РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»
Оценка 5

РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»

Оценка 5
doc
04.02.2020
РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ  ТЕХНОЛОГИИ  СОТРУДНИЧЕСТВА НА  УРОКАХ  СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»
конспект урока блюда из круп.doc

 

Тема урока: блюда из круп

Тип урока: повторение изученного материала

Реализуемые принципы обучения:

а) Принцип активности и самостоятельности

Процесс овладения знаниями - это результат активной самостоятельной познавательной деятельности личности. Учитель не может передавать знания. Он может лишь сподвигнуть обучающегося к учебному труду, научить владеть методами этой работы.

Реализация принципа  на данном уроке – обучающиеся привлекаются к   различным видам самостоятельной работы.

б) Принцип наглядности

Использование наглядности в обучении способствует сочетанию  теоретических знаний с практической деятельностью.

Реализация принципа  на данном уроке – используются наглядные пособия (плакаты, презентация, посуда).

в) Принцип связи обучения с практической деятельностью

Обучение только тогда будет успешным, когда личность постоянно чувствует пользу полученных знаний в удовлетворении своих жизненных потребностей. Ведь цель учебного  заведения - подготовка человека к производительному труду, сознательной деятельности в сфере создания духовных и материальных ценностей.

Реализация принципа  на данном уроке - в процессе повторения  учебного материала преподаватель  обращается к примерам окружающей и производственной среды, привлекает учащихся к решению проблемно-поисковых задач на производственную тематику.

г) Принцип доступности обучения и учета индивидуальных особенностей учащихся.

Принцип доступности обучения основывается на необходимости учитывать природные особенности и возможности учащихся определенной возрастной их групп, не забывая при этом об индивидуальных особенностях физического и психического развития личности.

Реализация принципа  на данном уроке - учитывается уровень обученности учащихся, владение ими методами учебной деятельности.

Цели урока

1. Повторить, закрепить, систематизировать знания по данной теме.

2.Развивать умение сотрудничать, работать в команде.

3.Стимулировать активность, ответственность, целеустремленность.

Форма организации: групповая.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Учебно-методический комплекс: доска, компьютер, слайдовая презентация, раздаточный материал, наглядные образцы продуктов.

Описание и обоснование интерактивного метода обучения, использованного на занятии:

Технология сотрудничества

Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран. Технология сотрудничества рассматривается в мировой педагогике как наиболее успешная альтернатива традиционным методам.

Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы.

Технология сотрудничества имеет следующие классификационные характеристики:

- по уровню применения - общепедагогическая технология;

- по философской основе - гуманистическая;

- по ориентации на личностные структуры - всесторонне гармоничная;

- по характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, гуманистическая, общеобразовательная, проникающая;

- по типу управления: система малых групп;

- по подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект-субъектная;

- по преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая;

В обучении, построенном на основе технологии сотрудничества прямая цель – развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно-материалистического мировоззрения. Содержанием урока в таком обучении является освоение способов познания, общественно и лично значимых преобразований в окружающей действительности, а не программные знания и материал учебника.

Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся. Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.

Технология сотрудничества - эта одна из технологий личностно ориентированного обучения, которая основана на принципах:

- взаимозависимость членов группы;

- личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы;

- совместная учебно-познавательная деятельность в группе;

- общая оценка работы группы.

Обоснование

Технология сотрудничества - обучение  в команде

Реализации  обучения в сотрудничестве уделяется особое внимание “групповым целям” и успеху всей группы, что может быть достигнуто только в результате самостоятельной работы каждого члена группы (команды) в постоянном взаимодействии с другими учащимися этой же группы при работе над проблемой/ вопросом, подлежащим изучению. Таким образом, задача каждого члена команды состоит в том, чтобы он овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом вся команда должна знать, чего достиг каждый.

 

Структура занятия:

 

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Средства обучения

I

Организационный

1.Приветствует обучающихся.

2.Проверяет готовность к уроку

Слушают, проверяют наличие конспектов.

