Приложение 1
1. Личные данные
ФИО куратора первичной организации РДШ
Копылова Алевтина Георгиевна
Должность воспитатель
Номер телефона 8-913-018-39-36
Адрес электронной почты alevtina26041991@gmail.com
2. Информационная деятельность:
Наличие информационного стенда о деятельности РДШ в школе – фото
Наличие группы в ВК ссылка на страницу https://vk.com/gbou_nso_kshi
ФИ ответственных детей и педагогов за ведение группы
Копылова Алевтина Георгиевна
Наличие информации о деятельности ПО РДШ на сайте школы
ссылка http://s_intern_1.kuyby.edu54.ru/mconstr.html?page=/p502aa1.html
3. Организаторская деятельность
Количество активистов, задействованных в работе детского самоуправления по всем направлениям деятельности (волонтеры, пресс центр, спорт, военно-патриотическая деятельность и т.д.) 25
Количество членов РДШ (собранных заявлений детей, педагогов и родителей) 53
Имеется ли необходимой документация о создании первичного отделения РДШ (протоколы, заявления) да/нет(нужное подчеркнуть)
4. Работа со школьным активом:
Фото Актива РДШ
ФИО лидера школы – Томилов Константин Сергеевич
ФИО лидера направления личностное развитие - Григорьева Маргарита Сергеевна
ФИО лидера гражданской активности – Мауль Ирина Владимировна
ФИО лидера информационно-медийной деятельности – Парфёнов Максим Валерьевич
ФИО лидера военно-патриотической направленности - Абраменко Александр Сергеевич
ФИО педагога и направление, курирующего одно из направлений деятельности РДШ (если такие имеются) Копылова Алевтина Георгиевна – личностное развитие, Лето Татьяна Юрьевна – гражданская активность
Место и дни проведения сборов актива: конференц-зал, каждый четверг
Приложение 2
Анкета «Организация детского самоуправления в школе»
ФИО педагога Копылова Алевтина Георгиевна
Название ОО ГБОУ НСО «КШИ» г. Куйбышева
1. Что такое детское самоуправление?
возможность для обучающихся самим планировать, организовывать свою деятельность, участвовать в решении вопросов школьной жизни, проводить мероприятия, которые им интересны. Участие в работе детского самоуправления способствует развитию чувства сопричастности ко всему происходящему в классе, школе, а значит, и к происходящему в стране.
2. Какие вопросы решают органы детского самоуправления в вашей школе?
ÿ Организация и расширение возможностей общения на переменах и во внеурочное время;
ÿ Решение дисциплинарных вопросов, мер поощрения;
ÿ Рассмотрение и утверждение перспективного плана деятельности органов самоуправления;
ÿ Формирование предложений по совершенствованию работы школы;
ÿ Координация всех органов и объединений учащихся;
ÿ Установление контакта с молодежными общественными организациями района, области.
3. Какие функции выполняют органы самоуправления в вашей школе?
ÿ Организуют самообслуживание в школе, дежурство на переменах, порядок в школе;
ÿ Устанавливают шефство старшеклассников над малышами;
ÿ Готовят и проводят отчетные собрания и конференции;
ÿ Организуют и контролируют выпуск школьной газеты(настенной, печатной);
ÿ Заслушивают отчеты о работе объединений, секций учащихся, оценивают результаты деятельности;
ÿ Формируют и утверждают органы самоуправления в классах;
ÿ Организуют соревнования между классами, детскими активами;
ÿ Проводят классные часы, классные встречи, общешкольные мероприятия;
ÿ Разрабатывают и распространяют памятки, инструкции по основам безопасности и жизнедеятельности.
