kate's cat sees six black dogs.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 10. АРТИКЛЬ, МЕСТОИМЕНИЯ

Вариант 1

1. Поставь верный артикль там, где это необходимо.

    1 ) Апп has got        rabbit.

     2)         rabbit is         grey.

2. Поставь артикль, если это необходимо.

   His dog is      angry.

З. Запиши местоимения, после которых мы ставим глагол-связку «are».

4. Замени подчёркнутое слово местоимением.

The dog is black. 5. Заполни пропуски.

    1 )         ат а pupiI.

2) think, is а pupil too. З) think, he lives in Africa.

Вариант 2

           1. Поставь верный артикль там,                 необходимо.

       1 ) Тот has got       dog.

         2)         dog is         black.

2. Поставь артикль, если это необходимо.

       His cat isn't       angry.

З. Запиши местоимения, после которых мы ставим глагол-связку «are».

4.  Замени подчёркнутое слово местоимением.

The cat is red.

5.  Заполни пропуски.

          1 ) think, she lives in         Africa.

2)                           think,     is а pupil too.

3)                           ат а pupil.



 

8

 

 

 

 

 

 

 



 

 

βΙΙΙΙΙΙΙΙ     

ΙΙΙΙΙΙΙΙ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

콤缸-匾

61

Содержание

От составителя

Тест 1. Правила чтения, лексика .

Тест 2. Правила чтения, лексика.

Тест 3. Множественное число, построение предложения . . . 10

Тест 4. Лексика, построение предложения  . . . 12

Тест 5. Лексика, утвердительное и вопросительное предложение. _ . . . . . . . . . . 14

Тест 6. Множественное число, притяжательный падеж, отрицательное и вопросительное предложение

Тест 7. Буквосочетания, артикль, прилагательные. . . . . . . . . 1 8 Тест 8. Правила чтения, артикль, местоимения. . . .     . .20

Тест 9. Животные: глаголы, лексика, прилагательные. . . . . . 22

Тест 10. Местоимения, построение вопроса, краткие ответы  .24

Тест 1 1. Правила чтения, глагол «иметь», составление предложения. . . . . . . . . . . .26

Тест 12. Правила чтения, прилагательные, составление предложения.  .28

Тест 13. Правописание, глагол «быть», краткие ответы. . . . . 30

Тест 14. Правила чтения, глаголы, составление предложения.  . . . . .32

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тесты по аудированию (Listening Tests) .34 Тесты по чтению (Reading Tests) . . . . 37

Тематические контрольные работы .

Ключи к тестам                   . . . . . . . . . 57

Ключи к тестам по аудированию.                                   . . . 59

Ключи к тестам по чтению .                                                . . . 59

Ответы к тематическим контрольным работам                    . . 60

63



Содержащиеся в пособии контрольно-измерительные материалы (КИМЫ) составлевы в соответствии с Программой общеобразовательных вреждений по английскому языку и учитывают возрастные особенности младших школьников. В издании предложены материалы дуя разных видов контроля - как в традиционной форме, так и в виде тестов в формате ЕГЭ. Ко всем тестам приведены ответы и дав ы рекомендации по оцениванию работ.

АТТЕСТАЦИЯ ПО ВСЕМ ТЕМАМ К ЕГЭ

АТТЕСТАЦИЯ ПО ВСЕМ ТЕМАМ К ЕГЭ

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ АНГЛИЙСКИЙ язык к

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ АНГЛИЙСКИЙ язык к

Кб4 Контрольно-измерительные материалы

Кб4 Контрольно-измерительные материалы

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных материалов в

Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных материалов в

А, В, С). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного учащимися материала

А, В, С). В заданиях предусмотрено частичное повторение ранее изученного учащимися материала

Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке

Учитывая начальную стадию обучения учащихся английскому языку, все инструкции даны на русском языке

Тест 1 по аудированию 0,5 х 4=2 1 х 4=4 х <2 2—8,5 9-11,5 12

Тест 1 по аудированию 0,5 х 4=2 1 х 4=4 х <2 2—8,5 9-11,5 12

З) cat 4) kate А2. Отметь слово со звуком [s]

З) cat 4) kate А2. Отметь слово со звуком [s]

С ] 3) tiger С ] 4) giraffe

С ] 3) tiger С ] 4) giraffe

А2. Отметь слово со звуком [s]

А2. Отметь слово со звуком [s]

