Разработка СОР по познанию мира. 3 класс. 4 четверть.
Оценка 5

Разработка СОР по познанию мира. 3 класс. 4 четверть.

Оценка 5
docx
27.05.2021
Разработка СОР по познанию  мира. 3 класс. 4 четверть.
СОр познание мира 3 класс 4 четверть....docx

Суммативная работа по познанию мира за разделы «Вода – источник жизни», «Культура отдыха. Праздники»                                                                  4 четверть           

Цели: 3.2.3.1 Анализировать расселение людей в зависимости  от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты). 3.2.3.2 Составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно климатических катаклизмов. 3.1.4.3 На основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в естественной среде 3.1.2.3 Объяснять этические нормы поведения, принятые  в обществе. 3.1.6.1 На основе исследований творчески представлять значение праздников народов Казахстана.

 

1 вариант

1 задание. Прочитай и дополни текст, используя опорные слова.                                              [4]

1.Население Земли размещено _______________. На плотность населения влияют, прежде всего, природные условия.

2.Большую роль на проживание населения оказывают ___________     ____________.

3.Население земного шара делится на ____________ и _________________.

4.Большинству стран мира присущи высокие темпы ___________________.

 

Опорные слова: плодородные земли, на городское и сельское, неравномерно, роста городов.

 

2 задание. Выбери любую картинку, составь 2 правила поведения в случае возникновения        [3] геологических и природно-климатических катаклизм.

 

 

 

 

 

 

 

 


1)      Название природного катаклизма.

2)      Что необходимо делать?

3)      Чего категорически нельзя делать?

3 задание.  Запиши номера пунктов в соответствии с сферой возникновения опасных ситуаций.

1.      А. Техногенные и экологические.
Б. Природные
Риски, не зависящие от деятельности человека.                                                                           [3]

2.      Загрязнение окружающей среды.

3.      Риски, связанные с деятельностью человека.

4.      Извержение вулканов.

5.      Вредные отходы.

6.      Правила поведения в транспорте — Школа №18 г. СыктывкараЛесные пожары.

 

4 задание. Вспомни правила поведения в обществе.                                                                                [2]

 Приведи 2 примера в соответствии с картинкой.

1)_________________________________________

2)_________________________________________

 

 

5 задание. Ответь на вопросы, продолжи предложения в тетради.                                                   [4]

1)      Какой национальный праздник нашей страны ты знаешь?____________.

2)      В Казахстане проживает более ____национальностей.

3)      Перечисли государственные праздники:______________________.

4)      Перечисли профессиональные праздники:___________________.

 

 

2 вариант

1 задание. Прочитай и дополни текст, используя опорные слова.                                                  [4]

1. Большую роль на проживание населения оказывают ___________     ____________.

2. Население Земли размещено _______________. На плотность населения влияют, прежде всего, природные условия.

3.Население земного шара делится на ____________ и _________________.

4.Большинству стран мира присущи высокие темпы ___________________.

 

Опорные слова: неравномерно, на городское и сельское, плодородные земли, роста городов.

 

2 задание. Выбери любую картинку, составь 2 правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизм.                                                                           [3]

1)      Название природного катаклизма.

2)      Что необходимо делать?

3)      Чего категорически нельзя делать?

 

3 задание.  Запиши номера пунктов в соответствии с сферой возникновения опасных ситуаций.

1.      А. Природные
Б. Техногенные и экологические.
Риски, не зависящие от деятельности человека.                                                                      [3]

2.      Загрязнение окружающей среды.

3.      Риски, связанные с деятельностью человека.

4.      Извержение вулканов.

5.      Вредные отходы.

6.      Как вести себя в театре (театральный этикет) - Сайт руководителя  театрального кружка "NEXT" сш № 3 г Луганска Чайкиной ВикторииЛесные пожары.

 

4 задание. Вспомни правила поведения в обществе.                                                                                [2]

 Приведи 2 примера в соответствии с картинкой.

1)_________________________________________

2)_________________________________________

 

 

 

5 задание. Ответь на вопросы, продолжи предложения в тетради.                                                   [4]

1.      Перечисли государственные праздники:______________________.

2.      Перечисли профессиональные праздники:___________________.

3.      Какой национальный праздник нашей страны ты знаешь?____________.

4.      В Казахстане проживает более ____национальностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть         20.05.21 г.

Ф.И. учащегося:

Баллы

1

Вставляет пропущенные слова о расселении людей по природным условиям.

4

 

2

 

Записывает название природного катаклизма.

1

 

Записывает два правила поведения в случае возникновения природного катаклизма

2

 

3

Соотносит риски естественной среды с названиями сферы возникновения.

3

 

4

Записывает два правила поведения в общественном месте.

2

 

5

Записывает названия праздников в соответствии с его видом.

4

 

 

Всего

16

 

 

Примерный ответ обучающегося:

№1. 1 вариант:                     2 вариант:

1.      Неравномерно      / плодородные земли

2.      Плодородные земли   / неравномерно

3.      На городское и сельское        

4.      Роста городов.