Раздаточный материал, таблица

II

Мотивация

 

1.Предлагает рассказать о значении круп в питании человека

2.Сообщает тему и цели урока.

 

Делают небольшой доклад.

 

 

Слушают, записывают в тетрадь.

 

Доклад -презентация.

 

 

Конспекты

III

Актуализация знаний

1.Предлагает провести викторину в виде вопросов-ответов по теме «Блюда из круп»

Отвечают на вопросы

Вопросы, слайды

IV

Закрепление изученного материала

1.Предлагает зачитать небольшую историческую справку.

2. Предлагает из предложенных образцов круп выбрать конкретные крупы

3.Показывает слайдовую презентация по приготовлению каши гурьевской и каши гречневой пуховой

4. Предлагает решить задачи

5.Предлагает составить алгоритм приготовления блюд

6. Предлагает подобрать продукты для приготовления блюд из круп

 

Делают небольшой доклад.

 

Выбирают крупы

 

 

 

Рассказывают приготовления блюд

 

 

 

 

Решают задачи

 

Составляют алгоритм

приготовления

 

Подбирают продукты

Раздаточный материал, слайды

Образцы круп

 

 

 

Слайдовая презентация

 

 

 

 

Раздаточный материал,доска

Раздаточный материал,доска

 

Натуральные образцы

V

Подведение итогов

Систематизирует  изученный  материал, оценивает работу обучающихся

Слушают

Беседа

VI

Домашнее задание

Объясняет домашнее задание

Записывают в конспект

Презентация

VII

Рефлексия

Предлагает обучающимся выразить свои впечатления об уроке

Оценивают свою деятельность на уроке, выражают впечатления об уроке

Беседа

 

 

Пояснение к структуре урока

I. Организационный момент

   Приветствие  обучающихся и гостей, присутствующих на уроке. Проверка готовности обучающихся  к уроку.

II. Мотивация учебной деятельности

   Урок начинается  с небольшого доклада.  Студент  рассказывает о значении круп в питании человека, педагог  сообщает тему и цели урока.

III. Актуализация знаний обучающихся

 Педагог предлагает провести викторину в виде вопросов-ответов по теме «Блюда из круп»

1.Какую крупу просеивают перед варкой:

а) рисовую; б) гречневую; в) манную

2. Промывают многократно в горячей воде крупу:

а) геркулесовую; б) пшенную; в) пшеничную

3.Что происходит с крахмалом в крупах при тепловой обработке?

4.Дополните предложение: «По густоте каши делят на___________________________

5. Закончите предложение: «Консистенция каши зависит от соотношения___________________

6.Почему многие крупы для вязких молочных каш до полуготовности варят в воде?____________

7.Почему манную крупу при заваривании засыпают тонкой струйкой?

8.Для запеканки рисовой варят кашу:

а) рассыпчатую; б) вязкую; в) жидкую.

IV. Закрепление изученного материала

1.Педагог предлагает зачитать доклад «Из истории каш»

2.Педагог предлагает выбрать крупы, производимые из пшеницы (манка),  проса (пшено), ячменя (перловая) и овса (геркулес).

3.Предлагает решить задачи. Решение представляют на доске.

4.Предлагает составить из раздаточного материала алгоритм приготовления крупеника и запеканки рисовой. Алгоритм приготовления показывают на доске.

5.Предлагает из предложенных продуктов выбрать необходимые для приготовления биточков пшенных и запеканки рисовой. Жюри оценивает правильность выполнения задания.

V. Подведение итогов

    Педагог проговаривает о достигнутых целях. Зачитывает фамилии обучающихся, получивших оценки на уроке.

VI. Домашнее задание

   Педагог предлагает студентам записать домашнее задание – подготовить тематические слайды.

VII. Рефлексия

Обучающиеся дают свою оценку проведенному уроку.

Здравствуйте девочки и мальчики. Добрый день уважаемые гости.

 Сегодня наш урок будет проходить в присутствии гостей и я думаю, что мы достойно  покажем свои знания и справимся с поставленными задачами. 

