«Разработка программы курса повышения квалификации в сфере экономики и управления»
Оценка 4.8

«Разработка программы курса повышения квалификации в сфере экономики и управления»

Оценка 4.8
pptx
10.04.2020
«Разработка программы курса повышения квалификации в сфере экономики и управления»
Профессиональную деятельность менеджера образования рассматривают как определенную категорию, включающую специализированную трудовую деятельность, требующую конкретной подготовки и реализуемую на соответствующем уровне мастерства. Развитие данного уровня осуществляется непрерывно, в системе организованного обучения и посредством самообразования. В этой связи повышение квалификации менеджера образования рассматриваем как образовательный процесс, направленный на развитие личностных способностей человека выполнять свои профессиональные функции.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.pptx4.pptx

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА « Разработка программы курса повышения квалификации в сфере экономики и управления »

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА « Разработка программы курса повышения квалификации в сфере экономики и управления »

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


«Разработка программы курса повышения квалификации в сфере экономики и управления»






Выполнил : Смит Наталья Юрьевна
Проверил научный руководитель: к. т. н. доц. Базайкина Татьяна Витальевна

АКТУАЛЬНОСТЬ: Профессиональную деятельность менеджера образования рассматривают как определенную категорию, включающую специализированную трудовую деятельность, требующую конкретной подготовки и реализуемую на соответствующем уровне мастерства

АКТУАЛЬНОСТЬ: Профессиональную деятельность менеджера образования рассматривают как определенную категорию, включающую специализированную трудовую деятельность, требующую конкретной подготовки и реализуемую на соответствующем уровне мастерства

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Профессиональную деятельность менеджера образования рассматривают как определенную категорию, включающую специализированную трудовую деятельность, требующую конкретной подготовки и реализуемую на соответствующем уровне мастерства. Развитие данного уровня осуществляется непрерывно, в системе организованного обучения и посредством самообразования. В этой связи повышение квалификации менеджера образования рассматриваем как образовательный процесс, направленный на развитие личностных способностей человека выполнять свои профессиональные функции.

Цель: данного исследования являются разработка программы курса повышения квалификации «Менеджмент в образовании»

Цель: данного исследования являются разработка программы курса повышения квалификации «Менеджмент в образовании»




Цель: данного исследования являются разработка программы курса повышения квалификации «Менеджмент в образовании»
Задачи данного исследования:
- рассмотреть историю развития дополнительного профессионального образования
- дать понятие о системе управления дополнительным образованием
- раскрыть современные тенденции управления персоналом
-разработать программу курса повышения квалификации «Менеджмент в образовании»
разработать план-конспект практического занятия «Деловое общение»
Объект исследования – дополнительное профессиональное образование специалистов системы образования.
Предмет исследованияметодические материалы курса повышения квалификации.

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. ПЕРИОД 19- 20 ВЕКА (ВРЕМЯ СТАНОВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ)
ПЕРИОД 1917 – 1930г. (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ)
ПЕРИОД 1945г. ПО 70 – Х г. ( РАЗВИТИЕ ВСЕХ ФОРМ И ВИДОВ)
ПЕРИОД 1970 – 1990г.( ВОЗНИКОВЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНАГО ОБРАЗОВАНИЯ)
5. ПЕРИОД 1990Г – ПО НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЯ. (ЗАКРЕПЛЕНИЕ СТАТУСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАКОНАДАТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ)

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧЕРЕЖДЕНИЕМ

1. Анализ и прогноз образовательных потребностей
2. Определение социального заказа на образование
3.Организация поиска кадров и повышения их квалификации
и координация и управления образовательного процесса



ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕРЕЖДЕНИЯМИ

ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕРЕЖДЕНИЯМИ

ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕРЕЖДЕНИЯМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Ключевые критерии оценки качества полнота и актуальность информации о реализуемой образовательной программе

Ключевые критерии оценки качества полнота и актуальность информации о реализуемой образовательной программе

Ключевые критерии оценки качества

полнота и актуальность информации о реализуемой образовательной программе.
2. наличие на официальном сайте организации сведений о педагогических работниках, привлеченных к реализации дополнительной образовательной программы.
3. доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте.

КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Группа Технология

КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Группа Технология

КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Группа

Технология

Назначение группы

1

2

3

I

Аттестация Квалификационные экзамены Мониторинг персонала

Обеспечивают получение всесторонней достоверной персональной информации о человеке.

II

Отбор персонала Формирование резерва Кадровое планирование Профессиональное развитие

Обеспечивают текущие, перспективные, количественные и качественные характеристики состава персонала.

III

Подбор персонала Управление карьерой персонала

Обеспечивают получение высоких результатов деятельности каждого специалиста и синергетический эффект от согласованных действий всего состава персонала.

Наименование раздела Всего, час

Наименование раздела Всего, час


№ п/п

Наименование раздела

Всего, час

В том числе

лекции

практические
занятие

самостоятельная работа

1

2

3

4

5

6

Основы педагогического менеджмента

36

8

10



18

2

Психология управления кадрами



18

3

Психология и этика деловых отношений


18

4

Конфликтология

Контроль

экзамен

Итого

144

32

40

72

Учебный план курса повышения квалификации «Менеджмент в образовании»

Разработка плана конспекта на 2 часа

Разработка плана конспекта на 2 часа

Разработка плана конспекта на 2 часа Практического занятия «Деловое общение»

Знать: основные информационные технологии в области управления образования: основные понятия, методы и инструменты теории моделирования организаций.

Уметь: прогнозировать и использовать современные технологии управления.

Владеть: информационными технологиями для прогнозирования и управления образованием.


Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2020