Разработка сценария "Рождества волшебные мгновения"
Оценка 4.7

Разработка сценария "Рождества волшебные мгновения"

Оценка 4.7
docx
21.11.2020
Разработка сценария "Рождества волшебные мгновения"
МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского Игровая программа «Рождества, волшебные мгновенья!» Муз.1 Снегурочка: Раскрывайте шире двери! Заходите поскорее! Рождество зовёт нас в круг Всех друзей и всех подруг! Чтобы было интересней, Веселиться будем вместе. А мы с дедушкой вдвоём Этот праздник проведем Снегурочка: Ой, а где же он? Давайте его позовем. (Зовут деда мороза)
«Рождества, волшебные мгновенья!».docx

МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского

Игровая программа

«Рождества, волшебные мгновенья!»

Муз.1 Снегурочка: Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорее!

Рождество зовёт нас в круг

Всех друзей и всех подруг!

Чтобы было интересней,

Веселиться будем вместе.

А мы с дедушкой  вдвоём

Этот праздник проведем

Снегурочка: Ой, а где же он?

Давайте его позовем.

(Зовут деда мороза)

Муз. 3 Дед мороз: Ох чуть-чуть подзадержался,

Очень, долго наряжался.

Дед мороз: Здравствуйте, здравствуйте девчонки и мальчишки.

Дед мороз: Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох ...

Новый год уже прошёл?!

Снегурочка: Эх ты, дедушка.

Надо же соображать -

Время Рождество встречать.

Дед мороз: С рождеством вас всех поздравлю без подарков (веселья) не оставлю.

Но что это? Непорядок, каков!

На елочке вашей нет огоньков.

Хоть елочка ваша нарядна, красива,

Без этого праздник. Не будет счастливым.

 

Муз. 4-5 Снегурочка: Давайте дружно скажем.

«Красотой нас удиви,

Ёлка зажигай огни.

РАЗ, ДВА, ТРИ

Наша елочка ГОРИ!» (3 раза)

Снегурочка: Мы праздник встречаем сегодня -

На елке зажгли фонари.

в день рождественский,

Как солнце, ёлочка огнями горит!

Дед мороз: Красота, можно праздник начинать.

Дед мороз: Соберем себе артель,

И начнется карусель.

Как начнем играть и петь,

Никто не сможет усидеть!

Снегурочка: Дедушка мороз

Набирай себе команду.

Дед мороз: Здесь мальчишек полный зал,

Я б их всех к себе позвал.

Снегурочка: Хорошо, не против я,

Тогда девчонки - за меня!

Дед мороз: А ну, мальчишки, все ко мне!

Никто не будет в стороне.

Как начнем сейчас потеху,

Стены задрожат от смеха!

 Снегурочка: Эй, девчонки, не теряйтесь,

В кучку быстро собирайтесь.

Зададим мы тон веселью

Рождественской каруселью.

(делят детей на команды девонек и мальчиков, которые встают друг против друга).

Дед мороз: Как же нам именоваться?

Снегурочка: А мы как будем называться?

Ответы детей.

Дед мороз:  Может так, Вы — «Снежинки». Мы — «Снежок».

 (Достает из кармана разноцветный платок.)

Снегурочка: Рождество у ворот,

А он платок достает.

Собрались мы поиграть

Или слезы вытирать?

Дед мороз: Рождество внученька,

Это праздник не простой.

В этот день во все года

Без веселья никуда.

А платочек мне поможет

Зрителей заворожить.

Ну, а главное, команды

Очень быстро рассмешить.

Снегурочка: Ну, давай, дедушка, тебе слово,

Веселиться мы готовы.

Дед мороз: Я его сейчас подкину,

И, пока платок летит,

Мы посмотрим, чья команда

«Ура» громче закричит.

Внимание!..

(Подбрасывает платок, обе команды кричат «Ура».)

Снегурочка: Мы громче!

Дед мороз: А мы звонче!

Снегурочка: Хорошо, еще разок —

К потолку летит платок!

