Технологическая карта урока.
Ф.И.О: Бакланская Н.Г.
Место работы: МБОУ СОШ №5
Должность: учитель английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Времена: Present Continuous Tense и Present Simple Tensе. Сравнительная характеристика»
Цель: Различать и употреблять в речи формы Present Continuous Tense и Present Simple Tense
УМК: «Forward», 5класс. Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд
Тип урока: обобщающий
Задачи урока |
Образовательные: 1. Описывать рисунок с использованием глагольных форм Present Continuous Tense. 2. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации и изображение действия пантомимой. 3. Обобщить грамматический материал по употреблению в речи временных форм Present Continuous Tense и Present Simple Tense. Развивающие:
Воспитательные: 1. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах. 2. Содействовать развитию интереса к изучению английского языка. 3. Содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения. |
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
||
Учащиеся научатся: 1) Описывать рисунок и запрашивать информацию с использованием глагольных форм Present Continuous Tense. 2) Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации и изображение действия пантомимой. Учащиеся получат возможность обобщить грамматический материал по употреблению в речи временных форм Present Continuous Tense и Present Simple Tense. |
Личностные УУД:
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: • умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; • оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: • организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; • использование языковых средств для выражения своих мыслей. Познавательные…УУД:
• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
|
|||
Основные понятия |
To visit, climb a mountain, swim in a lake, ride a horse, row a boat, travel by plane, play basketball, sail in a submarine, watch an eagle, глагольные формы в Present Continuous Tense и Present Simple Tense |
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
русский |
Фронтальная, парная, индивидуальная. |
УМК: «Forward», 5 класс. Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. Таблицы времен Карточки с заданиями
|
||
Структура и ход урока.
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
|
Планируемые результаты
|
|
||||
Предметные |
УУД |
|
|||||||
1.Организационный момент. |
Приветствует учеников
|
Приветствуют учителя |
|
В сфере коммуникативной компетенции. Говорение: элементарный диалог этикетного характера
|
Коммуникативные: уметь начать диалог, вступать в диалог, вести диалог.
|
|
|
||
2. Проверка домашнего задания |
Слушает, корректирует фонетические и интонационные ошибки.
|
Чтение диалога по ролям. |
Стр..34 упр.1 |
Аудирование, чтение |
Коммуникативные, регулятивные |
|
|
||
3.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Создает проблемную ситуацию, подводит учащихся к осознанию цели и задач.
. |
Формулируют тему урока, делают предположения.
|
Answer my questions: -Are our heroes in danger? -Do they need the help? - Must people help friends in difficult situation? Today we shall speak about what we are doing to help our friends!
|
В сфере коммуникативной компетенции. Аудирование: понимание на слух речи учителя. |
Регулятивные: целеполагание, постановка новых целей |
|
|||
4. Актуализация знаний.
|
Слушает, корректирует, помогает.
|
Фронтальная работа. Рассматривают картинки, читают выражения и соотносят их с картинками. |
Focus attention on the screen: Kate and Alison
Стр..36 упр.4, |
Повторение тематической лексики. Умение составлять предложения с использованием глагольных форм Present Continuous Tense в утвердительной и вопросительной формах. |
Коммуникативные слушают собеседника
Регулятивные Смотрят, анализируют материал и используют в диалогах.
|
|
|||
5.Перенос усвоенных знаний в новую ситуацию |
Объясняет, организует, координирует работу учащихся, наблюдает, корректирует.
|
Парная работа. Ask and answer the questions, using the Present Continuous Tense Ведут диалог-расспрос с опорой на иллюстрации и изображение действия пантомимой. |
-Can you do the same? Try show the actions from this list and your partner will try to guess what you are doing! Do not speak! Use the Present Continuous Tense!
Стр.36 упр.6 |
Прослушивают образец задания и выполняют его в парах. Воспринимают и воспроизводят по образцу формы Present Continuous Tense.
|
Коммуникативные Работают в сотрудничестве
Регулятивные Оценивают правильность выполнения, вносят коррективы. |
|
|
|
|
6. Динамическая пауза. |
Организует, увлекает |
Делают короткую физзарядку под ритмическую музыку. |
Динамическая пауза
Stand up! Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down. Hands up, Stand up, Hands on hips, Sit down please….
|
Аудирование |
регулятивные |
|
|||
7.Обобщение усвоенных знаний по таблицам |
Организует чтение и заполнение таблиц, систематизирует ответы детей.
|
Изучают таблицу, дополняют пропущенные части конструкции.
|
Ребята! Какое время мы использовали, когда описывали картинки? А когда еще будем его использовать? (чтение таблицы на стр. 37, слова–подсказки), заполнение таблицы, работа на карточках стр.37 упр.7 |
Умение составлять предложения с использованием глагольных форм Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями.
|
Личностные, познавательные, коммуникативные
|
|
|||
8. Контроль усвоения |
Наблюдает, помогает |
Вставляют пропущенные формы гл. в Present Continuous Tense или Present Simple Tense |
Индивидуальная работа на карточках
Стр.37 упр.8 |
Различать и употреблять в речи формы Present Continuous Tense и Present Simple Tense
|
( анализируют материал) |
|
|||
9.Рефлексия (подведение итогов занятия)
|
Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.
|
Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.
Отвечают на вопросы учителя. |
Well, I think we have done a great job today. Your marks you will know next lesson! Учащимся предлагается выбрать «смайлик»: Lгрустный - урок скучный и неинтересный; я плохо работал Jвеселый - урок интересный, узнал много нового, я хорошо работал L J- урок не очень, я часто отвлекался, работал не в полную силу
|
Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. Выбирают карточки со «смайликом». |
Регулятивные Самостоятельно анализировать достижения на основе учёта выделенных учителем ориентиров |
|
|||
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
Дает домашнее задание |
Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями |
SB Стр.37- Правило Стр.36 упр.4 (устное описание картинок) WB Стр.21 упр.1,2
|
Получают информацию о домашнем задании |
коммуникативные, регулятивные
|
|
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.