Работать будем двумя микрогруппами.

Совсем недавно мы с вами изучали блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Сейчас послушаем доклад о значении круп в питании человека.

Значение в питании блюд из круп

Из круп приготавливают различные блюда и гарниры, имеющие большое значение в питании человека. Разнообразные каши, запеканки, крупеники, пудинги, котлеты и биточки, приготовленные из гречневой, рисовой, манной, овсяной и других круп, содержат значительное количество углеводов в виде крахмала (72-90%) и клетчатки, белки (12-16%), особенно в полтавской и овсяной крупе, жир (до 8%), минеральные вещества (калий, фосфор, железо, магний, марганец), витамины группы В, РР и Е (особенно в гречневой и овсяной крупе)

Блюда из круп высококалорийны. Их широко используют в питании детей и людей с большой физической нагрузкой. Блюда хорошо сочетаются с молочными продуктами.

Как вы уже поняли тема урока «Блюда из круп»

Целями нашего  урока является: повторить, закрепить, систематизировать материал по данной теме.

Чтобы удачно справиться с поставленной целью, предлагаю вам повторить материал. Для этого проведем небольшую викторину. Вопросы будут задаваться по очереди.

На протяжении урока вашу работу будет оценивать жюри.

Викторина  вопросы-ответы

1.Какую крупу просеивают перед варкой:

а) рисовую; б) гречневую; в) манную

2. Промывают многократно в горячей воде крупу:

      а) геркулесовую; б) пшенную; в) пшеничную

3.Что происходит с крахмалом в крупах при тепловой обработке?

4.Дополните предложение: «По густоте каши делят на_________________________

5. Закончите предложение: «Консистенция каши зависит от соотношения_________

6.Почему многие крупы для вязких молочных каш до полуготовности варят в воде?_________

7.Почему манную крупу при заваривании засыпают тонкой струйкой?

8.Для запеканки рисовой варят кашу:

   а) рассыпчатую; б) вязкую; в) жидкую

Прежде, чем мы приступим к выполнению задания, прослушаем еще один небольшой доклад «Из истории каш»

История каши

Каша  в России  всегда была особым блюдом: обрядовым, торжественным и одновременно первейшим блюдом на пирах или празднествах. Привычное, неприметное, но обладающее особым колоритом блюдо за пределами России стоит в одном ряду с борщом, русскими щами, квасом и водкой. Каша – это и национальная гордость, и марка нашей страны, но в первую очередь – вершина кулинарного искусства древней Руси.  Слово «каша» широко употребляется в России. Иногда  оно  обозначает пир, а иногда и мир. Кашей даже называют  общее действо – собрание или военный поход. «Варить кашу» - это не просто готовить одно блюдо, но в первую очередь, делать важное дело вместе, это доверительные и крепкие отношения.  Первейшая заправка для каши – это сливочное масло. Старинная русская пословица «Кашу маслом не испортишь» недвусмысленно намекает - масла для каши берется много. Кроме масла можно использовать сливки, молоко, простоквашу, сметану, творог и даже сыр.

Многие проблемы со здоровьем современного человека связаны именно с кардинально изменившимися приоритетами в питании. Поэтому диетологи все чаще напоминают о том, насколько полезно и правильно употреблять в пищу различные злаки. А из злаков мы получаем каши. Каши гречневые и ячменные, гороховые и фасолевые, пшенные и манные, овсяные и гречишные, рисовые - все они имеют полезные свойства.

Наши предки готовили пищу в русской печке, которая появилась более 5 тысяч лет назад. Сегодня русские печи – большая редкость. В домах и квартирах повсеместно газовые и электрические плиты. Но даже на такой плите – газовой или электрической – можно сварить изумительно вкусную, а главное – полезную кашу.

Всем известно, что каши готовят из круп, а крупы производят в основном из зерновых культур.

Задание

Выберите, пожалуйста,  из предложенных образцов крупы, которые производятся из пшеницы, проса, овса, ячменя.