(Подбрасывает, дети кричат «Ура».)

 

 

Дед мороз: Ничего не понимаю.

Дай-ка слово поменяю.

Слова - они всегда громки,

Давай возьмем лучше хлопки.

Снегурочка: И посмотрим, мой хороший,

Кто лучше хлопает в ладоши.

(Эту игру-кричалку можно проводить несколько раз, используя слова: «Привет! Салют! Банзай!», а также хлопки, топание. Цель игры: произвести шума больше, чем команда противника).

Снегурочка: Хватит разминок,

Довольно, довольно!

Обе команды играют достойно!

Дед мороз: Значит, продолжим

Мы без сомненья

Рождественское развлеченье.

Дед мороз: Давайте вместе в игры играть!

Снегурочка: Сыграем, погоди чуток!

Сейчас я задам всем вопросы.

Про любимого Деда Мороза!

Все нам дружно дайте ответ,

Крикните громко «да» или «нет».

Игра «Да — нет»

·         Дед Мороз известен всем?

·        Он приходит ровно в семь?

·        Дед Мороз - старик хороший?

·        Носит шляпу и галоши?

·        Скоро Дед Мороз придет?

·        Он подарки принесет?

·        Ствол хорош у нашей елки?

·        Был он срублен из двустволки?

·        Что растет на елке? Шишки?

·        Помидоры и коврижки?

·        Вид красив у нашей елки?

·        Всюду красные иголки?

·        Дед Мороз боится стужи?

·        Со Снегурочкой он дружит?

Дед Мороз: Ай да умницы, ай молодцы!

Вы все веселы, все удальцы. А, теперь со мной сыграйте.

Хлопалка-топалка «Зима и лето»

(Д.М. читает текст; если он называет слова, которые имеют отношение к зиме - дети хлопают, если это «летние» слова – топают).

Слово зимнее скажу.

Бей в ладоши сильно.

Летнее слово я назову.

Топай ты активно!

Дед Мороз:

Лыжи, ролики, коньки,

Вьюга и панамки;

Снеговик, лед, комары,

Метель, пляж, шуба, санки.

Загар, мороз, сугроб, снежки,

Сарафан, ледянка;

Варежки и светлячки,

Снежная полянка.

 Дед Мороз:

Хорошо повеселились,

Поиграли, порезвились!

Я не играл так десять лет.

А вы устали, дети?

Муз. 6 Дед Мороз: Дружно за руки беритесь, в хоровод все становитесь.

Снегурочка: Игра змейка (встают в одну цепочку, и условно пример змея: голова должна дотронуться до хвоста, при этом хвост должен убегать от головы. (Как только они распадутся то начинают заново).

 

Дед Мороз: Нос, пол, потолок, ( ТЫ говоришь, нос и показываешь на нос, и т.д . Потом ты говоришь потолок , но показываешь на нос и путаешь их).

 

 

Снегурочка: Лягушка (дети встают в круг, выбирается 1 ведущий он встает в центр. Все закрывают глаза, один человек выбирает другого человека. (Он доложен показывать язык так, чтобы ведущий в центре не увидел его), те кто стоит в кругу, когда увидят язык садятся).

 

Муз. 8 Дед Мороз: За руки беритесь, в хороводе закружитесь.

 

Дед Мороз: Повторяла (говоришь, наряжаем, ёлку и они должны повторять за тобой движения) 

 

Снегурочка: Цвета (просто называешь любые цвета, они должны их показать, эти цвета могут быть у них на одежде).

 

Дед Мороз:Игра «Снежные фигуры»

Дети, взявшись за руки, встают  в круг. 


("Сугроб!" - и все поднимают руки вверх над головой. Если он скажет: 
"Яма!" - все, не отпуская рук, приседают. При словах: "Снежинка!" - разводят руки в стороны и кружатся, изображая снежинок. Темп постепенно убыстряется).

 

Дед Мороз.

Фокус покажу я вам:

По конфетке всем раздам,

Из бумаги я кулек сделаю

вот такой.

