РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ (КОЗ) ПО МЕТОДИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.( Презентация).
Оценка 4.6

РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ (КОЗ) ПО МЕТОДИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.( Презентация).

Оценка 4.6
PPT
22.12.2021
РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ (КОЗ) ПО МЕТОДИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.( Презентация).
-()-()~1.PPT

РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ

РАЗРАБОТКА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ

Все знания, которые только есть в мире, уже содержатся в ученике, но только в спящем состоянии, как вода, на пути которой стоят шлюзы, нужно только…

Все знания, которые только есть в мире, уже содержатся в ученике, но только в спящем состоянии, как вода, на пути которой стоят шлюзы, нужно только…

В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии…

В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии…

Эти качества получили название «ключевых компетенций» и подробно обсуждались на симпозиуме

Эти качества получили название «ключевых компетенций» и подробно обсуждались на симпозиуме

Образовательная компетенция – это совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления…

Образовательная компетенция – это совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления…

Приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени

Приобретение жизненно важных компетентностей дает человеку возможность ориентироваться в современном обществе, формирует способность личности быстро реагировать на запросы времени

Главная задача Создание условий для качественного обучения

Главная задача Создание условий для качественного обучения

Условия для совершенствования преподавания

Условия для совершенствования преподавания

Деятельностно-компетентностный подход

Деятельностно-компетентностный подход

Компетенция 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; 2) круг чьих-то полномочий, прав

Компетенция 1) круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлен; 2) круг чьих-то полномочий, прав

Компетентность Владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности

Компетентность Владение человеком соответствующей компетенцией, содержащей его личностное отношение к предмету деятельности

Актуальность применения компетентностно-ориентированных заданий в школе

Актуальность применения компетентностно-ориентированных заданий в школе

Иерархия образовательных компетентностей

Иерархия образовательных компетентностей

Структура ключевых компетенций

Структура ключевых компетенций

Компетенции в сфере социально- трудовой деятельности (в том числе в сфере гражданско-общественной деятельности) 1)Выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя, члена социальной группы, коллектива 2)Умение анализировать ситуацию…

Компетенции в сфере социально- трудовой деятельности (в том числе в сфере гражданско-общественной деятельности) 1)Выполнение ролей гражданина, избирателя, потребителя, члена социальной группы, коллектива 2)Умение анализировать ситуацию…

Компетентностный подход к обучению учебная деятельность приобретает исследовательский и практико- ориентированный характер

Компетентностный подход к обучению учебная деятельность приобретает исследовательский и практико- ориентированный характер

Цель КОЗ (компетентностно- ориентированных заданий)

Цель КОЗ (компетентностно- ориентированных заданий)

Во-первых , целью обучения становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата

Во-первых , целью обучения становится не процесс, а достижение учащимися определенного результата

извлекать главное из прочитанного или прослушанного, точно формулировать свои мысли, высказываться по заданной теме, сотрудничать с другими при выполнении общего задания, планировать свои действия, оценивать…

извлекать главное из прочитанного или прослушанного, точно формулировать свои мысли, высказываться по заданной теме, сотрудничать с другими при выполнении общего задания, планировать свои действия, оценивать…

Структура КОЗ Введение в проблему (погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение, желательная связь с практикой)

Структура КОЗ Введение в проблему (погружает в контекст задания и мотивирует на его выполнение, желательная связь с практикой)

Требования к содержанию КОЗ Интеграция, сложность источника (использование не менее 2-3 источников, различная форма источников)

Требования к содержанию КОЗ Интеграция, сложность источника (использование не менее 2-3 источников, различная форма источников)

Система компетентностно-ориентированных заданий «деятельностные» задания работа с документами воссоздание реальной жизни задания на догадку поисковые задания задания на соответствия задания по сбору информации задания в…

Система компетентностно-ориентированных заданий «деятельностные» задания работа с документами воссоздание реальной жизни задания на догадку поисковые задания задания на соответствия задания по сбору информации задания в…

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2021