Сейчас, посмотрев слайдовую презентацию, повторим некоторые блюда из каш.

Учащиеся проговаривают приготовление каши гурьевской и каши гречневой пуховой.

Задание

Для того, чтобы приготовить блюдо из крупы определенной консистенции, мы должны знать количество необходимых продуктов. Для этого в Сборнике рецептур есть таблица «Соотношение крупы, жидкости, соли». Пользуясь данной таблицей, решите пожалуйста задачу, подсчитайте количество продуктов для определенного количества блюда, (решают задачу, прописывают на доске, озвучивают).

ЗАДАЧА

Сколько необходимо крупы, соли, сахара, сливочного масла, жидкости для приготовления 70 порций вязкой манной каши?  Выход одной порции 200г.

70·0,200=14,000

14,000·0,222=3,108 (крупа)

14,000·0,82=11,48 (жидкость)

соль 14,000·0,010=0,14  (2г на 1 порцию)

сахар14,000·0,050=0,7   (10г на 1 порцию)

сливочное масло 14,000·0,075=1,05   (15г на 1 порцию)

ЗАДАЧА

Сколько необходимо крупы, соли, жидкости, сливочного масла для приготовления 120 порций каши гречневой рассыпчатой?  Выход одной порции 150г.

120·0,150=18кг

крупа 18·0,417=7,506

жидкость  18·0,79=14,22

соль  18·0,01=0,18

сливочное масло   18·0,075=1,35

Задание

Итак, девочки и мальчики, какие крупы для каких каш использовать — знаете. Количество продуктов подсчитывать — умеете. Каждое блюдо готовится в определенной последовательности.

Необходимо составить алгоритм приготовления блюд из каш (выбирают задания). Посовещайтесь и представьте правильную последовательность приготовления своих блюд  (представляют на доске).

Задание

Молодцы! Собственно и блюда можно уже готовить. Продукты тоже есть в наличии. Выберите продукты, которые необходимы для вашего блюда. Покажите нашему уважаемому жюри.

Сегодня вы отлично поработали. Повторили, закрепили материал. Все, кто отвечал, выполнял задания получают «5», остальных, я уверена «5» ждут на следующем уроке.

В качестве домашнего задания предлагаю вам подготовить небольшую слайдовую презентацию по блюдам из каш — пошаговое приготовление.

И еще один вопрос — как вам сегодня было на уроке

-комфортно

-что пригодится для работы в дальнейшем

-что нового узнали

Можете свои отзывы оставить в виде коктейльных трубочек

-                                  красная

       +             зеленая

 

Всем спасибо!

 

 

 

 

Библиографический список:

1.     Усов.В. В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебник для нач.проф.образования: учеб.пособие для сред.проф. образования.- 2-е изд. Стер.- М.: Издательский центр "Академия", - 2003

2.     Интернет-ресурсы: блюда из круп (https://kedem.ru/various/istoriya-stolovyh-priborov/).

3.      

4.     Принципы обучения. www.grandars.ru › Психология › Педагогика

5.     Технология сотрудничества. открытыйурок.рф/статьи/638920/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



КРУПЕНИК

 

РАССЫПЧАТАЯ ГРЕЧНЕВАЯ КАША

 

 


ОХЛАЖДЕНИЕ ДО 600С

 

 


ДОБАВЛЕНИЕ САХАРА, ЯИЦ, СМЕТАНЫ, ПРОТЕРТОГО ТВОРОГА

 

 


ПЕРЕМЕШИВАНИЕ

 


 

ВЫКЛАДЫВАНИЕ  НА ПРОТИВЕНЬ

 

 


ВЫРАВНИВАНИЕ

 

 


СМАЗЫВАНИЕ СМЕТАНОЙ

 

 


ЗАПЕКАНИЕ

 

 


ПОРЦИОНИРОВАНИЕ

 

 


ОТПУСК СО СМЕТАНОЙ

 

 

ЗАПЕКАНКА РИСОВАЯ

 

