Разработка конкурса для руководителей детских активов
Оценка 4.9

Разработка конкурса для руководителей детских активов

Оценка 4.9
docx
15.08.2020
Разработка конкурса для руководителей детских активов
конкурс для педагогов Вожатый РДШ.docx

Приложение 1

1.     Личные данные

ФИО куратора первичной организации  РДШ

Копылова Алевтина Георгиевна

Должность  воспитатель

Номер телефона  8-913-018-39-36

Адрес электронной почты  alevtina26041991@gmail.com

2.     Информационная деятельность:

Наличие информационного стенда о деятельности РДШ в школе – фото

Наличие группы в ВК ссылка на страницу  https://vk.com/gbou_nso_kshi

ФИ ответственных детей и педагогов за ведение группы 

Копылова Алевтина Георгиевна

Наличие информации о деятельности ПО РДШ на сайте школы

ссылка http://s_intern_1.kuyby.edu54.ru/mconstr.html?page=/p502aa1.html

3.     Организаторская деятельность

Количество активистов, задействованных в работе детского самоуправления по всем направлениям деятельности (волонтеры, пресс центр, спорт, военно-патриотическая деятельность и т.д.) 25

Количество членов РДШ (собранных заявлений детей, педагогов и родителей)    53

Имеется ли необходимой документация  о создании первичного отделения РДШ (протоколы, заявления)  да/нет(нужное подчеркнуть)

4.     Работа со школьным активом:

Фото Актива РДШ

ФИО лидера школы – Томилов Константин Сергеевич

ФИО лидера направления личностное развитие - Григорьева Маргарита Сергеевна

ФИО лидера гражданской активности – Мауль Ирина Владимировна

ФИО лидера информационно-медийной деятельности Парфёнов Максим Валерьевич

ФИО лидера военно-патриотической направленности - Абраменко Александр Сергеевич

ФИО педагога и направление, курирующего одно из направлений деятельности РДШ (если такие имеются) Копылова Алевтина Георгиевна – личностное развитие, Лето Татьяна Юрьевна – гражданская активность

Место и дни  проведения сборов актива: конференц-зал, каждый четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Анкета «Организация детского самоуправления в школе»

 

                                                                           ФИО педагога Копылова Алевтина Георгиевна

 

Название ОО ГБОУ НСО «КШИ» г. Куйбышева

 

1.      Что такое детское самоуправление?

возможность для обучающихся самим планировать, организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Участие в работе детского самоуправления способствует развитию чувства сопричастности ко всему происходящему в классе, школе, а значит, и к происходящему в стране.

 

2.      Какие вопросы решают органы детского самоуправления в вашей школе?

ÿ       Организация и расширение возможностей общения на переменах и во внеурочное время;

ÿ       Решение дисциплинарных вопросов, мер поощрения;

ÿ       Рассмотрение и утверждение перспективного плана деятельности органов самоуправления;

ÿ       Формирование предложений по совершенствованию работы школы;

ÿ       Координация всех органов и объединений учащихся;

ÿ       Установление контакта с молодежными общественными организациями района, области.

3.      Какие функции выполняют органы самоуправления в вашей школе?

ÿ       Организуют самообслуживание в школе, дежурство на переменах, порядок в школе;

ÿ       Устанавливают шефство старшеклассников над малышами;

ÿ       Готовят и проводят отчетные собрания и конференции;

ÿ       Организуют и контролируют выпуск школьной газеты(настенной, печатной);

ÿ       Заслушивают отчеты о работе объединений, секций учащихся, оценивают результаты деятельности;

ÿ       Формируют и утверждают органы самоуправления в классах;

ÿ       Организуют соревнования между классами, детскими активами;

ÿ       Проводят классные часы, классные встречи, общешкольные мероприятия;

ÿ       Разрабатывают и распространяют памятки, инструкции по основам безопасности и жизнедеятельности.

4.      В чем помогает детское самоуправление в первую очередь? (отметьте не более трех)

ÿ       Помогает гармонично развиваться учащимся

ÿ       Помогает развивать лидерские качества

ÿ       Через самоуправление осуществляется общение с родителями и учителями в творческом процессе

ÿ       Помогает разнообразить деятельность учащихся

ÿ       Способствует развитию инициативы среди обучающихся школы

ÿ       Вовлекает учащихся в жизнь школы, решение важных вопросов

5.      Выставите от 1 до 10 баллов по уровню развития направлений деятельности детского актива в вашей школе (если какое то направление не ведется, ставите 0):

ÿ       Добровольчество 10

ÿ       музееведение 1

ÿ       экология 1

ÿ       военно-патриотические отряды 1

ÿ       юид 0

ÿ       туристическая деятельность 0

ÿ       творческое развитие (вокал, хореография, театр) 10

ÿ       ДПИ 10

ÿ       зож и спорт 10

ÿ       пресс-центр/медиацентр 8

6.      С какими проблемами Ваш актив детского самоуправление сталкивается чаще всего (отметить не более 3):