4. В чем помогает детское самоуправление в первую очередь? (отметьте не более трех)
ÿ Помогает гармонично развиваться учащимся
ÿ Помогает развивать лидерские качества
ÿ Через самоуправление осуществляется общение с родителями и учителями в творческом процессе
ÿ Помогает разнообразить деятельность учащихся
ÿ Способствует развитию инициативы среди обучающихся школы
ÿ Вовлекает учащихся в жизнь школы, решение важных вопросов
5. Выставите от 1 до 10 баллов по уровню развития направлений деятельности детского актива в вашей школе (если какое то направление не ведется, ставите 0):
ÿ Добровольчество 10
ÿ музееведение 1
ÿ экология 1
ÿ военно-патриотические отряды 1
ÿ юид 0
ÿ туристическая деятельность 0
ÿ творческое развитие (вокал, хореография, театр) 10
ÿ ДПИ 10
ÿ зож и спорт 10
ÿ пресс-центр/медиацентр 8
6. С какими проблемами Ваш актив детского самоуправление сталкивается чаще всего (отметить не более 3):
ÿ Отсутствие инициативы
ÿ Отсутствие мотивации
ÿ Неумение распределять обязанности
ÿ Невыполнение своих обязанностей
ÿ Неумение слушать друг друга
ÿ Отсутствие поддержки и взаимовыручки
ÿ Нехватка времени, сжатые сроки
ÿ Неумение распределять время на выполнение поручений
ÿ Сложность предлагаемых форм (районных, областных) мероприятий
ÿ Нехватка ресурсов
ÿ Недостаточное количество активистов для более масштабной деятельности
7. Как можно охарактеризовать ваш детский актив (выбрать не более 2)
ÿ Актив сформирован в начале учебного года, ребята стремятся к выполнению общей цели, проявляют интерес к деятельности детского самоуправления;
ÿ Актив сформирован более года назад, ребята заинтересованы в деятельности, формируется постоянный коллектив;
ÿ Актив работает более года, сформированы положительные мотивы к самоуправленческой деятельности, ребята стремятся к достижению общей цели, проявляя инициативу;
ÿ Работает система временных поручений, назначение ответственных лиц, вырабатываются навыки самостоятельной работы;
ÿ Самостоятельное выполнение небольших заданий, разработка идей, распределение обязанностей, помощь в проведении мероприятий;
ÿ Самостоятельное принятие решений, ведение некоторых направлений детского самоуправления, коллективное планирование, разработка и реализация проектов.
8. Как часто происходит обновление коллектива детского самоуправления?
ÿ В течение года произошла смена 1-2 лидеров
ÿ В течение года произошла смена 3-4 лидеров
ÿ В течение года ни кто из лидеров не ушел, но есть прирост новеньких.
9. Какие дела у актива получаются лучше всего на ваш взгляд и почему?(форма, направление деятельности ) Направление «Личностное развитие». Творческая деятельность имеет серьезное значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе творческой деятельности у ребенка с ограниченными возможностями здоровья усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и порядка. Кроме этого, творчество помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями, которые кажутся непреодолимыми для ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют множество ограничений в различных видах деятельности. Они не самостоятельны и нуждаются в постоянном сопровождении взрослого. Именно поэтому, преимущественно, они находят себя в ДПИ, спорте, хореографии – там, где педагоги их сопровождают постоянно. Так же, для нашим ребят интересно направление «Гражданская активность», т.к. они активно занимаются волонтерской деятельностью. В нашей школе создан волонтерский отряд «Твори Добро». Они участвуют в различных районных мероприятиях, но чаше всего посещают Дом Милосердия, где с теплом дарят открытки и дают концерты. Для них очень важно подарить радость тем, кто нуждается в ней больше чем они сами.
10. Какие цели, как куратор деятельности детского актива, вы ставите для себя в новом учебном году? Главной целью для меня является расширение представлений школьников о деятельности органов детского самоуправления, выявление лидеров, формирование навыков конструктивного взаимодействия в классе, повышение уровня сплоченности детского коллектива, привлечение педагогов к деятельности детского актива.
Приложение 3
КАРТА ПРОВЕДЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ /проекта
по направлениям деятельности РДШ
Участникам конкурса необходимо заполнить не менее трех отчетов о проведенных мероприятиях по данной форме.
Название мероприятия/ проекта |
Старый Новый год |
Направление деятельности РДШ |
Личностное развитие |
Дата проведения |
14.01.2020г. |
Место проведения |
Холл ГБОУ НСО «КШИ» |
Краткое описание и цель |
Цели: Создание благоприятных условий для сплочения детского коллектива; изучение русской народной традиции празднования Старого Нового года. Описание: Старый Новый год — один из тех замечательных праздников, которые хранят память народа и обычаи предков. Он позволяет нам заглянуть вглубь веков и увидеть, чем жили, дышали, о чем мечтали и во что верили наши предки. За несколько дней до празднования детям были розданы роли, к изучению которых, они подошли очень ответственно. Помимо тематических сценок, ребятам были предложены конкурсы в виде народных забав и конечно вкусное застолье. |
Количество участников, их возраст |
40 человек, возраст 10-17 лет |
Наличие публикаций в СМИ (газеты, сайты, группы, телевидение) |
Группа ВК |
Фото (2-3 шт.) |
|
Название мероприятия/ проекта |
Урок Мужества «Пионеры-Герои» |
Направление деятельности РДШ |
Военно-патриотическое направление |
Дата проведения |
06.02.2020г. |
Место проведения |
Конференц-зал и холл ГБОУ НСО «КШИ» |
Краткое описание и цель |
Цели: Целью проведения урока мужества является формирование представлений об ответственном гражданском поведении детей и молодежи на примерах отважных поступков их сверстников, а также неравнодушного отношения к людям, нуждающимся в помощи, участия в деятельности общественных объединений, направленных на заботу о представителях старшего и младшего поколений. Описание: В начале урока куратор РДШ рассказал о ВОВ: 22 июня 1941 г. не объявляя войны, фашисты вероломно напали на нашу мирную страну, нарушив её покой. Нашей стране пришлось воевать с сильным и жестоким противником. С первого дня войны, на борьбу с врагом поднялся весь народ. Тяжело было всем: и воинам на фронте и тем, кто трудился в тылу, снабжая фронт всем необходимым. Среди тех, кто защищал Родину, было очень много детей. Была показана презентация «Пионеры – герои в ВОВ». В ходе этого мероприятия ребята узнали много нового и интересного, поняли, какой ценой досталась победа. Мероприятие имело большое познавательное и воспитательное значение.