Покажу его – смотрите,

он пустой!

Я туда конфету положу

И одной конфетой всех вас угощу.

Хватит одной конфеты на всех?

Дети. Нет!

Дед Мороз. А сколько надо?

Дети. Много!

Дед Мороз. Чтобы всем хватило?

Дети. Да!

Дед Мороз.

Сейчас скажу я заклинанье,

И конфет в кулечке много станет!

Говорит любое заклинанье, а когда начинает угощать детей, то опускает руку за одной конфетой, которая была в кульке, из рукава в кулек высыпаются остальные конфеты. Угощает детей.

 

Дед Мороз:

Еще раз с праздником, друзья!

Должен вас покинуть я.

Пусть наступивший Новый год

Вам только радость принесет.

Снегурочка:

А мы закончим свои речи!

С праздником! До новой встречи!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс «Зимние загадки»

1.Хоть сама — и снег, и лед, а уходит — слезы льет. (зима)
2.Я, как песчинка, мал, а землю покрываю. Я из воды, а в воздухе летаю. (снег)
3.Как пух, лежу я на полях и, как алмаз, блещу при солнечных лучах. (снег)
4.Человек, а не живой во дворе стоит с метлой. 
Вместо шапки у него наше старое ведро. 
Нос – морковка. Глазки – уголь. 
Кто же это? Ты подумай! (снеговик)
5. Художник-невидимка по городу идет: 
Всем щеки нарумянит, всех за нос ущипнет, 
А ночью он, пока я спал, 
Пришел с волшебной кистью 
И на окне нарисовал сверкающие листья. (мороз)
6.Серебристой бахромой на ветвях лежит зимой, а весною на лету превращается в росу. (иней)
7.Две плетенки, две сестренки из овечьей пряжи тонкой, как гулять, так надевать, чтоб не мерзли пять, да пять.(варежки)
8.Слетаем вниз стрелою, ветрам всем вопреки, ну а назад гурьбою нас тянут седоки. (санки)
9.Два блестящих братца, точно ветер, мчатся, и всю зиму напролет чертят, режут звонкий лед. (коньки)
10.На крыше повис ледяной леденец, сказал «кап-кап-кап» и вскоре исчез. (сосулька)
11.Назовите-ка, ребятки, месяц в этой вот загадке: дни его всех дней короче, всех ночей длиннее ночи, на поля и на луга до весны легли снега. Только месяц наш пройдет, мы встречаем Новый год. (декабрь)
12.Щиплет уши, щиплет нос, лезет в валенки мороз. Брызнешь воду – упадет не вода уже, а лед. Даже птице не летится – от мороза стынет птица. Повернуло солнце к лету. Что, скажи за месяц это? (январь)
13.У какого месяца два друга: мороз да вьюга? (февраль)
14.Они, как мамины ладони, они, как гнездышко для птички.
Их бабушки внучатам вяжут. Зовут их просто ... (рукавички) 

 

 

 

 

 


 

МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского

МКОУ КСШ №3 им. И.А. Домбровского

Муз. 4-5 Снегурочка: Давайте дружно скажем

Муз. 4-5 Снегурочка: Давайте дружно скажем

Дед мороз: Как же нам именоваться?

Дед мороз: Как же нам именоваться?

Дед мороз: Ничего не понимаю.

Дед мороз: Ничего не понимаю.

Что растет на елке? Шишки? ·

Что растет на елке? Шишки? ·

Снегурочка: Игра змейка (встают в одну цепочку, и условно пример змея: голова должна дотронуться до хвоста, при этом хвост должен убегать от головы

Снегурочка: Игра змейка (встают в одну цепочку, и условно пример змея: голова должна дотронуться до хвоста, при этом хвост должен убегать от головы

И одной конфетой всех вас угощу

И одной конфетой всех вас угощу

Конкурс «Зимние загадки» 1.Хоть сама — и снег, и лед, а уходит — слезы льет

Конкурс «Зимние загадки» 1.Хоть сама — и снег, и лед, а уходит — слезы льет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2020