ВЯЗКАЯ РИСОВАЯ КАША

 

 


ОХЛАЖДЕНИЕ ДО 600С

 

 


ДОБАВЛЕНИЕ ЯИЦ, САХАРА

 

 


ПЕРЕМЕШИВАНИЕ МАССЫ

 

 


ВЫКЛАДЫВАНИЕ НА ПРОТИВЕНЬ

 

 


ВЫРАВНИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ

 

 


СМАЗЫВАНИЕ СЫРЫМИ ЯЙЦАМИ СО СМЕТАНОЙ

 

 


ЗАПЕКАНИЕ

 

 

ПОРЦИОНИРОВАНИЕ

 

    ОТПУСК СО СМЕТАНОЙ  ИЛИ МАСЛОМ   СЛИВОЧНЫМ, ИЛИ СЛАДКИМ СОУСОМ

 

 

 

Крупеник – крупа гречневая, молоко, вода, творог, сахар, яйца, сухари, сметана, сливочное масло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запеканка рисовая – крупа рисовая, вода, молоко, сахар, яйца,  маргарин, сухари, сметана, масло сливочное, соус сладкий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня на мастер-классе хотелось бы предложить вашему вниманию фрагмент урока с использованием элементов технологии сотрудничества.

Технология сотрудничества - обучение  в команде

Реализации  обучения в сотрудничестве уделяется особое внимание “групповым целям” и успеху всей группы, что может быть достигнуто только в результате самостоятельной работы каждого члена группы (команды) в постоянном взаимодействии с другими учащимися этой же группы при работе над проблемой/ вопросом, подлежащим изучению. Таким образом, задача каждого члена команды состоит в том, чтобы он овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки и при этом вся команда должна знать, чего достиг каждый.

Реализуемые принципы обучения:

а) Принцип активности и самостоятельности

Процесс овладения знаниями - это результат активной самостоятельной познавательной деятельности личности. Учитель не может передавать знания. Он может лишь сподвигнуть обучающегося к учебному труду, научить владеть методами этой работы.

Реализация принципа  на данном уроке – обучающиеся привлекаются к   различным видам самостоятельной работы.

б) Принцип наглядности

Использование наглядности в обучении способствует сочетанию  теоретических знаний с практической деятельностью.

Реализация принципа  на данном уроке – используются наглядные пособия (плакаты, презентация, раздаточный материал).

в) Принцип связи обучения с практической деятельностью

Обучение только тогда будет успешным, когда личность постоянно чувствует пользу полученных знаний в удовлетворении своих жизненных потребностей. Ведь цель учебного  заведения - подготовка человека к производительному труду, сознательной деятельности в сфере создания духовных и материальных ценностей.

Реализация принципа  на данном уроке - в процессе повторения  учебного материала преподаватель  обращается к примерам окружающей и производственной среды, привлекает обучающихся к решению проблемно-поисковых задач на производственную тематику.

г) Принцип доступности обучения и учета индивидуальных особенностей обучающихся.

Принцип доступности обучения основывается на необходимости учитывать особенности и возможности обучающихся определенной возрастной их групп, не забывая при этом об индивидуальных особенностях физического и психического развития личности.

Реализация принципа  на данном уроке - учитывается уровень обученности обучающихся, владение ими методами учебной деятельности.

 

Тема урока: блюда из круп

Тип урока: повторение изученного материала, подготовка к контрольной работе.

Цели урока

1. Повторить, закрепить, систематизировать знания по данной теме.

2.Развивать умение сотрудничать, работать в команде.

3.Стимулировать активность, ответственность, целеустремленность.

 

Поскольку для вас этот материал новый, я вкратце вам объясню предыдущие моменты, затем мы посотрудничаем в командах.