ÿ       Отсутствие инициативы

ÿ       Отсутствие мотивации

ÿ       Неумение распределять обязанности

ÿ       Невыполнение своих  обязанностей

ÿ       Неумение слушать друг друга

ÿ       Отсутствие поддержки и взаимовыручки

ÿ       Нехватка времени, сжатые сроки

ÿ       Неумение распределять время на выполнение поручений

ÿ       Сложность предлагаемых форм (районных, областных) мероприятий

ÿ       Нехватка ресурсов

ÿ       Недостаточное количество активистов для более масштабной деятельности

7.      Как можно охарактеризовать  ваш детский актив (выбрать не более 2)

ÿ       Актив сформирован  в начале учебного года,  ребята стремятся к выполнению общей цели, проявляют интерес к деятельности детского самоуправления;

ÿ       Актив сформирован более  года назад, ребята заинтересованы в деятельности, формируется постоянный коллектив;

ÿ       Актив работает  более года, сформированы положительные мотивы к самоуправленческой деятельности, ребята стремятся к достижению общей цели, проявляя инициативу;

ÿ        Работает система временных поручений, назначение ответственных лиц, вырабатываются навыки самостоятельной работы;

ÿ       Самостоятельное выполнение небольших заданий, разработка идей, распределение обязанностей, помощь в проведении мероприятий;

ÿ       Самостоятельное принятие решений, ведение некоторых направлений детского самоуправления, коллективное планирование, разработка и реализация проектов.

8.      Как часто происходит обновление коллектива детского самоуправления?

ÿ       В течение года произошла смена 1-2 лидеров

ÿ       В течение года произошла смена 3-4 лидеров

ÿ       В течение года ни кто из лидеров не ушел, но есть прирост новеньких.

9.    Какие дела у актива  получаются лучше всего на ваш взгляд и почему?(форма, направление деятельности ) Направление «Личностное развитие». Творческая деятельность имеет серьезное значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе творческой деятельности у ребенка с ограниченными возможностями здоровья усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и порядка. Кроме этого, творчество помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями, которые кажутся непреодолимыми для ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют множество ограничений в различных видах деятельности. Они не самостоятельны и нуждаются в постоянном сопровождении взрослого. Именно поэтому, преимущественно, они находят себя в ДПИ, спорте, хореографии – там, где педагоги их сопровождают постоянно. Так же, для нашим ребят интересно направление «Гражданская активность», т.к. они активно занимаются волонтерской деятельностью.  В нашей школе создан волонтерский отряд «Твори Добро». Они участвуют в различных районных мероприятиях, но чаше всего посещают Дом Милосердия, где с теплом дарят открытки и дают концерты. Для них очень важно подарить радость тем, кто нуждается в ней больше чем они сами.

 

10.  Какие цели, как куратор деятельности детского актива, вы ставите для себя  в новом учебном году? Главной целью для меня является расширение представлений школьников о деятельности органов детского самоуправления, выявление лидеров, формирование навыков конструктивного взаимодействия в классе, повышение уровня сплоченности детского коллектива, привлечение педагогов к деятельности детского актива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

КАРТА ПРОВЕДЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ /проекта

по направлениям деятельности РДШ

 

Участникам конкурса необходимо заполнить не менее трех отчетов о проведенных мероприятиях по данной форме.

 

Название мероприятия/ проекта

Старый Новый год

Направление деятельности РДШ

Личностное развитие

Дата проведения

14.01.2020г.

Место проведения

Холл ГБОУ НСО «КШИ»

Краткое описание и цель

Цели: Создание благоприятных условий для сплочения детского коллектива; изучение русской народной традиции празднования Старого Нового года.

Описание: Старый Новый год — один из тех замечательных праздников, которые хранят память народа и обычаи предков. Он позволяет нам заглянуть вглубь веков и увидеть, чем жили, дышали, о чем мечтали и во что верили наши предки.

За несколько дней до празднования детям были розданы роли, к изучению которых, они подошли очень ответственно. Помимо тематических сценок, ребятам были предложены конкурсы в виде народных забав и конечно вкусное застолье.

Количество участников, их возраст

40 человек, возраст 10-17 лет

Наличие публикаций в СМИ (газеты, сайты, группы, телевидение)

Группа ВК

Фото (2-3 шт.)

 

 

    

 

 

 

 

Название мероприятия/ проекта

Урок Мужества «Пионеры-Герои»

Направление деятельности РДШ

Военно-патриотическое направление

Дата проведения

06.02.2020г.

Место проведения

Конференц-зал и холл ГБОУ НСО «КШИ»

Краткое описание и цель

Цели: Целью проведения урока мужества является формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о представителях старшего и младшего поколений.

Описание: В начале урока куратор РДШ рассказал о ВОВ: 22 июня 1941 г. не объявляя войны, фашисты вероломно напали на нашу мирную страну, нарушив её покой. Нашей стране пришлось воевать с сильным и жестоким противником. С первого дня войны, на борьбу с врагом поднялся весь народ. Тяжело было всем: и воинам на фронте и тем, кто трудился в тылу, снабжая фронт всем необходимым. Среди тех, кто защищал Родину, было очень много детей.

