Разработка проекта урока по теме "В гости к зиме"
Оценка 5

Разработка проекта урока по теме "В гости к зиме"

Оценка 5
docx
19.06.2021
Разработка проекта урока по теме "В гости к зиме"
В гости к зиме.docx

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2
Предмет: окружающий мир
Тема: «В гости к зиме»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний по теме:  «В гости к зиме».

1. Посмотри на иллюстрации и определи, к какому времени года относятся эти природные явления.

 

 

2. Определи, по иллюстрациям расположению солнца над уровнем горизонта времена года, подпиши их.

 

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Критерии оценивания: если обучающийся дает полный, развернутый, правильный ответ на вопрос, то задание считается выполненным верно.

 

 

 

Критерии оценивания: если обучающийся правильно подписывает название времен года.

О: зима

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О: весна, осень, лето, зима

 

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний и их применение в типовых ситуациях

1.Подчеркни явление живой природы
Оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь, спячка животных.

 


2.Подчеркни явления неживой природы:
Оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь, спячка животных.

3. Выбери и подчеркни из предложенных ниже природных явлений, только те, которые относятся к зимнем:
Оттепель, гололедица, снегопад, иней, заморозки, туман, листопад, отлёт птиц, ледостав, линька животных, метель, изморозь, спячка животных.

 

 

Реализация построенного проекта.

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся правильно подчеркивают явления неживой/ живой природы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающиеся правильно выбирает из  предложеных вариантов.

 

 

о: спячка животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о: оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о: оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь, спячка животных.

 

 

 

Понимание

Осмысленное восприятия нового материала через

1.Рассмотри иллюстрации и подпиши чьи это следы.

3. Определите группу животных, впадающих в зимнюю спячку:

А)заяц, лиса, волк;
б) медведь, еж, барсук;
в) волк, лиса, медведь.

 

 

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся правильно подписывает изображение

 

 

 

 



Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает правильный вариант ответа (1).

 

о: 1 - мышь; 2 - заяц; 3 - сорока; 4 - белка; 5 - лось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о: б) медведь, еж, барсук;



 

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях

1.Почему многие птицы зимой держатся ближе к жилью человека? Обведи нужную букву.

а) здесь можно погреться;

б) здесь проще отыскать корм;

в) здесь можно пообщаться с людьми.

 

2.Как люди должны помогать  птицам выжить зимой? Обведи нужную букву.

а) строить для них гнёзда;

б) помещать их в специальные жилища;

в) подкармливать их.

 

3. Ты увидел в окне снегирей, чем можно их угостить?
Составь меню для снегирей.

 

4. Ребята вышли на весеннюю экскурсию Костя увидел дерево и спросил: Странно, осень с весной встретились!
Какое дерево увидел Костя? И может ли такое быть? (клён или прошлогодние шишки и хвоинки на листвиници
)

Самостоятельная работа.

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает верный вариант ответа.

 

 

 

Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает верный вариант ответа.

 

 

о: б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о: б)а, в.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых ситуациях

 

 

 

1. Прочитай внимательно мини-рассказ, найти и зачеркни в нём ошибки. Объясни почему.

Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром Сибири.

Добрался до елового леса. Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птичка. Я ее сразу узнал – это была колибри. На соседнем дереве я увидел беличье гнездо. То и дело в трещинах коры мне попадались желуди. Молодец белка! Хорошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуетились зяблики, дятлы и иволги.

Уже второй час я шел по лесу. Передо мной расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился их собирать.

Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!

 

2. Я шел по хвойному лесу и вдруг услышал, как пищат птенцы “Не может быть, птенцы? Зимой!”. Прислушался, и правда пищат!
Может ли такое быть в природе? Какие птицы выводят птенцов зимой и почему? (кедровка и клёст)

 

Включение в систему знаний и повторение.

Критерии оценивания: если обучающийся дает полный, развернутый, правильный ответ на вопрос, то задание считается выполненным верно.

 

 

О: в Сибири колибри нет; белка не ест желуди; зябликов и иволг зимой нет; подснежников зимой нет; январь – середина зимы.

 

 

 

 

 

 


 

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Определи, по иллюстрациям расположению солнца над уровнем горизонта времена года, подпиши их

Определи, по иллюстрациям расположению солнца над уровнем горизонта времена года, подпиши их

Подчеркни явления неживой природы:

Подчеркни явления неживой природы:

Реализация построенного проекта

Реализация построенного проекта

А)заяц, лиса, волк; б) медведь, еж, барсук; в) волк, лиса, медведь

А)заяц, лиса, волк; б) медведь, еж, барсук; в) волк, лиса, медведь

Обведи нужную букву. а) строить для них гнёзда; б) помещать их в специальные жилища; в) подкармливать их

Обведи нужную букву. а) строить для них гнёзда; б) помещать их в специальные жилища; в) подкармливать их

Самостоятельная работа. Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает верный вариант ответа

Самостоятельная работа. Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся выбирает верный вариант ответа

Сибири. Добрался до елового леса

Сибири. Добрался до елового леса

На пригорке распустились первые подснежники

На пригорке распустились первые подснежники

Включение в систему знаний и повторение

Включение в систему знаний и повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2021