Тема урока: MyBirthday! Мой День рождения. Числительные от 1 до 10.
Цель урока: научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10.
Планируемые результаты:
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные:
Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о возрасте и отвечать на вопрос.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Активная лексика/структуры: числительные от 1 до 10,birthday, candles, happy, sad.
Оборудование, материально-техническое оснащение:компьютер,CD для работы в классе, набор карточек с цифрами 1-10 для каждого ученика, цветочки, торт, свечки.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
Ребята, выберите для себя колпачок. У кого orange – садитесь на первый ряд, у кого red – у вас второй ряд.
1. Приветствие.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:
– Hello, my dear students!
It’s time to say “Hello”,
It’s time to say “Hello”,
It’s time to say “Hello”,
And start our lesson!
-How are you?
- Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.
Listen and repeat after me all together.
2. Фонетическая зарядка. Слайд № 2
1. A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
2. A red hen in a green tree.
II. Основная часть урока.
1.Объявление темы и цели урока.
- Children, look at the blackboard. On the board you see some numerals.
-Ребята, на доске вы видите зашифрованное слово. Чтобы его отгадать, надо заменить эти числа на буквы алфавита. Вторым по алфавиту какая идет буква? (и так далее)
|
2 |
9 |
18 |
20 |
8 |
4 |
1 |
25 |
|
B |
I |
R |
T |
H |
D |
A |
Y |
-Then guess what’s the topic of our today’s lesson? Какое слово у нас получилось? Правильно – birthday!
-Кто мне скажет, о чем мы сегодня будем говорить? (Ответы учеников.)
Yes, you’re right, children. The topic of our today’s lesson is “My Birthday!”
Please, write down our date and topic. Today is the 9 th of November. Запишите дату и тему сегодняшнего урока себе в рабочие листы..
-Сегодня мы будем праздновать День Рождения Лулу. Say “Hello, Lulu!”
-С чем ассоциируется у вас слово День Рождения? (торт, подарок, песня, свечи, гости).
- А что мы делаем в день рождения? (Накрываем вкусный стол, приглашаем друзей, устраиваем вечеринку) Давайте, составим список того, что нам нужно знать, чтобы праздновать день рождения. What are our aims? Слайд № 3
– Выучить слова по теме «ДР» - know new words
– Научиться считать до 10 – count from 1 to 10
– Приготовить подарок – make a present
– Разучить поздравительную песню – sing a song
- Ребята, какой же день рождения без цветов. Так вот на доске вы видите вазу, но она без цветов. За каждое успешно выполненное задание наш букет будет расцветать. И чтобы он поскорее расцвел, начнем с изучения новых слов.
2. Введение нового материала и отработка новых слов.
- Ребята, день рождения на английском языке будет birthday. Слово “birthday” произошло от слов “birth” – рождение и “day” – день. Запишите это слово у себя в рабочих листах до конца строки, произнося его вслух.
- Look at our birthday cake! Чего не хватает на нашем праздничном торте?
– Верно. Свечa по-английски candle. Чтобы сказать свечи, надо сказать candles. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число. Запишите слово candle до конца строки.
– А зачем нужны свечи на торте? (ответы учеников)
– Ребята, давайте поставим на наш торт свечи и посчитаем их по-английски.
– OK. Listen to me and repeat after me.(изучение числительных 1-10).
– Ребята, у вас на столе лежат карточки с цифрами. Давайте попробуем поиграть с ними. Я буду называть цифру по-английски, а вы поднимите и покажите мне ту цифру, которую услышите (1,3,5,7,9).
А теперь давайте попробуем посчитать от 1-10 по цепочке, не путаясь, не прерывая друг друга. А сейчас наоборот (10-9).
– Well done! Молодцы, ребята.
3. Закрепление числительных1-10. Групповая работа. Слайд №4
The next task. Draw his hair. Нарисуйте столько волосиков, сколько написано в левом кружочке, а в правом пустом кружочке поставьте эту цифру.

4. Продолжение введения новых слов.
– Ребята, посмотрите ещё раз внимательно на картинку на доске.
– Представьте, что у вас сегодня день рождения. Вот-вот придут гости с подарками. Мама накрывает на стол и устраивает вам вечеринку – party.
– Repeat after me all together, please. Запишите это слово до конца строки.
– Какое у вас настроение, когда начинается вечеринка и приходят гости? Весёлый, счастливый по-английски – happy. Repeat after me. Покажите мимикой, как вы счастливы. Запишите и его до конца строки.
– А какое же у вас настроение, когда вечеринка заканчивается и гости уходят? Грустный по-английски sad. Repeat all together. Покажите мимикой, что вам грустно. Теперь запишите его до конца строки.
– Ребята, мы узнали значения всех новых слов. Let's read these words all together. Very good, thank you.
- Молодцы, мы с вами выучили числа, новые слова и теперь в нашей вазе цветет наш первый цветок. What colour is it? Yes, flower is yellow.
5. Физкультминутка. Игра «Simon says».
