Разработка практической работы
«Проект (имитация) и посещение ресторанного комплекса гостиницы»
Профессиональный модель «Продажа гостиничного продукта» (специальность «гостиничный сервис»)
Цель - научится использовать предприятия питания в гостиничном комплексе для получения максимального дохода
Продолжительность – 4 час аудиторно и 2 час самостоятельное выполнение
Работа выполняется в 4 этапа
Этап 1.
Каждый студент создает задание для другого студента ( задания распределяются по принципу лотереи), которое представляет собой краткое описание гостиницы и какого-нибудь предприятия питания в ее составе.
[оценивается оригинальность и достаточность описания гостиницы и адекватность предприятия питания ]
Этап П.
Каждый студент получает задание (см. этап 1) и составляет меню заданного предприятия питания
[ оценивается соответствие предложенного меню специфике гостиницы и данного предприятия питания]
Этап Ш.
Каждый автор разработанного меню определяет приблизительно сумму среднего чека (Элемент маркетинговой политики) «своего» ресторана.
- за правильность описания специфики предприятия питания в гостинице и характеристик самой гостиницы
- за грамотность и полноценность составленного меню и соответствие его параметрам гостиницы и специфике ресторана
Этап 1Y
Все студенты группы получают задание – «посетить» не менее восьми ресторанов по меню своих однокурсников, сделать «заказ», заполнив соответствующий чек в двух экземплярах.
[Для каждого ресторана подсчитывается средний чек по не менее, чем десяти посещениям (чекам). Производится сравнение с суммой среднего чека, предусмотренного автором меню. Оценивается точность совпадения.
На отлично – соответствие с разбросом от «- 10%» до «+ 20%».На хорошо – от «-20%» до «+30%».На «удовлетворительно» - от «-30%» до «+ 40%»..
Студен получает две оценки:
1. - за точность маркетингового прогноза доходности ресторана (величина совпадения предусмотренного среднего чека величине, получившейся по результату посещений
2. - за активность «посещений» ресторанов своих сокурсников
Приложения:
Протокол оценки за маркетинговый прогноз
Образец выполненной работы
Протокол оценки за маркетинговый прогноз
№ группы |
Участники группы |
Прогноз среднего чека (руб.) |
Реальный средний чек (руб.) |
Отклонение от среднего чека в процентах |
Оценка |
1 |
Фролова, Перминова |
7000 |
7035 |
+2% |
Отлично |
2 |
Оноприенко, Григорьева |
1500 |
1560 |
+2% |
Отлично |
3 |
Борягина |
1700 |
2318 |
+35% |
Хорошо |
4 |
Полозова, Куликова |
1750 |
1835 |
+8% |
Отлично |
5 |
Махнева, Коршунова |
1000 |
1756 |
+40% |
Хорошо |
6 |
Сильчеко |
750 |
1105 |
+22% |
Отлично |
7 |
Плигина
|
7500 |
2614 |
-60% |
Удовлетворительно |
8 |
Нежельская, Хамикоева |
1400 |
2340 |
+80% |
Хорошо |
9 |
Скирко, Графская |
4000 |
5870 |
+25% |
Хорошо |
Примечания:
Отклонения в положительную сторону до 25% оцениваются на «Отлично»
Отклонения в положительную сторону свыше 25% оцениваются на «Хорошо»
Отклонения в отрицательную сторону до -10% оцениваются «Отлично»
Отклонения в отрицательную сторону свыше -10% оцениваются «Хорошо»
Отклонения в отрицательную сторону более 50%10% оцениваются «Удовлетворительно»
Образец выполненной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.