Разработка НОД по теме "Здравствуй, здравствуй детский сад!" В гостях к куклы Маши.
Оценка 4.9

Разработка НОД по теме "Здравствуй, здравствуй детский сад!" В гостях к куклы Маши.

Оценка 4.9
docx
19.05.2021
Разработка НОД по теме "Здравствуй, здравствуй детский сад!" В гостях к куклы Маши.
2 мл. конспект.docx

 

Конспект итогового мероприятия по теме «Здравствуй, здравствуй детский сад»

В гостях у куклы Маши

Цель:

Создание условий для адаптации и взаимодействия взрослого и ребенка.

Задачи: 

Образовательные: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из трёх- четырёх слов.

Развивающие: развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки.

Воспитательные: воспитывать культурно-гигиенические навыки, вежливость.

Материалы и оборудование: кукла, игрушечная мебель (кровать, стол, стул, шкаф, буфет), одежда для куклы, игрушечная посуда. Большая и маленькая куклы и соответствующие размеру кукол кроватки, одеяла, подушки.

 

Ход НОД:

 

Дети входят в группу.

В кроватке спит кукла Маша, рядом на стульчике ее одежда. Ребята подходят к кроватке, а воспитатель предлагает разбудить куклу Машу и читает потешку:

 

Оля: Ручки ручки – потягушки

И ладошки – похлопушки

Ножки, ножки – топотушки

Побегушки, попрыгушки

С добрым утром, Маша.

 

Катя: Вот наша кукла Маша и проснулась. Нужно ей скорей умыться.

 Воспитатель держит куклу, все вместе читают потешку:

 

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок

 

 Воспитатель: После того, как умыли нашу Машу, нужно ее одеть. Что сначала нужно надеть?

-….., как ты думаешь.

-Носочки. Правильно, надеваем носочки.

-А после носочек, что наденем?

-Туфельки.

-Помоги, …. надеть туфельки.

Теперь …. скажет нам, что еще нужно надеть Маше? Правильно, платье.

-Ах, какая красивая, нарядная стала у нас куколка.

 

Наташа: А теперь, ребята, что нужно сделать? (Зарядку)

 

Разминка «Малышарики» под фонограмму

 

Оля: Ну а теперь Маша хочет кушать. А что же едят по утрам? Правильно, кашу!

Пальчиковая игра «Машина каша»

 Маша каши наварила, Указательным пальцем правой руки «мешать» в ладошке левой руки.
Маша кашей всех кормила.
Положила Маша кашу  Загибать пальцы на каждое название посуды.
Кошке – в чашку,
Жучке – в плошку,
А коту – в большую ложку,
В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам,
Всю посуду заняла, Разжать пальцы.
Всё до крошки раздала! Сдуть воображаемые крошки с ладошки.

 

Оля: Маша благодарит вас за помощь и приглашает поиграть.

 

Подвижная игра «Делайте все  как я»

Музыкальная игра «Мячик»

Дети вместе, воспитателями и куклой Машей играют в игры

 

Катя: Маша очень рада, что вы пришли к ней в гости! Ей, очень понравилось с вами играть.

 

Воспитатель: Но Маша проголодалась и хочет кушать. А вы хотите есть? Тогда кукла Маша приглашает всех к столу.  

Дети садятся за стол обедать.


 

Конспект итогового мероприятия по теме «Здравствуй, здравствуй детский сад»

Конспект итогового мероприятия по теме «Здравствуй, здравствуй детский сад»

А после носочек, что наденем? -Туфельки

А после носочек, что наденем? -Туфельки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2021