|
Количество участников, их возраст |
19 человек, возраст 7-12 лет |
Наличие публикаций в СМИ (газеты, сайты, группы, телевидение) |
Группа ВК, сайт школы |
Фото (2-3 шт.) |
|
Название мероприятия/ проекта |
Широкая Масленица |
Направление деятельности РДШ |
Личностное развитие |
Дата проведения |
01.03.2020г. |
Место проведения |
Двор ГБОУ НСО «КШИ» |
Краткое описание и цель |
Цели: Реализация
познавательных и творческих способностей учащихся школы и приобщение к
русским народным традициям в процессе подготовки и проведения праздничного
мероприятия «Широкая Масленица» Как положено на празднике дети от души веселились: водили хоровод, пели русские народные песни и играли в народные игры, учувствовали в конкурсах. В заключение дети с удовольствием угостились вкусными, золотистыми блинами, которые стали символом весны и солнца. Все с радостью проводили Масленицу и попрощались с ней до следующего года. |
Количество участников, их возраст |
27 человек, возраст 7-17 лет |
Наличие публикаций в СМИ (газеты, сайты, группы, телевидение) |
Группа ВК |
Фото (2-3 шт.) |
|
Приложение 4
Анкета активности в мероприятиях с января по май 2020 года
Название мероприятия |
Проведено + Не проведено – Отметить количество участников конкурсных отборов и результат, если уже есть. |
Всероссийская акция «Добрые уроки», декабрь –январь |
+ 40 чел. |
Всероссийская акция «Блокадный хлеб» |
+ 25 чел. |
Концепция РДШ к международному дню книгодарения, февраль |
+ 13 чел. |
Концепция РДШ к 23 февраля («Армейский чемоданчик», «Дети герои ВОВ», февраль |
|
Авиатор РДШ, февраль |
+ 8 чел. |
Всероссийские уроки оказания первой помощи, февраль |
+ 28 чел. |
Концепция РДШ к 8 марта «Портрет в весенних тонах», «Мама может», «Мама – восьмое чудо света», март |
+ 7 чел. |
Марафон классных часов Классных Встреч РДШ, март |
|
Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» |
|
Всероссийская акция «Наследники Победы»(видеоролики со стихами детей) |
+ 3 чел. |
Всероссийская акция «Окна Победы» |
+ 21 чел. |
Всероссийская акция «Свеча памяти» |
+ 17 чел. |
Всероссийская акция «Фонарик победы» |
|
Всероссийская акция «Мы все равно скажем спасибо» |
+ 32 чел. |
Всероссийский проект Классные встречи РДШ (сколько было проведено) |
|
Региональный конкурс «Лучшая команда РДШ» |
|
Отбор в областной детский Совет РДШ(сколько человек принимало участие в отборе, сколько прошло в СОВЕТ) |
|
Областной форум лидеров РДШ и Юнармии «Движение на перспективу» |
|
Областная онлайн смена РДШ «За гранью» (количество участников) |
|
Всероссийский проект «Лига ораторов» |
|
Всероссийская Заповедная викторина РДШ |
|
Всероссийский конкурс «Большая перемена» |
|
Всероссийский конкурс «РДШ-территория самоуправления» |
|
Всероссийская смена «Большой школьный пикник» |
|
Всероссийский фестиваль ремесел среди подростков |
|
Всероссийский фестиваль «В центре событий» |
|
Вебинар для педагогов «Основы деятельности первичного отделения» |
|
Всероссийский проект «Информационная культура и безопасность» |
+ 1 чел. |
Конституционный диктант |
+ 10 чел. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.