Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 2
Предмет: окружающий мир
Тема: «В гости к осени».
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание (при необходимости) |
Узнавание |
Актуализация имеющихся знаний по теме: «В гости к осени». |
1. Представлены иллюстрации. Посмотри и определи, на какой из иллюстраций изображена осень, отметь её знаком плюс. 2.Посмотрите на иллюстрации, определите по расположению солнца над уровнем горизонта, какое это время года.
3. Определи по иллюстрациям и расположению солнца над уровнем горизонта времена года, подпиши их.
|
Выявление места и причины затруднения. Критерии оценивания: если обучающийся дает полный, развернутый, правильный ответ на вопрос, то задание считается выполненным верно. |
О: на 3 иллюстрация, т.к там изображены характерные для осени признаки.
О: осень, т.к солнце не близко к уровню горизонта, но и не в центре.
О: весна, осень, лето, зима |
|
Воспроизведение |
Воспроизведение усвоенных ранее знаний и их применение в типовых ситуациях |
1.
Подчеркни осенние явление живой природы 3.
Выбрать верные утверждения:
|
Реализация построенного проекта. Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся правильно подчеркивают явления неживой/ живой природы
Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающиеся правильно выбирают утверждение.
|
о: линька животных, отлёт птиц.
о: иней, заморозки, туман, листопад, ледостав.
о: туман относится к явлениям неживой природы, и его можно наблюдать летом, осенью, весной.
|
|
Понимание |
Осмысленное восприятия нового материала через |
1.Подчеркни, с каким явлением в живой природе связан ледостав:
2.Подчеркни,
на какие явления в живой природе влияет высота солнца в небе и
продолжительность дня осенью? 3.
Из предложенных ниже утверждений, выбери верный ответ:
|
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает правильный вариант ответа
Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает правильный вариант ответа (2).
Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает правильный вариант ответа (1). |
о: в) отлёт перелётных птиц;
о: а) листопад; г) иней;
о: Температура
воздуха с приходом осени становится ниже. |
|
Применение в знакомых условиях |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях |
1.Выбери
правильный ответ: 2.
Подчеркни, что делают люди с наступлением осени:
|
Самостоятельная работа. Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает верный вариант ответа.
Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает верный вариант ответа. |
о: б)С наступлением осени температура понижается, а световой день становится короче, в жизни лиственных растений происходит листопад, перелётные птицы улетают в теплые края.
о: а) Собирают урожай; в) Любуются листопадом; г) Собирают грибы.
|
|
Применение в новых условиях |
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых ситуациях
|
1. Прочитай и реши экологическую задачу. Осенью, когда опали все листья дворники начали повсеместно их убирать и сжигать. Экологи возмутились. Почему? Объясни 2.На каких деревьях в первую очередь листва опадает? Объясни почему. (старых) |
Включение в систему знаний и повторение. Критерии оценивания: если обучающийся дает полный, развернутый, правильный ответ на вопрос, то задание считается выполненным верно.
|
О: т.к уборка листьев ведет к истощению почвы
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.