- Are you tired? Let’s play a game “Simon says…”. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Саймон говорит …». Это такая же игра как «Молекула». Я говорю Simon says и называю цифру, а вы объединяетесь в том количестве, какая прозвучала цифра. В нашей игре выбывающих не будет. Ok, now come here, please. Let’s play!
Simon says 7, 1, 5, 2, 3, 6, 4.
- Ok, thank you, go to your seats and sit down, students.
6. Продолжение работы по теме урока. Отработка диалога по парам. Слайд №5
- Ребята, мы с вами выучили числа. Теперь давайте научимся, как спросить, сколько лет, когда мы окажемся на вечеринке Лулу – birthday party.
В этом нам поможет вопрос How old are you? Давайте повторим все вместе!
– Repeat after me all together, please: “How old are you?” И будем учиться правильно отвечать на него.
How old are you? – I’m six (seven, eight).
Давайте теперь спросим друг у друга, сколько вам лет. Какой вопрос нам поможет спросить, сколько человеку лет? Правильно– How old are you?
- I can start. Ok, Artem hello!
Hello, Artem! How old are you?I am eight.
- Well done! Молодцы, мы с вами справились с заданием и у нас в вазе теперь 2 цветка. What colour is it? Yes, flower is red.
7. Работа с карточками (дифференцированное задание).
- The next task. I’ll give you cards. You have 2 minutes.
Сильные – посчитать колбаски на пицце и указать цифру, затем записать прописью.
Остальные – соединить слова и числа.
- Your time is over. Are you ready? Ваше время истекло. Вы готовы? Пожалуйста, поменяйтесь своими карточками с рядом сидящим товарищем. Look at the screen. On the screen you can see answers. Let’s check your answers. Если верно, put a tick.(ставим галочку). Ответы слайд № 6, 7
- Well done! Молодцы, мы с вами справились с заданием и у нас в вазе теперь 3 цветка. What colour is it? Yes, flower is green.
8. Работа по учебнику. Видео.
- Open your books at page 45. What’s this? It’s a school bus.
- What can you see in the picture? Lulu and a school bus driver. Обратите внимание на слова и фразы на доске. (учитель читает их, дети повторяют за учителем)
Слова на экране:
Today – сегодня
Let’s go into the house – пойдем в дом
Dear – дорогая
Don’t be sad – не огорчайся
- Let’s watch a video and listen to their talk. Слайд № 8
- Is Lulu sad or happy? She’s happy.
- Теперь следующее задание – мы будем работать с нашими лэпбуками. Ответьте на вопрос How old is Lulu? She is …. На торт закрепите столько свечек, сколько Лулу сегодня исполняется лет. Информацию вы узнали из видео.
- Молодцы, мы с вами сделали лэпбук и узнали, сколько Лулу исполняется лет. Теперь в нашей вазе цветет наш четвертый цветок. What colour is it? Yes, flower is blue.
9.Поздравление для Лулу. Слайд №9
- Мы теперь подошли к самому главному – мы будем готовить поздравление для Лулу. А какой же праздник без подарка и открыток.
1 группа - готовит подарок по инструкции
(Put in the box: a green umbrella, a blue lamp and a yellow radio and tie it with a pink ribbon)
2 группа – подписывает открытку для Лулу и раскрашивает ее по образцу.
To: Lulu
From: 2
Happy birthday, Lulu!
-Молодцы, ребята! И вновь в нашем букете появляется пятый цветок. What colour is it? Yes, the flower is pink.
- И теперь мы можем успешно подарить наш букет, открытки и подарки Лулу. Но у нас для вас есть сюрприз. Вы любите сюрпризы? Та-ра-та-даам! Close your eyes and count to 10, please! (вносится торт, дети с закрытыми глазами считают до 10, открывают и видят торт).
- Now, open your eyes! Look! A birthday cake! Какой день рождения без настоящего торта! Давайте все теперь споем праздничную песню «Happy birthday». Гости наши тоже могут вместе с нами спеть и поздравить Лулу. (задувают свечи и дарят свои подарки, говоря Happy birthday, Lulu!)
10. Подведение итогов. Рефлексия.
- Ребята, Вам понравился урок?Are you happy today?
-Какие новые слова вы сегодня запомнили? Birthday, candle, sad, happy, 1-10
-Как спросить сколько тебе лет? How old are you?
- Ребята, у вас на партах есть цветочки. Пожалуйста, по центру выразите свое настроение улыбкой – грустную sad or веселую happy улыбку и прикрепите ее к доске над нашим букетом.
- Молодцы, спасибо, ребята! Я вижу, что урок понравился вам и у всех сейчас настроение happy.
11. Инструктаж по выполнению домашнего задания (Слайд № 10 )
- Open your diares and write homework. Открываем дневники и записываем д.з.
1) упр.1 стр.44(выучить новые слова).
2) упр.1,2 стр.24 в РТ
12. Выставление оценок
- Our lesson is over! Today, everybody was active. Your marks are ...(Молодцы, ребята. Сегодня все были активными, хорошо работали, спасибо вам за урок.. Ваши оценки… А теперь Лулу угостит вас тортиком.-Goodbye, children!
(Put in the box: a green umbrella, a blue lamp and a yellow radio and tie it with a pink ribbon)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.