 

        ПРИГОТОВЛЕНИЕ КРУПЕНИКА

 

 

рассыпчатая гречневая каша

 

добавление сахара, яиц, сметаны, протертого творога

 

перемешивание

 

выкладывание  на противень

 

выравнивание

 

смазывание сметаной

 

запекание

 

порционирование

 

отпуск со сметаной

 

 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ЗАПЕКАНКИ РИСОВОЙ

 

вязкая рисовая каша

 

охлаждение до 600с

 

добавление яиц, сахара

 

перемешивание массы

 

выкладывание на противень

 

выравнивание поверхности

 

смазывание сырыми яйцами со сметаной

 

запекание

 

порционирование

 

отпуск со сметаной

или маслом сливочным,

или сладким соусом

 

 

 

 

На базе этих знаний мы будем с вами сотрудничать в командах.

 

Первое задание заключается в следующем:

- необходимо подобрать продукты для приготовления крупеника и запеканки рисовой. Для этого используем раздаточный материал.

 

Во втором  задании необходимо составить алгоритм приготовления данных блюд, также используем раздаточный материал.

 

Затем группы озвучивают результаты заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»

РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ  ТЕХНОЛОГИИ  СОТРУДНИЧЕСТВА НА  УРОКАХ  СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»

Тема урока: блюда из круп Тип урока: повторение изученного материала

Тема урока: блюда из круп Тип урока: повторение изученного материала

Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы

Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы

Предлагает рассказать о значении круп в питании человека 2

Предлагает рассказать о значении круп в питании человека 2

VII Рефлексия Предлагает обучающимся выразить свои впечатления об уроке

VII Рефлексия Предлагает обучающимся выразить свои впечатления об уроке

Сегодня наш урок будет проходить в присутствии гостей и я думаю, что мы достойно покажем свои знания и справимся с поставленными задачами

Сегодня наш урок будет проходить в присутствии гостей и я думаю, что мы достойно покажем свои знания и справимся с поставленными задачами

Кроме масла можно использовать сливки, молоко, простоквашу, сметану, творог и даже сыр

Кроме масла можно использовать сливки, молоко, простоквашу, сметану, творог и даже сыр

Молодцы! Собственно и блюда можно уже готовить

Молодцы! Собственно и блюда можно уже готовить

КРУПЕНИК РАССЫПЧАТАЯ ГРЕЧНЕВАЯ

КРУПЕНИК РАССЫПЧАТАЯ ГРЕЧНЕВАЯ

ЗАПЕКАНКА РИСОВАЯ ВЯЗКАЯ РИСОВАЯ

ЗАПЕКАНКА РИСОВАЯ ВЯЗКАЯ РИСОВАЯ

Крупеник – крупа гречневая, молоко, вода, творог, сахар, яйца, сухари, сметана, сливочное масло

Крупеник – крупа гречневая, молоко, вода, творог, сахар, яйца, сухари, сметана, сливочное масло

РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»

РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ  ТЕХНОЛОГИИ  СОТРУДНИЧЕСТВА НА  УРОКАХ  СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»

Запеканка рисовая – крупа рисовая, вода, молоко, сахар, яйца, маргарин, сухари, сметана, масло сливочное, соус сладкий

Запеканка рисовая – крупа рисовая, вода, молоко, сахар, яйца, маргарин, сухари, сметана, масло сливочное, соус сладкий

РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»

РАЗРАБОТКА МАСТЕР - КЛАССА  «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТОВ  ТЕХНОЛОГИИ  СОТРУДНИЧЕСТВА НА  УРОКАХ  СПЕЦТЕХНОЛОГИИ»

Сегодня на мастер-классе хотелось бы предложить вашему вниманию фрагмент урока с использованием элементов технологии сотрудничества

Сегодня на мастер-классе хотелось бы предложить вашему вниманию фрагмент урока с использованием элементов технологии сотрудничества

Поскольку для вас этот материал новый, я вкратце вам объясню предыдущие моменты, затем мы посотрудничаем в командах

Поскольку для вас этот материал новый, я вкратце вам объясню предыдущие моменты, затем мы посотрудничаем в командах

На базе этих знаний мы будем с вами сотрудничать в командах

На базе этих знаний мы будем с вами сотрудничать в командах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020