Разработка проекта урока по теме: "В гости к осени"
Оценка 4.7

Разработка проекта урока по теме: "В гости к осени"

Оценка 4.7
docx
19.06.2021
Разработка проекта урока по теме: "В гости к осени"
В гости к осени.docx

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Предмет: окружающий мир

Тема: «В гости к осени».

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний по теме:  «В гости к осени».

1. Представлены иллюстрации. Посмотри и определи, на какой из иллюстраций   изображена  осень, отметь её знаком плюс.

2.Посмотрите на иллюстрации, определите по расположению солнца над уровнем горизонта, какое это время года.

3. Определи по иллюстрациям  и расположению солнца над уровнем горизонта времена года,  подпиши их.

 

Выявление места и причины затруднения.

Критерии оценивания: если обучающийся дает полный, развернутый, правильный ответ на вопрос, то задание считается выполненным верно.

О: на 3 иллюстрация, т.к там изображены характерные для осени признаки.

 

 

 

 

 

 

 

О: осень, т.к солнце не близко к уровню горизонта, но и не в центре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О: весна, осень, лето, зима

 

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний и их применение в типовых ситуациях

1. Подчеркни осенние явление живой природы
Иней, заморозки, туман, листопад, отлёт птиц, ледостав, линька животных
2. Подчеркни осенние явления неживой природы
Иней, заморозки, туман, листопад, отлёт птиц, ледостав, линька животных

3. Выбрать верные утверждения:
Туман относится к явлениям живой природы, и его можно  наблюдать только осенью.
Туман относится к явлениям неживой природы,  и его можно наблюдать летом, осенью, весной.

 

 

Реализация построенного проекта.

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся правильно подчеркивают явления неживой/ живой природы

 

 

 

 

 

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающиеся правильно выбирают утверждение.

 

 

о: линька животных, отлёт птиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

о: иней, заморозки, туман, листопад, ледостав.

 

 

 

 

 

 

 

 

о: туман относится к явлениям неживой природы,  и его можно наблюдать летом, осенью, весной.

 

 

 

Понимание

Осмысленное восприятия нового материала через

1.Подчеркни, с каким явлением в живой природе  связан ледостав:
а) листопад;
б) линька животных;
в) отлёт перелётных птиц;
г) заготовка кормов;

 

2.Подчеркни, на какие явления в живой природе влияет высота солнца в небе и продолжительность дня осенью?
а) листопад;
б)отлёт птиц;
в) туман;
г) иней;
д) линька.

3. Из предложенных ниже утверждений, выбери верный ответ:
1.Температура с приходом осени не изменяется.
2. Температура воздуха с приходом осени становится ниже.
3. Температура воздуха с приходом осени становится выше.

 

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает правильный вариант ответа

 

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает правильный вариант ответа (2).

 

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает правильный вариант ответа (1).

о: в) отлёт перелётных птиц;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о: а) листопад;

г) иней;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о: Температура воздуха с приходом осени становится ниже.



 

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях

1.Выбери правильный ответ:
а)С наступлением осени температура понижается, а световой день становится длиннее, в жизни лиственных растений происходит листопад, на родину возвращаются перелётные птицы;
б)С наступлением осени температура понижается, а световой день становится короче, в жизни лиственных растений происходит
листопад, перелётные птицы улетают в теплые края.

2. Подчеркни, что делают люди с наступлением осени:
а) Собирают урожай;
б) Высаживают рассаду;
в) Любуются листопадом;
г) Собирают грибы;

 

Самостоятельная работа.

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает верный вариант ответа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает верный вариант ответа.

о: б)С наступлением осени температура понижается, а световой день становится короче, в жизни лиственных растений происходит листопад, перелётные птицы улетают в теплые края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о: а) Собирают урожай;

в) Любуются листопадом;

г) Собирают грибы.

 

 

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых ситуациях

 

 

 

1. Прочитай и реши экологическую задачу.

Осенью, когда опали все листья дворники начали повсеместно их убирать и сжигать. Экологи возмутились. Почему? Объясни

2.На каких деревьях в первую очередь листва опадает? Объясни почему. (старых)

Включение в систему знаний и повторение.

Критерии оценивания: если обучающийся дает полный, развернутый, правильный ответ на вопрос, то задание считается выполненным верно.

 

 

О: т.к уборка листьев ведет к истощению почвы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Определи по иллюстрациям и расположению солнца над уровнем горизонта времена года, подпиши их

Определи по иллюстрациям и расположению солнца над уровнем горизонта времена года, подпиши их

Подчеркни осенние явление живой природы

Подчеркни осенние явление живой природы

Реализация построенного проекта

Реализация построенного проекта

Из предложенных ниже утверждений, выбери верный ответ: 1

Из предложенных ниже утверждений, выбери верный ответ: 1

Применение в знакомых условияхСамостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях 1

Применение в знакомых условияхСамостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях 1

Подчеркни, что делают люди с наступлением осени: а)

Подчеркни, что делают люди с наступлением осени: а)

Применение в новых условиях

Применение в новых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2021