Была показана презентация «Пионеры – герои в ВОВ». В ходе этого мероприятия ребята узнали много нового и интересного, поняли, какой ценой досталась победа. Мероприятие имело большое познавательное и воспитательное значение.

 

Количество участников, их возраст

19 человек, возраст 7-12 лет

Наличие публикаций в СМИ (газеты, сайты, группы, телевидение)

Группа ВК, сайт школы

Фото (2-3 шт.)

 

 

      

 

 

 

 

Название мероприятия/ проекта

Широкая Масленица

Направление деятельности РДШ

Личностное развитие

Дата проведения

01.03.2020г.

Место проведения

Двор ГБОУ НСО «КШИ»

Краткое описание и цель

Цели: Реализация познавательных и творческих способностей учащихся школы и приобщение к русским народным традициям в процессе подготовки и проведения праздничного мероприятия «Широкая Масленица»
Описание: Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длится семь дней. В это время люди веселятся, ходят в гости, устраивают гулянья и кушают блины.

Как положено на празднике дети от души веселились: водили хоровод, пели русские народные песни и играли в народные игры, учувствовали в конкурсах. В заключение дети с удовольствием угостились вкусными, золотистыми блинами, которые стали символом весны и солнца. Все с радостью проводили Масленицу и попрощались с ней до следующего года.

Количество участников, их возраст

27 человек, возраст 7-17 лет

Наличие публикаций в СМИ (газеты, сайты, группы, телевидение)

Группа ВК

Фото (2-3 шт.)

 

 

     

 

 

 


Приложение 4

Анкета активности в мероприятиях с января по май 2020 года

Название мероприятия

Проведено +

Не проведено –

Отметить количество участников конкурсных отборов и результат, если уже есть.

Всероссийская акция «Добрые уроки», декабрь –январь

+  40 чел.

Всероссийская акция «Блокадный хлеб»

+ 25 чел.

Концепция РДШ к международному дню книгодарения, февраль

+ 13 чел.

Концепция РДШ  к 23 февраля («Армейский чемоданчик», «Дети герои ВОВ», февраль

 

Авиатор РДШ, февраль

+ 8 чел.

Всероссийские уроки оказания первой помощи, февраль

+ 28 чел.

Концепция РДШ к 8 марта «Портрет в весенних тонах»,  «Мама может», «Мама – восьмое чудо света», март

+ 7 чел.

Марафон классных часов Классных Встреч РДШ, март

 

Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

 

Всероссийская акция «Наследники Победы»(видеоролики со стихами детей)

+ 3 чел.

Всероссийская акция «Окна Победы»

+ 21 чел.

Всероссийская акция «Свеча памяти»

+ 17 чел.

Всероссийская акция «Фонарик победы»

 

Всероссийская акция «Мы все равно скажем спасибо»

+ 32 чел.

Всероссийский проект Классные встречи РДШ (сколько было проведено)

 

Региональный конкурс «Лучшая команда РДШ»

 

Отбор в областной детский Совет РДШ(сколько человек принимало участие в отборе, сколько прошло в СОВЕТ)

 

Областной форум лидеров РДШ и Юнармии «Движение на перспективу»

 

Областная онлайн смена РДШ «За гранью» (количество участников)

 

Всероссийский проект «Лига ораторов»

 

Всероссийская Заповедная викторина РДШ

 

Всероссийский конкурс «Большая перемена»

 

Всероссийский конкурс «РДШ-территория самоуправления»

 

Всероссийская смена «Большой школьный пикник»

 

Всероссийский фестиваль ремесел среди подростков

 

Всероссийский фестиваль «В центре событий»

 

Вебинар для педагогов «Основы деятельности первичного отделения»

 

Всероссийский проект «Информационная культура и безопасность»

+ 1 чел.

Конституционный диктант

+ 10 чел.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Приложение 1 1. Личные данные

Приложение 1 1. Личные данные

Приложение 2 Анкета «Организация детского самоуправления в школе»

Приложение 2 Анкета «Организация детского самоуправления в школе»

Вовлекает учащихся в жизнь школы , решение важных вопросов 1

Вовлекает учащихся в жизнь школы , решение важных вопросов 1

В процессе творческой деятельности у ребенка с ограниченными возможностями здоровья усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и…

В процессе творческой деятельности у ребенка с ограниченными возможностями здоровья усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и…

Приложение 3 КАРТА ПРОВЕДЕННОГО

Приложение 3 КАРТА ПРОВЕДЕННОГО

Описание: В начале урока куратор

Описание: В начале урока куратор

Краткое описание и цель Цели:

Краткое описание и цель Цели:

Приложение 4 Анкета активности в мероприятиях с января по май 2020 года

Приложение 4 Анкета активности в мероприятиях с января по май 2020 года

Конституционный диктант + 10 чел

Конституционный диктант + 10 чел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2020