 

№2. 1 вариант: выбирает один катаклизм на картинке и составляет правила (наводнение, снегопад/метель, извержение вулкана).

2 вариант: выбирает 1 катаклизм и составляет правила (ураган, гроза, землетрясение).

 

№3. 1вариант: А – 2,3,5; Б – 1,4,6.

 2 вариант: А – 1,4,6; Б – 2,3,5.

 

№4. 1 вариант: в автобусе.

2 вариант: в театре.

 

№5. 1 вариант:

1 – день независимости

2 – более 130

3 – 8 марта, Наурыз, день Победы, день Конституции, день Первого Президента, Новый год.

4 – день учителя, день строителя, день медицинского работника.

2 вариант:

1 – 8 марта, Наурыз, день Победы, день Конституции, день Первого Президента, Новый год.

2 – день учителя, день строителя, день медицинского работника.

3 – день независимости

4 – более 130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть         20.05.21 г.

Ф.И. учащегося:

Баллы

1

Вставляет пропущенные слова о расселении людей по природным условиям.

4

 

2

 

Записывает название природного катаклизма.

1

 

Записывает два правила поведения в случае возникновения природного катаклизма

2

 

3

Соотносит риски естественной среды с названиями сферы возникновения.

3

 

4

Записывает два правила поведения в общественном месте.

2

 

5

Записывает названия праздников в соответствии с его видом.

4

 

 

Всего

16

 

 

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть         20.05.21 г.

Ф.И. учащегося:

Баллы

1

Вставляет пропущенные слова о расселении людей по природным условиям.

4

 

2

 

Записывает название природного катаклизма.

1

 

Записывает два правила поведения в случае возникновения природного катаклизма

2

 

3

Соотносит риски естественной среды с названиями сферы возникновения.

3

 

4

Записывает два правила поведения в общественном месте.

2

 

5

Записывает названия праздников в соответствии с его видом.

4

 

 

Всего

16

 

 

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть         20.05.21 г.

Ф.И. учащегося:

Баллы

1

Вставляет пропущенные слова о расселении людей по природным условиям.

4

 

2

 

Записывает название природного катаклизма.

1

 

Записывает два правила поведения в случае возникновения природного катаклизма

2

 

3

Соотносит риски естественной среды с названиями сферы возникновения.

3

 

4

Записывает два правила поведения в общественном месте.

2

 

5

Записывает названия праздников в соответствии с его видом.

4

 

 

Всего

16

 

 

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть         20.05.21 г.

Ф.И. учащегося:

Баллы

1

Вставляет пропущенные слова о расселении людей по природным условиям.

4

 

2

 

Записывает название природного катаклизма.

1

 

Записывает два правила поведения в случае возникновения природного катаклизма

2

 

3

Соотносит риски естественной среды с названиями сферы возникновения.

3

 

4

Записывает два правила поведения в общественном месте.

2

 

5

Записывает названия праздников в соответствии с его видом.

4

 

 

Всего

16

 

 

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть         20.05.21 г.

Ф.И. учащегося:

Баллы

1

Вставляет пропущенные слова о расселении людей по природным условиям.

4

 

2

 

Записывает название природного катаклизма.

1

 

Записывает два правила поведения в случае возникновения природного катаклизма

2

 

3

Соотносит риски естественной среды с названиями сферы возникновения.

3

 

4

Записывает два правила поведения в общественном месте.

2

 

5

Записывает названия праздников в соответствии с его видом.

4

 

 

Всего

16

 


                       Сводная таблица СОр  по предмету Познание мира за 4 четверть                                  

Ф.И. учащегося

 

                 4                               1                                     2                                  3                                      2                              4

 

 

 

 

 

 

%

Оценка

Вставляет пропущенные слова о расселении людей по природным условиям.

Записывает название природного катаклизма.

Записывает два правила поведения в случае возникновения природного катаклизма

Соотносит риски естественной среды с названиями сферы возникновения.

Записывает два правила поведения в общественном месте.

Записывает названия праздников в соответствии с его видом.

Общий балл

 

 

    16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    «5» ( 85 % - 100 % ) ____ учащихся                              «3» ( 40 % - 64 % ) ____ учащихся

                      «4» ( 65 % - 84 % ) ____ учащихся                                «2» ( 0 % - 39 % ) ____ учащихся


 

Суммативная работа по познанию мира за разделы «Вода – источник жизни», «Культура отдыха

Суммативная работа по познанию мира за разделы «Вода – источник жизни», «Культура отдыха

Прочитай и дополни текст, используя опорные слова

Прочитай и дополни текст, используя опорные слова

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть 20

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть 20

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть 20

Дескриптор СОР по познанию мира 4 четверть 20

Сводная таблица СОр по предмету

Сводная таблица СОр по предмету
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021