З) giraffe 4) good В1. Составь слово из букв

З) giraffe 4) good В1. Составь слово из букв

Q 63) D

Q 63) D

А2. В каком слове буква «о» читается так, как произносится в алфавите? 1)

А2. В каком слове буква «о» читается так, как произносится в алфавите? 1)

д_ееп, п ello, f ve

д_ееп, п ello, f ve

Тест З. Множественное число, построение предложения

Тест З. Множественное число, построение предложения

В 1, Составь слово из букв. 7SXOFE

В 1, Составь слово из букв. 7SXOFE

ПО б 3) yes 4 ) he А4. какое слово лишнее? 1) tiger 2) cat

ПО б 3) yes 4 ) he А4. какое слово лишнее? 1) tiger 2) cat

Тест 4. построение предложения

Тест 4. построение предложения

S

S

Вариант 2 Определи лишнее слово

Вариант 2 Определи лишнее слово

В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова

В1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова

З) his 62) is [З 4) сап

З) his 62) is [З 4) сап

З 3) lion С] 2) пате Е] 4) and

З 3) lion С] 2) пате Е] 4) and

Множественное число, притяжательный падеж, отрицательное и вопросительное предложение

Множественное число, притяжательный падеж, отрицательное и вопросительное предложение

Составь вопрос. Ann's, sing, сап, cat ? 6

Составь вопрос. Ann's, sing, сап, cat ? 6

З 2) cat's 4) isn't

З 2) cat's 4) isn't

Е] 3) swim 4) ten АЗ. Какое слово переводится как «глупый»? 1) good 2) angry

Е] 3) swim 4) ten АЗ. Какое слово переводится как «глупый»? 1) good 2) angry

Буквосочетания, прилагательные

Буквосочетания, прилагательные

З ) cocRerel [ П 4) crocodile

З ) cocRerel [ П 4) crocodile

С] 3) duck 4) music АЗ. В каком предложении надо поставить артикль «the»? 1) lt is

С] 3) duck 4) music АЗ. В каком предложении надо поставить артикль «the»? 1) lt is

Правила чтения, местоимения Вариант 2 слове буква «у» не читается как [I]? 1) funny 2) ту 3) angry 4) merry

Правила чтения, местоимения Вариант 2 слове буква «у» не читается как [I]? 1) funny 2) ту 3) angry 4) merry

Bill В1. Замени слово в скобках на соответствующее местоимение

Bill В1. Замени слово в скобках на соответствующее местоимение

Тест 9. Животные: глаголы, лексика, прилагательные

Тест 9. Животные: глаголы, лексика, прилагательные

Cats are and С 1. Кто это ? lt is green and angry

Cats are and С 1. Кто это ? lt is green and angry

Ann has got a cat. C] 4) Dogs can jump

Ann has got a cat. C] 4) Dogs can jump

А4. Выбери ответ без ошибки. 1)

А4. Выбери ответ без ошибки. 1)

Тест 10. Местоимения, построение вопроса, краткие ответы

Тест 10. Местоимения, построение вопроса, краткие ответы

С 1. На какой вопрос можно ответить: «No, she hasn't»? 1 1

С 1. На какой вопрос можно ответить: «No, she hasn't»? 1 1

АД. Какое слово во множественном числе написано неправильно? [

АД. Какое слово во множественном числе написано неправильно? [

А2. В каком слове буква «е» не читается? [

А2. В каком слове буква «е» не читается? [

Вариант 1 А 1. В каком слове буква «у» не будет читаться как [aI]? [П 1) funny

Вариант 1 А 1. В каком слове буква «у» не будет читаться как [aI]? [П 1) funny

С 1. Дополни предложение. think dogs are and прилагательные, составление предложения

С 1. Дополни предложение. think dogs are and прилагательные, составление предложения

Ну С 1. Дополни предложение

Ну С 1. Дополни предложение

Yes, it is. 2) Yes, they аге

Yes, it is. 2) Yes, they аге

Тест 13. Правописание, глагол «быть», краткие ответы

Тест 13. Правописание, глагол «быть», краткие ответы

Cats сап swim but сап 't swim

Cats сап swim but сап 't swim

С 1. Допиши глаголы. Му dog сап

С 1. Допиши глаголы. Му dog сап

В 1. Составь предложение. tennis, can't,

В 1. Составь предложение. tennis, can't,

TecTb1 no ayanpoeaHL-1}0 (Listening

TecTb1 no ayanpoeaHL-1}0 (Listening

Rex is а rat. З . Rex isn't а crocodile

Rex is а rat. З . Rex isn't а crocodile
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020