Разработка открытого урока на тему: Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова
Оценка 4.7

Разработка открытого урока на тему: Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова

Оценка 4.7
docx
19.02.2024
Разработка открытого урока на тему:  Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова
1700742750.2616.docx

Тема.  Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Планирование учебных действий при подборе проверочного слова путём изменения формы слова

 

Целевые установки урока: формировать умение правильно обозначать буквой безударный гласный звук в безударных слогах слов; различать проверочное и проверяемое слова; развивать умение подбирать проверочное

слово, обосновывать правильность написанного; обогащать речь учащихся словами — формами проверяемых слов, а также словом

с труднопроверяемым написанием (корова, молоко).

 

Ход урока

1.     Организационный момент.

- Игра «Алфавит». Кого называю, тот быстро называет букву по алфавиту.

-   Запишите число.

2.     Минутка чистописания (Ё, е).

-  Когда мы употребляем заглавную букву на письме?

3. Словарная работа (корова, молоко)

- Сегодня мы знакомимся с новыми словарными словами. Отгадайте загадки.

-  Что обозначают слова?

- Запишите слова в тетрадь, выполните обозначения.

- Устно составьте предложение с одним из словарных слов.

4. Воспроизведение знаний о проверке безударной гласной в слове; о проверяемом и проверочном словах (учебник, с. 66).

5. Игра «Проверочное слово!». (Работаем с приложением к учебнику).

- Помогите мышонку съехать с горки. Составьте пары слов.

- Запишите 2 пары слов, выполните обозначения.

6.Физкультминутка.

7. Закрепление изученного материала. Игра «Ребята – зверятам». Обсуждение у доски с выполнением записей в рабочей тетради (Стр. 36, упр.12).

8. Самостоятельная работа. Работа по вариантам.

- Запишите фамилию и имя на листочке.

1 вариант. Прочитай. Запиши проверочное слово и вставь пропущенную букву.

Л…са - ________________

Гр…за - _______________

З…мля- _______________

Ч…жи - _______________

В…да - _______________

Д…жди  - ______________

2 вариант. Прочитай. Запиши проверочное слово и вставь пропущенную букву.

Ш…ры - ________________

С…сна - ________________

Сл…ды - _________________

К…ты - __________________

К…за - ___________________

Гн…здо - _________________

9. Итог урока.

- Как надо действовать, чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в слове?

- Что понравилось на уроке?

- Оцените свою работу.

 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/555271-konspekt-uroka-po-russkomu-jazyku-1-klass-obo


 

Скачано с www.znanio.ru

Тема. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

Тема. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Запишите фамилию и имя на листочке

Запишите фамилию и имя на листочке

Адрес публикации: https://www

Адрес публикации: https://www
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024