РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS POWER POINT
Оценка 4.8

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS POWER POINT

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
информатика
СCУЗ, ВУЗ
31.01.2020
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS POWER POINT
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS POWER POINT.doc

Тарасова Ирина Олеговна

преподаватель информатики

ГБПОУ «СТЭК» г.о. Самара

Самарская обл

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО MS POWER POINT

Аннотация: статья посвящена применению программ дистанционного обучения в современной жизни.

Ключевые слова: образовательный процесс, дистанционное обучение, MS Power Point, апробация в образовательном учреждении.

Дистанционное образование, несомненно, имеет свои преимущества перед традиционными формами обучения. Оно решает психологические проблемы пользователя, снимает временные и пространственные ограничения.

Программа Microsoft PowerPoint является лидером среди систем для создания презентаций. С ее помощью текстовая и числовая информация легко превращается в профессионально выполненные слайды и диаграммы, для демонстрации перед аудиторией. После завершения работы над презентацией можно напечатать полученные слайды на бумаге или показать аудитории на проекторе.

Целью моей работы является разработка и апробация обучающей программы «Microsoft PowerPoint». Показать основные возможности Microsoft PowerPoint, провести проверку усвоения материала с помощью упражнений и промежуточных тестов.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

1. Составление теоретической модели объекта;

2. Проанализировать технологии создания обучающих программ;

3. Создать обучающую программу «Microsoft PowerPoint»;

4. Внедрение обучающей программы в образовательный процесс.

Далее поэтапно:

1 этап: составление теоретической модели объекта – Обучающая программа, как современная информационная технология представляет собой соединение технологии мультимедиа и творческой изобретательности.

2 этап: создание информационных блоков Обучающей программы – модель Обучающей программы разделена на несколько взаимосвязанных информационных блоков, каждый выполняет определенную функцию.

3 этап: программная реализация Обучающей программы – выбор программных средств и программирование. Программа разработана на языке PHP, с красивым и понятным интерфейсом, предусмотрено прохождение лабораторного практикума и итогового тестирования.

4 этап: внедрение - практика показала, что для успешного освоения раздела «MS PowerPoint», можно использовать программу дистанционного обучения, так как учащиеся лучше запоминают информацию.

Положительные стороны разработанной Обучающей программы:

а) удобный интерфейс программы позволяет организатору быстро реагировать на изменение настроения аудитории, и корректировать свою презентацию;

б) демонстрация красочных материалов с использованием анимации: графиков, таблиц, диаграмм, таблиц и рисунков, для более легкого восприятия сложной информации;

в) не требует дополнительных программных обеспечений, не занимает больших компьютерных ресурсов, легко устанавливается и удаляется.

Список литературы:

1. Гилген Р. Microsoft Office PowerPoint. М: Эксмо, 2005 г., с.89-360.

2. Крахмалева Т.С. Основы работы в Microsoft PowerPoint М.: Экзамен 2003 г., с.29-69.

3. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: Учебное пособие для студентов, 2003 г., с.42-44.


Тарасова Ирина Олеговна преподаватель информатики

Тарасова Ирина Олеговна преподаватель информатики

Обучающая программа, как современная информационная технология представляет собой соединение технологии мультимедиа и творческой изобретательности

Обучающая программа, как современная информационная технология представляет собой соединение технологии мультимедиа и творческой изобретательности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020